Корветы проекта 20380, 20385 и 20386.

edgar71

Активный участник
Сообщения
4.256
Адрес
Литва
ну так тож в америкосии богатой. дали б денег и у нас бы быстро сварганили корветики, тока ведь на все бобла не хватает, че они там на верху пилить будут. ежли на корветики пустят деньги
 

Бывалый

Активный участник
Сообщения
2.714
Зия написал(а):
Позорище...Корветики вдзм.в 2-тысячи тонн у нас строят за 7-8 лет.)
К вам эти "корветики" не имеют никакого отношения...
Зия написал(а):
Эсминцы класса Орли Берк вдзм. в 9-тысяч тонн строятся всего лишь за 2 года...
Нам спешить особо некуда.
Главное - не скорость постройки, а качество...
http://www.lenta.ru/news/2007/10/16/burke/
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
Зия Ну не надо так строго судить, столь долгий срок объясняется, тем что раньше подобных кораблей не строили, очень много нового, даже после сдачи дорабатывали, на ходовых выяснилось, что с кормы заливает водой, пришлось "крышку" изобретать :grin:
P.S. Дело было вовсе не в финансировании, а в новизне
 

edgar71

Активный участник
Сообщения
4.256
Адрес
Литва
ну у нас всегда долго еще доделывают после постройки :-D и не только корабли :-D
 

edgar71

Активный участник
Сообщения
4.256
Адрес
Литва
сам после ремонта квартиры еще два года потом все доделывал :-D
 

Зия

Активный участник
Сообщения
854
Адрес
Москва
P.S. Дело было вовсе не в финансировании, а в новизне

Нету денег , нету кадров! Что сейчас строится для ВМФ России? 1 апл , 3-4корвета 20380 и один фрегат 22350 - это капля в море. :-bad^
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
edgar71 ну первый блин как говорится всегда комом, зато последующие корабли строятся быстрей т.к. все подводные камни уже известны :-D
 

edgar71

Активный участник
Сообщения
4.256
Адрес
Литва
конечно корветов штук бы 10 уже в строю иметь, и на верфях еще 20. а может столько и не надо нам. на лазурном берегу виллы нашей "элиты" и вмс франции защетит :-D
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
Зия До этого несколько лет вообще ни чего не строилось, пусть начинают хотябы с этого, сразу по 100 штук крейсера не будут строить, имейте терпение
:-D
 

edgar71

Активный участник
Сообщения
4.256
Адрес
Литва
TroFF написал(а):
ну первый блин как говорится всегда комом, зато последующие корабли строятся быстрей т.к. все подводные камни уже известны
это вселяет оптимизм, может не все так страшно :-D

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

может не надо нам 100 крейсеров :-D такая орава, америка упадет в обморок :grin:

Добавлено спустя 19 минут 4 секунды:

4 авианосца. 10-12 крейсеров. 20 эсминцев. 25 фрегатов. 30 корветов. 40-50 рк. 12 апл с бр. 20 мапл. 30 дэпл. как вам такой состав вмф России? просьба много не смеяться :-D
 

Solver

Активный участник
Сообщения
349
Адрес
Питер
edgar71 написал(а):
4 авианосца. 10-12 крейсеров. 20 эсминцев. 25 фрегатов. 30 корветов. 40-50 рк. 12 апл с бр. 20 мапл. 30 дэпл. как вам такой состав вмф России? просьба много не смеяться
А Вы еще "разблюдовку" по флотам сделайте, тогда можно пофантазировать. Поддержу с удовольствием. :good:
Хотя в этой теме ОФФТОП.
 

Зия

Активный участник
Сообщения
854
Адрес
Москва
Зия Ну не надо так строго судить, столь долгий срок объясняется, тем что раньше подобных кораблей не строили, очень много нового, даже после сдачи дорабатывали, на ходовых выяснилось, что с кормы заливает водой, пришлось "крышку" изобретать

Ерунда. Я понимаю если бы это был корабль вдзм. в 8-12 тысяч тонн. Но тут всего 2-тысячи тонн! Причем головной корабль уже спушен.
 

edgar71

Активный участник
Сообщения
4.256
Адрес
Литва
X2X написал(а):
Понять не могу – что такое современный фрегат.
современный фрегат это неустрашимый

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Зия написал(а):
это уже крейсер или эсминец. ведь нужны корабли и других классов

Добавлено спустя 1 час 1 минуту 21 секунду:

авианосцы, крейсера и эсминцы и апл естественно достаются СФ и ТОФ, в закрытых балтики и черном морях остаются фрегаты и корветы и дэпл и рка. по 2 авианосца на СФ и ТОФ, по 6 крейсеров и 10 эсминцев. по 6 рапл и по 10 мапл, по 10 фрегатов, и 10 корветов. на ЧФ и БФ по 5 фрегатов и 5 корветов и по 10 рк каждому. еще наверное можно им по 1 вертолетоносцу десантному дать. по 5 дэпл каждому из них, остальные на СФ и ТОФ. может еще 2 дэпл на каспий отправить, пугать иран и азербайджан :-D
 

