Украинские ОБТ

Rommel999

Активный участник
Сообщения
252
Адрес
Украина
ну перед прошлым разом саак и галстуки на камеру не жевал и от штурмовиков не бегал))
 

Woozrael

Активный участник
Сообщения
200
Адрес
Киев, Украина
Этот Коноваленко известный клоун. Он что говорит, что вилами по воде пишет, так что факт продажи следует рассматривать через призму сомнения.

Куда вероятней что втюхают грузинам Т-72 со складов, что б они там по горам на этом металлоломе рассекали. )))
 

Azaria

Новый участник
Сообщения
4
Адрес
Kiev
Недостаток украинских и российских танков это система наводки и стабилизацыя ствола. Как показали тендеры Греции и Турции пост советские танки на ходу по движущимся целям попадают редко :( про ночные сьрельбы я просто молчу. отсталая электроника понижаек конкурентноспособность украинских танков. даи ограниченое внутреннее пространство повышают травматизм и усталость экипажа при долгом нахождении в танке (отсутствие туалета, холодильника и кондишена)
 

Кий

Активный участник
Сообщения
2.452
Адрес
Киев
Azaria написал(а):
Как показали тендеры Греции и Турции пост советские танки на ходу по движущимся целям попадают редко
У Вас есть какие то данные по Турции?
 

Оценьщик

Активный участник
Сообщения
5.069
Адрес
Калининград
ник69 написал(а):
Azaria писал(а):
экипажа при долгом нахождении в танке (отсутствие туалета, холодильника и кондишена)

Джакузи и бидЭ зачем забыли ??
_________________
В смысле: "Что самое главное в танке"?
 

Netstalker

Активный участник
Сообщения
414
Адрес
Kazakstan
Интересна система нож которая противостоит тандемным боеприпасам.
 

Andrei_bt

Активный участник
Сообщения
360
Адрес
Ukraine
Бывалый написал(а):
Vihr написал(а):
В плане подвижности двигатель В-84 значительно уступает украинскому 6ТД-2 как по мощности, так и по в надежности условиях пустыни при температурах окружающей среды и удобстве эксплуатации...
Вообще-то из всех танков только Т-90С успешно прошел испытания в индийской пустыне.
После чего и было принято решение о его закупке.
Но это уже совершенно другая история.....
В Пакистанской пустыне которая ничем от индийской не отличается прошли испытания Т-80УД и Т-84. После чего и было принято решение о его закупке и оснащении Пакистанского танка двигателем 6ТД-2 с автоматической трансмиссией.

НИИ Стали к "Кактусу" особо не причастны, кроме того что там используется их ЭДЗ, сама конструкция Омского КБТМ, чертежи и разбор этой идей приведены в статье в теме про ДЗ. "Кактус" до последнего времени разрабатывали для "Бурлака".
 

КТВ

Активный участник
Сообщения
43
Адрес
Украина
Это в принципе не ново, но раз разговор был про ДЗ - то такая еще информация:
http://www.valar.ru/gallery/0411/ad3b79128d93.jpg
[/img]http://www.valar.ru/gallery/0411/ad3b79128d93.jpg
 

ΠΤ&

Активный участник
Сообщения
1.111
Адрес
Трика
КТВ написал(а):
http://pics.livejournal.com/kotobood/pic/0003thd8


1-моноблочная КБЧ-ровни.
2-ТБЧ-Украина вперёд :)
3-БОПС(не уверен)-тоже самое.
4-Ударное ядро-толко Украина и пляшет.


Подправьте если ошибаюсь.
 

КТВ

Активный участник
Сообщения
43
Адрес
Украина
моноблочная КБЧ-ровни

- Пока тоже - только. А на Реликт - посмотрим со временем. :)

Дуплет стоит только на БМ Оплот, на Ятагане - Нож. Нож впринципе тоже, только ТБЧ нет - впринципе это и вся разница Дуплета и Ножа.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
62.114
Адрес
г. Пермь
Новая концепция укротанка. :)

"производственная база позволят нам в месяц модернизировать до 10 танков Т-64 до уровня «Тирекса»" (С)

Источник:
http://twower.livejournal.com/1947915.html
0_a2adcc_951a4068_XXL.jpg


Пишет журналист издания "Оружие Украины":
Танк «Тирекс» является глубокой модернизацией танка Т-64 с целью создать боевую машину с возможностями, компоновкой и оснащением, которые будут соответствовать требованиям как современных конфликтов, так и будущих боевых действий и способов применения тяжелой бронетехники как в наступлении, так и обороне.
Приоритетные требования – максимально возможный уровень защиты экипажа; высокая информационная осведомленность экипажа о происходящем в окружающем пространстве; устойчивость средств наблюдения и прицеливания от осколков и огня стрелкового оружия противника; обеспечение командных действий в едином информационном поле тактического звена. В значительной степени эти требования нацелены на ликвидацию тех уязвимых сторон, которые были выявлены в ходе применения украинских танков в ходе войны на востоке Украины, а также на то, чтобы сформировать организационные, технологические и технические предпосылки для создания в стране бронетехники нового поколения.
На представленных здесь журнальных разворотах из апрельского номера журнала Defense Express - лишь общие конструкционные решения, без ключевых разделов о боевой капсуле, системе управления огнем и без описания АСУ тактического звена, также реализуемой в рамках проектов ИГ «Азов». Такая АСУ ТЗ строится по архитектуре открытых систем, с использование защищенных каналов связи, устойчивых к РЭБ противника. Материал с полным описанием конструкции «Тирекса» доступен подписчикам журнала Defense Eхpress.

Наряду с техническим предложением по танку «Тирекс» Инженерная группа «Азов» представила на рассмотрение Минобороны проект тяжелой боевой машины пехоты. Хотя название у этого проекта мягкое и женственное – «Азовочка», по своим конструкционным ноу-хау и потенциальным боевым возможностям такая БМП является близким родственником «Тирекса» и будет способна выполнять с ним боевые задачи плечом к плечу. Или, точнее, броня к броне.

Предложение ИГ «Азов» по проекту «Тирекс» является глубокой модернизацией танка Т-64, которая, по словам разработчиков, позволяет решить две крайне важные задачи дня сегодняшнего, и одну – перспективную.
Первая. Обеспечить быстрое насыщение танковых и механизированных подразделений образцом техники, который по своей боевой эффективности будет сравним, а при введении системы управления тактического звена - и превышать возможности наиболее современного украинского танка «БМ «Оплот». В нынешнем его облике по ряду причин этот последний танк с советскими корнями, если говорить жестко, не может рассматриваться как основной танк украинской армии из-за невозможности обеспечить его массовое производство. Нынешний темп производства «Оплотов» для инозаказчика – десять танков за пять лет. А создание «Оплота» по-новому для украинской армии - с переходом на новые узлы и комплектующие, с «расшиванием» системных проблем в обозримой перспективе станет черной дырой для государственных ресурсов, ни имея никакого отношения к повышению укомплектованности танковых подразделений боеспособной техникой, что остро необходимо уже сегодня.
Вторая. По критерию «эффективность-стоимость» «Тирекс», как заявлено его создателями, будет превосходить возможности танка Т-64 в облике БМ «Булат», в частности, по подвижности и применению вооружения танка ночью, но иметь сравнимые с ним ценовые параметры. Удорожание за счет установки на танке «Тирекс» новой современной СУО будет интегрально компенсировано другими составляющими проекта, включая использование новой для Украины технологии производства тяжелой бронетехники, существенно ускоряющей как сроки, так и уменьшающей расходы энергоресурсов и трудозатраты.
Третье, перспективное. Проекты ИГ «Азов» по модернизации танка Т-64 и созданию тяжелой боевой машины пехоты нацелены на максимальную унификацию по шасси, модулям СУО и АСУ ТЗ, агрегатам, узлам, интерфейсам внутри семейства машин одной категории. При комплектовании смешанных танковых подразделений танками и тяжелыми боевыми машинами пехоты, также выполненными на базе Т-64 использование новой СУО, реализуемой на танке переходного периода «Тирекс» обеспечит опережающую степень унификации СУО (как с точки обучения личного состава, так и с точки зрения серийного производства, обслуживания, ремонта и дальнейшей модернизации). Это также позволит безболезненно и с минимальными затратами модернизировать отдельные элементы и системы платформ по мере появления новой элементной базы и более совершенных изделий.
«Наша позиция в том, что существующий в Украине парк танк Т-64 позволяет в кратчайшие сроки создать на его базе новые машины с необходимым боевым потенциалом. Это поколение 4 или 4+. По своим возможностям они сравнимы с наиболее современными боевыми бронированными машинами нашего противника, включая и широко разрекламированную «Армату». Но наш проект - это не танк будущего, это массовый танк для сегодняшнего дня и для определенного переходного периода. Далее – уже качественно новая платформа, которая должна создаваться с учетом достигнуто на тот момент научного, технологического и промышленного задела. Пока же все возможное для данного этапа воплощено в «Тирексе» и «Азовочке». После утверждения этих проектов военным ведомством, приоритетным в условиях войны заказчиком, новые технологические решения и производственная база позволят нам в месяц модернизировать до 10 танков Т-64 до уровня «Тирекса»», - так очертили ближайшие перспективы руководители инженерной группы «Азов».
Стоит ли повторять, что специалисты ИГ «Азов» убеждены, что сейчас в Украине оптимальное время для боевой машины, имя которой «Тирекс».
*****
 
Сверху