Аэромобильные войска (АМВ)

Тема в разделе "Спецназ", создана пользователем 16 RUS, 17 июл 2011.

?

Нужны ли ВС РФ аэромобильные войска?

  1. Да

    0 голосов
    0,0%
  2. Нет

    0 голосов
    0,0%
  1. ddd

    ddd Активный участник

    Регистрация:
    15.10.07
    Сообщения:
    6.920
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Россия
    Извините но свои 5 коп - тоже в критику. безопасное от ПЗРК расстояние - 5-6 км. Из какого тяжелого оружия на вертолете вы будете вести огневую поддержку десанта? И как сумеете не попасть в свой десант во время боя, т.е. когда расстояние м/д сторонами менее 100м?

    Теперь по существу.
    Аэромобильные войска - это те же десантные войска (по крайней мере по вашему описанию их назначения.) . Отличие - только в способе десантирования. Вообще-то бойцов ДШБ учат десантироваться ЕМНИП с любого вида транспорта, от БМП до самолетов, включая корабли и вертолеты в том числе. Спецвойска они и африке спецвойска. А для болрьбы с партизанами нужно задействовать именно спецвойска, обученные ведению соответствующих боевых действий. И в общем для самих бойцов гневажно, с какого транспорт6ного средства они будут высаживаться. В каждом конкретном случае - то что наиболее подходит.
    Опять же огневая поддержка в каждом случае тоже своя. Вблизи баз (до50км) - дальнобойная артиллерия, РСЗО, ТОС. Дальше - вертолеты огневой поддержки, еще дальше - штурмовая авиация. Поэтому обучать и тренировать специалистов по противодиверсионной, протвопартизанской войне и привязывать их только к вертолетам - расточительно. (тем более все равно придется иметь аналогичных специалистов в ВДВ)

    А для организации доставки и огневой поддержки десантных групп достаточно тех средств, которые уже есть в РА - Ми24, Ка50-52, Ми28 Ми8 и его модификации, которые ПРИДАЮТСЯ группе на время операции. По окончании операции - группа может уйти на следующее задание например на самолете, а вертолеты - по своим делам.

    Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

    Да, в дополнение - используйте принцип Оккама - не множте сущности, пока без этого можно обойтись.
     
  2. Artemus

    Artemus Активный участник

    Регистрация:
    04.07.07
    Сообщения:
    37.071
    Симпатии:
    15.574
    Адрес:
    Ижевск
    Служба:
    ВВ МВД РФ 2000-2002
    У Ми-8 последних модификаций двери сдвижные. Плюс рампа.
     
  3. anderman

    anderman Модератор Команда форума

    Регистрация:
    25.12.07
    Сообщения:
    39.055
    Симпатии:
    22.303
    Адрес:
    г. Пермь
    Служба:
    ВВ МВД СССР 1987-1989
    ФСИН РФ 1997-2011; 2012-2017
    Плюс подвески. :-D
     
  4. Artemus

    Artemus Активный участник

    Регистрация:
    04.07.07
    Сообщения:
    37.071
    Симпатии:
    15.574
    Адрес:
    Ижевск
    Служба:
    ВВ МВД РФ 2000-2002
    Ты про НУРСы?
     
  5. vlad2654

    vlad2654 Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11.03.08
    Сообщения:
    15.911
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    г. Ставрополь
    Artemus
    Сдвижные с обеих бортов?
     
  6. Незнайка

    Незнайка Новый участник

    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    РФ
    :cool: Да! идея хорошая, но не в таком варианте. АВМ больше подходят для горно-стрелковых, погранвойск, ВВ и Морпехов, и это будет обусловленно местностью или предпологаемым районом с повышенной вероятностью для боестолкновения. Все наверно вспомнят как в Таджикистане заставу метелили, и через сколько помощь пришла? Ну! понятно, что реакция командования была как у тормоза под валиумом. :Fool:
    Однако! две Чеченские, тоже показали что при попадании в засаду надеяться особо не на кого. А! все, "дорожные помощники" сами попадали в засады и увязали. :-bad^
    Задачи АВМ, это: контр-партизанска/диверсионная деятельность а именно разблокировка колон и блокировка диверсионных групп. Выставление заслонов и заград отрядов, в поисковых операциях против тех-же самых диверсионных групп/отрядов. Занятие района высадки, передовой ударной/диверсионо-корректировочной группой, перед массированным вторжением или при локальной операции(там где нельзя использовать ВДВ или не в таком количестве и не Транспортной Авиацией). :aplodir:
    Естественно, не следует использовать маломощный транспорт завешенный вооружением. Скорей всего, это будут средние вертолёты с крупнокалиберным вооружение(12,7 многоствольный пулетёт и 30мм АГС), при поддержке Ударно-штурмовых вертолётов и в тесном взаимодействии с артиллерией и авиацией. Вооружение таких групп, зависит от задач и ТВД, но вряд-и будет выходить за рамки тех-же самых диверсантов. Состав бойцов от 7-10 в группе до 30-60 в отряде. Специализация, Развед-Штурмовая и Поисково-Спасательная. :cool: Тогда идея будет правильно оформлена и удачно реализована. :-read:
     
  7. Artemus

    Artemus Активный участник

    Регистрация:
    04.07.07
    Сообщения:
    37.071
    Симпатии:
    15.574
    Адрес:
    Ижевск
    Служба:
    ВВ МВД РФ 2000-2002
    Да. Правда, они разной ширины.
     
  8. anderman

    anderman Модератор Команда форума

    Регистрация:
    25.12.07
    Сообщения:
    39.055
    Симпатии:
    22.303
    Адрес:
    г. Пермь
    Служба:
    ВВ МВД СССР 1987-1989
    ФСИН РФ 1997-2011; 2012-2017
    Ага. И не только.
     
  9. Artemus

    Artemus Активный участник

    Регистрация:
    04.07.07
    Сообщения:
    37.071
    Симпатии:
    15.574
    Адрес:
    Ижевск
    Служба:
    ВВ МВД РФ 2000-2002
    На российских АМТШ, только НУРСы.
     
  10. vlad2654

    vlad2654 Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11.03.08
    Сообщения:
    15.911
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    г. Ставрополь
    Честно говоря не видил ни одной фотографии такой модификации, ну да ладно. А, описывая возможный вид транспортного вертолета имел в виду двери такого формата, как на "Блэк Хоке", "широкоформатные"
     
  11. Artemus

    Artemus Активный участник

    Регистрация:
    04.07.07
    Сообщения:
    37.071
    Симпатии:
    15.574
    Адрес:
    Ижевск
    Служба:
    ВВ МВД РФ 2000-2002
    [​IMG]
    На вертолётах класса Ми-8, двери играют второстепенную роль по сравнению с рампой.
     
  12. vlad2654

    vlad2654 Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11.03.08
    Сообщения:
    15.911
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    г. Ставрополь
    Artemus
    Спасибо за фото. Я понимаю, что при высадке техники или тяжелых грузов рампа предпочтительней, речь может идти о высадке десанта через широкие двери, хотя понимаю, то это не особо критично.
     
  13. Artemus

    Artemus Активный участник

    Регистрация:
    04.07.07
    Сообщения:
    37.071
    Симпатии:
    15.574
    Адрес:
    Ижевск
    Служба:
    ВВ МВД РФ 2000-2002
    При наличии рампы, это совершенно не критично. Через дверь будут выходить только пара тройка десантников.
    Она в любом случае предпочтительнее. Широкая дверь на Ми-8 появилась не столько для увеличения скорости десантирования, сколько для упрощения поисково-спастельных работ. Именно в широком проёме расположена лебёдка.
     
  14. 16 RUS

    16 RUS Новый участник

    Регистрация:
    26.12.10
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Казань
    Что скажете про UH-60 (плюсы, минусы)?
     
  15. Artemus

    Artemus Активный участник

    Регистрация:
    04.07.07
    Сообщения:
    37.071
    Симпатии:
    15.574
    Адрес:
    Ижевск
    Служба:
    ВВ МВД РФ 2000-2002
    Просто хороший вертолёт. Надёжный и универсальный. Очень жаль, что в Союзе созрели до подобных машин только ближе к его распаду, а в серию обещают запустить только через пару лет. Речь про Ка-60 если что.
     
  16. 16 RUS

    16 RUS Новый участник

    Регистрация:
    26.12.10
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Казань
    Не нравится мне Касатка - обводы фюзеляжа неправильные для вертушки такого класса при падении гарантировано заваливание на бок, бронирования вроде вообще нет, да и с вооружением глухо - точек подвески на ней я так и не увидел, в общем как военный вертолёт Ка-60 я не воспринимаю.
     
  17. vlad2654

    vlad2654 Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11.03.08
    Сообщения:
    15.911
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    г. Ставрополь
    Доказательство есть или ИМХО? Кому то КА-60 нравится, кому-то нет. Но это только ИМЗО, не более.
    Вертолет - транмпортный, не ьтранспортно-боевой и тому подобное, а именно транспортный. Ну в сдвижных дверях можно поставить пулеметные установки. Зачем ему точки подвески?
     
  18. 16 RUS

    16 RUS Новый участник

    Регистрация:
    26.12.10
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Казань
    На него достаточно посмотреть.
    Однако, Artemus позиционирует его именно как транспортно-боевой или тому подобное, я же Ка-60 воспринимаю исключительно как гражданский, по крайней мере в текущем варианте.
     
  19. vlad2654

    vlad2654 Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11.03.08
    Сообщения:
    15.911
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    г. Ставрополь
    О-ооооо! Вам достаточно посмотреть на вертолет, чтобы сказать, что обводы фюзеляжа неправильные. Ну в таком случае я могу сказать, что у Шаттла слишком большой киль, его бы на метра полтора-два сократить и все было бы отлично. А у КА-60 хвостовой винт слишком большой, его бы на сантиметров 15 сократить и все было бы отлично. Вам не кажется :-read:
     
  20. Artemus

    Artemus Активный участник

    Регистрация:
    04.07.07
    Сообщения:
    37.071
    Симпатии:
    15.574
    Адрес:
    Ижевск
    Служба:
    ВВ МВД РФ 2000-2002
    Хде Вы такое увидели? :???:
    Многоцелевой. Повесьте ПТУР и систему наведения, будет противотанковым. Конечно специализированные машины справятся с этим гораздо лучше.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей