Количество самолетов ВВС РФ в воздухе

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем Tabib, 12 май 2009.

  1. Tabib

    Tabib Активный участник

    Регистрация:
    27.03.09
    Сообщения:
    3.643
    Симпатии:
    2.372
    Адрес:
    Россия, ЦФО, Калуга
    Служба:
    Не служил (по сост. здоровья)
    Хотелось бы узнать у знающих людей следующее:

    1. Какое количество боевых самолетов России одновременно находится в воздухе (если не военная тайна)?
    2. Что они несут на своих подвесках (если не В.Т.)?
    3. Могут ли они нести сейчас, в данную минуту тактическое ЯО (если не В.Т.)?
    4. Могут ли они нести сейчас, в данную минуту стратегические КР с ЯО
    (если не В.Т.)?
    5. Какие современные ракеты стоят на вооружении ВВС РФ (если не В.Т.)?
    6. Правда ли, что теперь керосина летчикам почти хватает?
    7. Как часто летчик на учениях стреляет ракетами по воздушным и наземным мишеням (если не В.Т.)?
    8. За сколько месяцев можно научиться на авиатехника?
     
  2. Alex_Alex

    Alex_Alex Новый участник

    Регистрация:
    21.04.09
    Сообщения:
    584
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Китай
    Парень, у тебя все вопросы кроме последнего В. Т.
    Что ты понимаешь под авиатехником?
    В академии Жуковского авиационного инженера готовят пять лет. "Самолетных хвостокрутов" срочников готовят 4-6 месяцев в ШМАСах...
     
  3. Tabib

    Tabib Активный участник

    Регистрация:
    27.03.09
    Сообщения:
    3.643
    Симпатии:
    2.372
    Адрес:
    Россия, ЦФО, Калуга
    Служба:
    Не служил (по сост. здоровья)
    Под авиатехником я понимаю человека, который обслуживает боевой самолет. Что он должен уметь делать(я не специалист, поэтому могу ошибаться):
    1. Проверять системы самолета на исправность;
    2. При необходимости менять неисправные блоки;
    3. Уметь на военном аэродроме заменять вышедшие из строя детали самолета, в т.ч. авиадвигателя (как-то их должны ведь ремонтировать, не все же время на авиаремонтный завод их отдают);
    4. Используя подъемно-транспортные механизмы подвешивать нужную полезную нагрузку;
    5. Психологически поддерживать своего летчика (анекдоты, веселые истории, кофе с бутербродами и т.д.).

    Хотелось бы знать чему конкретно учат авиатехников в Жуковском. Я предполагаю следующее:
    1. Теоретическая часть (аэродинамика, материаловедение, мат. часть самолетов и боеприпасов, теоретическая механика, сопромат, высшая математика - диф уравнения, интегральное исчисление, матрицы, тензоры и т.д.)
     
  4. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
  5. Alex_Alex

    Alex_Alex Новый участник

    Регистрация:
    21.04.09
    Сообщения:
    584
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Китай
    Вообще то то, что ты перечислил это правильно, вот только в одном человеке это сейчас не сочетается. ;) (А про анекдоты и кофе с бутербродами мне особенно понравилось :) )
     
  6. Tabib

    Tabib Активный участник

    Регистрация:
    27.03.09
    Сообщения:
    3.643
    Симпатии:
    2.372
    Адрес:
    Россия, ЦФО, Калуга
    Служба:
    Не служил (по сост. здоровья)
    Если в самолете отказал блок А, как авиатехник об этом узнает? Какой инструмент нужен, чтобы получить доступ к начинке самолета?
     
  7. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Летчик по возвращении из полета (если после отказа этого блока вернется) вылезет и скажет технику самолета что вроде: "@$@$@$@#@#@# мать!!! Что то не работает!" После чего набегут спецы по АО и РЭО ,самолету и двигателю и начнут думу гадать - что поломалося. И каждый будет кричать - это не у нас, это у вас! :) :) А потом при помощи ломометра, кувалдометра и какой то матери все починят на страх врагу... :)
     
  8. Tabib

    Tabib Активный участник

    Регистрация:
    27.03.09
    Сообщения:
    3.643
    Симпатии:
    2.372
    Адрес:
    Россия, ЦФО, Калуга
    Служба:
    Не служил (по сост. здоровья)
    А как закрываются люки самолета (доступ к блокам)? Какой инструмент нужен? Может шлицевая отвертка?
     
  9. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Отвертка это наше все. Плюс пассатижи и ключи гаечные.
     
  10. Tabib

    Tabib Активный участник

    Регистрация:
    27.03.09
    Сообщения:
    3.643
    Симпатии:
    2.372
    Адрес:
    Россия, ЦФО, Калуга
    Служба:
    Не служил (по сост. здоровья)
    А если серьезно, как закрываются люки? какое там соединение? Я что-то на фото ни разу не видел, чтобы торчали гайки (заподлицо?).
     
  11. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Гайки заподлицо, винты со шлицевой головкой, шестигранники.
     
  12. Tabib

    Tabib Активный участник

    Регистрация:
    27.03.09
    Сообщения:
    3.643
    Симпатии:
    2.372
    Адрес:
    Россия, ЦФО, Калуга
    Служба:
    Не служил (по сост. здоровья)
    А винты на краску сажают (вибростойкость)?
     
  13. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Вот тут не уверен, врать не буду. То, что часть соединений контруется это точно.
     
  14. ГЕРКОН32

    ГЕРКОН32 Новый участник

    Регистрация:
    25.02.09
    Сообщения:
    6.232
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Москва
    Скорее уж на состав специальный, нечто похожее на герметик полностью не застывающий. Хорошо держит вибрацию и температуры.
     
  15. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Как правило - именно она. Есть специальные крепления, легкосъёмные, с пружинкой: нажал - повернул на 90°, - открыто. И так - раз 10-12 по периметру лючка. Потом он снимается (вариант - откидывается на ножках на шарнирах).
     
  16. Tabib

    Tabib Активный участник

    Регистрация:
    27.03.09
    Сообщения:
    3.643
    Симпатии:
    2.372
    Адрес:
    Россия, ЦФО, Калуга
    Служба:
    Не служил (по сост. здоровья)
    Всем спасибо!
     
Загрузка...
Похожие темы - Количество самолетов ВВС
  1. Тимур
    Ответов:
    32
    Просмотров:
    13.298
  2. МиГ-31
    Ответов:
    15
    Просмотров:
    1.246
  3. MRJING
    Ответов:
    381
    Просмотров:
    46.383
  4. Rob
    Ответов:
    2.519
    Просмотров:
    248.542

Поделиться этой страницей