Успехи российской аэрокосмической отрасли

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
С заказами на Ан-124 "Руслан" при внятном менеджера проблема быть не должно.
Это самый востребованный в мире тип самолета. Имеющиеся в эксплуатации "Русланы" быстро "приватизировали" несколько крупных грузовых авиаперевозчиков и их заказы на доставку грузов расписаны на месяцы вперед. Самолеты уникальны по соотношению объем (вес) доставляемого груза/цена.

К дриньку огромная просьба про танки писать в соответствующей ветке.
Про происки Погосяна тоже. Заранее спасибо.
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.551
Адрес
самара
Kaa написал(а):
К дриньку огромная просьба про танки писать в соответствующей ветке.
Про происки Погосяна тоже. Заранее спасибо.

про танки к слрову пришлось-больше небуду. погосяна не я поминал
 

Тунгус

Активный участник
Сообщения
619
Адрес
Воронеж
Радик написал(а):
А что за Погосян?
Это главный раздражитель для Барбудоса. Осталось теперь выяснить кто такой Барбудос.

Phaeton написал(а):
Предлагаю при слове "Погосян" банить нафиг, а то уже задрали оффтопить
Давайте наконец так и сделаем - ЗАДОЛБАЛИ-И-И!
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Не нефтью единой богата страна.
http://www.aviaport.ru/news/2009/07/14/176829.html
Пусть вас не смущает количество. Птичка по зернышку клюет.
Главное - люди работают и умеют продавать самолеты в условиях жесткой конкуренции.
 

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
Kaa написал(а):
Не нефтью единой богата страна.
http://www.aviaport.ru/news/2009/07/14/176829.html
Пусть вас не смущает количество. Птичка по зернышку клюет.
Главное - люди работают и умеют продавать самолеты в условиях жесткой конкуренции.
_________________

двигуны не российские, как я понял?

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

Kaa написал(а):
С заказами на Ан-124 "Руслан" при внятном менеджера проблема быть не должно.
Это самый востребованный в мире тип самолета. Имеющиеся в эксплуатации "Русланы" быстро "приватизировали" несколько крупных грузовых авиаперевозчиков и их заказы на доставку грузов расписаны на месяцы вперед. Самолеты уникальны по соотношению объем (вес) доставляемого груза/цена.

точно, хороший самолет. Особенно для перевозки "грузов" с саудовскую аравию. :) сделали бы еще так, чтобы он керосина так много не кушал...
 

Игнатьич

Активный участник
Сообщения
91
Адрес
южнее Москвы
Есть. Первый Вице-президент ОАО «ОАК» и Председатель Советов директоров ОАО «ОКБ Сухого» и ОАО «КнААПО» + Генеральный директор ОАО «РСК «МиГ».
 

Радик

Участник
Сообщения
12
Адрес
г.Казань
Чем всякие там АНы и Супер Джеты разрабатывать лучше бы запустили в производство Ту-334. Хорошая машина в одно время собирались строить у нас на КАПО. :Fool:
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.551
Адрес
самара
двигуны не российские, как я понял?

они на мелкощепочных практически все сейчас rotax.
хороший , надежный , экономичный :study:
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Кто-то здесь сомневался.
Первый российский серийный региональный реактивный самолет Ан-148-100В с регистрационным номером RA-61701, собранный ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество", 19 июля 2009 года выполнил первый полет, сообщили "АвиаПорту" в ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация".

Первый серийный Ан-148 производится в Воронеже по заказу лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко". В настоящее время компания сформировала пакет заказов из более 60 самолетов Ан-148 на сумме более $1 млрд.

http://www.aviaport.ru/news/2009/07/20/177313.html

p.s. Похоже, очередная рабочая лошадка - замена Ан-24. В добрый путь!
 

РС-24

Активный участник
Сообщения
4.023
Адрес
Коломна
Хорошие новости. Радует и это:
В настоящее время компания сформировала пакет заказов из более 60 самолетов Ан-148 на сумме более $1 млрд.
Востребован значит... :good:
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
ОАО "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина" (АК им. Ильюшина) на предстоящем в августе Международном авиационно-космическом салоне (МАКС) продемонстрирует модернизированный самолет Ил-76МД-90 с пилотажно-навигационным комплексом "Купол-3", сообщил "АвиаПорту" генеральный директор, генеральный конструктор компании Виктор Ливанов.

Кроме того планируется демонстрация тяжелого транспортного самолета Ил-96-400Т и опытного самолета Ил-114 со специальным оборудованием компании "Радар-ММС", добавил собеседник.

http://www.aviaport.ru/news/2009/07/14/176847.html

Ил-96-400Т это похоже конкурент вот этой птички.
http://www.aviaport.ru/news/2009/07/21/177382.html
 

Тунгус

Активный участник
Сообщения
619
Адрес
Воронеж
Каа опередил меня с новостью, но всё же на правах воронежца:



Ан-148 воронежской сборки совершил первый полет


Первый собранный в России самолет типа Ан-148, регистрационный номер RA-61701, совершил первый полет в воскресенье, 19 июля. Ан-148 пилотировали летчик-испытатель Геннадий Рябов, штатный испытатель гражданских самолетов постройки ОАО "ВАСО", включая и машины типа Ил-96, производимые воронежским заводом, а также летчик-испытатель, командир летного отряда АНТК им. О.К.Антонова, Сергей Трошин, который совершил более 250 взлетов и посадок на Ан-148.

Самолет взлетел в 14.00 по московскому времени, максимальная высота полета составила 5 тыс. метров, максимальная скорость - 550 км/ч, взлетная масса - 33 тонны. Машина находилась в воздухе чуть менее 1 часа, в ходе испытаний оценивалась характерные скорости, устойчивость и управляемость самолета, а также работа различных систем.

По итогам выполненного полета Ан-148-100В был признан готовым к началу сертификационных и приемо-сдаточных испытаний. Первый зачетный полет в рамках программы испытаний пройдет до конца недели. Согласно программе испытаний, полет должен продлиться 2,5 часа, а максимальная высота должна составить более 11 тыс метров. Во время полета будут проверены работа двигателей при взлете и посадке, балансировка машины, работа механизации крыла и шасси, навигационное оборудование и оборудование радиосвязи, дана оценка устойчивости и управляемости машины.

ОАО "ОАК" создано в соответствии с указом президента РФ от 20 февраля 2006 г. №140 "Об открытом акционерном обществе "Объединенная авиастроительная корпорация". Регистрация корпорации как юридического лица состоялась 20 ноября 2006 г.

Приоритетными направлениями деятельности ОАО "ОАК" и входящих в корпорацию компаний, являются: разработка, производство, реализация, сопровождение эксплуатации, гарантийное и сервисное обслуживание, модернизация, ремонт и утилизация авиационной техники гражданского и военного назначения.

Предприятия, интегрированные в ОАО "ОАК", в 2008 году увеличили объемы производства на 21% по показателю консолидированной выручки. Консолидированный объем продаж составил 85,174 млрд. рублей в 2008 году против 70,592 млрд. рублей в 2007 году. Сальдированный результат по выручке (без учета внутренних оборотов) составил 105,262 млрд. рублей.

Уставный капитал корпорации составляет 110,28 млрд. рублей. В собственности Российской Федерации находится 91,34% акций. В ОАО "ОАК" входят следующие юридические лица: ОАО "Авиационная холдинговая компания "Сухой"; ОАО "Корпорация "Иркут"; ОАО "Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Ю.А. Гагарина"; ОАО "ОАК - Транспортные самолеты"; ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол"; ОАО "Новосибирское авиационное производственное объединение им. В.П. Чкалова"; ОАО "Туполев"; ОАО "Илюшин Финанс Ко."; ОАО "Финансовая лизинговая компания"; ОАО "ТАВИА".
 
Сверху