Авиасалон в Ле Бурже

Тема в разделе "Новости мировой авиации", создана пользователем aviator, 18 июн 2007.

  1. aviator

    aviator Новый участник

    Регистрация:
    01.03.07
    Сообщения:
    1.069
    Симпатии:
    1
    Посетители авиасалона в Ле Бурже поражены российским МИГом

    Фото: Дни.ру

    Фото: Первый канал
    Российский многоцелевой истребитель МиГ-29ОВТ, оснащенный двигателем с отклоняемым вектором тяги, успешно совершил в понедельник первый демонстрационный полет в рамках Международного авиационно-космического салона, открывшегося в парижском предместье Ле-Бурже. // РИА "Новости" 19:20

    18 июня 2007 года во Франции стартовал один из крупнейших в мире авиакосмических салонов "Ле Бурже 2007". // Lenta.ru 14:24

    По сообщению Роспрома и Рособоронэкспорта, в нынешнем году в работе салона примут участие порядка 60 предприятий аэрокосмической промышленности России, в том числе НПК "Иркут", РСК "МиГ" АХК "Сухой" Казанский вертолетный завод НПО "Сатурн" . // Финмаркет 08:53

    Международный аэрокосмический салон в парижском пригороде Ле Бурже пройдет с 18 по 24 июня. // Lenta.ru 17.06.07 18:35

    источник http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url ... try=Russia
     
  2. Бывалый

    Бывалый Новый участник

    Регистрация:
    22.12.06
    Сообщения:
    2.714
    Симпатии:
    6
  3. Бывалый

    Бывалый Новый участник

    Регистрация:
    22.12.06
    Сообщения:
    2.714
    Симпатии:
    6
     
  4. МиГ-31

    МиГ-31 Военный лётчик 1 класса

    Регистрация:
    01.11.06
    Сообщения:
    1.871
    Симпатии:
    799
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я хочу, чтобы рядовые (!!!!) лётчики пилотировали современные самолёты и летали много и ...умели много..
     
  5. Бывалый

    Бывалый Новый участник

    Регистрация:
    22.12.06
    Сообщения:
    2.714
    Симпатии:
    6
     
  6. ELISEY

    ELISEY Новый участник

    Регистрация:
    27.01.07
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Мяу.. мяу.. МиГ-29ОВТ.. слюнки текут как на сметанку :Shok: Интересно, пойдёт он на вооружение в каких-нить модификациях?
     
  7. Reflected sound

    Reflected sound Активный участник

    Регистрация:
    19.01.07
    Сообщения:
    1.752
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Казахстан
    Скорее всего нет .
    Россия сделала ставку на однотипные ВВС ( только Су-шки в качестве истребителей ) и давным давно уже не закупает МиГ-29 во всех ипостасиях .
    Не умаляя достоинств Миг-арей , стратегия в целом здравая , учитывая экономическое положение .
     
  8. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    А что у Сухого есть фронтовые истребители взлетного веса Миг-29?
     
  9. Engel

    Engel Новый участник

    Регистрация:
    31.05.07
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Одесса
    Нет, все их истребители, которые сейчас серийно выпускают, сделаны на базе Су-27, а он является тяжелым истребителем. Вообще обидно, что МиГ- 29ОВТ на вооружение не примут.
     
  10. Бывалый

    Бывалый Новый участник

    Регистрация:
    22.12.06
    Сообщения:
    2.714
    Симпатии:
    6
    Ну, если "МиГ- 29ОВТ" не приняли на вооружение, значит с нетерпением ждем появления самолёта пятого поколения...
     
  11. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Мало, мало одного самолёта для державы столь огромной и уже совсем не бедной.
    Тут обсуждали-обсуждали - не дообсуждали:
    http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... sc&start=0
     
  12. Lavrenty

    Lavrenty Активный участник

    Регистрация:
    01.06.07
    Сообщения:
    6.219
    Симпатии:
    163
    Адрес:
    Москва
    Последние 25 лет американцы делают ставку на связку тяжелого и легкого самолета. На флоте F-14 для перехвата крылатых ракет и обороны АУГ от советской морской авиации и многоцелевой F/А-18. В армейской авиации дорогой F-15, ориентированный на завоевание господства в воздухе, и дешевый многоцелевой F-16. Постепенно и F-15 приспосабливали для решения ударных задач.
    СССР попытался изобразить примерно то же самое. Только МиГ-29 до "многоцелевого" состояния при жизни страны советов довести не успели. К 1991 г. мы имели два истребителя для завоевания господства в воздухе, приговоренную к уничтожению ИБА и ФБА на быстро устаревающем СУ-24. Сегодня принято решение СУ-24 заменять на СУ-34. То есть, по-сути, как и американцы, мы делаем ударный вариант тяжелого истребителя. А вот насколько реально сделать имеющиеся на вооружении МиГ-29 такими же многоцелевыми, как и F-16 - это еще большой вопрос. По-моему, они уже давно сняты с производства, а программы модернизации МиГ-29 в "ударный" ИБ-ашный вариант выполнены только в Белоруссии. У нас с этим пока глухо...
     
  13. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    Так и я про то, как можно заполнить нишу тем чего нет.
     
  14. Guest

    Guest Guest

    И то необходима подсветка лазером с земли или с другого самолёта
     
  15. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Если проводить аналогии, то Су-34 с гордостью называют аналогом F-111. Который, конечно, задумывлся и как истребитель, но в этом качестве оказался не востребованным но 40 лет пахал как уникальный ударник, способный к маловысотному прорыву ПВО, точному выходу на цель и её поражению.
     
  16. Engel

    Engel Новый участник

    Регистрация:
    31.05.07
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Одесса
    Разве? :confused: Я всегда считал что Су-24 является аналогом F-111, они и внешне имеют сходство...
     
  17. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Су-24 до F-111 - как "пьяному до Пекина раком".
    Су-34, спустя 40 лет, еле-еле начал приближаться к его ТТХ... Как только на него поставят систему автоматичнеского огибания рельефа - можно считать, что спустя 40 лет Америку (эпохи Вьетнамской войны) догнали! :-D
     
  18. SKaner

    SKaner Новый участник

    Регистрация:
    13.06.07
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    А если учесть, что американцам во Вьетнаме дали просратся, то ещё лет через 10 по уровню военной мощи мы дагоним вьетнам тех годов! :p
     
  19. Engel

    Engel Новый участник

    Регистрация:
    31.05.07
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Одесса
    Ага, при том что просраться амерам дали именно благодаря нашей технике :-D
    Breeze, а можно поинтересоваться, на какой высоте F-111 может лететь используя систему автоматического огибания рельефа местности?
     
  20. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Не помню точно, не то 60, не то 100 метров. Искать надо копаться.
    У Су-24 в лучшие годы минимум был в автоматическом режиме 200 метров.
     
Загрузка...
Похожие темы - Авиасалон Ле Бурже
  1. Atass
    Ответов:
    141
    Просмотров:
    27.233
  2. Батька Махно
    Ответов:
    296
    Просмотров:
    56.496
  3. Zed_7
    Ответов:
    63
    Просмотров:
    21.498
  4. Atass
    Ответов:
    285
    Просмотров:
    57.959

Поделиться этой страницей