ВВС РФ получат новый легкий военно-транспортный самолет.

Бывалый

Активный участник
Сообщения
2.714
be7155e1c02b.jpg


В ближайшие два года российская военно-транспортная авиация получит новый легкий самолет Ил-112, сообщает "Время новостей".

Макетный проект Ил-112 уже утвержден. В настоящее время идет его ускоренная разработка.

Первые испытательные полеты начнутся в следующем году, а в 2007 планируется выпустить установочную партию.

В будущем Ил-112 сменит находящийся на вооружении легкий транспортный самолет Ан-26. По прогнозам экспертов, эти машины выработают ресурс к 2015 году.

Конкурентами Ил-112 в тендере на разработку для нужд ВВС РФ легких военно-транспортных самолетов также участвовали проекты МиГ-110ВТ, самолеты ЭМЗ имени Мясищева - М-60ЛВТС, ОАО "Туполев" - Ту-136Т. Конкурс завершился в апреле 2004 года и победителем в нем стал проект Ил-112В.

В настоящее время Минобороны пока не определилось с выбором будущего военно-транспортного самолета среднего класса. Борьба идет между уже существующими самолетами Ил-76МФ, Ан-70, Ан-148 и перспективными разработками Ту-334 и Ил-216.

По прогнозам военных аналитиков, в будущем авиапарк ВТА будут составлять на 65 процентов - средние и легкие самолеты, на 30-35 процентов - тяжелые, и до 10 процентов - стратегические.

http://www.lenta.ru/news/2005/06/01/vta/
 

Тополь-М

Активный участник
Сообщения
2.018
В предстоящее десятилетие воронежские самолетостроители планируют поставить на рынок более 260 авиалайнеров

МОСКВА, 22 декабря. (Корр.ИТАР-ТАСС). В предстоящее десятилетие воронежские самолетостроители планируют поставить на рынок гражданской авиации более 262 авиалайнеров разных типов, сообщили корр. ИТАР-ТАСС в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

ОАК завершает подготовку плана производства до 2015 г. на Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ВАСО) 262 самолетов и 462 самолето-комплектов для российского регионального самолета "Суперджет-100" , - пояснил источник в корпорации. Планом предусматривается, в частности, поставить 27 дальнемагистральных самолетов семейства Ил-96 , 170 авиалайнеров типа Ан-148 (материалы по теме) и 65 военно-транспортных самолетов Ил-112 . В связи с увеличением объемов производства ВАСО намерено до 2015 г. принять на работу дополнительно 7,2 тыс. специалистов.

Воронежский авиазавод специализируется на выпуске дальнемагистральных пассажирских и грузовых широкофюзеляжных самолетов семейства Ил-96. В настоящее время ВАСО строит по заказу лизинговой компании "Ильюшин Финанс" десять лайнеров Ил-96, производит комплектующие для региональных самолетов Ан-148 и "Суперджет-100", ведет работы по военно-транспортным самолетам Ил-76 и Ил-112В.
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
Чёто не пойму я про Ил-112...

В чём смысл? Я имею в виду зачем он? Чем он так отличился? Ну я ещё понимаю Ан-70, Ту-334, а Ил-112 - что такое? Мож кто в курсе?
Чёто тут не так...
 

Бывалый

Активный участник
Сообщения
2.714
aerow написал(а):
Чёто не пойму я про Ил-112...

В чём смысл? Я имею в виду зачем он? Чем он так отличился? Ну я ещё понимаю Ан-70, Ту-334, а Ил-112 - что такое? Мож кто в курсе?
Чёто тут не так...
От продолжения программы разработки российско-украинского военно-транспортного самолета Ан-70 ВВС России отказались.Политически нестабильная страна,недоработки двигателя Д-27,курс на вступление в НАТО и т.д. и т.п.Производство вертолетных двигателей тоже будет перенесено на российские предприятия ВПК.

Как стало известно Ъ, военно-промышленная комиссия России рекомендовала правительству РФ организовать производство вертолетных двигателей на Уфимском моторостроительном производственном объединении. В настоящее время серийным выпуском двигателей для российских машин занимается ОАО "Мотор Сич" (Запорожье). По мнению экспертов, новое производство необходимо для создания замкнутого цикла по строительству вертолетов внутри страны.

fca3b091707d.jpg


Двигатель ВК-2500 предназначен для боевых вертолетов Ми-28Н, Ка-52, а также для модернизации вертолетов Ми-17, Ми-24, Ми-28, Ка-32, Ка-50, Ка-50-2.

http://www.kommersant.ua/doc.html?DocID ... ueId=35772
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
Да вкурсе я про Ан-70... я непойму просто чем Ил-112 то хорош?
 

АМИД

Активный участник
Сообщения
1.321
Адрес
RUSSIA, Воронеж
В предстоящее десятилетие воронежские самолетостроители планируют поставить на рынок более 260 авиалайнеров
МОСКВА, 22 декабря. (Корр.ИТАР-ТАСС). В предстоящее десятилетие воронежские самолетостроители планируют поставить на рынок гражданской авиации более 262 авиалайнеров разных типов, сообщили корр. ИТАР-ТАСС в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
ОАК завершает подготовку плана производства до 2015 г. на Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ВАСО) 262 самолетов и 462 самолето-комплектов для российского регионального самолета "Суперджет-100" , - пояснил источник в корпорации. Планом предусматривается, в частности, поставить 27 дальнемагистральных самолетов семейства Ил-96 , 170 авиалайнеров типа Ан-148 (материалы по теме) и 65 военно-транспортных самолетов Ил-112 . В связи с увеличением объемов производства ВАСО намерено до 2015 г. принять на работу дополнительно 7,2 тыс. специалистов.
Воронежский авиазавод специализируется на выпуске дальнемагистральных пассажирских и грузовых широкофюзеляжных самолетов семейства Ил-96. В настоящее время ВАСО строит по заказу лизинговой компании "Ильюшин Финанс" десять лайнеров Ил-96, производит комплектующие для региональных самолетов Ан-148 и "Суперджет-100", ведет работы по военно-транспортным самолетам Ил-76 и Ил-112В.

*** И вот прошло 10 лет..
В СЛО "Россия" поставлен еще один самолет Ил-96-300 новой постройки
Как сообщил 30 декабря 2016 года агентству ТАСС управляющий делами Президента Российской Федерации Александр Колпаков, ФГБУ "Специальный летный отряд "Россия" Управления делами Президента Российской Федерации в рамках реализации программы обновления парка воздушных судов отечественными самолетами в 2016 году получило пять самолетов: один Ту-214СР, два Ил-96-300, два SuperJet SSJ100. "Сегодня получен второй самолет Ил-96-300", - заявил А. Колпаков.
*** Таким образом, 30 декабря 2016 года СЛО "Россия" был передан очередной построенный на ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) самолет Ил-96-300 в комплектации "Салон" (регистрационный номер RA-96023, предположительный заводской номер 74393203023). Это десятый самолет Ил-96-300 в парке СЛО «Россия».
Самолет RA-96023 в специальной комплектации "Салон" вместимостью 160 пассажиров был построен для СЛО «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации по контракту с АО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) от 25 апреля 2013 года. Борт совершил первый полет в Воронеже 18 августа 2016 года и стал 29-м построенным летным самолетом типа Ил-96 в целом.
Указанный контракт предусматривал поставку СЛО «Россия» двух самолетов Ил-96 новой постройки - одного в варианте пункта управления модификации Ил-96-300-ПУ(М1) стоимостью 5,2 млрд рублей, и одного Ил-96-300 «Салон» стоимостью 3,75 млрд рублей. Самолет Ил-96-300-ПУ(М1) с регистрационным номером RA-96022 (предположительный заводской номер 74393203022) по данному контракту совершил первый полет в Воронеже 23 октября 2015 года и был передан СЛО «Россия» 22 июля 2016 года (информация по модификациям обеих самолетов уточнена).



Пассажирский самолет Ил-96-300 (регистрационный номер RA-96023, предположительный заводской номер 74393203023) в специальной комплектации "Салон", построенный для Специального летного отряда (СЛО) «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации на ПАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество". Воронеж, 05.11.2016 (с) Владимир Сырых / russianplanes.net ( ссылка )
http://bmpd.livejournal.com/
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.887
Адрес
г. Волжский
Ять. Получили. Теперь перепиливать. Но после двигателей Грена не удивительно.

Первый опытный образец перспективного военно-транспортного самолета Ил-112, который уже вышел на этап аэродромных испытаний, получился перетяжелённым. Комплексный план по снижению массы самолета утвержден правительством России, сообщает "РГ" со ссылкой на материал "Красной звезды".

Молодые инженеры ОКБ им. Ильюшина предложили новый метод проектирования зализа крыла и фюзеляжа, но до конца справиться с поставленной задачей не смогли, самолёт получился перетяжелённым.

В итоге созданный самолет не соответствует тактико-техническому заданию.

https://topwar.ru/150756-legkij-perspektivnyj-il-112-peretjazhelili.html
 
Сверху