Solver

Активный участник
Сообщения
349
Адрес
Питер
edgar71 написал(а):
4 авианосца. 10-12 крейсеров. 20 эсминцев. 25 фрегатов. 30 корветов. 40-50 рк. 12 апл с бр. 20 мапл. 30 дэпл. как вам такой состав вмф России? просьба много не смеяться

edgar71 написал(а):
авианосцы, крейсера и эсминцы и апл естественно достаются СФ и ТОФ, в закрытых балтики и черном морях остаются фрегаты и корветы и дэпл и рка. по 2 авианосца на СФ и ТОФ, по 6 крейсеров и 10 эсминцев. по 6 рапл и по 10 мапл, по 10 фрегатов, и 10 корветов. на ЧФ и БФ по 5 фрегатов и 5 корветов и по 10 рк каждому. еще наверное можно им по 1 вертолетоносцу десантному дать. по 5 дэпл каждому из них, остальные на СФ и ТОФ. может еще 2 дэпл на каспий отправить, пугать иран и азербайджан
Ув. edgar71! У меня сразу появились несколько вопросов.
Первый вопрос: в чем, по вашему, разница между крейсерами и эсминцами? Тенденции мирового кораблестроения показывают, что на сегодняшний день в корабле водоизмещением 10-12 тысяч тонн можно реализовать ударныйе функции, функции ПВО и ПЛО. Самый яркий пример - американские КР "Тикондерога" и ЭМ "Орли Берк", близкие по водоизмещению и возможностям. Имеет ли смысл делить эти два класса кораблей?
Второй вопрос: зачем нужны 30 корветов и 40-50 ракетных катеров? Если точнее, то зачем нужны корветы и катера на СФ и ТОФ? Во-первых ограниченная мореходность и дальность плавания. Во-вторых беззащитность перед авиацией и более крупными кораблями. Береговую оборону проще организовать береговыми-же средствами и авиацией, выйдет дешевле и эффективнее, а авиация еще и универсальнее.
Третий вопрос: зачем на ЧФ и БФ корветы, если есть более сильные фрегаты и более дешевые ракетные катера( Не вижу смысла в корветах вообще, как в классе (именно для Российского Флота). Если имеются более мореходные и универсальные фрегаты, то корвет - трата денег, проще увеличить серию фрегатов.
Про ПЛ напишу позже.
******************
А вообще, тема интересная. Может создадите отдельную ветку, погоняем "сферических коней в вакууме"? :-D :-D :-D
 

edgar71

Активный участник
Сообщения
4.256
Адрес
Литва
впринципе да. между современными крейсерами и эсминцами уже нет разницы. но ведь как звучит круто крейсер! корветы выполняют функции пло, надо ведь конвои проводить будет, не эсминцам же транспорты охранять? катера думаю нужны в любом случае, например такие как Борей.
 

Solver

Активный участник
Сообщения
349
Адрес
Питер
edgar71 написал(а):
впринципе да. между современными крейсерами и эсминцами уже нет разницы. но ведь как звучит круто крейсер!
Так и пусть все называются крейсерами! Просто не нужно два разных типа кораблей. Оно и в постройке дешевле выйдет, при более крупной серии.
edgar71 написал(а):
корветы выполняют функции пло, надо ведь конвои проводить будет, не эсминцам же транспорты охранять?
А чем корвет 2000 тонн водоизмещением, с одной ГАС и одним вертолетом, будет эффективнее фрегата 4500 тонн, с двумя разными ГАС и двумя вертолетами при выполнении задач ПЛО? Повторюсь, фрегат универсальнее и сильнее. Может просто увеличить серию фрегатов, за счет отказа от корветов? Те-же конвойные функции фрегат тоже выполнит лучше. Хотя какие конвои, откуда, куда?
edgar71 написал(а):
катера думаю нужны в любом случае, например такие как Борей.
Это Вы "Бору" имеете в виду? Так он не катер, а малый ракетный корабль, т.е. тот же корвет. Ну, для экспериментов можно их оставить. Катера, в принципе, для Черного моря и Балтики подходят, с целеуказанием от авиации. Но, опять же корветам и тут места я не вижу. Только на Каспий. :good:
 

edgar71

Активный участник
Сообщения
4.256
Адрес
Литва
Solver написал(а):
Так и пусть все называются крейсерами! Просто не нужно два разных типа кораблей. Оно и в постройке дешевле выйдет, при более крупной серии.
получится тогда как в ссср когда строили бпк типа удалой и эсминцы напичкали совершенно разными механизмами.
 
Сверху