Авиационные средства поражения "воздух-воздух"

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.368
Адрес
Саратов
Что-нибудь конкретного про имитатор новой ракеты кто-нибудь молвит слово? Или опять как всегда!? :Diablo:
 

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
Что-нибудь конкретного про имитатор новой ракеты кто-нибудь молвит слово? Или опять как всегда!? :Diablo:
а шо тут думать - тут главный вопрос в том, как и кто сделал тепловизионную голову? Раньше от украины зависели, а сейчас что? За полгода свою разработали? Или тайком покупают? Подробностей бы
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.368
Адрес
Саратов
а шо тут думать - тут главный вопрос в том, как и кто сделал тепловизионную голову?
А она (ГСН) точно есть?

mw_ZxBU21ec.jpg
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Вы считаете, что Россия не в состоянии сделать углепластиковые/композитные решётчатые рули в ближайшей перспективе? При изготовлении планеров истребителей ведь эти материалы используются.
- Россия безусловно в состоянии сделать углепластиковые/композитные решётчатые рули даже не в ближайшей перспективе, в прямо хоть с завтрашнего дня.
Есть просто такие "пустячки" как:
- себестоимость;
- трудоёмкость;
- технологичность;
- соотношение цена/качество.
Поэтому ни завтра, ни (надо полагать) послезавтра Росавиапром решётчатых рулей их композитов делать не станет.
 

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
Дык на вашем фото Р-73 четко виден "глазок" оптической системы ИК ГСН. На фото выше я такового не разглядел (очки пора приобретать).
там он тоже есть, просто по цвету не так сильно от корпуса отличается. Но его все равно видно. Да и сама новость как звучит:
В ВКС начали поступать новейшие ракеты "воздух-воздух"
значит голову и разработали, и госиспытания прошли. Учитывая, что это все дело не за 1 день создается, испытывается и принимается, безумно любопытно, откуда тепловая головка
 

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
кстати, немного оффтоп, но только совсем немного: а как дела в рф с тепловизорами? На вербе матрицы свои стоят? А в прицелах в ратнике? На армате ж вроде отечественные матрицы? Новости о том, что разработали и внедрили, были давно, а потом как-то тишина. Есть у кого-нибудь в блоге собранная информация по теплакам рф? (не белорусских с французскими матрицами, а именно рф)
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург

Пацифист

Активный участник
Сообщения
1.986
Адрес
МО
Я считаю, что Ф-35 станет нормальным самолетом не скоро.
Тогда Ваша фраза "Не раньше чем из Ф-35 нормальный самолет получится, а не дорогой утюг." и вовсе удручает :( Я всё-таки надеюсь, что "нефонящие" рули научатся делать до того как Ф-35 станет нормальным.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.368
Адрес
Саратов
Тогда Ваша фраза "Не раньше чем из Ф-35 нормальный самолет получится, а не дорогой утюг." и вовсе удручает :( Я всё-таки надеюсь, что "нефонящие" рули научатся делать до того как Ф-35 станет нормальным.
Так бы и написали: компьютер с крыльями. :)
 

Ромыч

Активный участник
Сообщения
2.622
Адрес
Кубань
Нигде не встречал инфы, чтобы такие рули делали неметаллическими. Всё-таки углепластики и композиты широко применяются в сегодняшней технике. Тогда и засветка таких рулей пропала бы...
Камрад, вы не задумывались, почему эти рули именно титановые? Даже не из легированной стали? РВВ летит со скоростью 4,5М и эти рули пропускают сквозь себя набегающий поток и изменяя свое положение позволяют ракете маневрировать. Какие силы действуют на эти небольшие детали из титана знают только прочнисты да генконструктор. И только титан справляется с этими нагрузками. ИМХО, углепластик и рядом не стоял.
А нужны ли эти рули на современных РВВ? Большой вопрос. Именно такая конструкуия очень расточительна с точки зрения ограничения макс скорости и дальности полета, что критично для ракет воздух-воздух, имеющих двигатель кратковременного действия.
ИМХО, лучше применить нечто работающее вдоль набегающего воздушного потока.
 
Последнее редактирование:

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Камрад, вы не задумывались, почему эти рули именно титановые? Даже не из легированной стали?
- Я Вам скажу по секрету: легированная сталь прочнее и более термостойка, чем легированный титан.
ИМХО, углепластик и рядом не стоял.
- Однако, это заблуждение: углепластик прочнее и жёстче титановых сплавов. Проблемы, почему он гораздо меньше распространён, я обозначил выше:
- себестоимость;
- трудоёмкость;
- технологичность;
- соотношение цена/качество.
Да, из углепластиков делают удилища и корпуса лодок, но: там другие требования к материалу, намного меньшие, чем в авиационно-ракетной области.
А нужны ли эти рули на современных РВВ? Большой вопрос. Именно такая конструкция очень расточительна с точки зрения ограничения макс скорости и дальности полета, что критично для ракет воздух-воздух, имеющих двигатель кратковременного действия.
ИМХО, лучше применить нечто работающее вдоль набегающего воздушного потока.
- Подробнее в этом месте? И попутно спросите себя: почему об альтернативном способе никто (кроме Вас) на Земле до сих пор не догадался?
 

Пацифист

Активный участник
Сообщения
1.986
Адрес
МО
Камрад, вы не задумывались, почему эти рули именно титановые? Даже не из легированной стали? Зур летит со скоростью 4,5М и эти рули пропускают сквозь себя набегающий поток и изменяя свое положение позволяют ракете маневрировать. Какие силы действуют на эти небольшие детали из титана знают только прочнисты да генконструктор. И только титан справляется с этими нагрузками. ИМХО, углепластик и рядом не стоял.
А нужны ли эти рули на современных зур? Большой вопрос. Именно такая конструкуия очень расточительна с точки зрения ограничения макс скорости и дальности полета, что критично для ракет воздух-воздух, имеющих двигатель кратковременного действия.
ИМХО, лучше применить нечто работающее вдоль набегающего воздушного потока.
Задумывался. Но на самом деле есть стальные сплавы, превосходящие титан по прочности. А есть "броневые сплавы" :) ИМХО, помимо прочности, очень важна стойкость к длительному нагреву, здесь титан в более выигрышном положении.
Что касается вопроса нужны ли такие рули - это спорно. Решётчатые рули обеспечивают хорошую манёвренность - для ЗУР ближнего действия это может оказаться плюсом. Да и для ракет, забирающихся на большие высоты, где воздух значительно разряжен, продольные рули тоже могут быть менее эффективными по сравнению с решётчатыми.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.557
Адрес
Липецк
Тогда Ваша фраза "Не раньше чем из Ф-35 нормальный самолет получится, а не дорогой утюг." и вовсе удручает :( Я всё-таки надеюсь, что "нефонящие" рули научатся делать до того как Ф-35 станет нормальным.
Пардон, вы про РВВ-СД, я перепутал. Извиняюсь.
 

Ромыч

Активный участник
Сообщения
2.622
Адрес
Кубань
image-1.jpg
2Breese: ну как-то она летает без титановых рулей, и кульбиты крутит неплохо. А насчет того, что я один это знаю, :Blush:
 
Сверху