Катастрофа малазийского Боинга под Донецком

Тема в разделе "Военный конфликт на Украине", создана пользователем Фолиант, 17 июл 2014.

  1. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    24.715
    Симпатии:
    21.339
    Адрес:
    Липецк
    Но я же спросил к примеру.
     
  2. iehlfy

    iehlfy Участник

    Регистрация:
    23.06.16
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г.Ижевск, 30-лет Победы 28-6
    Служба:
    Служба 1966-1969 в рядах ВС СССР, Ленинградский ВО
    В момент катастрофы МН17 над Украиной была такая информация. Народ с земли замечал военный самолет летающий, то вверх на большую высоту, то вниз. Затем в прессе появилась информация о том, что в это время, на военный аэродром приземлился самолет СУ-25, из него вышел летчик и сказал: "Это не тот самолет". Эту фразу услышал наземный обслуживающий персонал аэродрома. В последствии выяснилось пилотом этого самолета был военный летчик Вячеслав Волошин. В это же время была и другая информация, из Бразилии возвращался наш президент В.В. Путин. И была и ещё такая информация, что самолет Путина, за полчаса засекли над Польшей. ( Если вы тут пишете что был и польский летчик, то могли его и польские военные самолеты сопровождать до своей границы, чтобы потом передать украинцам). Тут видимо украинские военные перепутали самолет Путина с Малазийским самолетом. Из далека их легко можно перепутать, так как рисунок по бокам самолетов почти не отличается, а близко подлетать самолёту летающему на высоте 10км на СУ-25 трудновато. У СУ-25 потолок 7км. Вероятно поэтому военный самолет поднимался то вверх, то вниз.
     
  3. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    24.715
    Симпатии:
    21.339
    Адрес:
    Липецк
    Нормально на нём на 10 км подниматься. У него ограничение потолка по системам жизнеобеспечения, а не по энергетике.
     
  4. Бабуин382

    Бабуин382 Активный участник

    Регистрация:
    29.10.15
    Сообщения:
    1.687
    Симпатии:
    1.275
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Служба:
    1980-2002 Рига-Новосибирск
    Формуляр на двигатель ракеты начат, естественно, после изготовления двигателя. Дата "восстановления" 14.01.1986 говорит о том, что сам двигатель был произведен ранее и с его родным формуляром произошел какой-то косяк, раз стали восстанавливать.
    Раздел 4 ФО говорит не о производстве двигателя 9Д131 зав.№ 8869032 24.12.86, а о его окончательной установке в изделие 9М38 зав.№8868720 24.12.86.
    В 9М38 ФО в разделе Перечень составных частей то же должно быть указано изделие 9Д131 с соответствующим заводским номером, а в разделе Перечень документов содержаться информация по 9Д131 ФО.
    Надо ли говорить, что эти оба формуляра заполняются не одномоментно с момента производства изделий (начало ведения формуляра), а в ходе заводской сборки и дальнейшей эксплуатации изделия?
    При передаче в часть военные получают целый опечатываемый портфельчик с кучей формуляров на составные части и головной формуляр на само изделие. Таким образом любое действие с ракетой (составляющими) подлежит отражению в формулярах.
    Чтобы не облажаться с громкими заявлениями, НГ достаточно было пригласить в качестве консультанта любого инженера схожей отрасли или военного, связанного с эксплуатацией подобных изделий.
    Про светлую тушь - вообще фуфло. Нумерация изделий - сквозная, могли отписать заранее, потом пририсовывать последние цифры.
    Не думаю, что наше МО, собираясь выставлять данные вещественные доказательства на всеобщее обозрение, не обнюхала по 10 раз каждую строчку документации. Ибо зрада была бы всесокрушающей.
     
    warlam311, Nika-hl, EUGEN и 5 другим нравится это.
  5. iehlfy

    iehlfy Участник

    Регистрация:
    23.06.16
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г.Ижевск, 30-лет Победы 28-6
    Служба:
    Служба 1966-1969 в рядах ВС СССР, Ленинградский ВО
    У СУ-25 кабина не герметичная, соответственно на высоте 10км атмосфера холодная и понижено давление, это вызывает изменение внутреннего давления пилота начинается удвоения в глазах, кровь начинает скипаться, соответственно принятия окружающую среду становится неадекватным. Кроме этого, при дефиците времени, если постоянно поступают новые задания по уточнения самолета, пилот вынужден то подниматься вверх или во-время уйти от объекта в вниз.
     
  6. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    24.715
    Симпатии:
    21.339
    Адрес:
    Липецк
    Из Сирии грачи на 10000 перелетали.
     
  7. Journeyman

    Journeyman Активный участник

    Регистрация:
    26.04.09
    Сообщения:
    16.273
    Симпатии:
    2.051
    Адрес:
    РФ
    Служба:
    Служил.
  8. allex159

    allex159 Активный участник

    Регистрация:
    10.11.10
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    275
    Адрес:
    Днепр
    Служба:
    На ПНЕ.
    "Так то в Турции(Сирии), там тепло" (с):)
     
    Supremum нравится это.
  9. Slovak

    Slovak Активный участник

    Регистрация:
    13.08.08
    Сообщения:
    9.185
    Симпатии:
    3.348
    Адрес:
    Литва
    На 10 т тепло ? Никуя себе
     
  10. allex159

    allex159 Активный участник

    Регистрация:
    10.11.10
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    275
    Адрес:
    Днепр
    Служба:
    На ПНЕ.
    Дааа? А вы не знали, что чем южнее, тем теплее. На южном полюсе вообще пекло.
    PS. Смайлик специально для вас не ставил.
     
  11. Slovak

    Slovak Активный участник

    Регистрация:
    13.08.08
    Сообщения:
    9.185
    Симпатии:
    3.348
    Адрес:
    Литва
    allex159, я же прибалт, а юмар и прибалт не совместимы
     
    piter, Ромыч, Supremum и ещё 1-му нравится это.
  12. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    24.715
    Симпатии:
    21.339
    Адрес:
    Липецк
    А почему тогда фестиваль юмора в Юрмале? Задорнов опять же из Литвы.
     
  13. Slovak

    Slovak Активный участник

    Регистрация:
    13.08.08
    Сообщения:
    9.185
    Симпатии:
    3.348
    Адрес:
    Литва
    Так жизнь, это комедия, мы не играем, мы реально такие.
     
    piter, White, Ромыч и 2 другим нравится это.
  14. Yurich13

    Yurich13 Активный участник

    Регистрация:
    30.05.10
    Сообщения:
    3.192
    Симпатии:
    3.786
    Адрес:
    г. Курск, Россия
    Так он из Латвии.
     
  15. студент

    студент Модератор Команда форума

    Регистрация:
    08.11.07
    Сообщения:
    38.136
    Симпатии:
    19.437
    Адрес:
    Москва
    Девственная, не испорченная развратом цивилизации почва.
     
  16. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    24.715
    Симпатии:
    21.339
    Адрес:
    Липецк
    Сухоруков.жпг
     
    dron нравится это.
  17. Ё-МАЁ

    Ё-МАЁ Активный участник

    Регистрация:
    06.02.15
    Сообщения:
    2.278
    Симпатии:
    8.139
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Пустой бланк есть пустой бланк -зачем там подпись , И дата не нужна -не той важности документ ,)))
     
    Nika-hl нравится это.
  18. AHIM

    AHIM Активный участник

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    1.497
    Симпатии:
    4.234
    Адрес:
    USSR
  19. buterbrod2

    buterbrod2 Активный участник

    Регистрация:
    17.04.08
    Сообщения:
    5.740
    Симпатии:
    1.367
    Адрес:
    Казахстан
    Служба:
    не служил
    Он печатный или копировальный? Если типографская- то должны быть выходные данные типографии: название и ведомственная принадлежность типографии, адрес, номер и дата заказа, тираж. Имхо, может быть фамилия выпускающего, типографа, вобщем
     
  20. Ё-МАЁ

    Ё-МАЁ Активный участник

    Регистрация:
    06.02.15
    Сообщения:
    2.278
    Симпатии:
    8.139
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Если место позволяет ,печатают все данные .Если нет -всё сокращённо .А когда клиент против -ничего не наносят (например на визитках )
     
Загрузка...
Похожие темы - Катастрофа малазийского Боинга
  1. Ярослав С.
    Ответов:
    41
    Просмотров:
    5.998
  2. Михалыч
    Ответов:
    32
    Просмотров:
    31.753

Поделиться этой страницей