Десантные корабли

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.354
Адрес
Саратов
В продолжение сообщения "Америка" снова в игре.

Когда "слишком много комиксов" вредно.

1458888092_k7450bd6pixbyjdkoawl1-1024x768.jpg


Типичная и наглядная история, как чрезмерное увлечение нации комиксами и упрощением системы образования, в конечном счете приводит к снижению интеллектуального уровня ее руководящих элит.

Вот тут американский контр-адмирал буквально кипятком писает от счастья:

«Это потрясающая разработка. Она предоставляет командующему возможность делать вещи, о которых раньше нельзя было и подумать, – говорит контр-адмирал Фернандес «Франк» Пондс, командир Экспедиционной ударной группы 3 (ESG-3). – Это платформа будущего, она построена с ориентировкой на будущее. Мы получаем невероятные возможности и новый уровень гибкости в наших операциях».

http://warday.info/voennye_novosti/...merica-plavayuschaya-fantastika-vms-ssha.html

Но если почитать ТТХ корабля, то, либо дядя врет, либо ему за рекламу приплачивают, либо он просто совершенно не в курсе вопроса. Назвать America УНИВЕРСАЛЬНЫМ десантным кораблем может только совершенный невежа. УДК, как класс, появились как раз благодаря тому, что они имели как палубу для базирования десантных вертолетов, так и док-камеру для десантных катеров, позволяя тем самым высаживать десант любым способом, что водой, что по воздуху. Фишка в том, что протяженность береговой черты континентов конечно огромна, но для массовой высадки морских десантов пригодно только что-то около 17% побережья. В комбинированном виде - вода + воздух - до 30%.

Так вот, у America док-камера отсутствует конструктивно. Десант высаживается исключительно авиагруппой. Следовательно корабль, хоть и новый, свежепостроенный, в действительности относится к более старому типу десантных вертолетоносцев, существовавших до того момента, как инженеры сумели соединить в одной конструкции десантный вертолетоносец и десантный корабль. Поэтому говорить о том, что America является достойной заменой УДК типа Тарава, ну это все равно что с бимера пересесть назад на копейку.

http://alex-leshy.livejournal.com/749013.html
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.354
Адрес
Саратов
Крупнейшая и новейшая единица голландского флота - корабль комплексного снабжения "Карел Доорман" (вступил в строй в 2015 г., 27.800т, до 6 вертолетов, 2х7х30-мм АУ, 2х30-мм МЗА, до 10 пулеметов, может использваться в десантных операциях) вышла из строя - "полетел" один из 2-х движков (так в сообщении, на самом деле на корабле 5 дизель-генераторов и непонятно о чем идет речь). А ведь голландцы только договорились использовать его совместно с немцами - и расходы, разумеется, делить и отослали его в Германию - пришлось возвращать... Ремонт займет не менее 8 месяцев.

Dutch-Navys-largest-ship-out-for-eight-months-due-to-engine-failure-1024x684.jpg

http://nosikot.livejournal.com/3066024.html

Взамен поломавшегося "К. Доормана" (см. прошлую сводку) голландцы передают немцам в эксплуатацию ДВКД "Й. де Витт"
HNLMS-Johan-de-Witt-1024x691.jpg

http://nosikot.livejournal.com/3084513.html
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.354
Адрес
Саратов
Австралопитеки осваивают универсальный десантный корабль.

Австралийский флот несколько дней назад закончил совместные с Армией и ВВС крупные учения Sea Explorer, в которых активное участие принимал новейший УДК HMAS Adelaide. Учения включали высадку морского десанта штатными ДВК корабля и активное применение авиагруппы. В прошлом году в аналогичных учениях участвовал головной УДК этого проекта HMAS Canberra.

20160420RAN8119365_091.JPG

20160420RAN8119365_094.JPG

20160602ADF8517500_035.JPG

20160602ADF8517500_042.JPG

20160602ADF8517500_063%2B%25281%2529.JPG

20160531RAN8100279_134.JPG

20160602ADF8517500_017.JPG

20160531ADF8517500_017.JPG





http://prokhor-tebin.livejournal.com/1018205.html
 

arkadiyssk

Активный участник
Сообщения
70
Адрес
Магнитогорск
В
Так вот, у America док-камера отсутствует конструктивно.
Все верно в том, что у LHA-1,2 отсутствуют док камеры. Там же ремонтные цеха организованны для самолетов. Т.е. Васпы физически не могут ремонтировать F-35 - нет места свободного, потому вынужденны таскать движки Оспрееями на авианосцы. А так сделали 2 мини авианосца экспедиционникам, что бы они были самодостаточными и от флота не зависели.
 

vokram

Активный участник
Сообщения
228
Адрес
Москва
Интересно смогут ли на Уосп тот волшебный британский порошок насыпать, что бы он не прогорал от Ф35б?
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
А тем временем....

Большой десантный корабль "Иван Грен" перешел в Балтийск.
bmpd.livejournal.
"Как сообщают, утром 17 июня 2016 года завершенный постройкой на АО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" (Калининград) головной большой десантный корабль "Иван Грен" проекта 11711 перешел в Балтийск для последующего первого выхода в море на заводские ходовые испытания.

Большой десантный корабль "Иван Грен" проекта 11711 на АО "ПСЗ "Янтарь" за день до перехода в Балтийск. Калининград, 16.06.2016."
 
  • Like
Реакции: Tigr

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Вот по Грену я все никак не могу понять одну вещь. Он же по способу высадки десанта не УДК? тогда зачем он построен? Есть же в резерве Носороги. Их не проще было подшаманить, а строить уже УДК (Лавина)?
Кто в теме (с деталями!)
:Help:
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.354
Адрес
Саратов

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Что за.....!!!!!!:Diablo:

"В "Иване Грене" есть серьезная конструкторская недоработка: не учли размагничивание. Придется резать корпус и по новой прокладывать кабель", - сообщил "Газете.Ru" источник в военно-промышленной комиссии.

Он отметил, что подобных операций "по разделке корпуса" было уже несколько. В Минобороны также ранее сообщали, что "большая часть конструкции претерпела серьезные изменения". В своих сообщениях пресс-служба ведомства подчеркивала, что при постройке БДК "Иван Грен" используются самые современные технологии для снижения заметности за счет использования современных материалов и технических решений.

Информацию о недоработках в БДК подтвердил и источник в ВМФ.

"Показатели по электрическому магнитному полю не достигают показателей, записанных в ТЗ, - сказал "Газете.Ru" источник.

- Как выяснилось, это конструктивный недочет и недостаток, который нужно переделывать за счет промышленности, за счет конструкторского бюро и завода. Корабль нужно ставить на стапель и делать большой объем работ".

Председатель Общероссийского движения поддержки флота капитан первого ранга Михаил Ненашев пояснил "Газете.Ru", что магнитное поле корабля имеет определенные показатели - приемлемые индексы магнитного поля означают, что корабль менее слышим для станций обнаружения других кораблей. Не менее важным является и малое магнитное поле для прохождения минноопасных направлений.

"Это очень серьезная проблема. Это десантный корабль, а значит, против него в прибрежной полосе выставляются мины, которые реагируют на расширенное магнитное поле корабля.

Если магнитное поле маленькое, значит, он для мин менее уязвим, пока высаживает десант, малое магнитное поле корабля позволяет избежать пробуждения этих находящихся в спящем состоянии мин, на каждой из которых стоят соответствующие приборы", - пояснил "Газете.Ru" Ненашев.

Проектировщиком БДК "Иван Грен" является петербургское Невское проектно-конструкторское бюро - проект начали разрабатывать в 1998 году. Свое название судно получило в честь советского ученого в военно-морской отрасли вице-адмирала Ивана Ивановича Грена. Сначала речь шла о создании корабля небольшого водоизмещения, способного осуществлять переходы внутренними водными путями, но ВМФ поменял требования к проекту и перевел его в класс больших десантных кораблей с возможностями транспортировки усиленной роты морской пехоты с техникой и высадки их на перевозимых с собой понтонах водоизмещением более 5 тыс. тонн. Из-за нескольких вносимых изменений проектирование длилось шесть лет. Спуск на воду заложенного в 2004 году "Ивана Грена" состоялся 18 мая 2012 года, готовность корабля составляла 70%.

По словам Михаила Ненашева, корабли типа "Иван Грен" флоту нужны, так как это новое слово в десантном кораблестроении: он предназначен для "загоризонтной высадки" десанта. Кроме того, благодаря имеющимся на нем гидроакустическим комплексам он может использоваться и как корабль противолодочной обороны, и слушать подводную обстановку.
http://vpk.name/news/157975_magnitnoe_pole_podvelo_ivana_grena.html


Вот по прежнему остается вопрос:
Вот по Грену я все никак не могу понять одну вещь. Он же по способу высадки десанта не УДК? тогда зачем он построен? Есть же в резерве Носороги. Их не проще было подшаманить, а строить уже УДК (Лавина)?
Кто в теме (с деталями!)
:Help:
тем более, что Иван Грен это дальнейшее развитие "Тапиров" 1171, тогда как на хранении стоят 2 "Носорога"(1174) с куда как большими возможностями чем у Грена.
В танковый трюм и доковую камеру при отсутствии в ней плавсредств может приниматься до 50 танков ПТ-76, либо 80 БТР и БМП, либо до 120 машин. Техника может быть погружена в любых сочетаниях. Личный состав десанта количеством до 500 человек может размещаться в нескольких кубриках и 4-местных офицерских каютах[2].

Для выгрузки неплавающей техники в доковую камеру могут быть приняты десантные катера. В доковую камеру помещается до шести катеров проекта 1785 (скорость хода 7,5 узлов) или катеров проекта 1176 (10 узлов). Вместо них в доковую камеру могут помещаться три десантных катера на воздушной подушке проекта 1206 (до 50 узлов) или десантные катера на воздушной каверне проекта 11770 «Серна».
<...>
В окончательном варианте новый БДК мог высаживать десант с помощью носового высадочного устройства на необорудованное побережье и воду, а с помощью кормового высадочного устройства из доковой камеры на воду или с помощью десантных катеров. С помощью носовой сходни БДК был способен выполнять высадку на 17% побережья, а с помощью катеров — до 40%. С помощью четырех вертолетов Ка-29 (каждый может нести до 16 десантников) высадка могла осуществляться в любом месте[1].
Проще думаю было их из резерва вынуть и откапиталить, а строить уже "Лавины"....
"Скупой платит дважды!" (пословица)

ИМХО, конечно:ScratchOneSHead:
 
Последнее редактирование:

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.354
Адрес
Саратов
Большой десантный корабль "Иван Грен" в море.

Как сообщило агентство ТАСС, утром 25 июня 2016 года головной большой десантный корабль проекта 11711 "Иван Грен" впервые вышел из Балтийска в Балтийское море для прохождения заводских ходовых испытаний. Первый выход займет несколько дней. Об этом сообщил ТАСС пресс-секретарь построившего корабль Прибалтийского судостроительного завода "Янтарь" Сергей Михайлов.

3304488_original.jpg

Большой десантный корабль "Иван Грен" проекта 11711 в Балтийском море на заводских ходовых испытаниях. 25.06.2016 (с) RoyalJib / forums.airbase.ru

Проект 11711 большого десантного корабля (БДК) нового поколения был разработан Невским ПКБ еще в конце восьмидесятых и в девяностые годы. Министерство обороны России 1 апреля 2004 года выдало заводу "Янтарь" контракт на постройку одного БДК проекта 11711 с опционом еще на один корабль. Головной корабль нового проекта "Иван Грен" (заводской номер 01301) был заложен на "Янтаре" 23 декабря 2004 года. Планировалось, что "Иван Грен" будет передан ВМФ России уже в 2008 году и станет первым в серии из пяти или шести единиц. Однако постройка "Ивана Грена"вылилась в долгострой из-за длительного недостаточного финансирования и неопределенности взглядов ВМФ на облик корабля этого класса. После 2010 года проект подвергался неоднократным существенным корректировкам, в том числе в направлении удешевления и упрощения, включая отказ от значительной части планировавшегося изначального вооружения и радиоэлектронных средств.

БДК "Иван Грен" был спущен на воду в ходе церемонии 18 мая 2012 года (фактический спуск из плавучего дока состоялся 23 мая 2012 года) и затем достраивался на плаву еще четыре года. 17 июня 2016 года завершенный постройкой корабль перешел с завода "Янтарь" в Балтийск, откуда 25 июня и совершил первый выход на заводские ходовые испытания (ЗХИ).

По циркулирующим сведениям, по завершении ЗХИ "Иван Грен" будет возвращен на завод "Янтарь" для проведения доработок (в частности, замены размагничивающего устройства) и только потом будет передан на Государственные испытания.

Контракт с Министерством обороны России на постройку второго БДК проекта 11711 был заключензаводом «Янтарь» 1 сентября 2014 года, церемония официальной закладки второго корабля «Пётр Моргунов» (заводской номер 0302) была произведена 11 июня 2015 года (фактически корпусные работы по строительству корабля были начаты на заводе еще до подписания этого контракта, а задел по корпусу был подготовлен вообще за несколько лет до того). Официальным сроком сдачи БДК «Пётр Моргунов» называется 2018 год. Постройка других кораблей проекта 11711, видимо, производиться не будет.

http://bmpd.livejournal.com/1986456.html
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.354
Адрес
Саратов
Нехватка налета в авиации Корпуса морской пехоты США.

Журнал "Jane's Defence Weekly" в статье Marina Malenic "USMC training flight hours remain below standard" сообщает, что 6 июля 2016 года заместитель коменданта Корпуса морской пехоты США по авиации (то есть начальник авиации КМП) генерал-лейтенант Джон Дэвис заявил, что налет летчиков авиации КМП, не задействованных в передовых развертываниях, остается существенно ниже требуемого.

Генерал-лейтенант Дэвис сказал об этом на слушаниях в подкомитете по боеготовности комитета по делам вооруженных сил Палаты представителей Конгресса США. По словам генерала, в 2015 году средний налет летчиков авиации КМП составлял от шести до девяти часов в месяц. Благодаря принятым мерам, к середине 2016 года средний налет удалось повысить до 11 часов в месяц, но это все равно существенно ниже, чем требуемые 16,5 часов в месяц (или 200 часов в год). Дальнейшему увеличению налета препятствует недофинансирование.

Генерал-лейтенант Дэвис выразил опасение, что сохранение недостаточного уровня налета в авиации КМП создает предпосылки к росту числа авиационных происшествий класса "А" (с полной потерей летательного аппарата и/или гибелью членов экипажей). Присутствовавший на заседании подкомитета заместитель начальника военно-морских операций (СNO) контр-адмирал Майкл Маназир сообщил, что в авиации ВМС и КМП США уже с 2008 года наблюдается "всплеск" летных происшествий класса "С" (с несмертельными травмами), а также наземных происшествий, что является "симптомом недостаточной боеготовности". Оба высокопоставленных военных заявили, что проблемы с боеготовностью и безопасностью в авиации "только начали появляться" и ситуация может ухудшаться и далее.

3330184_original.jpg

Конвертоплан Bell Boeing MV-22B Osprey (номер 168026, заводской номер D0156, бортовой номер "01") из состава эскадрильи VMM-166 авиации Корпуса морской пехоты США, потерпевший 09.12.2015 по вине летного состава аварию при посадке на палубу десантного корабля-дока LPD 18 New Orleans. По некоторым сообщениям, ввиду полученных при аварии повреждений силового набора фюзеляжа, конвертоплан будет списан (с) www.g2mil.com

http://bmpd.livejournal.com/2005767.html
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
По словам генерала, в 2015 году средний налет летчиков авиации КМП составлял от шести до девяти часов в месяц.

Фига себе, это 72 или 108 часов в год, вроде бы нормально так? У нас при ЕБН-е и по 60 не было.
 
Сверху