Велосипеды

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
X2X написал(а):
По теме: у кого из знакомых ни спрашивал, все говорили: плясать нужно от рамы. На неё потом можно навесить всё что захочешь. Рама должна быть как можно легче и прочнее. Желательно «карбон» не китайский( и не прочих «ахтунговых» производителей). Цельная, без заднего амортизатора рама(дешевый амортизатор не выполняет своих функций, увеличивая , при этом, вес и снижая прочность конструкции, а реальный амортизатор, делающий хоть что-то полезное, стоит слишком дорого). В прошлом году рекомендованные рамы стоили от 15000 – 20000 р. Но, у меня в городе местность гористая, ухабистая, а у леди местность равнинная – значит раму можно взять менее прочную и на немного дешевле( 13000 – 15000 р.). Передняя вилка ей нужна без амортизаторов. В Питере они нафиг не нужны(разве что для понтов только), а без них управляемость лучше. Не экономьте на колёсах. Они должны быть: легкие, прочные, и обеспечивать лёгкий ход байка. Всё остальное по рекомендации бывалых знакомых велосипедистов.
Итог: в начале покупаем велик с хорошей рамой(деньги уходят главным образом на неё), на всём остальном экономим ради рамы. Потом, когда определились со вкусами, нуждами, и деньгами: постепенно докупаем нужное и меняем на своём велобайке(заменяем дешевый хлам на продвинутые и нужные агрегаты).

Всем пожертвовать ради рамы - это только если строить сверхлегкий супербайк тыщи за три евро. В противном случае любая порядочная алюминиевая рама, подходящая по размеру - с головой и выше.

И как можно ездить без передних амортизаторов? :Shok: Задний тоже лучше иметь, чем не иметь. Даже если он хреновый, то он хоть заднее колесо немного защищает.
 

allex159

Активный участник
Сообщения
1.139
Адрес
Днепр
Andy написал(а):
И как можно ездить без передних амортизаторов?
По городу очень даже комфортно. На асфальте у меня всегда передний заблокирован.
Andy написал(а):
Задний тоже лучше иметь, чем не иметь. Даже если он хреновый, то он хоть заднее колесо немного защищает.
И тут тоже не соглашусь. Хреновый задний лучше не иметь совсем. Поведение заднего колеса плохо контролируется, шатает как в хорошую качку. А хороший двухподвес уже стоит других денег. Можно не сильно подержанного жигуля купить. :-D А амортизировать можно ногами. В городе духподвес избыточен ИМХО.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
После шести часов верхом с четырьмя атмосферами в шинах я рад любой дополнительной амортизации...

Заднего у меня нет, посему раздумывал про такую конструкцию:

http://www.bikeradar.com/gear/category/ ... r-lt-10308

но мне не нравится, что меняется положение тела относительно педалей.
 

allex159

Активный участник
Сообщения
1.139
Адрес
Днепр
Rand0m написал(а):
К тому же часто катаюсь в лесу Улыбаюсь
Да уж, леса в ваших краях знатные. На Черепётское водохранилище велопробег не устаивали? Там недалече, километров 60 эмнип.
 

X2X

Активный участник
Сообщения
5.658
Адрес
Россия. Северо-Запад.
Andy написал(а):
1.Всем пожертвовать ради рамы
2. - это только если строить сверхлегкий супербайк тыщи за три евро.
3. В противном случае любая порядочная алюминиевая рама, подходящая по размеру - с головой и выше.
4.И как можно ездить без передних амортизаторов?
5. :Shok: Задний тоже лучше иметь, чем не иметь.
6. Даже если он хреновый, то он хоть заднее колесо немного защищает.
1.На первых парах –да. Потом, с появлением лишней деньги, обвешиваться потихоньку «канфетками», выбрасывая «каку» на помойку(или продавая лохам).
2. А фигли нам, почти красивым – не белые люди, что ли?
3.Алюминий хорошо, а карбон – лучше! Лёгкость велобайка – это скорость без усёра. Это важно. Особенно для леди.
4. В городе – легко! И на не сильно пересеченной местности тоже. А управляемость даже лучше. В городе передние амортизаторы многие у нас блокируют специально.
5. Задние иметь, конечно, лучше, чем не иметь, при условии, что они функциональны, а не являются чисто декором для понтов. Но, хороший функционал слишком дорог. В заявленный бюджет не влезет. А пустой декор – лишний вес(едим и потеем), и пониженная жесткость и прочность. Оно нам надо?
6. Не защищает. Иллюзию в мозге создаёт. За это платить? А оно, опять же, нам надо?

Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:

Andy написал(а):
После шести часов верхом с четырьмя атмосферами в шинах я рад любой дополнительной амортизации...
Тут надо учитывать вот что: мы все – не велоспортсмены, поэтому седалища у нас не «лужёные». По этой причине после шести часов езды на ЛЮБОМ велосипеде мы будем мечтать о вате в штанах.
Я вот, сегодня четыре часа просидел за компом( программы качал и устанавливал) – попа просит пощады и массажа. Четыре часа всего! А Вы – шесть часов хотите, и что б нечего? Без тренировок только чудо может помочь.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
marinel написал(а):
спину нужно жалеть.

спину тренировать нужно, особенно если работа сидячая :) а так - да, коллеги с гоночными велосипедами (на которых сидишь практически раком) часто жалуются, что от долгих поездок спину ломит.
 

ник69

Активный участник
Сообщения
5.745
Адрес
г. Донецк
allex159 написал(а):
надо присмотреться к велам с "вертикальной" посадкой. Так называемые городские. Что-то типа такого.
Или такого:

http://www.youtube.com/watch?v=qlMFVY5nu4M

:-D самое место в багажнике бэхи.

Добавлено спустя 36 минут 40 секунд:

А вот еще эксклюзив, спина прямая... пля а комменты жгут вообще :grin:

http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=uUC ... =endscreen
 

АлександрОВ

Активный участник
Сообщения
1.031
Адрес
РОССИЯ, Липецк
allex159 написал(а):
Чтобы нагрузку на спину минимизировать надо присмотреться к велам с "вертикальной" посадкой. Так называемые городские. Что-то типа такого.

Лично я предпочитаю посадку с наклонной спиной как у спортсменов. Спина разгружается на руки и нет вертикальных пермещений от рельефа, удобнее вставать на педали. Такая посадка может и поначалу не привычно, но потом подкачается спина, и никаких проблем.

Поездил на разных байках.
Сейчас хочу такой попробовать, но пока в России не продается. Надо юзать западные веломагазины.

01.jpg
 

X2X

Активный участник
Сообщения
5.658
Адрес
Россия. Северо-Запад.
АлександрОВ написал(а):
Такая посадка может и поначалу не привычно, но потом подкачается спина, и никаких проблем.
Ага, а теперь представьте: marinel с ПОДКАЧЕНОЙ спиной!... Переплетение крупных мышц и ни капли жировой прослойки. Культуристы в зависти, муж(любовник) в шоке.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
26.435
Адрес
Липецк
X2X написал(а):
Ага, а теперь представьте: marinel с ПОДКАЧЕНОЙ спиной!... Переплетение крупных мышц и ни капли жировой прослойки. Культуристы в зависти, муж(любовник) в шоке.
Ну а чего, симпатично будет:
ySWktLL_qxM.jpg


Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

-uD1tmIqZhA.jpg

4ABnZ53X-rI.jpg
 

АлександрОВ

Активный участник
Сообщения
1.031
Адрес
РОССИЯ, Липецк
X2X написал(а):
Ага, а теперь представьте: marinel с ПОДКАЧЕНОЙ спиной!... Переплетение крупных мышц и ни капли жировой прослойки. Культуристы в зависти, муж(любовник) в шоке.
В тонус войдут. Просто от сидения они дряблые. А тут подтянутся форму приобретут, особенно та которая выпрямляет позвоночник, ну и трапецивидная.
 

allex159

Активный участник
Сообщения
1.139
Адрес
Днепр
АлександрОВ
А Маринель собралась по городу кататься. Надеюсь в Питере дороги в отличие от наших хотя бы с асфальтом, поэтому особых вертикальных нагрузок и не предвидится. Можно подседельную трубу с аморизатором поставить, и вообще будет как в кресле ВМВ. :-D Хотя подтянутые мышцы спины еще никому не мешали. Тут с вами полностью согласен. Знаю не по наслышке, жена массажист. Оказывается из-за того, что мышечный каркас спины со временем перестает работать (нет правильных нагрузок) люди получают туеву хучу проблем с позвоночником, а от него соответственно начинает страдать практически все.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
26.435
Адрес
Липецк
У меня с передними амартёрами. Вообще не знаю как без них. Приходится очень часто спрыгивать с бордюра, опять же ямы. Да и на грунтовке имхо лучше с ними. Амортизаторы спасают.
 
Сверху