Российско-украинский самолет Ан-70

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
Atass написал(а):

так он и производит, только тут дело скорее в самолёте и кб, чем в заводе.

Atass написал(а):

По моим соображениям их с избытком от союза досталось - модернизировать бы то что есть, а не клепать новые. Ну а потом пак да.
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
160-х не с избытком. Но строить их уже не получится. Фюзеляж очень сложный, да и оснастку для их постройки уже давно профукали.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.987
Адрес
Москва
Abramov написал(а):
так он и производит, только тут дело скорее в самолёте и кб, чем в заводе.
Очень скромные количества, что заказов, что производства.

Abramov написал(а):
По моим соображениям их с избытком от союза досталось - модернизировать бы то что есть, а не клепать новые. Ну а потом пак да.
Ну, понятно, что новые делать не будут. Но на модернизацию по пару штук в год тоже не разживешься. С ПАК ДА - вилами , да по воде.

Так и нет для КАПО основной продукции.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Atass написал(а):
Abramov написал(а):
а какие есть варианты кроме ан-70?
204, 214, 22М3, 160 и прочая... туда много чего примеряли ... :think:

204 - проблема в самой машине.

160 и 22М3 - проблема в том что нужно разрабатывать фактически новый, без частей из-за рубежа и та же проблема с двигателями.
 

Алек

Активный участник
Сообщения
3.891
Адрес
Одесса
Боюсь без политики и тут не обошлось но все же.


ГП «АНТОНОВ» завершил Государственные совместные испытания среднего военно-транспортного широкофюзеляжного самолета короткого взлета и посадки Ан-70.

В процессе наземных и летных испытаний на модернизированном самолете получено соответствие проверяемых параметров и режимов, заданных требованиями Заказчика в части:
- функционирования модернизированных систем и оборудования;
- характеристик короткого взлета и посадок;
- точностных характеристик при выполнении навигационных задач;
- прочностных и ресурсных характеристик;
- характеристик надежности систем и оборудования;
- возможность перевозки всей заданной номенклатуры грузов.

Государственные совместные испытания самолета проводились летным и инженерно-техническим составом Государственного научно-испытательного центра (ГНИЦ) Вооруженных сил Украины совместно со специалистами ГП «АНТОНОВ».

Ведущий летчик−испытатель ГНИЦ по самолету Ан-70 Пахольченко Александр Николаевич в своей оценке отметил высокие летно-технические и эксплуатационные характеристики самолета, а также современную, соответствующую мировому уровню кабину экипажа.

По итогам проведенных Государственных совместных испытаний самолет рекомендуется для принятия на вооружение, а также для запуска Ан-70 в серийное производство.
http://www.antonov.com/news/301
 

DNK

Активный участник
Сообщения
5.563
Адрес
Россия, Москва
Алек написал(а):
По итогам проведенных Государственных совместных испытаний самолет рекомендуется для принятия на вооружение, а также для запуска Ан-70 в серийное производство.
Всё это действительно политика. Без России проект скорее мёртв, чем жив.
 

Tabib

Активный участник
Сообщения
3.747
Адрес
Россия, ЦФО, Калуга

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.987
Адрес
Москва
DNK написал(а):
Так и запишем: "Проект Украина без России скорее мёртв, чем жив" Хорошо
Здесь, к сожалению, видать, всё по анекдоту:
Попали два кума на грузинское кладбище, смотрят надписи на памятниках:
“Родился 1920, умер 1985, жил 10 лет”, “1925-1991, жил 1 год”.
Спрашивают: как так?
Им отвечают, что в Грузии можно считать, что живешь, если есть должность, дом, жена, дача, любовница, куча денег…
Кумовья загрустили и один говорит другому:

“Куме, коли я помру, напишіть: "Родився мертвим”.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.987
Адрес
Москва
Долг за Ан-70. Обанкротят ли военные ГП Антонов
ГП Антонов может забыть о госзаказах. Компания не признает долг перед Минобороны, которое не собирается сотрудничать с предприятием, пока не погасит

Минобороны Украины хочет получить с госпредприятия Антонов 164 млн грн, причина - невыполнение контракта по созданию военно-транспортного самолета АН-70. Рассмотрение дела назначено Хозяйственным судом Киева на 3 сентября.
http://biz.liga.net/all/transport/stati ... tonov-.htm
Я так понимаю, что Ан решили окончательно угробить... :think:
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.987
Адрес
Москва
Supremum написал(а):
Я имел ввиду весь Антонов - плюс Авиант, плюс Харьков, да и Мотор Сич все больше под вопросом.
Больше ничего стоящего на сейчас в Украине я и не вспомню. :-(

КС написал(а):
Из-за "лужи" последовательно продвигается деиндустриализация постсоветского пространства.

Последовательность - деиндустриализация, дебилизация, дезорганизация, деструкция.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Atass написал(а):
Больше ничего стоящего на сейчас в Украине я и не вспомню.
Есть еще некоторые - николаевская "Заря" по изготовлению корабельных ГТУ и редукторов к ним...ну и еще «Сумское НПО им. М.В. Фрунзе» :think:
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.987
Адрес
Москва
Могильщик 70-ки?
(Об укровластях не говорим - очевидно).

Серийное производство перспективного транспортного самолета "Ермак" планируется начать с 2024 года

16 октября, AEX.RU – ОАО "Ил" планирует с 2016 года приступить к проектированию перспективного транспортного самолета (ПТС) "Ермак". Об этом сообщает Интерфакс-АВН.

"В 2016-м году рассчитываем начать создание семейства сверхтяжелых самолетов грузоподъемностью 80 и более тонн. Это - широкофюзеляжные самолеты. Есть уже и индекс проекта: перспективный транспортный самолет "Ермак". Предполагается, что на серийный выпуск по этому проекту мы выйдем к 2024 году", - сообщил в интервью изданию генеральный директор ОАО "Ил" Сергей Сергеев.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.777
Адрес
Москва
На мой взгляд, более интересно вот это высказывание:
"Планируем наконец-то приступить к проектированию военно-транспортного самолета грузоподъемностью до 20 тонн на замену Ан-12 (российско-индийская программа МТА)", - сказал С.Сергеев.
Что собственно означает, что проектом ни кто не занимался и самолет полетит в лучшем случае году эдак к 20-му. :-(
 
Сверху