Самолёт Ту-134

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Мы разве катастрофу Ту-134 в Крыму ещё не обсудили?? Точнее - аварию, там же никто не погиб.
Здесь: Добавлено: Вс Апр 15, 2007 13:46
http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... 741d5c90df

А птицы - да, опасны. За лётную жизнь я словил две штуки: маленького чирка на Ил-28 на III-ем курсе, на кругу, на скорости 350 км/ч (сделал он мне вмятину в носке крыла величиной с кулак), и спустя лет 10 - на Ту-134 - на маршруте, на боевом полигона, на V=600 км/ч, коршун небольшой - врезался в обтекатель радиолокационного бомбоприцела и размягчил (но не пробил) приличной толщины два слоя стеклопластика, с сотовым заполнением между ними. Пришлось заменить обтекатель. Пытаться отвернуть было бесполезно - слишком поздно он появился.
А на II-м курсе, на Л-29, я разошёлся на маршруте с косяком откормленных осенних гусей, у меня была высота 3600, а они шли метров на 60-80 ниже. На скорости 500, при тонюсеньком лобовом стекле (8 мм) это был бы полный звиздец. Я видел, что расхожусь с ними по высоте, поэтому дёргаться не было резона, но оччень близко!
Спустя 35 лет у меня тот гусиный клин как живой перед глазами стоит... :)
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
На Л-29 в Азербайджане при входе в круг увидел орла. Он - ноль эмоций. Но БОЛЬШОЙ ! Ощущение было - больше самолёта. Отец рассказывал при подъёме с дежурства под Москвой неоднократно наводили по стае гусей. Но не сразу понял. Кстати, аэродромные птицы привыкают к шуму. Включение фары на посадке-взлёте , моё мнение, нет эффекта.
 

afed

Новый участник
Сообщения
1
С 134 при тебе уходили на Су-24?
- Нет.

Хотелось бы узнать, в каких годах служили в ЧВВАКУШ?

По моему там всегда готовили по трем профилям: ФБА, ДА и МРА. Так вот из ФБА на 90% шли на Су-24, и изучали их в училище. Сам я после училища попал на Як-28, а большинство моих однокашников как раз на Су-24. Да и я позже переучился по своим училищным конспектам.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
afed написал(а):
Хотелось бы узнать, в каких годах служили в ЧВВАКУШ?
- Ноябрь 1973 - июнь 1995.
По моему там всегда готовили по трем профилям: ФБА, ДА и МРА.
- Да.
Так вот из ФБА на 90% шли на Су-24, и изучали их в училище.
- Естественно, это был основной (а в 70-х и перспективный) самолёт ФБА. Самолёты с РБП "Инициатива", где готовили ФБА-шников, были в Упруне.
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
Кто помнит. Была пилотажная группа в Кубинке из Су-24.Но недолго. А их название ?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
МиГ-31 написал(а):
в инете говорят - парашют тоже был на отдельных сериях
- На тех совсем немногих первых самолётах, где на двигателях не было реверса. При появлении реверса надобность в парашюте отпала.
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
Как там у тебя ? Как дочи ? Кстати.. Ваш президент... всё успоколось или митингуют.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.974
Адрес
Москва
189963.jpg
 
Сверху