Цены на бензин

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Zed_7, 20 июл 2010.

  1. Artemus

    Artemus Активный участник

    Регистрация:
    04.07.07
    Сообщения:
    38.658
    Симпатии:
    18.229
    Адрес:
    Ижевск
    Служба:
    ВВ МВД РФ 2000-2002
    Где 29 рублей, пусть там бастуют.
     
  2. Экономист

    Экономист Активный участник Команда форума

    Регистрация:
    04.10.07
    Сообщения:
    9.171
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    РФ, Москва
    Rob
    Это и ежику понятно.
    Я же вот о чем. Вот представьте, Вы - владелец сети АЗС. Вы в условиях девальвации нацвалюты продали продукт по такой цене, по которой Вы завтра этот же объем продукта не купите. (Опт то через неделю поднимется). Вы в этой ситуации будете тупо продавать по 0,79 долларов? Или все же заглянете вперед и заранее подкорректируете цену вверх до 1,00 доллара (как это произошло спустя неделю с лишним)?

    Вот в России, к примеру, электричество в январе прошлого 2010 года подорожало на 25% (в Москве). Хотя казалось бы, с чего бы это? Ведь инфляция была раза в 2 меньше. А сама энергия производится в России.
    (К слову сказать, в этом году подняли тариф "лишь" на 10%).
    Т.е. наши энергетики подсуетились и учли ослабление нац. валюты. И их можно понять. Ведь наверняка приходится покупать часть оборудования за границей.

    ЗЫ. Дело, видимо, все же в жестком директивном ценообразовании в Белоруссии. Именно поэтому, наверное, так вышло, что целую неделю людям дали возможность заправляться "подешевке". В частности, россиянам. А белорусам дали возможность заправляться и продавать топливо на Украине гораздо дороже. Вот из возник дефицит.
     
  3. Rob

    Rob Новый участник

    Регистрация:
    15.06.09
    Сообщения:
    6.730
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    РБ
    :good:
    Я не хотел говорить прямо, но вы догадались сами... :OK-)

    АЗС даже не пискнут, пока не получат "добро".... :)

    Добавлено спустя 19 минут 9 секунд:

    Кстати, вот и новость к нашему разговору:

    http://www.lenta.ru/news/2011/06/08/bensin/
     
  4. Экономист

    Экономист Активный участник Команда форума

    Регистрация:
    04.10.07
    Сообщения:
    9.171
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    РФ, Москва
    Чай не совсем тупой! :idea:
    Но директивы то могли, пораскинув мощными мозгами, вовремя "подкрутить"! :)
    А то какая-то хрень в итоге вышла... Как будто устроили для наших автомобилистов и транспортников промо-акцию на неделю.
    Как же эт они снизят? Похоже, опять придется ограничения вводить...
    Или попросить друга Уго Чавеса, чтобы грузил братьям-белорусам нефти больше! :OK-)
     
  5. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.483
    Симпатии:
    25.973
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Она дороже выходит, чем российская. Ее надо в капитал превращать и гонять деньги, издержки гораздо ниже.
     
  6. Экономист

    Экономист Активный участник Команда форума

    Регистрация:
    04.10.07
    Сообщения:
    9.171
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    РФ, Москва
    Я слышал, что дешевле. Кроме того, белорусы что-то там в Венесуэлу по бартеру поставляют из продуктов питания и техники.
     
  7. Rob

    Rob Новый участник

    Регистрация:
    15.06.09
    Сообщения:
    6.730
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    РБ
    Дороже обходится. Кроме того, местные НПЗ не приспособлены для переработки венесуэльской нефти, она же другая...что-то так в общем.
     
  8. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.483
    Симпатии:
    25.973
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Они еще и совладельцы чего-то там по добыче нефти, куча народа работает там и институт в Беларуси. Где-то n страниц назад я ссылку приводил...

    Но, как по мне, таким далеким продуктом надо либо там вблизи торговать (США:-D ), либо вовлекать в финансовые схемы, а не возюкаться туда-сюда... :think:
     
  9. Экономист

    Экономист Активный участник Команда форума

    Регистрация:
    04.10.07
    Сообщения:
    9.171
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    РФ, Москва
    Это, кстати, еще вопрос... Вот Штаты завозят к себе нефть танкерами, а бензин в итоге стоит дешевле, чем у нас.
     
  10. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.483
    Симпатии:
    25.973
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Что касается бизнес-уровня - доля налогов в цене бензина в США почти в 3 раза ниже, чем в РФ.
    Что касается макро -уровня - основной доход США - производство и продажа доллара. Там норма прибыли такая, что бензин можно бесплатно выдавать... Здесь главное - чтобы мировая система нефтеторговли обслуживалась долларом.
     
  11. Экономист

    Экономист Активный участник Команда форума

    Регистрация:
    04.10.07
    Сообщения:
    9.171
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    РФ, Москва
    Молчаливо киваю. :good:
    Такой алхимии я не понимаю. :? :-D
    Но так и знал, что Вы вновь этот самый доллар им "припомните". :-D
     
  12. Journeyman

    Journeyman Активный участник

    Регистрация:
    26.04.09
    Сообщения:
    17.192
    Симпатии:
    2.377
    Адрес:
    33RUS
    Служба:
    Служил.
    Надо ломать эту гнилую систему.
     
  13. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.483
    Симпатии:
    25.973
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Могу и не упоминать, но от этого система не перестанет работать...

    Алхимия проста.
    Как пример: Допустим, кто-то производит телевизоры. Телекомплект (комплектующие) стоит 150 долл., накладные - 25 долл, прибыль 25, цена на выходе - 200 долл.

    Но у Вас, например, есть возможность получить телекомплект безвозмездно, т.е. даром. И при тех же накладных 25 у вас себестоимость товара 25 долл, а не 175 как у конкурента.
    и продать Вы продукт можете даже за 100 долл, имея при этом прибыль в 3 раза больше конкурента! Т.е. у Вас перед конкурентом огромный запас прочности и конкурентных преимуществ.

    То же происходит, когда одна компания производит разные товары, с разной нормой прибыли. Например, НИОКР с нормой в 300% и какую-то железку с нормой в 25%. Небольшой доход по одному товару компенсируется сверхдоходом по другому.

    Вернемся к нашим ... нефтепродуктам и доллару.

    Из-за того, что доходность производства/продажи доллара значительно выше нормальной бизнесовой нормы прибыли, налоговое бремя на многие виды деятельности можно оптимизировать до социально приемлемого.

    Что ж это за сверхдоходность?
    Доллар эмитируется БЕЗ привязки к каким-либо активам, по необходимости. Повторюсь, с 2002 г. размер эмиссии засекречен.
    Но, чтобы не было всплеска инфляции (для США) идет привязка к каким-либо искусственно созданным активам:
    - Госбумаги США (никогда по ним ничего не будет выплачиваться, но формально актив (товарная масса)есть.)
    - Прямые кредиты через банки, входящие в систему ФРС под ... различного рода пузыри - ипотечный, нематериальные активы, интернетовый и т.п.
    - Безпоставочные фьючерсы (т.е. продукции НИКОГДА не будет, но при оплате в 10% резервируются активы в 100%). Т.е. вы проплатили из одного своего банка в другой 1 млрд долл, и в двух банках одновременно создалось товарной массы на 20 млрд! Из воздуха! Хороша норма прибыли - из 1 - 20!

    Ну и, главное, сами доллары. Если на бумажный доллар надо трудиться, бумага, краски, хранение, утилизация и т.п. - примерно обходится в 0,4 долл за 100 долл бумажку.
    То для безнала все гораздо проще - без труда в платежке вы напечатаете и 1 миллион и 1 триллион долларов - себестоимость мизерно одинаковая...

    Теперь смотрим дальше. США надуванием пузырей и всякими финтами обманули свою инфляцию до примерно 2%.
    Но ведь общемировой оборот, собственно природу вещей, не обманешь. И этот фактический пустой доллар должен чем-то заполниться. Свято место пусто не бывает!
    И происходит эффект "стоимостного вакуума" - при обращении доллара с национальными валютами и экономиками он выкачивает из них часть их стоимости, где больше, где меньше... Это еще называют экспортом инфляции, поскольку бублик доллар забирает себе, а национальным экономикам оставляет дырку и какие-то крохи...

    Таким образом, США создает максимально дешевый доллар и основной доход имеют от его продажи/оборота. Интенсивность оборачивания важна, поскольку процесс "всасывания" стоимости происходит при каждой транзакции.
    В связи с этим, все остальные отрасли имеют гораздо меньшую рентабельность. Но поскольку они так или иначе обеспечивают функционирование всей системы в целом, они существуют и поддерживаются.
    Низкая себестоимость доллара позволяет иметь низкие налоговые ставки, или даже крепко дотировать отрасли - в с/х до 90%!

    Все сказанное не означает, что не должно быть эксплуатации собственного населения. Доход от печатания доллара достается не всем, а ограниченной группе. А они отнюдь не
    филантропы! :OK-)
     
  14. Bionik

    Bionik Новый участник

    Регистрация:
    25.10.09
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Бастовали 3-го июня, а х...ли толку?!
     
  15. Реалист

    Реалист Активный участник

    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    2.077
    Симпатии:
    217
    Адрес:
    Подмосковье
    Служба:
    1987-1989 СГВ
    Вот и подорожал у нас бензинчег, считай где-то рублика на 2... А чё делать? Ехать-то нуна... Я делаю просто --- даю на заправке 1000р. и говорю "без сдачи". Раньше заливали 41...42 л, а теперь 37...39 л --- вот такие дела... За исключением дальних поездок, когда заливаю бак под завязку...

    Нравицца в моей машинке, что когда загорелась жёлтая ламполчка "хочу кушать", ещё где-то 50 км хода в запасе есть (вот и канкретна сёдня меня хорошо выручило)... А не нравицца --- что показометр содержимого бака показывает цену дров на мировом рынке...
     
  16. marinel

    marinel Заблокирован

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    26.489
    Симпатии:
    4.432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    хм, у всех так. 50 -80 км. можно проехать в зависимости от город/трасса.
     
  17. Реалист

    Реалист Активный участник

    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    2.077
    Симпатии:
    217
    Адрес:
    Подмосковье
    Служба:
    1987-1989 СГВ
    Может быть у многих, но не у всех. Особенно если учитывать, что при малом остатке в баке у многих может накрыться бензонасос (у БМВ, к примеру).
     
  18. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.141
    Адрес:
    г. Коломна МО
    Я недавно с товарищем ехал на Тауреге почти 100 км "на лампочке".
    Себе все нервы истрепал, а он говорит, что на 100 км (по трассе) легко хватает.
    Он искал Лукойл, поскольку на других не заправляется. :-D
     
  19. marinel

    marinel Заблокирован

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    26.489
    Симпатии:
    4.432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Опять страшилки про иномарки. :-D

    Таурег скорее всего дизельный.
     
  20. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.141
    Адрес:
    г. Коломна МО
    Бензин 3.2 литра, но у него бак около ста литров и видимо лампочка рано срабатывает.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей