Авиационные происшествия.

БСВ

Активный участник
Сообщения
667
Адрес
Саратов
Ответьте пожалуйста те, кто знаком с подобными происшествиями: то, что тело командира нашли не в кабине, говорит о том, что он в кабине не был?
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.557
Адрес
Липецк
Не подумайте только, что я сам обязательно успел бы за полсекунды сообразить и организовать весь этот грамотный порядок действий. :(
Конечно мы ничего такого и не собирались подумать.
 

baken

Заблокирован
Сообщения
2.757
Адрес
Россия. Москва.
Никакого "автоматизма" здесь нет и в принципе быть не может,

Breeze, под "автоматизмом" я имел в виду высказанное предположение, что не тот рычаг был приведён в действие "на автомате". Это, конечно, ошибка, а не автоматизм. С вашей помощью ситуация и картинка прояснились.
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
11.681
Адрес
Литва
Ответьте пожалуйста те, кто знаком с подобными происшествиями: то, что тело командира нашли не в кабине, говорит о том, что он в кабине не был?
А кто сказал, что это правда ? В официозе я этого не помню, только в мутных источниках.
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.945
Адрес
Казахстан
1. Немедленно дать команду правому лётчику выпустить закрылки на 15° и убрать шасси (именно в такой последовательности,

5. Разогнав скорость, дать команду "Шасси - убрать!" и плавно перевести самолёт в набор высоты.
1-й или 5-й?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Совершенно правильное замечание.
Я там подкорректировал: здесь - 1-ый, - поскольку существует всё-таки не равная нулю угроза коснуться воды, а там по всем инструкциям шасси должны быть убраны. Иначе - будет очень хреново!
Несмотря на то, что в процессе уборки шасси дополнительно открываются створки гондол шасси и при этом возрастает сопротивление.
Поэтому над сушей - как я первоначально написал в п.5, но над водой, - воленс-ноленс, - надо их убирать немедленно.
 

baken

Заблокирован
Сообщения
2.757
Адрес
Россия. Москва.
Есть еще одно. А много таких летчиков, которые смогли бы справиться с такой ситуацией?
Я не Бриз, но всё-таки... По-моему, правильней спросить о лётчиках НЕ ПОПАДАЮЩИХ в такие ситуации. Подавляющее большинство, надеюсь. А точно по вашему вопросу - Бриз уже сказал: фифти-фифти, нужна удача.
Впрочем, окончательных выводов ещё нет.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Всетаки 5 наверное. При уборке шасси сначала открываются створки, что еще больше увеличивает лобовое сопротивление, а это в данной ситуации может убить!!!!
- дриньк, ну посмотрите мой #306? Для суши - да, сначала разогнать скорость и только потом давать команду на уборку шасси, но здесь, когда без скорости и вот-вот можно воткнуться в воду, выпущенные шасси убьют... Тут надо поступать наоборот.
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.551
Адрес
самара
- дриньк, ну посмотрите мой #306? Для суши - да, сначала разогнать скорость и только потом давать команду на уборку шасси, но здесь, когда без скорости и вот-вот можно воткнуться в воду, выпущенные шасси убьют... Тут надо поступать наоборот.
Написал до того как появился пост. С телефона дело долгое. Опять же есть нюансы........ если метров 100-150 высоты есть то можно сначала разогнатся, а на 20 лучше убирать.
 
Последнее редактирование:

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Ну вот на примере чуда на Гудзоне, надо быть либо ветераном б.д., либо летчиком - инструктором, либо летчиком - испытателем.
- Просто очень хорошим лётчиком (быстрая соображаловка, грамотность - в плане аэродинамики своего самолёта и знания его особенностей, хорошая техника пилотирования, заблаговременная продуманность возможных нестандартных ситуаций...).
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel

Specter

Активный участник
Сообщения
5.491
Адрес
МО, г. Лобня
Ну вот на примере чуда на Гудзоне, надо быть либо ветераном б.д., либо летчиком - инструктором, либо летчиком - испытателем.

Ту-124 на Неву сажали просто строевые летчики (правда, 2 пилот бывшим морским лётчиком был)
 

Haker

Активный участник
Сообщения
9.958
Адрес
Россия
При подъеме крупных объектов фюзеляжа было обнаружено еще одно тело. При подъеме на берег по знакам отличия на форме было определено, что это командир корабля Роман Волков
/ТАСС/
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Удивительно, что в самолёте нет "матюгальника", который бы начинал ОРАТЬ, если реализована недопустимая комбинация - закрылки убраны, а шасси нет. Даже в обычном автомобили, если ты не пристёгнут, "орёт матюгальник".

Почему это - недопустимая комбинация?
Не стандартная - да, но вполне допустимая.
 
Сверху