Крушение украинского Boeing 737-800 в Иране

Тема в разделе "Гражданская авиация", создана пользователем Artemus, 8 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Nika-hl

    Nika-hl Активный участник

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    16.591
    Симпатии:
    23.834
    Адрес:
    СССР-Россия
    Служба:
    МО РФ
    Я ж не оправдываю ни кого. Это новости. А по сути , Вы правы.
     
  2. Journeyman

    Journeyman Активный участник

    Регистрация:
    26.04.09
    Сообщения:
    17.192
    Симпатии:
    2.377
    Адрес:
    33RUS
    Служба:
    Служил.
    Компенсации выплатили (причём без признания вины), министр обороны Украины на конференции в Киеве принёс извинения родным и близким погибших.

    А вот президент Украины, весьма цинично заявил "Посмотрите вокруг, в мире, в Европе - мы не первые и не последние. Ошибки бывают везде" и уклонился от прямого признания вины Украины.
     
    MRJING и Nika-hl нравится это.
  3. Slovak

    Slovak Активный участник

    Регистрация:
    13.08.08
    Сообщения:
    10.286
    Симпатии:
    4.356
    Адрес:
    Литва
    все таки надо смотреть где пути пролегают стандартно и где сбили. Аятолы могут и слегка "приврать" об отклонении маршрута. им и так тяжко.
    если уже конспирологить, то в неваде перехватили управление лайнером и повели на базу
     
  4. изотоп

    изотоп Активный участник

    Регистрация:
    06.08.10
    Сообщения:
    1.551
    Симпатии:
    1.129
    Адрес:
    Россия
    Это вообще не о чем. Выплатили не всем, а тем, кто подписал согласие, что не имеет претензий к Украине и ВСУ. А вину так и не признали, да. Стороны решили не обострять. "Братушки" ведть. А оно вон как дальше пошло поехало
     
    White, Supremum, Slovak и 2 другим нравится это.
  5. изотоп

    изотоп Активный участник

    Регистрация:
    06.08.10
    Сообщения:
    1.551
    Симпатии:
    1.129
    Адрес:
    Россия
    Просто мистический злой рок веет над этой страной. За неполные 20 лет третий сбитый гражданский лайнер, связанный с Украиной, пво и фатальными ошибками
     
    Ronin и Nika-hl нравится это.
  6. Nika-hl

    Nika-hl Активный участник

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    16.591
    Симпатии:
    23.834
    Адрес:
    СССР-Россия
    Служба:
    МО РФ
    Бывает.. Сколько самолетов вообще упало в мире? Они и просто так падают ( ну.. по всяким там тех.причинам)
     
  7. изотоп

    изотоп Активный участник

    Регистрация:
    06.08.10
    Сообщения:
    1.551
    Симпатии:
    1.129
    Адрес:
    Россия
    П..здеть не так уж и тяжко.
    Аятоллам следует взять практику хохлов на аналогичную фатальную ошибку и лепить "Кучму". Единственная правильная тактика.
     
  8. Journeyman

    Journeyman Активный участник

    Регистрация:
    26.04.09
    Сообщения:
    17.192
    Симпатии:
    2.377
    Адрес:
    33RUS
    Служба:
    Служил.
    А Иран вот взял, и не стал прятаться, не стал отнекиваться, вопеть "вывсёврёти", выдумывать всякую ахинею или отказываться признавать вину.

    Командующий Военно-космическими войсками Корпуса стражей исламской революции (КСИР) Амир-Али Хаджизаде заявил, что украинский самолет Boeing, потерпевший крушение под Тегераном, был определен оператором системы ПВО в качестве крылатой ракеты, однако из-за помех в связи он не доложил об этом вовремя командованию и самостоятельно принял решение выпустить по лайнеру ракету. Об этом сообщает IRNA.

    «Либо сработала система помех, либо сеть была занята, но он не смог связаться. У него была возможность принять решение в течение пяти секунд. К сожалению, он принял неверное решение и запустил ракету по цели», — рассказал генерал.

    По его словам, военные Ирана просили закрыть воздушное движение на время ударов по американским базам в Ираке, однако это требование было проигнорировано. Хаджизаде отметил, что военные были в состоянии повышенной готовности из-за угрозы возможных ударов США по Ирану. Пассажирский Boeing, согласно информации, предоставленной оператором, был ошибочно опознан в качестве крылатой ракеты, после чего сбит. Гаджизаде также сказал, что КСИР берет на себя полную ответственность за инцидент, в ходе которого авиалайнер был сбит ракетой малой дальности, добавив, что «хотел умереть», когда услышал о катастрофе.

    Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/politics/11/01/2020/5e19a6ec9a79478073b52f5c?from=from_main

    В долгосрочной перспективе - это скорее плюс, чем минус.
     
  9. AHIM

    AHIM Активный участник

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    1.497
    Симпатии:
    4.240
    Адрес:
    USSR
  10. MRJING

    MRJING Активный участник

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    13.962
    Симпатии:
    4.700
    Адрес:
    Иваново
    Вот кто проигнорировал того бы и выепать
     
  11. marinel

    marinel Заблокирован

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    26.489
    Симпатии:
    4.432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Вряд ли получится, придется оправдываться почему Тор не отличает громадный боинг от КР.:-D
     
  12. sivuch

    sivuch Активный участник

    Регистрация:
    14.04.08
    Сообщения:
    2.773
    Симпатии:
    728
    Адрес:
    Питер
    Пожалуй ,Вы первый человек , нашедший в этих катастрофах что-то комичное . Только Иран уже признал свою вину с очевидным продолжением . А штаты официально признали (что компенсации все-таки выплатили , я знаю)
     
    Ronin нравится это.
  13. marinel

    marinel Заблокирован

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    26.489
    Симпатии:
    4.432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Зрада? чего там белииенкат, где он?
     
    Ronin и Nika-hl нравится это.
  14. Journeyman

    Journeyman Активный участник

    Регистрация:
    26.04.09
    Сообщения:
    17.192
    Симпатии:
    2.377
    Адрес:
    33RUS
    Служба:
    Служил.
    Не в катастрофах. Я же по-русски написал. Комично будут выглядеть проклятия Ирана в сторону США по поводу сбитого в 1988 году IR655. Теперь, когда Иран, подошёл к США и сказал - подвинься.
     
  15. изотоп

    изотоп Активный участник

    Регистрация:
    06.08.10
    Сообщения:
    1.551
    Симпатии:
    1.129
    Адрес:
    Россия
    Бывает, что гражданские самолеты сбивают?
     
  16. изотоп

    изотоп Активный участник

    Регистрация:
    06.08.10
    Сообщения:
    1.551
    Симпатии:
    1.129
    Адрес:
    Россия
    КСИР, а не Иран. Свалили на отдельную самостоятельную от ВС Ирана структуру.
    У стражей и так в мире "твердая" репутация. В США списке террористических организаций и под санкциями.
    Вот украм теперь проблема с них компенсации требовать.
     
  17. Евгений-13

    Евгений-13 Активный участник

    Регистрация:
    08.09.09
    Сообщения:
    296
    Симпатии:
    70
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Я понимаю,когда НРЗ Тора идентифицировал цель,как «чужой»,когда в ожидании налёта ,оператор на взводе не сумел правильно идентифицировать цель,несмотря на то,что ЭПР отличается порядками.Но сейчас на самолётах всякие транспордеры .На этом направлении должен был сработать однозначный запрет атаки.
     
  18. sivuch

    sivuch Активный участник

    Регистрация:
    14.04.08
    Сообщения:
    2.773
    Симпатии:
    728
    Адрес:
    Питер
    Есть принципиальная разница . Иран официально признал свою вину , а штаты - нет и даже компенсацию выплатили исключительно по душевной доброте
     
    Ronin и Nika-hl нравится это.
  19. Artemus

    Artemus Активный участник

    Регистрация:
    04.07.07
    Сообщения:
    38.660
    Симпатии:
    18.230
    Адрес:
    Ижевск
    Служба:
    ВВ МВД РФ 2000-2002
    Видимо ответ на мой вопрос отрицательный.
     
    алексей с сахалина нравится это.
  20. buterbrod2

    buterbrod2 Активный участник

    Регистрация:
    17.04.08
    Сообщения:
    5.946
    Симпатии:
    1.514
    Адрес:
    Казахстан
    Служба:
    не служил
    Там устроено несколько по другому... Поскольку сигналы по величине от разных по размеру самолетов на разных дальностях различаются в огромных масштабах, то метка цели формируется пороговой нормирующей схемой и для оператора на индикаторе все цели выглядят одинаково. (Плюс еще динамическое изменение коэффициента усиления радиотракта в зависимости от дальности- но это слишком сложно). Так что отличить какой-то пепелац от другого оператор может только по его поведению. Видимо, метка цели возникла невдалеке неожиданно ниоткуда- как от низколетящей КР. Имхо, им должны были дать сектор, который диспетчер управления воздушным движением обходил бы самолями. И прямой телефон с оповещением о взлетающих-садящихся воздушных судах. (и ваще прямой динамик- внимание, азимут, дальность пассажир взлетает. Прямо челоовека посадить, чтобы вслух орал. В ихней кабине все это должно быть)
     
    Artemus, TimeJedi, Atass и 4 другим нравится это.
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей