Кое-что про будущие российские авианосцы.

Тема в разделе "Общие вопросы ВМФ", создана пользователем акулыч, 7 июн 2008.

  1. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Вот такое мнение:
     
  2. Ксения Киреева

    Ксения Киреева Новый участник

    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Во всем виноваты ошибки Советского Союза , а не Путин и Медведев!
     
  3. Катафракт

    Катафракт Новый участник

    Регистрация:
    17.12.07
    Сообщения:
    1.171
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    г. Москва
    ну, это уж слишком. за термоклин и в старые времена заглядывали, в то время как амеры постоянно теряли из виду наши ПЛ.
    что-то говорилось о строительстве верфи для строительства кораблей водоизмещением более 100 тыс. тонн. но говорилось немного, и это настораживает.
    грустно, братцы :-( и сестрицы
     
  4. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Эээээ...насчет цитирования - это не я писал, это автор статьи, Храмчихин писал...мне интересно знать насколько сие соответствует действительности или это рыдания а-ля Караулов...
     
  5. БЧ-5

    БЧ-5 Активный участник

    Регистрация:
    05.06.08
    Сообщения:
    7.725
    Симпатии:
    2.287
    Адрес:
    МОСКВА
    Безусловно,автор в очень многом прав.Серьёзный корабль с гастарбайтерами не построишь.Для начала надо привести в порядок корабли которые ещё могут неплохо послужить.корабли живут долго.Но разработки и модернизацию заводов вести тоже абсолютно необходимо.Всю жизнь жили без авианосцев и вдруг давай завтра вынь да положь.Этак можно деньги на ветер пустить,а народ пока далеко не благоденствует.

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

    Ну приехали,опять сбольной головы на здоровую.
     
  6. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Так об чем и разговор.....Я наших "вещателей" генералов-адмиралов-президентов слушаю и поражаюсь порой - они сами то верят в то, что несут с ТВ экранов и страниц газет?? То ли они плохо представляют себе истинное положение дел, то ли врут внаглую...И в том и в том случае делается несколько неуютно...
     
  7. Криптон

    Криптон Новый участник

    Регистрация:
    21.03.08
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Мне кажется, дела обстоят так: хочет какой-нибудь крупный начальник чего-нибудь по телевизору сказать - он запрашивает данные у своих подчинённых - средних начальников, а те у своих подчинённых и т.д., причём на каждом уровне данные искажаются на 10-15% в лучшую сторону. Когда главный начальник получает наконец данные, он их ещё "улучшает" процентов эдак на 25, и всенародно озвучивает.
     
  8. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Пардон, но это полная ж...а....
     
  9. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    167
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Читаешь про наш минсудпром и диву даешься! и как же это в США во время ВМВ спускали на воду и вводили в строй только на верфях Кайзера по авианосцу в неделю (11000тн), и по "Либертосу"в день?
    А у нас что, секрет утерян? Англия строила линкор за 1 год, Германия за 2 года, а тут коробочка на 2000т за 6 лет? Откаты не замучили наших чиновников от МСП?
    В точку! Со стоимостью строительства то же самое происходит!
     
  10. Тополь-М

    Тополь-М Новый участник

    Регистрация:
    12.07.06
    Сообщения:
    2.018
    Симпатии:
    1
    Эта верфь точно будет построена, для строительства кораблей водоизмещением до 150 тыс.тонн.
    Но, в первую очередь для строительства супертанкеров, а не авианосцев
    В один-два авианосца до 2020 я мог бы поверить, но не в 6.
     
  11. All

    All Новый участник

    Регистрация:
    12.11.07
    Сообщения:
    1.035
    Симпатии:
    0
    Ксения Киреева - странно СССР создал то на чем мы счас живем (нового за время с распада союза создано доли процента, а развалено и разворовано 70 %) но при этом СССР виноват , вова с димой доведя страну до уничтожения ни при чем))) а тема авианосцев это как олимпиада в сочи - для страны очередной обвал, а для кремля навар - надо же как-то оправдать ушедшие средства, вот и будут говорить что на проектные работы по авианосцам..
     
  12. БЧ-5

    БЧ-5 Активный участник

    Регистрация:
    05.06.08
    Сообщения:
    7.725
    Симпатии:
    2.287
    Адрес:
    МОСКВА
    Беда,когда на ключевых постах в промымышленности,в стране сидят всё сплошь финансисты да юристы,которые кроме делания "бабок"ничего не знают и знать не хотят.

    Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:

    Правильно,"бабки" надо делать,а то ещё не у всех своих яхты есть
     
  13. Катафракт

    Катафракт Новый участник

    Регистрация:
    17.12.07
    Сообщения:
    1.171
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    г. Москва
    каждый народ достоин своего правительства... у нас даже прогрессирующий налог не ввели.
     
  14. Ксения Киреева

    Ксения Киреева Новый участник

    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Напоминаю что , именно СССР и разрушил то , что он сам создал ( промышленность, сельское хозяйство и т.д.) , приведя нас к катастрофе 1991 года , а затем один из чиновников того самого СССР, "хронический алкаш" Ельцин добил и уничтожил все что оставалось. Так , что нечего все валить на Путина и Медведева. Они ничего не уничтожали , это задолго до них все уничтожили.
     
  15. dron

    dron Активный участник

    Регистрация:
    07.05.08
    Сообщения:
    8.225
    Симпатии:
    3.914
    Адрес:
    Россия
    Не СССР, а кучка продавшихся тварей. СССР виноват лишь в том, что расслабил людей, все считали, что любые экономические эксперименты пройдут для них безнаказанно - мы же самая сильная страна была! и считали, что из любых передряг выкарабкаемся. вот и выкарабкались, млин. а вова и дима - просто идут на поводу у экономистов. а что бывает, когда политику смешиваешь с бизнесом? и частенько со своим? правильно, полное фуфло получается.
     
  16. Катафракт

    Катафракт Новый участник

    Регистрация:
    17.12.07
    Сообщения:
    1.171
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    г. Москва
    нормально бывает. экономика обуславливает политику. те же США - у них разрешено лоббирование, а страна защищает интересы своих компаний. но у нас как всегда...
    нужно осознание того, что монополия госкорпораций - не есть хорошо. они пользуются административным преимуществом перед обычным бизнесом, но никакая государственная компания не будет работать столь же эффективно, как частная. государство в эпоху Путина пригребло потоки денежных средств, вот теперь пусть немного отпустит. силовики свою задачу выполнили, теперь же очередь за малым бизнесом, инновациями, свободами, обновлением основных фондов
     
  17. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    167
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Правильно, они ничего не уничтожали, надо с временами глагола аккуратнее: они уничтожают. Только делают это еще подлее и умнее - прикрываются державными лозунгами , которые, как все лозунги насквозь лживы.

    Добавлено спустя 11 минут 15 секунд:

    Рядышком посмотрите мои фотки с берегов Невы. Там отлично видно 2 гиганта отечественного Судпрома:Адмиралтейский и Балтийский завод. Я вчера в 12-ти кратный зум разглядывал ни одного военного судна на Балт. заводе: стоят 3 то ли танкера, то ли сухогруза (а, может и то и другое) в лесах. Когда-то там в линеечку атомные крейсера стояли. На Адмирале стоит только возвращенная по рекламациям из Индонезии "Дыра". Закладка следующей приостановлена до выяснения. "Алмаз" яхты клепает, 2"Зубра" стоят невостребованные (их в Гугле хорошо видно). что с АПЛ творится из статьи ясно. "Северная ферфь" причалы в аренду сдает под бананы, то же Канонерский завод.
     
  18. Novice

    Novice Новый участник

    Регистрация:
    01.11.07
    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Севастополь
    Офигеть. Дайте две.
    Я подумал, вот оно откровение. Сейчас нам все расскажут. Человек с таким титулом просто обязан родить умное.
    После прочтения первых строчек понял, что очередной "плач Ярославны" врядли снабдит нас чем-то стоящим. Пролистал вниз - и точно!
    Уважаемый акулыч подбросил нам неуважаемый источник.
    Дочитал и позволю себе прокомментировать понравившиеся моменты.
    Заранее говорю, что по моему скромному мнению до 2020 мы ни одного авианосца не получим. Если только индейцы не откажутся от "Баку" и китаезы не вернут нам "Варяг". Или американцы подарят "Энтерпрайз". Или построим сами. И то и то равновероятно. То есть невероятно.

    Первый абзац оставим целиком на совести автора. Мое скромное мнение, что далеко не все ОКР советской эпохи являются безнадежно устаревшими. За неимением гербовой, на простой пока получается не так плохо, как автор пишет.

    Автора в детстве, видимо, покусал Путин. Путин вырос и забыл, а Александр Анатольевич помнит и пишет, пишет, пишет.
    Специально для Александра Анатольевича пишу по памяти, так, что простите мне мелкие неточности, если заметите.
    Серия Беркутов - 1134А,Б - два десятка кораблей списаны ДО 1995 года. Все. Кроме ЧФ - "Керчь" и вечно ремонтный "Очаков". На ЧФ был списан гораздо более живой "Азов", отличавшийся наличием "Форта". Знаете почему? Пришло время ремонта, а ДЕНЕГ НЕ БЫЛО. Корабль постоял, и в конце прошлого века пошел под нож.
    Средний возраст кораблей в этой серии - 25 лет. Это возраст?..корабли действительно устаревшие...??? Принесите автору яд.
    "Сарычи". 956. ..корабли действительно устаревшие... в каких годах списывались и переводились в вечный резерв? Путин в те времена жвачкой в Питере еще торговал..
    Средний возраст этих эсминцев - до 15 лет. В конце века дорезали корабли, которые из резерва кораблями уже не являлись.
    1155. Несколько погибших кораблей этой серии были списаны/исключены из состава флота/выведены в резерв совсем не при Путине. На момент списания им было около 15 лет. Головной "Удалой" утилизировали совсем недавно (вот мерзкий Путин!), только с 1996 года он "в резерве", в начале века затонул(в те года "резерв" - это приговор.) а недавно поднят и утилизирован. Куда смотрел Путин???
    Китайские авианесущие развлекательные комплексы. 1994 год. Повторю. 1994 год. 18, 16 и 12 лет отроду. ..корабли действительно устаревшие...??? Автора утопить в яде.
    1144. 3 штуки доведены до ручки. Путин тогда был у Собчака помошником и Ксюшу Собчак в садик водил.
    Серия "Буревестников" попала под нож почти полностью, некоторые прямо из ремонтов и модернизаций. Средний возраст - около 25 лет. Путин отвел Ксюшу в первый класс.
    С вопросом списания "действительно устаревших" разобрались?
    Если взять перечень списанных недавно "боевых" кораблей, то выяснится, что это "резерв" 90-х, частично сгоревший, частично затопленный.
    Автор не может этого не знать. Он ведь "Аналитег" и начальник отдела. Соответственно он сознательно вводит нас в заблуждение. Соответственно яд просто необходим.

    "Борей" и "Ясень" оставим, а то уважаемый акулыч за "Борей" меня забодает, а вот "лучший в своем классе сторожевой корабль" "Новик" имеет смысл рассмотреть подробнее.
    Во первых, он не брошен, а достраивается, как учебный корабль. Что-то там аналитеги не доанализировали.
    Во вторых. Является ли он лучшим? Допустим в сравнении с "Ястребом" 1154.
    "Новик" планировался с "Яхонтом" в УВП. В те годы этот проект не был отработан. Не отработан он до конца по видимому, до сих пор. (См. ПЛ "Северодвинск") Для лучшего в классе главный калибр еще не вышел из опытной разработки. Аналитег, аналитег..
    ЗРК. Есть такое слово "Полимент"... Есть такой проект. Но нет такого ЗРК. Но есть корабль под этот ЗРК. Как быть? Что скажет "аналитик"?
    МЗА. 1 "Рой". (Для тех, кто не слышал, это - спаренная АК-630.) Давайте сравним с двумя "Кортиками" "Ястреба"...
    ПЛО. 2х4 "Медведка" на "Новике" против 6х1 "Водопад" на "Ястребе". Никакого преимущества "Новик" не имеет.
    По артиллерии - паритет 100 мм против 100 мм.
    Итого:
    ПКР - 18 "Яхонтов" против 16 "Уранов". (Хотя нет никакой проблемы на 1154 перейти на "Яхонты" в наклонных ПУ.) - паритет.
    ЗРК. 32 ракеты против 32 ракет. - паритет.
    МЗА-ЗРАК. 1 "Рой" против двух "Кортиков". - "Новик" курит.
    ПЛО. "Медведка" против "Водопада". - паритет.
    100 мм - 100 мм. Паритет.
    Вертолет-вертолет. Паритет.
    Силовые установки - одинаковы.
    Водоизмещение "Новика" - на 1500 тонн меньше, чем у "Ястреба". "Аналитег" скажет ХОРОШО, адекватный человек задумается, как при 30% уменьшении водоизмещения на корабль поместилась такая же ГТУ, такое же количество вооружения, при такой же заявленной дальности и мореходности. ОЧЕВИДНО, что "Новик" перегружен.
    Можно сделать вывод, что "Ястреб" в целом является более сбалансированным кораблем и больше попадает под определение "лучший СКР".
    И. НА. МОМЕНТ. ПОМПЕЗНОЙ. ЗАКЛАДКИ. "НОВИКА". 2. ДВА!!! КОРПУСА "ЯСТРЕБОВ" В "ЯНТАРЕ" В КОНСЕРВАЦИИ. БЕЗ ФИНАНСИРОВАНИЯ!!! ГДЕ ЛОГИКА???
    Аналитег, аналитег.
    При коварном очковтирателе Путине забили на замечательный "Новик" и дали команду и деньги на то, что нужно было делать и во что я не верил. Достраивается второй "Ястреб" - "Ярослав Мудрый". Есть шанс, что разум победит и "Туман" достроят тоже.
    Почему "аналитик" не вспомнил про них и довел до нас только инфу по "Новику". Сознательный обман. Яду ему.
    Мнение, что "Новик" - лучший во Вселенной - бессознательный бред, в оправданном расчете на среднего читателя, который еще больше укрепит в его голове, что Путин плохой, а Каспаров- хороший. Яду!!!

    Однако начальник аналитиков военно-политического института проявляет редкий даже для простого обывателя идиотизм.
    Начнем с того, что такое "полноценный авианосец". В моем понимании, возможно ошибочном, это корабль с авиагруппой около 40-50 ударных самолетов и вертолетов и полноценными самолетами ДЛРО. Далее, с ЯЭУ. Далее, с разгонными устройствами, обеспечивающими запуск ударных самолетов с полной нагрузкой и запуск самолетов ДРЛО.
    Всем этим требованиям отвечал порезанный нашими украинскими братьями по разуму "Ульяновск".
    Соответственно, "аналитический" отдел не в курсе, что весь комплекс работ по авианосной теме был проведен давным давно и доведен до серии. Бредить, что "савецкие" технологии устарели в данном случае бессмысленно, вспомнив сколько лет конструкции "Нимица".
    Наличие ударного ракетного комплекса - нетипичное решение, НО кто решил, что это плохое решение? "Аналитик"?
    Опять подмена и манипуляции фактами и сознанием среднего читателя.
    Рецепт тот же. Яду!!!

    Я не понимаю, почему автор не предложил создать для авианосцев гигантских боевых человекоподобных роботов, которые могут трансформироваться в "Раптор". (См. американский детский фильм "Трансформеры"..)
    Я не летчик, и спору о ПАК-ФА тут посвящены целые ветки, но никаких объективных причин против того, чтоб, если вдруг завтра появится авианосец, посадить на него МиГ-29К или Су-33, добавив им возможность нести "Уран" или "Яхонт" я не вижу. ВООБЩЕ.
    Журналамер не в курсе того, что когда, например, "Нимиц" вступил в строй, на нем базировались вовсе не "Рапторы", а банальные до ужаса "Фантомы". Ничего. Никого это не смутило.
    Уровень аргументации, почему нельзя сделать палубный ПАК - "..наземный вариант бы создать.." - это в дурдом.
    Если ПАК-ФА все же полетит, заменять ими гипотетические Су и МиГи на гипотетических авианосцах можно постепенно, как и делали США, когда меняли "Фантом" на "Хорнет".
    Так нет. Журналамеру надо сразу несколько сотен ПАК-ФА-корабельных. Тут надо полностью удалить себе мозг, чтоб такое писать и занимать кресло "руководителя отдела аналитегов".

    Для дурдомовского анализатора напомним, что "перспективные" корабли планируется иметь с ЯЭУ. Это частично решает проблему.
    Другое дело, что Североморск - это совсем не Норфолк по тысяче причин, но даже там в связи с катастрофическим сокращением корабельного состава, причалы освободились. Адаптировать его под 70 - 80 тысячетонный авианосец - вопрос денег и желания. Технически построить по 2 причала на двух флотах - не самая сложная инженерная задача.
    По крайней мере, можно ставить кормой к причалу, обеспечив надежную швартовку, так будет еще дешевле.
    Нет, блин, анализатор не увидел от штаба ТОФ строительства причала и все. Все - нехорошие люди, один Храмчихин - Д'Артаньян.. Все видит, всем говорит, что делать.

    Ага. Связка существующего 1144 и перспективного авианосца, прикрытая двумя БПК и эсминцами существующих проектов даже на дилетантский взгляд кажется не такой ущербной, как описал автор.
    Конечно лучше бы иметь описанных выше боевых человекоподобных роботов, которые могли бы затыкать пальцами двигатели атакующих ПКР, и откусывать зубами винты кораблям противника.
    А со всем остальным вполне справляются существующие боевые системы.
    Особенно смешно последнее изречение автора про прискорбное состояние гидроакустики. Конечно, например, "Полином" не оправдал надежд по обнаружению лодки за тысячи километрофф, но в активном режиме его подкильная ГАС разорвет небольшую лодку противника на куски.. (шютка).. И потом рассказывайте ему, что он "Сивульф" обнаружить неспособен, потому что тот малошумный. Вот только ГАС в активном режиме этого не знает.
    Для особо умных, так и быть размотаем ГПБА..
    Автор перечитал "НГ".. хотя, стоп.. Автор не читатель. Он - писатель. И как раз из "НГ".. Замкнутый круг, блин.. Мысли бьются внутри пустого черепа аналитега, многократно отражаются, накладываются друг на друга и на выходе получаются такие статьи..

    Вот за это автора можно похвалить. Великолепная самокритика.
    Так как анализатор из него никакой, может быть имеет смысл ему сменить профессию на, допустим, строителя причала. Потому, как, судя по глубине его мысли, инженером он стать не сможет.

    Добавлено спустя 59 минут 19 секунд:

    Barbudos, спасибо за фотографии.
    Вопрос можно задать?
    Когда была сделана эта фотография?
    [​IMG]
    Это та самая индонезийская рекламационная "черная дыра"?
    Спасибо.
     
  19. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    167
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Фотография сделана вчера в 21.30 (белые ночи!).
    Честно говоря вывод об этой лодке сделан дедуктивно: Есть инфа о том, что вернули. Есть о том, что постройку приостановили, обе-достоверные. Неделю назад ее там не было. Новые достраиваются напротив эллинга, да и нет новых. в любом случае, в ближайшие дни узнаю точно, и почему вернули, по какому параметру. Самому интересно.

    Добавлено спустя 32 минуты 3 секунды:

    Вообще-то, строго говоря это проект 677 "Лада", точнее 677Э (шифр "Амур 1650"), по заверениям Ю.Н. Кормилицына (гл. констр) не имеющая ничего общего с 877 и 636.
     
  20. БЧ-5

    БЧ-5 Активный участник

    Регистрация:
    05.06.08
    Сообщения:
    7.725
    Симпатии:
    2.287
    Адрес:
    МОСКВА
    Неверное утверждение.Эффективность работы предприятия не зависит от формы собственности,а только от качества управления.

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

    Малый бизнес не построит даже сторожевик.
     
Загрузка...
Похожие темы - Кое что про
  1. акулыч
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    3.987
  2. акулыч
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    3.173
  3. акулыч
    Ответов:
    37
    Просмотров:
    10.740
  4. Советский дед
    Ответов:
    14
    Просмотров:
    10.763

Поделиться этой страницей