А еще говорят что нам нужен тяжелый танк...

Нужен ли нашей армии тяжелый основной боевой танк???

  • Нужен!

    Голосов: 0 0,0%
  • Нужен в ограниченном количестве.

    Голосов: 0 0,0%
  • Да начто нам сдалось такое чудо......

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0

xXx

Активный участник
Сообщения
251
Адрес
Россия
Reflected sound написал(а):
xXx , так Вы уже разобрались , как работает ГЛОНАСС и GPS ? ;)
C этим разберемся чуть позже
T34-85 написал(а):
xXx а что за танк,я что то разобрать не могу(абрамс-1)
Абрамс А1 судя по всему.
L.O.G написал(а):
xXx, а чё там за джедай с лапатой на фото? Чёта он на американского солдата не сильно похож. Откуда фотка то?)
Видимо иракский Джедай с лопатой и вырыл канаву заведомо зная, что тут танки пойдут! :) а фотко то с сайта.
Reflected sound написал(а):
Ну и разумеется , никакой директивы о запрещении боёв с ИС-3 не может быть в принципе .
Насчет директивы T34-85 возможно "оговорился" а вот рекомендации вполне могли быть такие т.к. разведка у немцев тоже работала.
Reflected sound написал(а):
утверждение о якобы имевшем место быть стремлении немцев к максимально тяжелым танкам , в отличии от СССР , сделавшего ставку на средние .
"четверку" все же нельзя сравнивать с "34"кой в ДАННОМ случае так как во втором периоде WWII на первый план вышли тяжелые (>40 тонн) Пантеры и Тигры => Вермахт сделал ставку на "тяжелые" танки а следовательно и стремился выпускать тяжелые танки, а как раз к "максимально тяжелым" можно отнести не имеющие аналогов в мире "Маус" "Е-100" который так и не успели довести до ума, всевозможные проекты "Львов" и "Медведей"100+ тонн, а также проэкты танков Гроте и самоходок с Дорой, которая сама то по себе ~1000 тонн весит если не больше. вот этим то и подтверждается танковая гигантомания немцев. Даже NGP по некоторым данным будет весить около 70 тонн!
 

Reflected sound

Активный участник
Сообщения
1.752
Адрес
Казахстан
xXx написал(а):
C этим разберемся чуть позже
Ждём-с :)

Насчет директивы T34-85 возможно "оговорился" а вот рекомендации вполне могли быть такие т.к. разведка у немцев тоже работала.
Тут не разведка , а простая логика . Кстати , аналогичная рекомендация была и у нас .
Потому как пользовать тяжелые танки для борьбы с тяжелыми танками расточительно ( в смысле получается , но влетает к копеечку ) .

"четверку" все же нельзя сравнивать с "34"кой в ДАННОМ случае так как во втором периоде WWII на первый план вышли тяжелые (>40 тонн) Пантеры и Тигры
Четвёрка выпускалась всю войну , а вот Тигры - нет . Тигров-2 вообще слёзное количество выпустили .
Так штааа ...

=> Вермахт сделал ставку на "тяжелые" танки а следовательно и стремился выпускать тяжелые танки
По почему то продолжал выпускать Четвёрку максимально удешевив её для массовости ...
Странные они - немцы .

а как раз к "максимально тяжелым" можно отнести не имеющие аналогов в мире "Маус" "Е-100" который так и не успели довести до ума
Из того , что американцы создали серийный "танк" Т-95 ( ЕМНИП ) с 305мм лобовой бронёй никак не вытекает , что "они сделали ставку на максимально тяжелые танки" .

всевозможные проекты "Львов" и "Медведей"100+ тонн, а также проэкты танков Гроте и самоходок с Дорой, которая сама то по себе ~1000 тонн весит если не больше.
Вы наши прожекты посмотрите - серии КВ . И не такие монстрики выписывались .

вот этим то и подтверждается танковая гигантомания немцев.
Угу , а массовым выпуском КВ-2 , ИС-2 и чертежами КВ-шек подтверждается танковая гигантомания СССР ?
 

xXx

Активный участник
Сообщения
251
Адрес
Россия
Reflected sound написал(а):
Из того , что американцы создали серийный "танк" Т-95 ( ЕМНИП ) с 305мм лобовой бронёй никак не вытекает , что "они сделали ставку на максимально тяжелые танки" .
Их было выпущено не больше чем Маусов - ДВА штука! Поэтому о массовости говорить не приходится.
Reflected sound написал(а):
Угу , а массовым выпуском КВ-2 , ИС-2 и чертежами КВ-шек подтверждается танковая гигантомания СССР ?
Нет не "угу" КВшки весящие ~42 тонны относились к тяжелым танкам, а ~45 тонные пантеры у немцев классифицировались как СРЕДНИЕ!
Reflected sound написал(а):
Вы наши прожекты посмотрите - серии КВ . И не такие монстрики выписывались?
Нука дайка мне ссылочку на такие проэкты, неужто у нас ответ Маусу был в чертежах???:)
Reflected sound написал(а):
По почему то продолжал выпускать Четвёрку
Ну мало ли что продолжал выпускать, шасси довоенного Pz38 тоже хорошо вошло в серию и производилось до конца войны.
Reflected sound написал(а):
Так что в сумме около 1700 тигров I и II зачастую играли ключевые роли в победах немцев. Один только тигр ранних серий отразил атаку союзников из ~55 танков, чего нельзя сказать о четверке, которая даже с опытнейшим экипаже не добилась бы и половины таких впечатляющих результатов.
Reflected sound написал(а):
Тут не разведка , а простая логика . Кстати , аналогичная рекомендация была и у нас .
Потому как пользовать тяжелые танки для борьбы с тяжелыми танками расточительно ( в смысле получается , но влетает к копеечку ) .
А T34-85 ни слова не сказал про борьбу тяжелых танков с тяжелыми.
 

MSC

Активный участник
Сообщения
426
Адрес
Литва
ЕМНИП У немцев танки по калибру орудия классифицировались.А не по весу.
 

Reflected sound

Активный участник
Сообщения
1.752
Адрес
Казахстан
xXx написал(а):
Их было выпущено не больше чем Маусов - ДВА штука! Поэтому о массовости говорить не приходится.
А я разве говорил о массовости ?
Немцы построили пару корпусов Маусов , американцы построили два законченных , комплектных и боеспособных образца ( британцы тоже Черепах построили ) . Но немцев на основании этого обвиняют в гигантомании , а американцев нет . Почему ?

Нет не "угу" КВшки весящие ~42 тонны относились к тяжелым танкам, а ~45 тонные пантеры у немцев классифицировались как СРЕДНИЕ!
И что ? КВ-1С ( а именно они весили 42 тонны ) был "тяжелым" только номинально , по нашей классификации . Немцы Пантеры применяли как линейные танки , потому и "средние" .

Нука дайка мне ссылочку на такие проэкты, неужто у нас ответ Маусу был в чертежах???:)
Не "ответ" , а ДО него . Смотрите на сайте Батлфилд , в разделе танки ( экспериментальные танки КВ ) .

Ну мало ли что продолжал выпускать, шасси довоенного Pz38 тоже хорошо вошло в серию и производилось до конца войны.
Как это "мало ли" ?! Именно выпуск массовых образцов и определяет концепцию , а не штучные уродцы .

Так что в сумме около 1700 тигров I и II зачастую играли ключевые роли в победах немцев. Один только тигр ранних серий отразил атаку союзников из ~55 танков, чего нельзя сказать о четверке, которая даже с опытнейшим экипаже не добилась бы и половины таких впечатляющих результатов.
А 57-тонный КВ-2 под Рассеняем , как утверждают некоторые сдерживал аж целую панцердивизию ! Это в то время , когда никаких Тигров и в помине небыло .
Вывод - СССР страдал танковой гигантоманией :)

А T34-85 ни слова не сказал про борьбу тяжелых танков с тяжелыми.
Потому как он вообще ничего путного не сказал , акромя бредового утверждения о запрещении боёв со "щуками" .
На деле была рекомендация конкретно Тиграм избегать боёв со "Сталинами" если нет преимущества . И примерно такие же наставления были у экипажей ИС-ов , бо немногочисленные бои между ними показали беспереспективность размена "тяжелый на тяжелый" для обеих сторон .

Вообще , хотелось бы услышать самого автора , а не его адвокатов .
Бо бросил безапелляционное заявление , обвинил присутствующих в незнании истории и ... молчёк . При том не привёл никаких доказательств своей правоты ( проходили уже разок , тут же , в танковом форуме - "я знаю !" ) .
 

MSC

Активный участник
Сообщения
426
Адрес
Литва
Про Кв-2и панзердивизию врут :) Тот же Исаев вполне логично это описал.Просто не могла дивизия идти по одной дороге.
 

Born in USSR

Активный участник
Сообщения
333
Адрес
United States
Обратите внимание на результаты хоть редких, но все же интересних танковых боев начала Отечественноий войны. КВ имел неплохой успех в борьбе с неметцкими танками. Современный тяжелый танк не только имеет более "толстую" броню но и более разнообразное вооружение и главное засчиту. Мое мнение, что тяжелый танк нужен, как придача к средним танкам, как пулемет, к взводу автоматчиков. Кстате, фотки на первои странитце неимею никакого отношения к весу танка, водЯтел дебил, заехал на кромку земляной дороги. Там бы и Уазик свалился бы, если бы на край заехал.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Lavrenty написал(а):
Как я понимаю, правилом хорошего тона на форуме считается восхваление отечественной бронетехники, что видно по результатам опросов.
Кому что нравится... ;)
Lavrenty написал(а):
1) Справедливо ли так восхвалять наше послевоенное танкостроение, раз оно допустило возникновение невероятной для запада ситуации. А именно: создание трех малоунифицированных моделей ОБТ с, примерно, одинаковыми характеристиками. Не есть ли это образец безответственного и неэффективного использования экономических ресурсов страны?
Вы совершенно правы. Та же история с вертолетами Ка-50(52) Ми-28(Н)
Lavrenty написал(а):
2) Серия Т-64/72/80 создавалась для противодействия западной технике 1960-х гг. В первую очередь, для борьбы с М-60 и его модификациями. По характеристикам вооружения и бронезащиты танк Т-64 был революционным и обогнал западные машины лет на 10. Но следующее поколение западных танков имело все достоинства Т-64, но уже не имело его недостатков. На сегодняшний день всё семейство Т-64/72/80, несмотря ни на какие модернизации в виде Т-90, уже выглядит морально устаревшим.
Действительно западное танкостроение как никогда "догнало" наше по многим параметрам, а в некоторых, как я думаю, ушло вперед.
Но я бы не стал называть семейство Т-64/72/80 устаревшим. По крайне мере Т-80 и Т-90 (их модификации). Я, например, не вижу смысла ставить, скажем, Т-90 в ранг отсталых.
Т-90
Достоинства: 1. Более высокая, чем у западных танков, защищенность, достигнутая благодаря сочетанию мощной пассивной брони и динамической защиты нового поколения.
2. Наличие средств противодействия высокоточному оружию.
3. Малая масса и размеры, способствующие стратегической подвижности, габаритной проходимости, малозаметности на поле боя и снижению вероятности поражения.
4. Широкая номенклатура боеприпасов, включающая в себя ОБПС, ОФС (в том числе с дистанционным подрывом и готовыми поражающими элементами), КС и управляемые ракеты.
5. Хороший потенциал для модернизации.
Отличная проходимость, надёжная работа в широком диапазоне температур.
6. Значительно более низкая цена (ориентировочно 2,35 млн. долларов)
Недостатки: 1) Анализ характера боевых повреждений танков вскрывает недостаточный уровень обеспечения их боевого применения, а в некоторых случаях и неверную тактику применения танков (например, большинство поражений танков во время городских боев происходило в результате попаданий ПТС при стрельбе сверху в недостаточно защищенную верхнюю полусферу танка).
2) Отсутствует защита экипажа от взрыва боекомплекта, обусловленная его размещением и большим размером (проблема отчасти решена на Т-90А).
3) Т-90 несколько уступает в подвижности зарубежным танкам из-за механической трансмиссии и неавтоматизированной коробки переключения передач.
4) На серийных машинах отсутствует танковая информационно-управляющая система (ТИУС), обеспечивающая поступление сведений в реальном времени о поле боя, о положении машин своего подразделения, о техническом состоянии танка. По состоянию на 2006 г. российская ТИУС проходит испытания на модернизированном Т-72Б2 "Рогатка".
5) Прицельно-наблюдательный комплекс командира ПНК-4С лишен горизонтальной стабилизации и дальномерного канала и настоятельно требует замены. Наиболее приемлемой альтернативой представляется панорамный прибор Б07-К1, либо его усовершенствованный аналог "Соколиный глаз" с независимым тепловизионным каналом.
Lavrenty написал(а):
3) Как-то априорно считается, что наша техника надежна и проста в эксплуатации, а буржуйская нет.
Это ты в какой мурзилке прочитал?
Lavrenty написал(а):
Кто-нибудь сравнивал параметры моторесурса наших и западных машин, удобства осуществления ремонта в полевых условиях, надежность важнейших узлов и агрегатов, легкость освоения техники личным составом и.т.п.?
Приведу тебе один примерчик: индусы испытывали 3 месяца Т-90 на надежность в пустыне штата Раджастан и пустыне Тхар. На испытаниях была и западная техника. Какой танк сейчас на вооружении Индии? Выводы делай сам.
Lavrenty написал(а):
4) Мы часто повторяем, что эффективность нашей техники была подтвержлена в локальных конфликтах последних десятилетий. Но эти же самые конфликты подтвердили и другое: с 1945 г. по 2007 г. на полях сражений техники советского производства осталось гораздо больше, чем западной. Эффективность - это способность в бою наносить врагу потерь больше, а самому нести потерь меньше. Чем более различаются эти показатели, тем эффективнее считается техника, да и армия, которая этой техникой владеет. А Т-54/55 был самым массовым, но и самым "подбиваемым" послевоенным танком.
Шипунов говорил, что всю технику, сделанную до 80-х годов уже давно пора выбросить на свалку...
 
Сверху