Ан-22 "Антей"

Тема в разделе "Транспортная авиация", создана пользователем Atass, 7 окт 2015.

  1. Fencer

    Fencer Активный участник

    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    1.783
    Симпатии:
    2.028
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Служба:
    ВВС
  2. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.483
    Симпатии:
    25.964
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    [​IMG]
     
    Fencer нравится это.
  3. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    25.950
    Симпатии:
    24.455
    Адрес:
    Липецк
    Пусть тут будет, предыстория уже здесь выложена.
    http://bmpd.livejournal.com/2135334.html
    [​IMG]
     
    Fencer нравится это.
  4. vtsp1

    vtsp1 Активный участник

    Регистрация:
    03.04.10
    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    1.104
    Адрес:
    Минск
    Supremum, на заднем фоне Ан-70. Эх, жаль его - красивый самолет получался:(
     
  5. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    25.950
    Симпатии:
    24.455
    Адрес:
    Липецк
    Самолёт был бесспорно интересный и симпатичный, но я его не понимаю. ПереАн-26, недоИл-76.
     
  6. vtsp1

    vtsp1 Активный участник

    Регистрация:
    03.04.10
    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    1.104
    Адрес:
    Минск
    Начинали проектировать как замену Ан-12, но увлеклись, и влезли в нишу Ил-76, бывает. Здесь вина заказчика - нужно было бить по рукам конструкторов при их попытках вылезать из заданных массогабаритов.
     
    Supremum нравится это.
  7. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.483
    Симпатии:
    25.964
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
  8. Алек

    Алек Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    940
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Одесса
    Заказчик(оба) вообще потерял интерес к этому самолету.
    Взлетная масс Ил-76 почти в два раза больше Ан-70 ниша тут не причем.
    Основная идея в двигателях, сравните крейсерский режим:

    ПС-90...(Ил-76) Удельный расход топлива, кг/кгс.ч ~0,6.
    Топливо ~106т.
    Дальность перегоночная~10000км
    Дальность с грузом 50 т 4100км

    Д-27...(Ан-70) Удельный расход топлива, кг/кгс.ч ~ 0,170.
    Топливо ~37т.
    Дальность перегоночная~8000км.
    Дальность с грузом 47 т 3000км

    Топлива в 3 раза меньше входит в Ан-70 чем в Ил-76.
     
  9. vtsp1

    vtsp1 Активный участник

    Регистрация:
    03.04.10
    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    1.104
    Адрес:
    Минск
    Алек, массы пустого и грузоподъемность вполне сопоставимы.
     
  10. Алек

    Алек Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    940
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Одесса
    Угу. А масса топлива не сопоставима, это следствие другого типа двигателей.
    ИМХО это основная цель проекта, заполнение ниш тут не при чем.
     
  11. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.483
    Симпатии:
    25.964
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    [​IMG]
     
    Fencer, Supremum и Сергей Я нравится это.
  12. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.483
    Симпатии:
    25.964
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    [​IMG]
     
    Fencer, vladimir-57 и Supremum нравится это.
  13. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.483
    Симпатии:
    25.964
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    [​IMG]
     
    Fencer, Foxhound, vladimir-57 и ещё 1-му нравится это.
  14. Foxhound

    Foxhound Активный участник

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    5.575
    Симпатии:
    1.254
    Адрес:
    Пермь
    Это полнейшая глупость, начиная с того 106 т. топлива не влезет даже в Ил-78, а при 47 т. груза, у Ан-70 топлива останется меньше, чем 15 т (оптимистичный сценарий)
     
  15. Алек

    Алек Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    940
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Одесса
    Накосячил. Каюсь.
    Авиационное топливо имеет плотность ~800 кг/м.куб.
    Я же брал грубо из расчета ~1000 кг/м.куб.
    Но эти 20% сути не меняет.

    итого топлива ~87т.

    итого топлива ~87+29=116т.
     
  16. Foxhound

    Foxhound Активный участник

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    5.575
    Симпатии:
    1.254
    Адрес:
    Пермь
    В том то и дело, сути никакой нет. Надо смотреть часовой расход при определенной крейсерской скорости, например, при M=0.7 для Ан-70 и M=0.75 для Ил-76 и при сравнимой нагрузке.

    "кг/кгс.ч ~ 0,170." - это вообще откуда? С каких пор отдачу турбовинтового двигателя измеряют в КГС?
    Если более понятно объяснять, это то же самое, что измерять скорость интернета в флопсах в секунду, или мощность автомобильного двигателя в ньютоно-метрах.
     
  17. Алек

    Алек Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    940
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Одесса
    http://ivchenko-progress.com/?portfolio=d-27

    Это снова мой косяк. Должно быть "кг/э.л.с.∙ ч".

    Согласен. Нужно пересчитать единицы измерения.

    Но это не изменит ЛТХ самолетов.
    С грузом 20т дальность отличается в ~1,3 раза, а топливо в ~2,3раза.

     
  18. Foxhound

    Foxhound Активный участник

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    5.575
    Симпатии:
    1.254
    Адрес:
    Пермь
    Их никак не пересчитать. Мощность к тяге нельзя привести, и наоборот - это абсолютно разные вещи.
    Надо смотреть по часовому расходу при равных прочих.

    А, вообще, по результатам испытаний Ан-70 без нагрузки с полными баками смог осилить только около 6 500км.
    Т.е. ни о каких 20 тоннах на 6 т. км и речи не может идти - чудес не бывает.
     
  19. Алек

    Алек Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    940
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Одесса
    Можно, если знать скорость, и тягу которая приводится .

    Но мы сделаем проще:

    ПС-90А-76:
    Тяга на крейсерском режиме (Н = 11 км, М = 0,8), кгс 3500
    Удельный расход топлива, кг / кгс • ч 0,595
    Получаем расход топлива в час 0,595 х 3500 = 2100кг/ч (крейсерский)

    Д-27:
    Максимальный крейсерский режим
    (Н=11 000 м, Мп=0,7, MСА)
    Эквивалентная мощность, э.л.с. 6750
    Удельный расход топлива, кг/э.л.с.∙ ч 0,140
    Получаем расход топлива в час 0,140 х 6750 = 945кг/ч (крейсерский)

    ИТОГО в два раза меньший расход на крейсерском режиме,
    с учетом разницы в скорости ~13%.

    Откуда дровишки?
     
  20. Foxhound

    Foxhound Активный участник

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    5.575
    Симпатии:
    1.254
    Адрес:
    Пермь
    От "Летенанта". Плюс сам на МАКСе общался.
    1 тонна в час - это больше, чем расход пустого SSJ с сухими баками при cost index = 0
    Продолжим:
    Ил-76 с двигателями ПС-90А в силу объективных причин имеет очень большой избыток тяги, как на крейсерском, так и на взлетном режиме.
    Ан-70 наоборот, имеет недостаток тяги, особенно в крейсерском режиме. Плюс, мотор сич не смог выполнить ТТЗ, и тяга двигателя реально ниже заявленой. Поэтому некорректно сравнивать самолеты исходя из максимальной тяги двигателя на крейсерском режиме.
    PS
    (Н=11 000 м, Мп=0,7, MСА) - на такую высоту, да с такой скорость Ан-70 не залезет даже пустой. На 11000 у Ан-70 скорость вплотную приближается к скорости сваливания.
     
Загрузка...
Похожие темы - Ан Антей
  1. [aleX]
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    7.785
  2. AndreyVK
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    361
  3. Fencer
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    285
  4. Fencer
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    761

Поделиться этой страницей