Фото Фото ЛА - 2

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.908
Адрес
Москва
Barbudos написал(а):
Надеюсь, из него не сделают убожище типа последних модификаций Як-42, когда ноги вообще некуда деть...Увеличили нагрузку паксов до абсурда, благо колоссальная тяговооруженность позволяет и планер прочный. А лететь - пытка. Любая иномарка лучше.
Ой, как это близко и знакомо. Дважды с октября в Нарьян-Мар летал. Там Юты Як-42Д сейчас пользуют. Это мука просто, чтоб более менее себя нормально чувствовать, надо рост иметь 1,60 не больше :Fool: Или красиво улыбаться девочкам на регистрации, что б на аварийный посадили.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.908
Адрес
Москва
zdobin написал(а):
Barbudos, Сергей Я, а Ан-2 там на севере ещё летают?
В Нарьян-Маре два стояли в порту, по виду летные (и летаю), не спрашивал. В Салехарде, тоже видел летные. Вот в Елизово (Камчатка), Ан-2 не видел, там все больше L-ки.
Да можно посмотреть по паркам АК, у Ютов точно в парке числятся и у Ямала (насколько помню).
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
zdobin написал(а):
а Ан-2 там на севере ещё летают?
Под Н. Уренгоем видел. А чего ему сделается...Адекватной замены, хотя бы в лице "Твин Оттера" ему пока нет. У нас под Питером, "аннушки" с а/д "Касимово" регулярно парашютистов кидают на коммерческой основе.
Кстати, мой отец, когда перегнал (как начальник авиаотряда) пятерку Ан-2 на Камчатку (еще с саблевидными винтами!), был просто влюблён в этот самоль. Ещё бы, впервые смог в кабине раздеться до костюма и избавиться от собачьей дохи (после По-2), намордника, и прочих "прелестей".....Кстати, самоль и в самом деле был отличный. С тормозами на шасси (в отличие от По-2) поэтому с 50-ти метров взлетал. А двигун обрежет - не только хорошо планировал, а в наборе с 30 м. просто парашютировал (это когда скорости не хватило). У отца был такой случай. Даже шасси не поломал. Но двигатель -"Пратт-Уитни" (Швецов по лицензии делал АШ-62-й советской сборки, АИР-62, вроде назывался), отличался надежностью. :good: И в кабине отопление. И выгнутое наружу боковое остекление -все видно. :good:

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Сергей Я написал(а):
Во, в Н. Уренгое именно их и наблюдал.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.908
Адрес
Москва
Barbudos написал(а):
Во, в Н. Уренгое именно их и наблюдал.
В Новом Уренгое не видел, может внимания не обратил, прилетели в плохую погоду (дождь), все бегом :-D . Был, правда, всего один раз там.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Сергей Я написал(а):
В Новом Уренгое не видел,
Они там не в аэропорту "Н. Уренгой" базируются, а на т.н. Вертодроме. А когда взлетать, по рулежке выходят на ВПП аэродрома Уренгоя. Там полкилометра.
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
64OLg.jpg
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.908
Адрес
Москва
Вот этого красавца не раз видел в Нарьян-Маре
f6b2f6787041.jpg
[/url][/img]

Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:

За хвостовым у него как у противолодочного Ил-38 бабуха. На борту МПП (вроде) или МПТ МИР. Может кто знает, что за пепелац?

Добавлено спустя 46 минут 49 секунд:

Елизово, самолеты МВЛ (апрель 2011)
8a58a0e7e1f8.jpg
[/url][/img]
f6168b250bd5.jpg
[/url][/img]
L-ки, и как я понимаю Ан- 38!? Очень понравился зал ожидания на свежем воздухе (есть и в помещении, хотя АП очень маленький) :-D , ну здесь свою роль видимо погода сыграла :-D

Ну и конечно шедевр МВЛ, ИМХО, Як-40
5bab94c6191c.jpg
[/url][/img]

Ну и конечно красавцы Миги

116b4674a803.jpg
[/url][/img]
6b0d34e75a32.jpg
[/url][/img]
c78dc33dfe33.jpg
[/url][/img]
b61826571f40.jpg
[/url][/img]
Я тогда насчитал не менее 20.

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:

Ну и вот такой вид
8ff7e888bc8a.jpg
[/url][/img]
все там же, тогда же
29e3b5d26bdc.jpg
[/url][/img]
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Сергей, спасибо за интересные фотки! :good:
Сергей Я написал(а):
Очень понравился зал ожидания на свежем воздухе (есть и в помещении, хотя АП очень маленький)
Да уж... "нооо заабоор высокий не пускает, иии колючка - в несколько рядов" :-D
Главное - можно покурить...бесят а/п, где нашему брату-курильщику отказывают в удовольствии затянуться перед сме...тьфу - полетом :)
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.908
Адрес
Москва
GOLEM написал(а):
Сергей, спасибо за интересные фотки!
Всегда пожалуйста :OK-)
GOLEM написал(а):
Главное - можно покурить...бесят а/п, где нашему брату-курильщику отказывают в удовольствии затянуться перед сме...тьфу - полетом
Сам давно бросил, но эти резервации, для курящих в АП, считаю позором.
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Сергей Я написал(а):
Сам давно бросил, но эти резервации, для курящих в АП, считаю позором.
Да Вы не подумайте, ломки - нету...летал в Гонконг и в Шанхай (10+ часов)...
Но, на земле запрещать (в "чистой" зоне) - нууу, блииин...Кабинки с вытяжкой - все довольны... :OK-)
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
425212_original.jpg


На веб-ресурсе russianplanes.net появилась сделанная в подмосковном Чкаловском фотография принадлежащего ВВС России вертолета новой постройки ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод", официально обозначенного как Ми-8АМТШ (регистрационный номер RF-39202). Данный вертолет представляет собой "спецборт", специально построенный для использования министром обороны России. Несмотря на свой "боевой" вид и наличие вооружения, вертолет имеет комфортную VIP-отделку салона. Особенностью машины является наличие на ней бортового комплекса обороны "Витебск" - хорошо просматриваются три "яйца" входящих в состав комплекса станций оптико-электронного подавления.
http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/380 ... iginal.jpg
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Связист написал(а):
Диаметр винта как-то вроде мал. Видимо бронирование и грузоподьёмность не велики.
Композиты. Причем для Афгана получил дополнительное бронирование. :)
Собственно вертолетик в два раза легче Ми-28.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

hurhr5glulct8add382h.jpg
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Barbudos написал(а):
А лететь - пытка. Любая иномарка лучше.
Я и в иномарках стараюсь взять к аварийным выходам....

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:

Phaeton написал(а):
Зато маневренность прекрасная. Для гор актуально
А высотность? малый диаметр - меньше и макс высота...
 
Сверху