Боинг предлагает начать испытания гиперзвукового оружия с бомбардировщика B-1B с использованием новых узлов подвески
Компания представила свои разрабатываемые на инициативной основе несколько лет пилоны Load Adaptable Modular (LAM) для размещения на фюзеляже "Lancer". Это позволит не только удобно размещать тестовую полезную нагрузку (которую неудобно или просто опасно сразу сувать в отсек), но и значительно увеличить потенциальную боевую нагрузку бомбардировщика.
Впрочем учитывая текущие планы ВВС США на бомбовый парк Boeing решил зайти именно со стороны участия B-1B в испытаниях гиперзвука — мол ограниченный парк B-52 в ближайшие годы будет все более занят на фоне программы модернизации и при этом является особо ценным как наиболее эффективная часть воздушной ядерной триады, единственный носитель стратегических крылатых ракет.
B-1B предназначенных пойти на списание же не жалко. Хотя конечно Boeing был бы рад получить деньги на программу модернизации таким образом всего парка и продление его жизненного цикла, но пока надо осторожнее.
Каждый B-1B может оснащаться шестью узлами подвески в местах планера предназначенных когда-то под внешние узлы подвески ALCM, никогда не использовавшиеся. Каждый пилон может нести суммарную нагрузку до 3,4 тонн.
Компания заявила что на свои деньги сделала четыре пилона, ожидает в ближайшее время контракт на производство еще нескольких и возможно официальные анонсы начала испытаний.
Вообще конечно очень иронично, если вспомнить историю, что B-1 используют как мальчика на побегушках чтобы не отвлекать B-52.
A new Boeing pylon for the B-1 bomber could increase its loadout and let the Air Force shift hypersonics testing to the Lancer, Boeing says.
www.airandspaceforces.com