Ну вот, причины озвучены...
В останках командира обнаружены следы алкоголя...
http://www.newsru.com/russia/02feb2009/plane.html
В останках командира обнаружены следы алкоголя...
http://www.newsru.com/russia/02feb2009/plane.html
Какого рода проблемы?All написал(а):счас у бойнга финансовые проблемы
Увольняют сегодня все - это не проблема.marinel написал(а):Очень простого 10000 чел. увольняет. из-за сокращения расходов.
более 152 тыс. человек (конец 2005 года) и что такое 10 тыс?marinel написал(а):Очень простого 10000 чел. увольняет. из-за сокращения расходов.
- Вот бы послушать переговоры в экипаже...andre написал(а):Запись переговоров пилотов «Боинга» с наземными диспетчерами за несколько минут до крушения. Пилот при заходе на глиссаду плохо выполняет команды от диспетчеров. В конце крик.
http://img.nr2.ru/media/video/22/36/223601.mp3
- Фигню рассказывает это командир Ан-74. А как "занимается двигателями" лётчик одноместного истребителя?vlad2654 написал(а):После этой катастрофы много разговаривали с другом, он у меня командир АН-74. Говорили много и о разном. Но у него была одна мысль, мысль человека, который летает еще с афганской войны.
Как он сказал: "... все эти западные алйнеры - это хорошо, удобно, эргономично (для экипажа), но вот экипаж - два пилота. И в случае нестандартной, а порой и критической ситуации, этого бывает и недостаточно. Те ми же движками, на самолете с экипажем в 4-5 человек занимается бортинженер, а на "Боинге" - один из пилотов
Breeze написал(а):- Фигню рассказывает это командир Ан-74. А как "занимается двигателями" лётчик одноместного истребителя?
Готовиться лучше надо к полётам. И тщательно проверять подготовку лётчиков.
- Не полосы надо вертеть, а отворачивать головы руководителям компаний, выпускающим в полёт столь неподготовленные экипажи, да ещё с алкоголиками на месте КВС...anderman написал(а):Breeze написал(а):- Фигню рассказывает это командир Ан-74. А как "занимается двигателями" лётчик одноместного истребителя?
Готовиться лучше надо к полётам. И тщательно проверять подготовку лётчиков.
Лётчик одноместного истребителя в крайнем случае может катапулитироваться. У летящих в пассажирском самолёте (лётчиках, пассажирах -- без разницы) такой роскоши нет.
Наши городские власти озаботились траекторией захода самолётов на посадку. Хотят её изменить. Сейчас вносятся предложения.
Хотя, что там предлагать... Полосу не повернёшь. В крайнем случае, можно изменить напрвление на противоположное. Хрен редтки не слаще...
- Нет, в качестве пилота я не летал. Я налетал в качестве лётчика - 3500 часов... :-(All написал(а):Breeze
не стоит так говорить...
вы помоему вообще в качестве пилота не литали...