Ка-60 против UH-60 Black Hawk

Тема в разделе "ВВС", создана пользователем Eagle, 19 мар 2008.

?

И так кто же..?

  1. Ка-60

    0 голосов
    0,0%
  2. UH-60 Black Hawk

    0 голосов
    0,0%
  3. Оба хороши

    0 голосов
    0,0%
  4. Другой

    0 голосов
    0,0%
  1. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    Тут почитайте http://www.oboronprom.com/cgi-bin/cms/n ... 0000001310
    Да и на этом форуме уже была ветка по Ка-60.

    Добавлено спустя 1 час 9 минут 59 секунд:

    Попрощайтесь с Ка-60.

    Вертолетостроителям придумали программу
    С прицелом на 15% мирового рынка
    RBCdaily. 19.03.2008. /Корр. Сергей Колобков/.

    В правительство внесена подготовленная Минпромэнерго целевая программа «Развитие вертолетостроения РФ на период до 2015 года». Как ожидается, после согласования со всеми министерствами она будет утверждена в январе 2009 года. Инвестиции в рамках программы составляют 140 млрд руб. На эти средства российские вертолетостроители собираются занять 15% мирового рынка продаж вертолетной техники, доведя их к 2015 году до 400 млрд руб.
    Как рассказали РБК daily несколько источников в отрасли, в правительство внесена переработанная программа «Развитие вертолетостроения РФ на период до 2015 года», которая теперь стала целевой и предполагает общий объем инвестиций в отрасль в объеме около 140 млрд руб. вместо заложенных в ряд различных программ по вертолетостроению 10 млрд руб. «В рамках действующих документов многие аспекты развития отечественного вертолето­строения не были предусмотрены, что не давало возможности для прорыва в этой области», — говорит РБК daily директор департамента экономического анализа и перспективного планирования Минпромэнерго Станислав Наумов. По его словам, было решено из программы типомодельного ряда сделать комплексную целевую программу, которая бы базировалась на госпотребностях, платежеспособном спросе российских по­требителей, на портфеле экспортных заказов.
    По словам источников РБК daily, проект новой программы будет направлен в заинтересованные ведомства для утверждения, а в январе 2009 года она должна быть утверждена. Основные положения программы связаны с утверждением будущего вертолетного модельного ряда, который российские предприятия могли бы произвести. Все они сейчас уже входят в состав «дочки» госкорпорации «ОПК «Оборонпром» — «Вертолеты России».
    Модельный ряд компании включит в себя такие вертолеты, как Ми-8/17 и их модификации. Машина будет востребована в течение еще 10—15 лет при условии глубокой модернизации как военной, так и гражданской версии. Ми-24/35, Ми-26, Ми-38, Ка-226 также останутся в производстве. Имеют рынки сбыта специальные вертолеты Ка-31, а также Ка-32 и «Ансат». Проекты Ми-34 и «Актай» будут реализовываться с привлечением частных инвестиций. Есть заказ Минобороны на вертолеты Ми-28Н как основные ударные вертолеты ВВС, а также на Ка-50 и Ка-52 для спецподразделений российской армии. Совместно с AugustaWestland предполагается выпускать по лицензии вертолет AW139 (переговоры ведутся с лета прошлого года), так как в этой нише у «Вертолетов России» пока нет разработок. Помимо этого в программе прописаны проработка облика военного вертолета нового поколения, а также создание гражданского перспективного вертолета. Проект комплексной программы охватывает также развитие двигателестроения для вертолетов, ведь сейчас на отечественных вертолетах зачастую используются двигатели зарубежного производства.
    С этим модельным рядом Россия сможет к 2015 году контролировать до 15% мирового рынка продаж вертолетной техники, производство должно увеличиться в три раза, до 500 вертолетов в год, а общий объем продаж до 2015 года составит 400 млрд руб. «Программа изначально увязывалась с планами ОАК и двигателестроительных предприятий», — говорит представитель «Оборонпрома» Илья Якушев. «Вполне реально 15% рынка иметь в портфеле заказов», — говорит РБК daily гендиректор ОАО «Вертолеты России» Андрей Шибитов. По его словам, достижение таких результатов будет зависеть от реализации программы инвестиций и обновления производственной базы предприятий отрасли.
    Впрочем, зарубежные конкуренты российских вертолето­строителей пока спокойно относятся к российским планам. «Производство 500 вертолетов в год не легкая задача, так как предполагает значительное наращивание производства. Это позволит повысить эффективность производства от большей экономии на масштабах производства, но для всей этой техники нужно найти заказчиков», — отметил РБК daily гендиректор «Еврокоптер Восток» Жером Нулянс.
     
  2. Eagle

    Eagle Новый участник

    Регистрация:
    04.02.08
    Сообщения:
    2.033
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Украина, Днепропетровск.
    А какого хрена их не финансируют?!
    Он же совершал пробный полет! Летал он значит без двигателя так что-ли?
    Они о чем?! О какой еще иностранной машине?! Свое надо делать и доделывать, а не на заграницу поглядывать.
     
  3. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Вариантов тут два:
    1. Летал с опытным экземпляром двигателя. Двигатель в серию запустить не смогли, у опытного экземпляра кончился ресурс.
    2. Летал с другим двигателем, не тем, который в проекте предусмотрен. Такое практикуется при начальной стадии испытаний.
     
  4. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    А кто по вашему должен его финансировать? :)
    Пробный полет, и испытания это разные вещи.
    Имеется ввиду отсутствия отечественного двигателя, серийного или готового к серийному производству удовлетворяющего всем заданным в ТЗ характеристикам.
     
  5. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Ну это да, особенно для варианта MCH-47, он исключительно в тылу работает...в тылу противника - доставляет и эвакуирует группы СПН.... :) :)
     
  6. Eagle

    Eagle Новый участник

    Регистрация:
    04.02.08
    Сообщения:
    2.033
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Украина, Днепропетровск.
    :? В любых ссылках на ка-60 говориться об одной и том же двигателе.
    Возможно, но очень сильно сомневаюсь.
    Он имеется, это ГТД РД-600. И удовлетворяет всем возложенным на него надеждам.
     
  7. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    А я нисколько - у нас в стране это абсолютно нормальное явление....
    Кстати, НИКАКИХ данных о постановке РД-600 в серию я найти не смог...У Вас есть?? Дайте ссылочку....Желательно, не старее 2006 года...
     
  8. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    Это где это говорится, что на Ка-60 УСТАНОВЛЕН РД-600В,
    а не планируется устанавливать.))) На него как минимум 3 движка уже прописывали, этот, ВК-1500В, Прат энд Уитни какой-от еще.
     
  9. Eagle

    Eagle Новый участник

    Регистрация:
    04.02.08
    Сообщения:
    2.033
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Украина, Днепропетровск.
    Ссылку.
    Ничего мне не понятно среди написаного, повторите более дословно, тупой я.
    Да вот копаюсь...

    Добавлено спустя 20 минут 49 секунд:

    акулыч, ось щось знайшов:

    http://www.airshow.ru/news/1/2/2286.htm

    Правда за 2005 год и Ка-62, а не Ка-60. Но если будут выпускать ка-62, тогда что мешает выпускать военную версию Ка-60? :-(
     
  10. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    http://www.motorsich.com/rus/products/a ... /vk-1500vk
    по P&W под рукой нет, искать сейчас лень

    В старых справочниках пишут "планируется установить РД-600В" нигде нет сведений, что подъем в воздух был именно с ним.
     
  11. Eagle

    Eagle Новый участник

    Регистрация:
    04.02.08
    Сообщения:
    2.033
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Украина, Днепропетровск.
    boyan, спасибо теперь ситуация более прояснилась.
    И все же я не понимаю что мешает поставить ка-60 на производство?
    У меня два варианта, либо ка-60 какой-то дефективный, либо праительство именно такое. Больше склоняюсь ко второму варианту.
     
  12. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    Ну действительно же 2005 год. На сайте того же Оборонпрома за этот год вы же прочитали, что тема закрыта.
     
  13. Eagle

    Eagle Новый участник

    Регистрация:
    04.02.08
    Сообщения:
    2.033
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Украина, Днепропетровск.
    Глупо, невероятно глупо со стороны правительства... И подобных действий вагон с тележкой. :(
     
  14. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    угу....так и живем...
     
  15. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    Eagle
    Да проще все. На него нет ЗАКАЗЧИКА, военным он не нужен, есть Ми-8МТВ, гражданских заказчиков в России, способных дать деньги на испытания, запуск в серию, сертификацию машины и двигателя - нет.
    Иностранцам он не интересен, у них эта ниша забита..
     
  16. Бывалый

    Бывалый Новый участник

    Регистрация:
    22.12.06
    Сообщения:
    2.714
    Симпатии:
    6
    Поживем-увидим...
    http://vpk.name/news/6444_francuzyi_pri ... a6062.html
     
  17. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    С такими движками у Ка-60 есть неплохие шансы на международном гражданском рынке...
     
  18. Eagle

    Eagle Новый участник

    Регистрация:
    04.02.08
    Сообщения:
    2.033
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Украина, Днепропетровск.
    Вот именно ка-60 один из самых перспективный вертолетов которых я знаю.

    Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

    Вот это сравнение... :Shok:
     
  19. Troske-korosuke

    Troske-korosuke Новый участник

    Регистрация:
    20.10.07
    Сообщения:
    505
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Из Страны чудес без тормозов
    А я про несерьезные и не говорил. Но вот флот и морская пехота "БлэкХоки" не юзает. Они или "Ирокезину", или уж сразу "Оспрей"... "БлэкХок" этой конторе никуда не уперся по причине капризности и толстозадости.
    Ну, конечно, "Блэкхок" нужно было купить, но самые серьезные ребята его не взяли - поэтому спихнули эти вертушки сухопутникам.
     
  20. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    Это называется протокол о намерениях. :) Такие вещи пачками подписываются и из них лишь считанные проценты реализуются.
    Вы с головы смотрите. Если Оборонпром заявил, что Ка-60 он заниматься не будет, то так оно и будет. Потому что он решает, что будет выпускаться. Никто не мешает заводу Климова с Турбомекой сделать такой двигатель и предлагать его у нас и на западе. Таких пример полно, таже Пермь уже давно работает с P&W, а много вы видели этих совместных движков в России на наших самолетах? К тому же есть еще момент, я же про него писал ОТСУТСТВИЕ платежеспособного покупателя.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей