Истребитель-перехватчик МиГ-31.

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.488
Адрес
Ахтубинск
Niw3Dyk_S7Y.jpg
МиГ-31 самый впечатляющий самолёт: сегодня над головой пролетел МиГ-31 само воплощение мощи и стремительности, конечно никакой ф-15 и рядом не стоял (по впечатлениям например с посещений МАКСа), правда и Су в этом смысле не катят, эти впечатления ещё с МиГ-25.
П.С. Когда турки будут покупать Су-57, нашим обязательно надо будет покатать их на Су-30СМ, эта спарка даст впечатление от нашей техники, обязательно с радаром поработать в режимах ВВ и ВП - пусть получают удовольствие.
В том смысле, что раз спарки Су-57 и Су-35 нет.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.072
Адрес
Санкт-Петербург
"турки будут покупать Су-57" только за наш- же кредит .

Свои кредиты турки гасят.
Потому пусть лучше они берут, все равно мы свои резервы в американские фантики вкладываем, обогащаем нашего врага - америку, и укрепляем на наши деньги их вооруженные силы и их экономику.
 

Островитянин

Активный участник
Сообщения
80
Адрес
Сахалин
МиГ-31 самый впечатляющий самолёт: сегодня над головой пролетел МиГ-31 само воплощение мощи и стремительности,
МиГ-25 по сравнению с 31 на взлете производит еще большее впечатление, и звук мощнее и набор высоты энергичней.
 

White

Активный участник
Сообщения
5.412
Адрес
Ижевск

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.488
Адрес
Ахтубинск
"турки будут покупать Су-57" только за наш- же кредит .
Это глобальный подход, а для работяг и причастных это живые деньги в рублях и командировках (в Турцию), а кто за этот банкет платит в общем-то всё равно.
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
11.597
Адрес
Литва
МиГ-31 самый впечатляющий самолёт: сегодня над головой пролетел МиГ-31 само воплощение мощи и стремительности, конечно никакой ф-15 и рядом не стоял (по впечатлениям например с посещений МАКСа), правда и Су в этом смысле не катят, эти впечатления ещё с МиГ-25.
П.С. Когда турки будут покупать Су-57, нашим обязательно надо будет покатать их на Су-30СМ, эта спарка даст впечатление от нашей техники, обязательно с радаром поработать в режимах ВВ и ВП - пусть получают удовольствие.
В том смысле, что раз спарки Су-57 и Су-35 нет.
а они над прибалтикой во времена в ссср летали? а то мне кажется эта бестия меня с велика скинула
 

lavrik

Активный участник
Сообщения
13.690
Адрес
Гагра, Абхазия
Когда турки будут покупать Су-57
Судя по ситуации с ЗВР Турции, давлением на страну роста цены на энергоносители и слабостью лиры, перспективы таких закупок под вопросом.
Скорее всего басурмане захотят локализацию производства у себя. В этом случае есть шансы.
Мощности у них есть. А вот хватит ли ума у наших не строить туркам авиационную промышленность?
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.528
Адрес
Липецк
У нас это воспринимается как элемент пейзажа. Ну гудит он там и гудит.:)
У меня прямо сейчас что-то гудит за окном, даже сигналка на одной машине сработала. Скорее всего сушка, но может и миг.
 

Rand0m

Активный участник
У меня прямо сейчас что-то гудит за окном, даже сигналка на одной машине сработала. Скорее всего сушка, но может и миг.
У нас уже недели 2 летают в промежутке между 9 и 11 утра в окрасе витязей сушки.
 

syomindm

Активный участник
Сообщения
54
Адрес
Петрозаводск
26 апреля 2017 года СМИ сообщили о падении истребителя МиГ-31 БМ «при выполнении учебного полета» в Бурятии.

Новость привлекла внимание нестандартным описанием инцидента, в котором не было ни слова о причинах аварии.


После падения любого самолёта (тем более военного) из-за ошибки пилота об этом заявляется сразу же. Если падение случилось по вине техники, все полёты самолётов данного типа приостанавливаются до выяснения точных причин аварии. Так, например, было в 2016 году после падения другого МиГа.

В этот раз не было ни того ни другого. Представители Минобороны постарались максимально скрыть информацию о том, что произошло в небе над Бурятией.


«Заслон», который не смог

Любой авиаинцидент становится предметом расследования, в котором задействованы десятки специалистов: от производителя самолёта до чиновников из Росавиации. В распоряжении «Базы» оказался документ, подготовленный ОАО «Авиапром» и включающий анализ инцидента.

«...авария самолёта МиГ-31 явилась следствием упущения в деятельности должностных лиц при организации ЛТУ (лётно-тактических учений — Прим. ред. „Базы“) (на ЛТУ был применён способ поиска и уничтожения цели двумя самолётами МиГ-31, не исключавший их взаимного попадания в зону разрешённых пусков управляемых ракет Р-33)...»

Р-33 — это ракета воздух-воздух, стоящая на вооружении самого МиГ-31. То есть причиной «аварии» стало поражение одного истребителя-перехватчика из пары ракетой второго.

Вину за аварию военные полностью возложили на экипаж и должностных лиц, обеспечивающих полёты на полигоне:
«...авария самолёта МиГ-31 вследствие нарушения экипажем мер безопасности и задания на полет, выразившееся в преждевременном включении бортовой радиолокационной станции самолёта на излучение штурманом и несанкционированном пуске управляемых ракет Р-33 командиром корабля, приведшего к огневому поражению резервного истребителя МиГ-31…»

Подробнее:
https://blogrb.ru/news/224084
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
МиГ-31 самый впечатляющий самолёт: сегодня над головой пролетел МиГ-31 само воплощение мощи и стремительности,
В те далёкие годы был фильм "Ангар-18". Я был на курсах в Савастлейке. Еле уговорил разрешить сесть в кабину МиГ-31.Ощущение - сел куда-то в другое измерение. Признаю, что туда запихано столько.....Ту-128 , чтобы изучить полностью потребовалось пол года, до этого - Су-15ТМ - год. А вообше , для поддержания "нюха" лётчику нужно переучиваться на новый тип раз в три года.
 
Сверху