Российский флот получит первый самолет-амфибию А-42

Sergey Sir

Активный участник
Сообщения
585
Адрес
Москва
Российский флот получит первый самолет-амфибию А-42 в 2010 году
ГЕЛЕНДЖИК, 5 сен - РИА Новости. Морская авиация Военно-морского флота России получит первый самолет-амфибию А-42 в 2010 году, заявил РИА Новости в пятницу заместитель командующего морской авиацией ВМФ РФ генерал-майор Николай Куклев.

"До 2013 года в боевой состав морской авиации войдут четыре самолета-амфии А-42, из которых первый будет принят на вооружение в 2010 году", - сказал Куклев.

По его словам, первые четыре самолета А-42 будут выполнены в варианте разведчика, корректировщика огня и спасателя на воде. "В будущем мы планируем закупать А-42 и в противолодочном варианте", - сказал замкомандующего.

Он подчеркнул, что до 2015 года задачи противолодочной обороны будут выполнять модернизированные самолеты Ил-38 и Бе-12. Куклев напомнил, что в настоящее время самолеты Бе-12 находятся только на вооружении Черноморского флота в количестве 9 единиц, из которых 8 - противолодочные. Для этих самолетов необходима модернизация, и в первую очередь она будет касаться поисково-прицельной системы.

Куклев также подчеркнул, что самолет-амфибия А-42 был создан на основе А-40, который в начале 2000-х годов не пошел в серию из-за проблем с финансированием.

"При создании нового самолета А-42 мы пошли на расширение его задач. У него новые возможности по дальности полета, продолжительности, экономии топлива на 20%", - сказал Куклев.

А-42 - многоцелевой самолет с поисково-спасательными функциями, способен вести разведку, осуществлять целеуказание. Предназначен для патрулирования морской и прибрежной зон. Размах крыла - 41,62 метра, длина самолета - 45,04 метра, высота - 11,07 метра. Максимальная скорость - 770 километров в час, высота полета при патрулировании - 100-2000 метров. Максимальная дальность полета - 11500 километров. А-42 планируют оснащать поисково-прицельной системой "Морской змей", пилотажно-навигационным комплексом АРИА-В.
http://www.rian.ru/defense_safety/20080905/150986919.html

Подробнее о А-42:
http://www.airwar.ru/enc/sea/a42.html
a42-i.jpg
 

Solver

Активный участник
Сообщения
349
Адрес
Питер
Это фото А-40.
А А-42 с винто-вентиляторными двигателями:
a42-2.jpg

Что-то эти стойки доверия по вибрации не вызывают...
 

Nuclear General

Активный участник
Сообщения
690
Адрес
г.Калининград, Россия
Solver
Нет, всё верно, это А-42. А на той фотографии что вы выложили изображён А-42ПЭ - поисково-спасательный (проект). Отличается 2 винто-вентиляторными двигателями Д-27А и 1 стартовым РД-33АС, поисково-прицельной системой "Морской змей", пилотажным комплексом АРИА-В.
 

Solver

Активный участник
Сообщения
349
Адрес
Питер
О, и правда!
Внимательно прочел статью на Airware, понял, что был неправ! :OK-)
С реактивными двигателями он мне нравится гораздо больше!
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.644
Адрес
Москва
Вот только непонятно, откуда они так резво возьмутся... По-моему, ТАНТК совсем не до этого...


Морская авиация к 2020 году получит гидропланы А-40

6b3a7578910c2537b1299cedf32c4bef.jpg

Многоцелевой самолет-амфибия А-40 / Фото: kollektsiya.ru

Новейшие противолодочные гидропланы А-40 "Альбатрос" заменят самолеты-амфибии Бе-12 в рамках полного обновления парка морской авиации Черноморского флота (МА ЧФ) России к 2020 году, заявил журналистам в четверг начальник МА ЧФ полковник Геннадий Загонов.
http://www.arms-expo.ru/news/novye_...iatsiya_k_2020_godu_poluchit_gidroplany_a_40/
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
26.469
Адрес
Липецк
Во-1 вон выше пост от 2007 года, что мы его получим уже в 2010. На сколько я знаю, ситуация лучше не стала.
Во-2, а зачем нам гидросамолёт в качестве противолодочного?
 

Kali

Активный участник
Сообщения
6.067
Адрес
Таганрог
Вот только непонятно, откуда они так резво возьмутся... По-моему, ТАНТК совсем не до этого...
Единственно что могу сказать - последний мой источник там уволился почти месяц назад. И ещё около 1000 планировалось отправить ему во след.
Такое ощущение что на ТАНТК происходит сплошной акт саботажа.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.644
Адрес
Москва
Единственно что могу сказать - последний мой источник там уволился почти месяц назад. И ещё около 1000 планировалось отправить ему во след.
Такое ощущение что на ТАНТК происходит сплошной акт саботажа.
Я своего пораспрашиваю при встрече.
А так - некоторые так уверовали в своей царственности и незаменимости на государственном предприятии, что совсем чувство реальности потеряли.
Во-2, а зачем нам гидросамолёт в качестве противолодочного?
Для ближней зоны оно самое то. Причем, особенность конструкции позволяет этому ЛА выделывать такие эволюции, при которых любой другой развалится. Особенно, вблизи воды и поверхности. Посмотрите, что вытворяет Бе-200 с 8 т на борту, да и без нее.
Вот только под движки для А-40, наверное, готовить версию ПС-90, Д-30 как-то совсем старенький...


 

mina030

Активный участник
Сообщения
301
Адрес
СССР
Во-1 вон выше пост от 2007 года, что мы его получим уже в 2010. На сколько я знаю, ситуация лучше не стала.
Во-2, а зачем нам гидросамолёт в качестве противолодочного?
абсолютно верные вопросы
42 - это тупой "кожинский попил" (как и нынешние аферы с экранопланами для ВМФ)
 
Сверху