Угадайте плавстредство

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Теодоре написал(а):
Только в исполнении англичан она называется "выброшенные деньги". Как правильно проектировать корабли в такой компоновке, можно посмотреть на примере "Дюнекрков".
Ну, во-первых, "Дюнкерк" на добрый десяток лет позже построен. Во-вторых, "Родней" все-таки с 406мм ГК был намного мощнее. ("Дюнкерк", если помните, имел всего 330мм ГК). Правда, неоспоримое преимущество в скорости ( 29,5 против 22 узла, если не ошибаюсь).
Дальнейшим развитием этой схемы стал потрясающий "Ришелье" с 380 мм ГК. Он мне больше нравится -скоростной, с очень рациональным бронированием. Лучше него, имхо, только "Айова".
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Barbudos написал(а):
Ну, во-первых, "Дюнкерк" на добрый десяток лет позже построен.
А за эти десять лет ничего не изменилось. Тем более что Дюнкерки линейные крейсера а не линкоры. Назначение разное.
Barbudos написал(а):
Правда, неоспоримое преимущество в скорости ( 29,5 против 22 узла, если не ошибаюсь).
Вот именно. Поэтому не имело никакого значения 406 калибр у него или 203. Никого бы он все рано не догнал.
Barbudos написал(а):
Он мне больше нравится -скоростной, с очень рациональным бронированием.
В принципе, по сумме показателей это лучший ЛК предвоенного периода. Бронирование у него намного сильнее даже Ямато. И в случае правильного применения с этим самым Ямато он бы мог потягаться на равных. Сумма горизонтальной и вертикальной брони дает ему зону дальнего маневрирования под огнем 460 калибра, а у Ямато горизонтальная броня слишком слаба для 380 калибра.
И все это очень хороший пример, что инженеров нельзя ничем не ограничивать - иначе родят бесполезного монстра.
Barbudos написал(а):
Лучше него, имхо, только "Айова".
А Айовы в принципе лучшие из всех послевоенных кораблей. Если сейчас на них поставить адекватное ПВО - и в "век деревянных реек, стекла и бетона" это будут самые сильные корабли.

Да, F-14 Tomcat это "Чакри". А его экзотика состоит в том, что на пару с "Пинцем Астурийским" они составляют полный комплект чертежей легкого американского вертолетоносца. Который был продан странам, желающим иметь "тоже авианосец", по принципу "на тебе боже...".

Хотя это и совсем не плавсредство... Что за тип парусника:
 

Оценьщик

Активный участник
Сообщения
5.069
Адрес
Калининград
59371884bb39.jpg

c8f8a4ba0374.jpg
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
Теодоре написал(а):
А Айовы в принципе лучшие из всех послевоенных кораблей. Если сейчас на них поставить адекватное ПВО - и в "век деревянных реек, стекла и бетона" это будут самые сильные корабли.
100% :good:
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
GOLEM
:good:
До полного комплекта осталось указать модель буксиров... :-D
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
РБ (рейдовый буксир) какой-то...а какой...х.з. :think:
:)

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

РБ-247 вроде
 

Су-25

Активный участник
Сообщения
430
Адрес
Новороссия
abf49b9c384d.jpg

Моя ж ты красавица!!! Это ж С-49 проекта 633РВ! Если не ошибаюсь, в Севастополе она находится, в Южной бухте. Сейчас носит имя ПЗС-50 (плавучая зарядная станция). Я модель 633 проекта делал, да так и не довел до ума. По классификации НАТО пр. 633 кличут "Romeo"
 

Су-25

Активный участник
Сообщения
430
Адрес
Новороссия
Ага, причем явный! Такое мог сделать только человек, ничего не понимающий в немецком подводном флоте и фотошопе! Хотя б ретушь сделали, состарили, а тут - нате, любите.
Одессит, прошу прощения, к Вам я никаких претензий не имею, не поймите мое возмущение превратно!

Добавлено спустя 11 минут 26 секунд:

Кто угадает тип подлодки?
s26.jpg
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.886
Адрес
Россия
Су-25 написал(а):
Кто угадает тип подлодки?
английская тип К. отличались скверной паровой силовой установкой и длительным временем погружения. вроде как одни из самых аварийных лодок, если я не ошибаюсь.
 

Су-25

Активный участник
Сообщения
430
Адрес
Новороссия
dron написал(а):
Су-25 писал(а): Кто угадает тип подлодки?

английская тип К. отличались скверной паровой силовой установкой и длительным временем погружения. вроде как одни из самых аварийных лодок, если я не ошибаюсь.

Совершенно верно! Но самое главное то, что выпущена она была во времена Первой Мировой! Из диких фактов о ней - при погружении дымовые трубы "заваливались" в специальную нишу, вентиляционные отверстия закрывались специальными крышками, а затем один из кочегаров лез под потолок кочегарного отсека (!!!) с целью проверки, задраены ли крышки вентиляции. После данной процедуры он сразу сваливался в обморок, а остальные кочегары ловили его внизу, так как температура под крышей достигала около 150 - 200 градусов. Основным топливом для паровой машины служила нефть. причем нефтяная емкость была открыта сверху и снизу (снизу были отверстия в корпусе), дабы упростить закачку нефти (наливали прям шлангами сверху в емкость) и нормальную работу такого топливного бака (забортная вода заполняла место израсходованного топлива, а нефть плавала на поверхности, из-за чего трап через емкость с топливом, который вел из носовых в кормовые отсеки, был всегда в нефти)
 
Сверху