Как десантники делают «красиво».

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем sergunov.vitaliy, 2 июл 2013.

  1. sergunov.vitaliy

    sergunov.vitaliy Новый участник

    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Когда десантник трезвый, он запросто может сделать «красиво». Я говорю о процессе десантирования, который завораживает взоры абсолютно всех: и эстетов, и бруталов. Причем, десантироваться может не только личный состав, но и тяжелая техника. Сбросить с самолета 120 человек или семитонную боевую машину и не разбабахать ее – это вам не это.

    [​IMG]

    По определению десантирование – это высадка или выброска боевой группы из транспортного средства на занятую противником территорию для нанесения так называемого «кинжального» удара. Причем эта высадка осуществляется в обход сооруженных противником наземных препятствий.

    Вот подборка видео о десантировании:
    http://www.youtube.com/watch?v=Q2xDsSCieRs#at=51 - «Выброска» БМД-2.МАРТ 2012. г.РЯЗАНЬ
    http://www.youtube.com/watch?v=ZuUN7IVPjpQ - Russian VDV Airborne Forces
    http://www.youtube.com/watch?v=Xfp_KUqIpdA - Десантирование с ИЛ-76. 15 октября 2011 г

    Самое массовое десантирование наших войск с воздуха после Великой Отечественной войны случилось во время афганской кампании. В ходе 2-й Панджшерской операции в мае-июне 1982 года более ста вертолетов высадили 20 советских и афганских батальонов общим числом 4200 человек.
    Для еще более масштабной высадки десанта используют большие военно-транспортные самолеты. Один из самых известных среди них – ИЛ-76. Такая машинища позволяет «выбросить» более 120 десантников. Можно себе вообразить, как на пустующем поле за несколько десятков минут оказывается целая армия, вооруженная не только огнестрельным оружием, но и тяжелой техникой. Удивленному противнику ничего не останется кроме как капитулировать.

    Сейчас готовится к выпуску новейшая модификация ИЛ-76 под номером Ил-76МД-90А или Ил-476. Дальность полета с максимальной нагрузкой у машины составит 4 тысячи километров. При максимальной крейсерской скорости – 800 км/ч.
    Хоть десантники далеко не неженки, но конструкторы стараются сделать их перелет более комфортным. Понятно, что путь может быть не близким, характеристики самолета это позволяют. Поэтому военный самолет впервые оборудуют полноценной туалетной кабиной с унитазом и рукомойником. Стоимость кабинки со всем оборудованием может составить 50-150 тысяч долларов. Кстати, встроенный под туалетом бак будет иметь объем от 28 литров. Должно хватить на всю роту)
    Туалета может хватить, а вот топлива – нет. Ведь в боевых условиях всякое непредвиденное может случиться. Поэтому для новой модификации концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ), входящий в состав корпорации Ростех, специально разработал систему управления и индикации топлива СУИТ476. Она отвечает за заправку и контроль выработки горючего. Благодаря инновационным технологиям точность измерения уровня топлива значительно возрастет даже во внештатных ситуациях, которые, естественно, в боевых условиях могут произойти. Такая система стоит 15 млн рублей за комплект. И здесь лучше не экономить: грамотный контроль за топливом – залог благополучного исхода полета.

    Кроме того, самолет получил кучу другого абсолютно нового электронного оборудования, а также продвинутые двигатели ПС-90А-76 тягой 14,5 т каждый. Армия уже заказала 39 модифицированных ИЛ-76. Они должны поступить в полном объеме до 2020 год. Первая же машина поднимется с десантниками в небо уже в 2014 году и сделает для всех фанатов всяких военных игрушек (типа меня) еще более «красиво»)

    :flag:
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей