Кают-компания

Тема в разделе "Кают-компания", создана пользователем Yaroslav, 10 мар 2010.

  1. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    77
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Правда почему то остальные поняли как надо... Или "вся рота шла не в ногу, и только поручик в ногу"? ;)
     
  2. marinel

    marinel Заблокирован

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    26.489
    Симпатии:
    4.432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    :-D Большинство не всегда право, вы ведь пишете про мужское большинство, видимо на него и ориентируетесь, а вот мне НЕПОНЯТНО. :p
     
  3. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    77
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Отмазались, мадам. :OK-)
     
  4. marinel

    marinel Заблокирован

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    26.489
    Симпатии:
    4.432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    :OK-) Не отмазалась, а аргументированно разъяснила позицию. :-D
     
  5. Rob

    Rob Новый участник

    Регистрация:
    15.06.09
    Сообщения:
    6.730
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    РБ
    marinel
    :good: :grin:
     
  6. Экономист

    Экономист Активный участник Команда форума

    Регистрация:
    04.10.07
    Сообщения:
    9.171
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    РФ, Москва
    Юмористы! :-D
     
  7. Bosun

    Bosun Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11.12.06
    Сообщения:
    6.811
    Симпатии:
    39
    Адрес:
    Klaipeda
    Насколько могу судить по своей службе, то ефрейтора давали за занимаемую должность, типа - 1й номерПУ, старший водитель и подобные. И командира дивизиона ничьё мнение не интересовало, а уважали его конкретно. От недостатка сержантов почти все ефрейторы стали сержантами, учитывались только проф. данные и знания по технике. Все спокойно воспринимали все эти подвижки по службе.
    Может оттого что нас срочников было всего 45 человек, и офицеров с пропорами 15 человек?
    Да и фигней всякой не занимались , а небо охраняли. :good:
     
  8. Alex Filatov

    Alex Filatov Новый участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    US
    Не носим. Во-первых крест в мусульманской стране...Во-вторых именно по таким отличительным знакам работают снайперы в первую очередь. Ранения - можно сказать были. Я получил пулю от снайпера в спину когда вытаскивал раненого. (Попали под обстрел в патруле). Хорошо в Штатах делаю хорошие бронежилеты. Обошлось гематомой в полспины и двумя треснувшими ребрами.
     
  9. xaritonow

    xaritonow Новый участник

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    304
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Россия
    Нда. :think: Жестко у вас там.
     
  10. Alex Filatov

    Alex Filatov Новый участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    US
    Война. С 2003 года в Ираке погибло больше 30 корпсменов при исполнении. Сколько у армии не знаю.
     
  11. дриньк

    дриньк Активный участник

    Регистрация:
    08.10.08
    Сообщения:
    4.711
    Симпатии:
    3.455
    Адрес:
    самара
    Служба:
    01-03г. в/ч 5599 срс
    так я и сказал от части к части свои порядки!
     
  12. max73

    max73 Новый участник

    Регистрация:
    24.01.10
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Севастополь
    6+12=18ч Где ещё6 ч. Или вахта идёт со смещением по времени в сутках? В РФ 8-ми часовой раб.день 1-я смена с00-04, 12-16
     
  13. Bosun

    Bosun Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11.12.06
    Сообщения:
    6.811
    Симпатии:
    39
    Адрес:
    Klaipeda
    Не тaк дaвно бритaнские aтомные подлодки признaли не полностью соответствующими нормaм. Дaже не знaю, что предположить... Видимо, тaм зaбыли предусмотреть пaндусы для колясочников.
    :-D
     
  14. Bosun

    Bosun Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11.12.06
    Сообщения:
    6.811
    Симпатии:
    39
    Адрес:
    Klaipeda
    На новейшем авианосце США George Bush заклинило гальюны.

    http://vz.ru/news/2011/11/15/538826.html
    :-D :???:
     
  15. Bizon

    Bizon Новый участник

    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    1.199
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Киев
    Какой призидент такой и авианосец :p хотя да фейл еще какой, это ж был последний авианосец, чувствую отгребет фирма изготовитель
     
  16. marinel

    marinel Заблокирован

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    26.489
    Симпатии:
    4.432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Интересно как они решали главную проблему. :grin:
     
  17. frogling

    frogling Новый участник

    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    РФ
    А как на советских торпедных катерах. Попу за борт свесил на ходу и того. :)
     
  18. Bosun

    Bosun Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11.12.06
    Сообщения:
    6.811
    Симпатии:
    39
    Адрес:
    Klaipeda
    Титаник затонул из-за того, что центральный винт не мог менять направление движения
    http://www.factroom.ru/facts/15276

    :p :grin:
     
  19. Теодоре

    Теодоре Новый участник

    Регистрация:
    18.03.09
    Сообщения:
    4.655
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Балашиха, МО
    А что Вы смеетесь? Несмотря на технический кретинизм описания, граничащий с общей идиотией, одна из причин катастрофы указана правильно. Проблемы воздействия струй от винтов на рули - ключевая в управляемости судов, тем более больших. На среднем валу действительно стояла турбина и у нее действительно не было реверса.
    И неизвестно еще как бы все обернулось, если бы у ее был реверс. Во-первых, реверс турбины включается намного бысстрее, чем у паровой машины. Во-вторых, вполне возможно(хотя и не точно - может быть наоборот) что руль стал бы работать лучше.
    Но на Титанике поставить такую турбину было бы нельзя по двум причинам - "лишний"(для получения прибыли) вес и отсутствие отработанного пара от паровых машин во время перекладки.
     
  20. Bosun

    Bosun Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11.12.06
    Сообщения:
    6.811
    Симпатии:
    39
    Адрес:
    Klaipeda
    Вот поэтому и смешно. Машина работает назад и улучшается управление??? При снижении напора воды на перо руля?
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей