Ан-178

Тема в разделе "Транспортная авиация", создана пользователем Atass, 16 апр 2015.

  1. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.483
    Симпатии:
    25.973
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    warlam311 нравится это.
  2. Foxhound

    Foxhound Активный участник

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    5.575
    Симпатии:
    1.254
    Адрес:
    Пермь
    Не просто так гопак на граблях исполняют:-D
     
  3. Pernatij

    Pernatij Активный участник

    Регистрация:
    25.10.10
    Сообщения:
    4.527
    Симпатии:
    1.446
    Адрес:
    Германия
    Служба:
    Мировой Океан

    Понимаете, в принципе это не плохой самолёт.
    Но очень специфический.

    1. Тяга движков вряд ли позволит заявленные 15 (или аж 18) тонн грузить при полной заправке. То есть дальность с 15 тоннами будет порядка 2.500-3.000 км. Скорее ещё меньше. (сугубо по моим расчетам)
    2. В него не лезет грузовик или бронетехника крупнее Спартана или Тигра.

    Если подробно:

    В ВТА есть несколько классов задач. Зелёным - годен. Красным для чего Ан-178 не годен, жёлтым - ограниченно годен в условиях развитой аэродромной сети.

    1. Транспортник "переднего края" (свободный перевод с херманского Kampfzonentransporter). Типичные представители: С-160, С-27, Ан-26. В основном винтовые, так как дальностей больших не требуется, а посадка
    на короткие грунтовые полосы - нужна.

    Задачи:
    - Доставка снабжения к переднему краю.
    - В мирное время таскание двигателей на завод и переброска других грузов.
    - Высадка десантников без техники.

    2. Оперативники от и до. От Ан-12 и С-130 с А-400 до Ил-76, Ил-214, С-17 и.т.д.

    Задачи:
    - Переброска войск и техники между аэропортами.

    3. Стратеги


    Ан-178 не может взять бронетехнику по размеру кабины. Ничего крупнее Хамера-Спартана-Тигра. То есть в пункт 2 не подходит принципиально в отличии от Ил-214.
    Для пункта 1 он подходит ограниченно, так как грузоподъемность избыточна, а садится на грунт он вероятно может, но длинна ВВП будет солидная.

    То есть, его ниша:
    - таскать более 10 тонн. До 10 тонн есть много более подходящих самолётов (С-27, Ил-112)
    - Но не технику. Тут уже начинаются С-130, Ил-214, А-400, Ан-70.
    - на большую дальность (до 3.000 км) (но не на короткие грунтовые)

    Я, если честно только таскание Спартанов на Донбасс и Полярную Авиацию для этой ниши могу назвать.

    Кому ещё такой нужен? Вряд ли много построят.
     
    Anduriel и Оценьщик нравится это.
  4. Foxhound

    Foxhound Активный участник

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    5.575
    Симпатии:
    1.254
    Адрес:
    Пермь
    Говорят дела совсем плохи. Пока не на чем проводить стат. испытания.
    Это очень оптимистично. ИМХО.
    MTOW будет примерно 46 тонн.
    Ан-148Е (MTOW 44 т, доп баки) таскает, чуть меньше чем на 3000 км, около 9 тон ком. нагрузки.
    Вы думаете OEW будет, как минимум, на 4 т. меньше?
     
  5. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.483
    Симпатии:
    25.973
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Pernatij, рад, что вы вернулись. :)

    Я подозреваю, что построят еще один, и всё. Без взаимодействия с российским авиапромом украинских Анов я бы больше вообще не ожидал.
    А американизация/кагализация/бандеризация Украины, социально-политической и промышленно-экономической составляющих привела к полной бессмысленности сотрудничества. Даже китайцы уже не ведутся.

    Осталось только станцевать гопак на могиле украинской авиации и космонавтики...
     
    Foxhound и Pernatij нравится это.
  6. Pernatij

    Pernatij Активный участник

    Регистрация:
    25.10.10
    Сообщения:
    4.527
    Симпатии:
    1.446
    Адрес:
    Германия
    Служба:
    Мировой Океан
    Скорее всего. Борт они построили за свои деньги. Приток есть небольшой за счёт "Авиалиний Антонова". Возможно через пару лет и проведут статику.

    По массам. Я считал очень грубо.

    OEW:
    Скорее больше чем у Ан-158. Рампа сожрёт экономию веса салона, к тому же он на метр длиннее Ан-158
    Здесь:
    http://www.avianews.com/blog/2011/02_12_flightglobal_test_an158.shtml
    Говорят о 25.500 кг для OEW Ан-158.
    Я думаю 25.000 в лучшем случае. Вероятнее - более 26.000 кг.

    MTOW:
    MTOW Ан-158 - 43.700 кг.
    При этом двигатели дают 7010 кгс.
    http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/tde/d-436-148/
    Двигатели Д436-148ФМ дают взлётную тягу в 7880 кгс.
    http://ivchenko-progress.com/wp-content/uploads/pdf/d436-148fm.pdf

    Максимальное увеличение MTOW возможно порядка 12,5%, без учёта аэродинамики, которая лучше - не стала.

    В итоге - 49.000 кг.

    Вывод:
    При полной заправке, аналогичной Ан-158 (12.500 кг.), имеем остаток в максимум 11,5 тонн. С таким грузом дальность не должна быть более 4000 (по оптимистичной аналогии с Ан-158).
    С грузом 15 тонн, заправкой в 9 тонн получаем порядка 2500. 18 тонн - не более 1.500.

    Это, как Вы понимаете, очень грубый подсчёт в сторону увеличения.
    Реалистичнее - вычесть треть.

    Маразм конечно, но лучших цифр у меня нет.

    Единственное отличие (позитивное для Ан-178) от С-27 которое я вижу, это возможность загрузить аж 18 тонн (но не технику). На очень ограниченную дальность. И я не вижу условий, где это было бы
    востребовано.

    Построят один, потом "волонтёры" его выкрасят в пиксельный камуфляж, обварят кроватными сетками и приклеят наклейку про Путина. И будут таскать по выставкам.



    Сейчас посидел, посчитал...
    Смеху ради - мои предположения, когда будут данные посмотрим на сколько ошибался....

    Значит рискну предположить:

    EOW: 26.000-26.500 кг
    MTOW: 48.000-48.500 кг

    Дальность:
    - с 18 т груза: менее 1000 км
    - с 15 т груза: 2700 км
    - с 10 т груза: 3800 км
    - с 5 т груза: 4300 км

    Примерно так.
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2015
    Foxhound нравится это.
  7. Foxhound

    Foxhound Активный участник

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    5.575
    Симпатии:
    1.254
    Адрес:
    Пермь
  8. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.483
    Симпатии:
    25.973
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Мне вообще жаль, и завод, и людей, и несбывшиеся мечты.
    Если бы деятели-засланцы в верхах Украины не вертели задницей перед западом, новые Аны лепили бы десятками в год.
    А так, весьма вероятно, что это последний вышедший за ворота борт...
     
  9. Demin

    Demin Заблокирован

    Регистрация:
    16.06.07
    Сообщения:
    5.089
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Россия
  10. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.483
    Симпатии:
    25.973
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    ...Пока леплю сюда...

    Самолет Ан-178 совершил первый полет[​IMG][​IMG]
    Хотелки...
    Сильно хотелки...
     
  11. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.483
    Симпатии:
    25.973
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
  12. Pernatij

    Pernatij Активный участник

    Регистрация:
    25.10.10
    Сообщения:
    4.527
    Симпатии:
    1.446
    Адрес:
    Германия
    Служба:
    Мировой Океан
  13. Foxhound

    Foxhound Активный участник

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    5.575
    Симпатии:
    1.254
    Адрес:
    Пермь
    Достаточно богатая А/К. Работать с экслюзивами умеет. Даже Ил-76 с ПС-90 есть в наличии.
     
  14. КожанныйДракон

    КожанныйДракон Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.15
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    43
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    Не служил
    Рынка нет, для этого самолета.
     
  15. Foxhound

    Foxhound Активный участник

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    5.575
    Симпатии:
    1.254
    Адрес:
    Пермь
    [​IMG]
    [​IMG]
    Решили ничего не менять. Надеюсь кнопку вызова бортпроводника хотя бы заклеили скотчем:-D
    Самолета тоже еще нет.
     
  16. Anduriel

    Anduriel Активный участник

    Регистрация:
    01.08.12
    Сообщения:
    1.695
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Украина
    А не слабоваты у него двигатели? его конкуренты - КС-390 и МТА имеют более мощные движки: первый два по 12 тс, второй либо ПД-14 с 14 тонн каждый, либо менее совершенный, но аналогичный по тяге ПС-90. Тут у нас всего 7880 на взлете и 8580 на ЧР.
     
  17. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.483
    Симпатии:
    25.973
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
  18. Оценьщик

    Оценьщик Активный участник

    Регистрация:
    06.12.09
    Сообщения:
    5.069
    Симпатии:
    507
    Адрес:
    Калининград
    Из интервью с так и не вступившим в должность новым руководителем ГП «Антонов» Сергеем Меренковым, который должен был сменить Дмитрия Киву.

    http://militarizm.livejournal.com/80120.html
     
    Foxhound нравится это.
  19. Foxhound

    Foxhound Активный участник

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    5.575
    Симпатии:
    1.254
    Адрес:
    Пермь
    Примерно прикинуть реальные характеристики можно, тяга двигателей +15% (обещают!), масса двигателя +~10-15% (если не увеличится, то вырастет расход и упадет ресурс), на массе пустого точно не сэкономят:
    upload_2015-6-8_14-2-11.png
    Характеристики двигателя Д-436-148:Максимальная взлетная тяга(МСА, H=0) –6730кгс
    Поставочная масса двигателя –1890кг Максимальная крейсерская тяга (Н=11000 м, М=0,75, MСА +10°С) –1500 кгсУдельный расход топлива на взлетном режиме –0,351 кг/кгс·чСтепень
    upload_2015-6-8_14-7-18.png
    Кстати, у него сейчас старые движки стоят. Их в процессе конвертации не поменяли.
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2015
  20. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.483
    Симпатии:
    25.973
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Сакать рожденный, летать...
    [​IMG]

    Первый опытный образец украинского транспортного самолета Ан-178 (серийный номер 001, регистрация UR-EXP) в экспозиции авиасалона в Дубае. 08.11.2015 (с) Марина Лысцева / fotografersha.livejournal.com
    [​IMG]
    Балласт общей массой 1,32 т, уложенный за кабиной пилотов первого опытного образца украинского транспортного самолета Ан-178 (с) leutenant / www.aviaport.ru
    [​IMG]
    Место укладки балласта за кабиной пилотов первого опытного образца украинского транспортного самолета Ан-178 (балласт убран). Жуляны (Киев), 25.08.2015 (с) Vitaliy Nesenyuk / spotters.net.ua
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей