Cудомоделизм

Тема в разделе "Моделизм", создана пользователем Bosun, 28 дек 2013.

  1. Bosun

    Bosun Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11.12.06
    Сообщения:
    6.811
    Симпатии:
    34
    Адрес:
    Klaipeda
    Любителям судомоделизма будет интересно.

    Mодель корабля "Месть королевы Анны" построен по фильму "Пираты Карибского моря 4".
    [​IMG]
    [​IMG]

    http://karopka.ru/community/user/13828/?MODEL=267027
     
    ник69 нравится это.
  2. Wann

    Wann Модератор Команда форума

    Регистрация:
    03.11.07
    Сообщения:
    6.872
    Симпатии:
    784
    Адрес:
    Волгоград
  3. X2X

    X2X Активный участник

    Регистрация:
    20.12.08
    Сообщения:
    5.658
    Симпатии:
    264
    Адрес:
    Россия. Северо-Запад.
    ник69 нравится это.
  4. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    20.095
    Симпатии:
    12.715
    Адрес:
    Липецк
  5. anderman

    anderman Модератор Команда форума

    Регистрация:
    25.12.07
    Сообщения:
    35.611
    Симпатии:
    13.508
    Адрес:
    г. Пермь
    Служба:
    ВВ МВД СССР 1987-1989
    ФСИН РФ 1997-2011; 2012-2017
    АТАКРП “Советский Союз” пр 941бис
    [​IMG]
    АТАВКРП проекта 941бис был создан под руководством группы высших офицеров флота и КГБ СССР. В 1991 году они не пожелали нарушить присягу, данную стране, которая перестала существовать. Они, как многие думающие люди, надеялись что это временное помешательство и страна будет восстановлена.
    Однако было понятно, что просто так олигархат не сдаст свои позиции и более того наверняка позовет на помощь своих западных друзей. Исходя из этого нужно было создать вооруженное формирование, которое в нужный момент смогло бы выступить на стороне сторонников воссоздания страны. Было бы хорошо иметь некий резерв генеральной ставки в составе дивизиона эсминцев и парочки РПКСН.
    Неслыханный уровень коррупции и предательства в высших эшелонах власти и руководства ВМФ не оставляли надежды на то, что хотя бы один корабль не пойдет под нож или не будет разворован. Кроме того, тотальный контроль со стороны НАТОвцев в рамках наблюдений по программе совместного уменьшения угрозы не позволял “спрятать” или законсервировать ни одного боеспособного корабля, не говоря уже о соединении.
    Единственным решением оставалось создание чего-то нового. Основной проблемой такого строительства были деньги и секретность. Причем секретность должна была быть выведена на новый уровень - скрывать стройку нужно было не только от чужих, но и от своих.
    Идея возможности постройки подводного авианосца базировалась на Рубиновском проекте транспортных ПЛ, основанных на пр 941. Основным заказчиком ТПЛ был Норильский никель.
    Для финансирования проекта 941бис были найдены новые русские заказчики, которым понравилась идея возить подержанные машины из Японии в европейскую. часть страны круглогодично СевМор путем.
    Небольшая группа конструкторов из Рубина доработала проект ТПЛ, используя наработки проектов 621 (десантно-транспортный подводный крейсер), 717 (транспортно-десантная ПЛ, минный заградитель ), 748 и 664. Конструкторы трудились двумя группами: одна думала, что создает подводный ролкер для новых русских, и лишь вторая, весьма малочисленная, знала о настоящей цели проекта.
    За основу были взяты корпусные конструкции ТК-210, которые якобы были ранее разобраны. По окончании строительства цивильной части крейсера, он перешел подо льдами на Дальний восток, в рамках “ходовых испытаний”. Еще в середине перехода заказчику было заявлено, что в проекте были серьезные упущения и, что лодка как есть эксплуатироваться не может. Нужен долгосрочный ремонт - перестройка. В силу того что длительность жизни новых русских в то время была коротка, то претензии предъявлять было просто некому.
    Американцы как то вяло наблюдали за “Звездой”в то время, и крейсер поставили именно туда для вооружения и установки полетной палубы. Туда же в разобранном виде малой скоростью под видом цвет-мета из Крыма было привезено паровое бросковое устройство, а проще говоря - катапульта.
    к 1995 году крейсер был готов. Авиакрыло было отобрано из ДВ эскадрилий, СУшки были просто напросто куплены.
    Строительство привлекало внимание. И никакие средства маскировки и дезинформации не могли предотвратить утечку информации. Единственным спасением секретности был уход в моря. Экипаж был подобран исключительно из добровольцев, причем подавляющее большинство из них не знало о существовании “Советского Союза” до момента всхода на борт.
    18 ноября 1995 года в 00:00 часов по местному времени тяжёлый авианесущий крейсер подводный “Советский Союз”отдал швартовы и вышел на боевое дежурство, длина которому как теперь понятно - жизнь….

    -----------------------------------------------------------------------------

    Как всегда модель изготовлена по аутентичным чертежам, все миллиметры подогнаны, и все заклепки посчитаны
    (С)
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Полностью -- тут:
    http://navydiver.livejournal.com/86926.html
     
    ник69 нравится это.
  6. Kotus

    Kotus Активный участник

    Регистрация:
    22.03.18
    Сообщения:
    603
    Симпатии:
    202
    Адрес:
    г. Волжский
    Служба:
    нет
    Камрады, как без аэрографа, работая только кистью, покрасить борт с разделением по ватерлинии? Передо мной лежат 956 от Звезды 1:700 и Потемкин от Огонька.
     
  7. Specter

    Specter Активный участник

    Регистрация:
    06.05.15
    Сообщения:
    2.824
    Симпатии:
    1.822
    Адрес:
    МО, г. Лобня
    Служба:
    в/ч 33007 г. Курганинск
    Можно отделить масколом. Можно скотчем, но будут дефекты, которые придётся аккуратно править.
     
  8. Kotus

    Kotus Активный участник

    Регистрация:
    22.03.18
    Сообщения:
    603
    Симпатии:
    202
    Адрес:
    г. Волжский
    Служба:
    нет
    Спасибо. Это понятно. Но как ее, заразу, ровно провести? На Потемкине она обозначена эдакой канавкой, а вот на Сарыче... Там стык верхн и нижн половинок корпуса по идее шпаклевать надо, все равно четкой линии не получится...
     
  9. Specter

    Specter Активный участник

    Регистрация:
    06.05.15
    Сообщения:
    2.824
    Симпатии:
    1.822
    Адрес:
    МО, г. Лобня
    Служба:
    в/ч 33007 г. Курганинск
    Дык, скотчем. Или масколом по карандашной линии. Или вопрос, как её вычислить?
     
  10. Kotus

    Kotus Активный участник

    Регистрация:
    22.03.18
    Сообщения:
    603
    Симпатии:
    202
    Адрес:
    г. Волжский
    Служба:
    нет
    Именно!) И сделать ровной на неплоской поверхности. Тем более при 700м м все очень мелкое.
     
  11. Specter

    Specter Активный участник

    Регистрация:
    06.05.15
    Сообщения:
    2.824
    Симпатии:
    1.822
    Адрес:
    МО, г. Лобня
    Служба:
    в/ч 33007 г. Курганинск
    Ровной картонкой или полоской фототравления. После чего отбить карандашом. Или лазером, но там полоска широкая даже вблизи
     
  12. vtsp1

    vtsp1 Активный участник

    Регистрация:
    03.04.10
    Сообщения:
    859
    Симпатии:
    598
    Адрес:
    Минск
    Измерить расстояние по верхней половинке от палубы до точки стыковки половинок (взять несколько характерных точек), после стыковки и шпаклевки перенести их карандашом на корпус и по ним наклеить скотч. Если без аэра, то красить лучше акрилами, разные эмали кистью положить гораздо сложнее. + под акрилы нужно грунтовать поверхности (по крайней мере те, за которые планируешь братья руками и/или наклеивать маски из скотча.
     
    Kotus нравится это.
  13. Specter

    Specter Активный участник

    Регистрация:
    06.05.15
    Сообщения:
    2.824
    Симпатии:
    1.822
    Адрес:
    МО, г. Лобня
    Служба:
    в/ч 33007 г. Курганинск
    Так очень не всегда получается. Палуба у многих моделей изогнутая. Можно поставить модель на подставку/подпорку и отложить расстояние от стола. Грунтовку - да, тем более, аэрозольные есть. Хотя я бы посоветовал не мучиться и взять хоть самый дешевый, но аэрограф. В пятёрку с компрессором вполне можно уложиться, а удовольствия будет намного больше
     

Поделиться этой страницей