А-400М совершил первый полет

Тема в разделе "Транспортная авиация", создана пользователем Andy, 11 дек 2009.

  1. Andy

    Andy Новый участник

    Регистрация:
    20.02.09
    Сообщения:
    1.697
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Германия
    http://www.vedomosti.ru/tech/news/2009/12/11/905568
     
  2. Мир_это_Утопия

    Мир_это_Утопия Новый участник

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    1.691
    Симпатии:
    1
    Случилось то что должно было случиться........
    Может у них для десантуры самолеты закупать будем ? :-(
     
  3. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.331
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    "Прости нас, де Голль, мы всё пролюбили!"

    «Как известно» (с) с евро-транспортником А400М «небольшие» проблемы. Все сроки готовности самолета прошли, ни план поставок, ни план доводки самолета не выполняются, а тут еще и катастрофа... Не удивительно, что «участники регаты» начинают смотреть «налево».

    Первыми соскочили шибко умные англичане (еще до назревания крупных проблем), заказав несколько «Супер-Геркулесов» С-130J, пока их свободно дают. Потом немцы урезали свой заказ. После катастрофы решили практически вдвое сократить свой заказ испанцы, что симптоматично, так как самолет собирается на их заводе.

    Дольше всех держались французы, как главные «энтузиасты» евро-транспортника. Но жизнь прижала... Пробормотав что-то, про гранаты не той системы «неспособность А400М дозаправлять вертолеты, выявленную во время испытаний», французы запросили у американцев пару «Супер-Геркулесов» в транспортном варианте – С-130J и пару в варианте заправщиков КС-130J.

    «Сто пятьдесят!» – сказали американцы. «За что? За все четыре или за пару?» - удивились французы. «За штуку!» - пояснили американцы. «А почему так дорого?!» - уже крайне удивились французы. И тут американцы стали загибать пальцы: системы дозаправки, средства РЭБ, система обнаружения атакующих ракет, FLIR и т.п. – то есть все то, что на А400М до сих пор не доведено до кондиции. Иезуитство. За четыре самолета хотят как за один «Мистраль»! - купленный по случаю у русских непонятно за чем.

    Французы вздохнули и пошли на «черный рынок», а там... вайнахи «наши люди» тут же предложили «БэУ» С-130Е – «почти без пробега», «...всего 45 лет эксплуатации», «за то у одного хозяина» :) «если покрасить и откапиталить еще двена... двадцать... пять лет летать будут! Мы, фrанцузы, дrуг дrуга не обманываем!». Заплакали французы, но предложение израильтян рассматривают... А что остается делать? Как там руководство «Эрбаса» еще на своих подтяжках не повесилось от позора...

    [​IMG]
    Израильский ветеран еще времен куращения Амина... как давно это было!

    Туркам, правда, вчерась удалось всучить третий А400М (первый они отказывались забирать полгода, а сейчас оба вернули на "Эрбас", где проходят "ремонт и переоснащение"). Турки..., что с них взять?

    http://afirsov.livejournal.com/125938.html
     
    saboteur, Atass и EUGEN нравится это.
  4. EUGEN

    EUGEN Активный участник

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    4.649
    Симпатии:
    3.258
    Адрес:
    GERMANY
    Служба:
    1976-1978 Чита-15, МНР
    Убило:-D:Lol:
     
    Михаил С. нравится это.
  5. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.331
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Да, у этого блоггера есть очень забавные посты. :)
     
    EUGEN нравится это.
  6. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.331
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Кажется, запахло жаренным...

    [​IMG]

    Все больше раскручивается скандал по поводу "евротранспортника" А400М.

    Немцы, судя по всему, потребуют пересмотра программы. Они уже и так сократили свой заказ и недавно решили купить в пику А400М американские С-130 "Супер Геркулес", которые никогда до этого ВВС Германии не эксплуатировали. Как заявил Вольфганг Гельмих (глава комитета по обороне Бундестага): "Мы хотим ясности". То есть, когда же самолет доведут до приличного эксплуатационного состояния? Хотя, какая тут ясность? Кто ж спрогнозирует, сроки доводки двигателей? (Например, 25 лет возни с украинским аналогом - Д-27 дал четкое понимание, что мотор "извините, не удался, и проще спроектировать новый") Выясняются все новые подробности с бракованными редукторами двигателей А400М - теперь они требуют технического обслуживания каждый 20 ч налета! Неудивительно, что Гельмих резко поднял ставки: "Мы находимся в очень сложной ситуации, вполне возможно, что проект придется закрыть!" О, да. Если немцы выйдут из программы, вряд ли кто там решится остаться...

    Потирает лапки "Локхид", и кусает локти "Боинг" - надо ж, закрыть сборочную линию С-17 перед таким кульминационным моментом!

    http://afirsov.livejournal.com/154814.html
     
  7. Ромыч

    Ромыч Активный участник

    Регистрация:
    29.07.09
    Сообщения:
    1.993
    Симпатии:
    973
    Адрес:
    Кубань
    Служба:
    нет
    Камрад, или этот пепелац очень похож на Ан-70?
     
  8. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.331
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Не знаю, камрад, похож ли А-400М на Ан-70, но у него явно проблемы.
     
  9. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    22.244
    Симпатии:
    15.940
    Адрес:
    Липецк
    Он не просто похож, он фактически с него спыжжен.
     
  10. Ромыч

    Ромыч Активный участник

    Регистрация:
    29.07.09
    Сообщения:
    1.993
    Симпатии:
    973
    Адрес:
    Кубань
    Служба:
    нет
    Вот и я смотрю что плохая наследственность.
     
  11. птеродактиль

    птеродактиль Участник

    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    343
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Россия
    Это Шутка?
    Кива энд Ко по Ан-70 сдали арбузятникам все, что смогли.
    Сало правда из рта у них вытащили. Но как всегда виноваты кляти москали.
     
  12. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.331
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Если так и дальше пойдет дело, то тему нужно будет переименовать в
    "А-400М совершил последний полет".
     
  13. Tabib

    Tabib Активный участник

    Регистрация:
    27.03.09
    Сообщения:
    3.131
    Симпатии:
    1.531
    Адрес:
    Россия, ЦФО, Калуга
    Служба:
    Не служил (по сост. здоровья)
    Европейцы забесплатно на советском болте до рая по-быстрому хотели. Не получилось.
    Надеюсь, американцы сдерут с союзников три шкуры.
     
  14. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.331
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    "Локхид" - это древний С-130 образца 1955 года. :-D
     
  15. Tabib

    Tabib Активный участник

    Регистрация:
    27.03.09
    Сообщения:
    3.131
    Симпатии:
    1.531
    Адрес:
    Россия, ЦФО, Калуга
    Служба:
    Не служил (по сост. здоровья)
    О, Vintage collectable :) За это точно драть нужно три шкуры.
     
    maksimys нравится это.
  16. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.331
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Дык, они и дерут:
     
  17. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.346
    Симпатии:
    2.047
    Расширьте мой кругозор пожалуйста. "Арбузятники"-это кто? Яндекс молчит...:Pardon:
     
  18. Demin

    Demin Заблокирован

    Регистрация:
    16.06.07
    Сообщения:
    5.089
    Симпатии:
    848
    Адрес:
    Россия
    Airbus
     
  19. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.346
    Симпатии:
    2.047
    :Lol::Good2:
     
  20. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.346
    Симпатии:
    2.047
    Проблема с двигателями европейского транспортника A400M оказалась серьезнее, чем думали

    [​IMG]


    Компания Airbus подтвердила самый негативный сценарий в ситуации с неисправностью в работе редукторов двигателей военно-транспортных самолетов A400M – трещины были обнаружены во всех двигателях, чьи пропеллеры вращаются по часовой стрелке.

    Это означает, что два из четырех двигателей, установленных на каждый из 24 поставленных на данный момент самолетов (в общей сложности 48 двигателей) теперь должны быть отремонтированы, что представляет собой гораздо более сложную задачу, чем предполагалось первоначально, пишет Defense Aerospace.
    «Проблема коснулась всех вращающихся по часовой стрелке блоков, – приводит издание слова официального представителя Airbus. – Европейская директива по летной годности выдала из-за мандат на «замену неисправностей, если они обнаружены, или продолжение проверок».

    Издание поясняет, что помимо починки 48 двигателей уже поставленных самолетов Airbus должна будет также переделать еще 80 двигателей на 20 самолетах, которые компания пообещала поставить в этом году.
    Проблема, которая теперь стоит перед компанией, заключается еще и в том, что на сборочной линии A400M в испанской Севилье помимо ремонта 48 дефектных двигателей необходимо также производить двигатели для новых самолетов, которые в настоящее время собраны и контракты на которые уже заключены.
    По данным издания, компания уже заложила около 5 млрд евро на решение этой проблемы. Раньше называлась сумма в 2,5 млрд евро, в компании ее официально не подтверждали. В финансовом отчете за 2015 год, опубликованном в марте, говорится, что влияние проблем с двигателями будет «значительным» в экономическом плане.
    В статье также говорится, что с момента запуска программы A400M в 2003 году ее стоимость уже увеличивалась на 8 млрд евро – до 28 млрд евро.
    16 мая сообщалось, что в сборке военно-транспортного самолета A400M обнаружили серьезный конструктивный дефект. Согласно докладу, обнародованному в бундестаге, из-за слабости сплава у самолета появились трещины в местах крепления крыльев к фюзеляжу. Кроме того, сообщается в докладе, итальянский производитель лопастей не может обеспечить должного качества своей продукции.
    Более того, Spiegel утверждал, что такой же дефект может проявиться в гражданских A350, где используется тот же сплав, и это уж станет сильнейшим ударом по Airbus.
    Airbus А400М – четырехмоторный турбовинтовой военно-транспортный самолет, разработанный компанией Airbus Military по заказу семи европейских государств: Бельгии, Великобритании, Германии, Испании, Люксембурга, Турции и Франции. Стоимость проекта составила порядка 25 млрд евро. Самолет может перевозить до 37 т груза, включая вертолеты, бронетехнику и личный состав, на расстояние до 3,3 тыс. км. Он также способен производить дозаправку в воздухе и может приземляться на неподготовленные грунтовые площадки.
    Первый полет состоялся 11 декабря 2009 года. Во Франции был принят на вооружение в 2013 году.
    Отмечалось, что самолет прошел две сертификации – на соответствие стандартам как военной, так и гражданской авиации. В июне 2013 года А400М успешно совершил демонстрационный полет на юбилейном Международном авиасалоне в Ле-Бурже, а 14 июля машина пролетела в небе над Парижем по случаю военного парада в день национального праздника Франции.
    При этом еще во время испытательных полетов в 2009 году были обнаружены неполадки: в работе одного из компьютеров, отвечающих за работу двигателей, уже через полчаса после взлета были зарегистрированы сбои, кроме того, отказал один из двигателей авиамашины.
    http://vz.ru/news/2016/5/24/812404.html
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей