F-35 Lightning II

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.576
Адрес
СССР-Украина-Россия
Верьте и обрящите.
Токмо эксперимент, только хардор -- никаких компьютерных игр. Глядишь евреи программу перепишут, может и залетает нормально -- работы еще не меряно, канадцы не дадут соврать.
 
Последнее редактирование:

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.368
Адрес
Саратов
...Надо было ставить трамплин!

0_15ebd0_ec24a66_orig.jpg


Подозрения в том, что с флотским вариантом «Объединенного ударного истребителя» - F-35C не все в порядке, были давно. В частности сроки достижения первоначальной боевой готовности F-35C были заявлены на три года позже, чем сухопутного F-35A и «вертикалки» F-35B – в 2019 году. Интересна была и история, когда англичане сначала выбрали для своих авианосцев модель F-35B, а потом, из желания «усилить и углубить» - нормальный палубный F-35C. Однако затем они подозрительно быстро передумали и вернулись к варианту «вертикалки» F-35B. Флот же США все это время подспудно гундел, что ему нужны F-18 «хорниты» и в последней предсерийной партии заказал подозрительно мало F-35C – только два...

И вот, прорвало: в среду стало известно, что в Пентагоне организована «Пожарная Красная команда» для срочного решения проблем с палубным F-35C. Еще в 2014 г. по результатам испытаний стало ясно, что пилоты при катапультировании с авианосцев на F-35C испытывают «некомфортные» перегрузки и толчки, которые мешают управлять самолетом в самый ответственный момент взлета. Более того, в 2015 г. было выяснено, что проблема угрожает и самому здоровью пилотов. Абсолютное большинство пилотов, осуществлявших взлеты с катапульты на F-35С – 97 из 105 – оценили степень болевых ощущений от «умеренных» до «сильной, неотпускающей боли».

Выработанные «Красной командой» рекомендации предусматривают как доработку самого самолета, которая может продолжится и после 2019 г. на срок от одного до трех лет, так и ... авианосцев! Это еще и к проблемам с электромагнитной катапультой на последних авианосцах!

http://afirsov.livejournal.com/205841.html
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.684
Адрес
Москва
Более того, в 2015 г. было выяснено, что проблема угрожает и самому здоровью пилотов. Абсолютное большинство пилотов, осуществлявших взлеты с катапульты на F-35С – 97 из 105 – оценили степень болевых ощущений от «умеренных» до «сильной, неотпускающей боли».
Не совсем понятно: это проблема именно ЛА или катапульты (т.е. "ощущения" на всех капапультируемых ЛА)?
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Надо "красную пожарную команду" посадить в Ф-35 и катапультировать с авианосца, тогда дело быстрее пойдет.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Видать для того, чтобы заставить "пИнгвина" летать, приходиться разгонять до бОльших скоростей, чем "шершней".
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.368
Адрес
Саратов
Видать для того, чтобы заставить "пИнгвина" летать, приходиться разгонять до бОльших скоростей, чем "шершней".
Если не лень, то можно посчитать и сравнить их тяговооруженность. Тут, правда, еще несколько нюансов типа удельной нагрузки на крыло и как работает его механизация во взлетном режиме.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
С "Военного паритета":

Отставной генерал КМП США Джеймс Маттис (James Mattis), который выбран избранным президентом США Дональдом Трапом в качестве будущего министра обороны, заявил, что он будет "четко привержен к продолжению программы производства истребителя F-35".

Такую информацию дал газете Hartford Courant член Комитета Сената по вооруженным силам Ричард Блюменталь (Richard Blumenthal). "Я был воодушевлен его четкой приверженностью к этой программе и пониманием важности F-35 в деле сохранения американского господства в воздухе и его дальнейшем наращивании", заявил сенатор.

Спекуляции о будущем этой программы начались после известного твита Трампа, который был интерпретирован некоторыми наблюдателями как начало конца F-35. Однако теперь стало ясно, что Трамп просто пытался снизить расходы на эту программу, требуя, чтобы самолет стоил дешевле чем сейчас. Программа поддерживает более 151 тыс рабочих мест в США и десятки тысяч по всему миру.

Избранный президент выпустил следующее сообщение: "Это был просто танец. Но мы действительно собираемся получить более низкую цену".
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.684
Адрес
Москва
С "Военного паритета":

Отставной генерал КМП США Джеймс Маттис (James Mattis), который выбран избранным президентом США Дональдом Трапом в качестве будущего министра обороны, заявил, что он будет "четко привержен к продолжению программы производства истребителя F-35".

Такую информацию дал газете Hartford Courant член Комитета Сената по вооруженным силам Ричард Блюменталь (Richard Blumenthal). "Я был воодушевлен его четкой приверженностью к этой программе и пониманием важности F-35 в деле сохранения американского господства в воздухе и его дальнейшем наращивании", заявил сенатор.

Спекуляции о будущем этой программы начались после известного твита Трампа, который был интерпретирован некоторыми наблюдателями как начало конца F-35. Однако теперь стало ясно, что Трамп просто пытался снизить расходы на эту программу, требуя, чтобы самолет стоил дешевле чем сейчас. Программа поддерживает более 151 тыс рабочих мест в США и десятки тысяч по всему миру.

Избранный президент выпустил следующее сообщение: "Это был просто танец. Но мы действительно собираемся получить более низкую цену".
Понятное дело. Трампу не по чину всерьез ссориться с китами типа ЛМ.
 

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.576
Адрес
СССР-Украина-Россия
С "Военного паритета":

Отставной генерал КМП США Джеймс Маттис (James Mattis), который выбран избранным президентом США Дональдом Трапом в качестве будущего министра обороны, заявил, что он будет "четко привержен к продолжению программы производства истребителя F-35".

Такую информацию дал газете Hartford Courant член Комитета Сената по вооруженным силам Ричард Блюменталь (Richard Blumenthal). "Я был воодушевлен его четкой приверженностью к этой программе и пониманием важности F-35 в деле сохранения американского господства в воздухе и его дальнейшем наращивании", заявил сенатор.

Спекуляции о будущем этой программы начались после известного твита Трампа, который был интерпретирован некоторыми наблюдателями как начало конца F-35. Однако теперь стало ясно, что Трамп просто пытался снизить расходы на эту программу, требуя, чтобы самолет стоил дешевле чем сейчас. Программа поддерживает более 151 тыс рабочих мест в США и десятки тысяч по всему миру.

Избранный президент выпустил следующее сообщение: "Это был просто танец. Но мы действительно собираемся получить более низкую цену".
Отсавной генерал, вместе с отсавным летчиком можут писать все, что угодно, но в действующем "...Пентагоне организована «Пожарная Красная команда» для срочного решения проблем с палубным F-35C. Еще в 2014 г. по результатам испытаний стало ясно, что пилоты при катапультировании с авианосцев на F-35C испытывают «некомфортные» перегрузки и толчки, которые мешают управлять самолетом в самый ответственный момент взлета. Более того, в 2015 г. было выяснено, что проблема угрожает и самому здоровью пилотов. Абсолютное большинство пилотов, осуществлявших взлеты с катапульты на F-35С – 97 из 105 – оценили степень болевых ощущений от «умеренных» до «сильной, неотпускающей боли».

Выработанные «Красной командой» рекомендации предусматривают как доработку самого самолета, которая может продолжится и после 2019 г. на срок от одного до трех лет, так и ... авианосцев! Это еще и к проблемам с электромагнитной катапультой на последних авианосцах!

Интересно, что скажет Трамп? Трамп-пам-пам??"

Именно в таком порядке подачи информации....
F35 не готов исполнить рекламные характеристики.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
КС сказал:
Видать для того, чтобы заставить "пИнгвина" летать, приходиться разгонять до бОльших скоростей, чем "шершней".

Если не лень, то можно посчитать и сравнить их тяговооруженность. Тут, правда, еще несколько нюансов типа удельной нагрузки на крыло и как работает его механизация во взлетном режиме.
F-35C:
G=15,800+8,900+2*907+2*161+100=26,936 кг
S=62.1 м²
P=19,500 кг
G/S=434 кг/м²
P/G=0.724

F-18E:
G=14,552+6,780+1,476+2*907+4*161+100=25,366 кг
S=46.5 м²
P=20,000 кг
G/S=545 кг/м²
P/G=0.788

Не надо катапульте разгонять F-35C до скоростей больших, чем F-18E.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Вопрос, надо полагать не в скорости катапульты, а в ее первой производной.
- ?? :Shok: В лёгком изумлении: катапульта обеспечивает выходную скорость да 300 км/ч самолёта весом до 40 тонн. Перед стартом каждый самолёт взвешивается и в зависимости от типа и веса требуемое давление пара подаётся в цилиндр данной катапульты. Ускорение будет соответственно требованию достижения конечной скорости...
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.368
Адрес
Саратов
- ?? :Shok: В лёгком изумлении...
И чего тут изумляться? Речь идет не о конечной скорости, которую набирает самолет на треке, но о скорости изменения этой скорости, то есть об ускорении, и соответственно, перегрузке - насколько сильно катапульта дергает самолет с находящимся в нем летчиком. А судя по заявлениям летчиков F-35C, дергает она существенно:
...от «умеренных» до «сильной, неотпускающей боли».
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
И чего тут изумляться? Речь идет не о конечной скорости, которую набирает самолет на треке, но о скорости изменения этой скорости, то есть об ускорении, и соответственно, перегрузке - насколько сильно катапульта дергает самолет с находящимся в нем летчиком. А судя по заявлениям летчиков F-35C, дергает она существенно:
- Длина трека катапульт на авианосцах типа "Нимитц" - 105 метров. Ели скорость отрыва F-35C - 250 км/час, тогда a=V²/2S=22.96 м/сек², nx=22.96:9.81=2.34 g. Подходит для старушек и беременных женщин...
 
Сверху