Крушение украинского Boeing 737-800 в Иране

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Nika-hl

Активный участник
Сообщения
17.268
Адрес
СССР-Россия
Оно конечно вроде как справедливо, абы это не звучало из уст украинца.
Если не ошибаюсь, сами же эти утырки на подобные требования за сбитый Ту-154 над Черным море просто напросто цинично и по-хамски забили.
Я ж не оправдываю ни кого. Это новости. А по сути , Вы правы.
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.631
Адрес
Сканд. п-ов.
Оно конечно вроде как справедливо, абы это не звучало из уст украинца.
Если не ошибаюсь, сами же эти утырки на подобные требования за сбитый Ту-154 над Черным море просто напросто цинично и по-хамски забили.
Компенсации выплатили (причём без признания вины), министр обороны Украины на конференции в Киеве принёс извинения родным и близким погибших.

А вот президент Украины, весьма цинично заявил "Посмотрите вокруг, в мире, в Европе - мы не первые и не последние. Ошибки бывают везде" и уклонился от прямого признания вины Украины.
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
11.627
Адрес
Литва
А почему всё-таки Ирану до конца не верим ?
Сказал же что укролетак шпионить полетел куда не нужно .
Раньше за пиндосов корейцы налипали , теперь вот хохлы на это почетное место залезли .
все таки надо смотреть где пути пролегают стандартно и где сбили. Аятолы могут и слегка "приврать" об отклонении маршрута. им и так тяжко.
если уже конспирологить, то в неваде перехватили управление лайнером и повели на базу
 

изотоп

Активный участник
Сообщения
1.594
Адрес
Россия
Компенсации выплатили (причём без признания вины), министр обороны Украины на конференции в Киеве принёс извинения родным и близким погибших.

А вот президент Украины, весьма цинично заявил "Посмотрите вокруг, в мире, в Европе - мы не первые и не последние. Ошибки бывают везде" и уклонился от прямого признания вины Украины.

Это вообще не о чем. Выплатили не всем, а тем, кто подписал согласие, что не имеет претензий к Украине и ВСУ. А вину так и не признали, да. Стороны решили не обострять. "Братушки" ведть. А оно вон как дальше пошло поехало
 

изотоп

Активный участник
Сообщения
1.594
Адрес
Россия
Просто мистический злой рок веет над этой страной. За неполные 20 лет третий сбитый гражданский лайнер, связанный с Украиной, пво и фатальными ошибками
 

Nika-hl

Активный участник
Сообщения
17.268
Адрес
СССР-Россия
Просто мистический злой рок веет над этой страной. За неполные 20 лет третий сбитый гражданский лайнер, связанный с Украиной, пво и фатальными ошибками
Бывает.. Сколько самолетов вообще упало в мире? Они и просто так падают ( ну.. по всяким там тех.причинам)
 

изотоп

Активный участник
Сообщения
1.594
Адрес
Россия
все таки надо смотреть где пути пролегают стандартно и где сбили. Аятолы могут и слегка "приврать" об отклонении маршрута. им и так тяжко.
если уже конспирологить, то в неваде перехватили управление лайнером и повели на базу

П..здеть не так уж и тяжко.
Аятоллам следует взять практику хохлов на аналогичную фатальную ошибку и лепить "Кучму". Единственная правильная тактика.
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.631
Адрес
Сканд. п-ов.
Единственная правильная тактика
А Иран вот взял, и не стал прятаться, не стал отнекиваться, вопеть "вывсёврёти", выдумывать всякую ахинею или отказываться признавать вину.

Командующий Военно-космическими войсками Корпуса стражей исламской революции (КСИР) Амир-Али Хаджизаде заявил, что украинский самолет Boeing, потерпевший крушение под Тегераном, был определен оператором системы ПВО в качестве крылатой ракеты, однако из-за помех в связи он не доложил об этом вовремя командованию и самостоятельно принял решение выпустить по лайнеру ракету. Об этом сообщает IRNA.

«Либо сработала система помех, либо сеть была занята, но он не смог связаться. У него была возможность принять решение в течение пяти секунд. К сожалению, он принял неверное решение и запустил ракету по цели», — рассказал генерал.

По его словам, военные Ирана просили закрыть воздушное движение на время ударов по американским базам в Ираке, однако это требование было проигнорировано. Хаджизаде отметил, что военные были в состоянии повышенной готовности из-за угрозы возможных ударов США по Ирану. Пассажирский Boeing, согласно информации, предоставленной оператором, был ошибочно опознан в качестве крылатой ракеты, после чего сбит. Гаджизаде также сказал, что КСИР берет на себя полную ответственность за инцидент, в ходе которого авиалайнер был сбит ракетой малой дальности, добавив, что «хотел умереть», когда услышал о катастрофе.

Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/politics/11/01/2020/5e19a6ec9a79478073b52f5c?from=from_main

В долгосрочной перспективе - это скорее плюс, чем минус.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
По его словам, военные Ирана просили закрыть воздушное движение на время ударов по американским базам в Ираке, однако это требование было проигнорировано.
Вот кто проигнорировал того бы и выепать
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.804
Адрес
Питер
Как минимум Ирану придётся теперь забыть про IR655. Как-то комично будет проклинать американцев за сбитый IR655, когда сами сбили PS752.
Ну и конечно, это компенсации, это суд, это обвиняемые, и "почётное" место в списке государств, которые сбивали пассажирские самолёты.
Пожалуй ,Вы первый человек , нашедший в этих катастрофах что-то комичное . Только Иран уже признал свою вину с очевидным продолжением . А штаты официально признали (что компенсации все-таки выплатили , я знаю)
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.631
Адрес
Сканд. п-ов.
Пожалуй, Вы первый человек, нашедший в этих катастрофах что-то комичное.
Не в катастрофах. Я же по-русски написал. Комично будут выглядеть проклятия Ирана в сторону США по поводу сбитого в 1988 году IR655. Теперь, когда Иран, подошёл к США и сказал - подвинься.
 

изотоп

Активный участник
Сообщения
1.594
Адрес
Россия
А Иран вот взял, и не стал прятаться, не стал отнекиваться, вопеть "вывсёврёти", выдумывать всякую ахинею или отказываться признавать вину.

Командующий Военно-космическими войсками Корпуса стражей исламской революции (КСИР) Амир-Али Хаджизаде заявил, что украинский самолет Boeing, потерпевший крушение под Тегераном, был определен оператором системы ПВО в качестве крылатой ракеты, однако из-за помех в связи он не доложил об этом вовремя командованию и самостоятельно принял решение выпустить по лайнеру ракету. Об этом сообщает IRNA.

«Либо сработала система помех, либо сеть была занята, но он не смог связаться. У него была возможность принять решение в течение пяти секунд. К сожалению, он принял неверное решение и запустил ракету по цели», — рассказал генерал.

По его словам, военные Ирана просили закрыть воздушное движение на время ударов по американским базам в Ираке, однако это требование было проигнорировано. Хаджизаде отметил, что военные были в состоянии повышенной готовности из-за угрозы возможных ударов США по Ирану. Пассажирский Boeing, согласно информации, предоставленной оператором, был ошибочно опознан в качестве крылатой ракеты, после чего сбит. Гаджизаде также сказал, что КСИР берет на себя полную ответственность за инцидент, в ходе которого авиалайнер был сбит ракетой малой дальности, добавив, что «хотел умереть», когда услышал о катастрофе.

Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/politics/11/01/2020/5e19a6ec9a79478073b52f5c?from=from_main

В долгосрочной перспективе - это скорее плюс, чем минус.

КСИР, а не Иран. Свалили на отдельную самостоятельную от ВС Ирана структуру.
У стражей и так в мире "твердая" репутация. В США списке террористических организаций и под санкциями.
Вот украм теперь проблема с них компенсации требовать.
 

Евгений-13

Активный участник
Сообщения
328
Адрес
Ростов-на-Дону
Я понимаю,когда НРЗ Тора идентифицировал цель,как «чужой»,когда в ожидании налёта ,оператор на взводе не сумел правильно идентифицировать цель,несмотря на то,что ЭПР отличается порядками.Но сейчас на самолётах всякие транспордеры .На этом направлении должен был сработать однозначный запрет атаки.
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.804
Адрес
Питер
Не в катастрофах. Я же по-русски написал. Комично будут выглядеть проклятия Ирана в сторону США по поводу сбитого в 1988 году IR655. Теперь, когда Иран, подошёл к США и сказал - подвинься.
Есть принципиальная разница . Иран официально признал свою вину , а штаты - нет и даже компенсацию выплатили исключительно по душевной доброте
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.946
Адрес
Казахстан
Вряд ли получится, придется оправдываться почему Тор не отличает громадный боинг от КР.:-D
Там устроено несколько по другому... Поскольку сигналы по величине от разных по размеру самолетов на разных дальностях различаются в огромных масштабах, то метка цели формируется пороговой нормирующей схемой и для оператора на индикаторе все цели выглядят одинаково. (Плюс еще динамическое изменение коэффициента усиления радиотракта в зависимости от дальности- но это слишком сложно). Так что отличить какой-то пепелац от другого оператор может только по его поведению. Видимо, метка цели возникла невдалеке неожиданно ниоткуда- как от низколетящей КР. Имхо, им должны были дать сектор, который диспетчер управления воздушным движением обходил бы самолями. И прямой телефон с оповещением о взлетающих-садящихся воздушных судах. (и ваще прямой динамик- внимание, азимут, дальность пассажир взлетает. Прямо челоовека посадить, чтобы вслух орал. В ихней кабине все это должно быть)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху