B-52Н CONECT: сетевая модернизация бомбардировщика

Тема в разделе "Новости мировой авиации", создана пользователем акулыч, 27 май 2009.

  1. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
  2. v32

    v32 Новый участник

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г. Киров обл.
    В общем ничего особенного. B-52 от этого летать на сверхзвуке не станет.
    За деньги выделеные на эту модернизацию, можно было половину нашей армии ВТО оснастить.
    А если "зарезать" несколько подобных программ Пентагона и отдать средства куда следует, можно пилотируемую экспедицию на Марс отправить :-D
     
  3. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Мдя, это уже не удивляет - главного то Вы и не поняли.... :-(
     
  4. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А вот этого как раз и не надо. Быстрее, выше, сильнее-это для файтеров. А для стратегов- точнее, умнее.
     
  5. v32

    v32 Новый участник

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г. Киров обл.
    Я всё понял, не считайте людей идиотами
    Что такое сети, ПО и 3D-карты местности я понимаю, как никак с комп-ми всё-таки знаком немного :-D

    А большая бомбовая нагрузка уже не нужна никому?
    И всё-таки лучше лететь до цели 3 часа, а не 4.5, или нет?

    PS Пустили как-то американцы по Бен Ладену "Томагавки" из океана. Так пока данные дозвуковые ракеты летели к своей цели, террористу кто-то успел позвонить и сказать: Летят!
    Ну тогда Бен Ладен не спеша собрал свои пожитки и покинул свою базу за 0.5 часа до подлёта несбиваемых "Томагавков".
     
  6. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Вот чувствуется, что немного. Иначе такой фигни не писали бы.
     
  7. v32

    v32 Новый участник

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г. Киров обл.
    Да, боевая эффективность повысится. Были бы средства и желание, Ту-95 тоже модернизировали бы, и не только их.
    Да, в ВВС США развивают системы связи и управления.
    Но что такого особенного в этой модернизации?
     
  8. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ОСОБЕННОГО ничего, кроме самой ВОЗМОЖНОСТИ (технологической) ее провести.
    P.S. Только не надо про "Эльбрус", пожалуйста... :OK-)
     
  9. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Вот именно повышение эффективности этого древнего уже самолета В РАЗЫ и есть особенное. И для России на сегодня недоступное. Тут уже одних средств и желания не хватит, тут технологии нужны и концепции.
     
  10. v32

    v32 Новый участник

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г. Киров обл.
    Нда, американцы, значит, могут, а мы нет ... т.к. у нас нет самого быстрого компьютера, так по-вашему получается?

    Чтобы создать подобную систему, не обязательно иметь под рукой производство процессоров с самым-самым последним техпроцессом.
    Частично я с Вами согласен, сейчас мы что-то подобное сделать не можем, в ближайшие 2-3-4 года то же самое. Но затем, если начать сегодня, почему нет?
     
  11. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Нет, дело не в быстром компьютере, дело в самой системе "единого поля боя в реальном времени", в совокупности применяемых там технологий - программный, аппаратных. Они разрабатываются не один десяток лет. Первые наработки по этой программе начались еще в 90-м году. В России же только о РАЗРАБОТКЕ концепции чего то подобного задумались лишь два года назад.
     
  12. v32

    v32 Новый участник

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г. Киров обл.
    Американцы сейчас собирают воедино то, что раньше так или иначе уже было и стараются сделать это наиболее практично.
    Кстати, кто что думает по данному вопросу касательно ВС РФ? Или эту организацию Вы, акулыч, уже мысленно похоронили?
     
  13. ГЕРКОН32

    ГЕРКОН32 Новый участник

    Регистрация:
    25.02.09
    Сообщения:
    6.232
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Москва
    Концепция "единого поля боя" для стратегического бомбардировщика не столь нужная.
    Авиация такого типа масштабно задействуется только в глобальных войнах.
    А в условиях ядерной войны самодостаточная боевая еденица предпочтительнее.
    Если американцы серьезно полагают воспользоваться этой системой обмена данных при масштабном ядерном конфликте, они глупее чем я думал. Она рассыпется как карточный домик и каждый самолет все равно будет действовать сам по себе, зачастуя не имея координации с соседями и с землей.
    А для бомбежки банановой республики парой самолетов этот довесок и подавно излишняя роскошь.
     
  14. marinel

    marinel Заблокирован

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    26.489
    Симпатии:
    4.432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Вот и я о том же хотела написать. Какова устойчивость этого линка в условиях нормального РЭБ, даже если не брать поражаущие факторы яд. взрыва.
    Ну а то что работают молодцы, правда наши то же работают.
     
  15. v32

    v32 Новый участник

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г. Киров обл.
    Обеспечение устойчивой связи не такая уж и проблема. В конце концов для B-52 ограничения по весу БРЭО незначительны. В случае применения противником РЭБ можно предусмотреть работу в специальном режиме - отрубить красивый интерфейс и передавать практически все данные (расположение своих и чужих войск, цели, погодные условия, рекомендации по применению оружия и т.д.) в виде зашифрованного сжатого текста, а бортовой комп-р будет делать их автоматич. обработку. Ну а карты местности можно и заранее загрузить, а не на лету. Для такой системы широкого канала связи не нужно.

    Над чем?
     
  16. marinel

    marinel Заблокирован

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    26.489
    Симпатии:
    4.432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Из похожего над Миг-31 БМ.
     
  17. v32

    v32 Новый участник

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г. Киров обл.
    И когда же серийный МиГ-31БМ будет в ВВС России? :-(
    Только не нужно говорить что пока достаточно нескольких опытных машин, а серийное производство "в случае чего" развернуть недолго.
     
  18. marinel

    marinel Заблокирован

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    26.489
    Симпатии:
    4.432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    На сколько мне известно 2 серийных уже на дальнем востоке.

    Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

    И вообще вначале ваш вопрос звучал по другому, а именно "над чем"
    Следовательно все-таки работают.
     
  19. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Трудно будет противнику применить РЭБ против спутниковой связи - параболическая тарелка, в нише в верхней части фюзеляжа В-52, смотрит куда-то в зенит... :Rolleyes:

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

    - Поскольку глобальными войнами пока не пахнет, американцы широчайше используют В-52 в локальных конфликтах. Поэтому все вышеописанные модернизации для них так же актуальны, как для F-15 и F-16.
     
  20. marinel

    marinel Заблокирован

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    26.489
    Симпатии:
    4.432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Она что динамическая или все-таки статическая. Тогда ничего трудного нет.
     

Поделиться этой страницей