Армейские автомобили: ГАЗ 2330 "Тигр", ГАЗ 39371 "Водник" и др.

Алек

Активный участник
Сообщения
4.133
Адрес
Одесса
В названии ветки написано "и др."
Посему тут ему и место.
— Китайские мотовездеходы Desertcross 1000-3 UTV, масштабные закупки которых организует Министерство обороны, уже появляются на линии фронта.
Простота, дешевизна, а значит и массовость, машины позволит использовать ее для небольших перевозок грузов, эвакуации раненных и переброски малых групп, для чего сложно или нецелесообразно использовать тяжелые грузовики.

ТТХ: Заявленная снаряженная масса модели 1050 кг, полная масса – 1600 кг. Заявленная грузоподъемность модели составляет 550 кг, при этом вездеход в состоянии буксировать прицеп массой до 300 кг.

В качестве силовой установки на модели установлен двухцилиндровый V-образный бензиновый двигатель жидкостного охлаждения объемом 976 см3. Несмотря на такие характеристики, двигатель довольно мощный. Мотор выдает 87 л.с. и работает в связке с вариатором.

Мощности двигателя достаточно, чтобы разогнать мотовездеход с полной массой 1600 кг до скорости 80 км/ч. Такую скорость техника развивает при движении по дорогам с твердым покрытием. Заявленный запас хода – 250 км. Преодолеваемый брод – до 0,4 метра. Число мест – 3.

Авторынок уже отреагировал на такую рекламу - в Москве дилеры предлагают эту машинку от 1,9 млн.руб.

@ramzayiegokomanda

 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
6.515
Адрес
Воронеж
В названии ветки написано "и др."
Посему тут ему и место.
Нива за двойной ценник и без запчастей в каждом курятнике. Зачем мы будем выдавать заказ автовазу на нивы пикап и строго спрашивать за качество тем самым и получая удобный транспорт и возможно, именно что возможно, повышая общее качество изделий автоваза, мы лучше китайцев купим. История ничему людей не учит(((
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
6.515
Адрес
Воронеж
Очень интрестно посмотреть

Вчера утором видел несколько новых тигров у нас. В том числе и СпН, с доп. бронированием. До прошлой недели они на год считай пропали из сводок.
 
Сверху