Российская "бумажная" авиация

Zmops

Активный участник
Сообщения
134
Адрес
там делали Ту-134Ш
Rob написал(а):
Zmops, а расшифруйте РТСЛА...
Радиотехнических систем летательных аппаратов, 5-й факультет (в МАИ ЕМНИП 5-й фак занимается тем же).
А к чему вопрос?

marinel написал(а):
А так в России за копейки (по западным меркам) заплатил за обучение, а получать хочет как на Западе.
Почему сразу Россия?
Вы бы хоть посмотрели, откуда я родом для начала.
Далее, сколько он хочет получать зависит от его же знаний и умений, основную часть которых он получил самостоятельно обучаясь.
Ну а цена за контракт прямо пропорциональна качеству обучения, т.е. услуг, предоставляемых институтом.
Кстати, учился он все-таки на бюджете(меня поражает ваше феноменальное качество додумывать половину за собеседника, как вас Бриз ток терпел), и свои положенные 3 года на страну, думаю, отработает. Точнее уже меньше осталось.


Kaa написал(а):
Как стимулировать людей эффективно работать и с полной отдачей за 8 лет еще не разобрался
Де Марко читали? :good:


marinel написал(а):
Zmops написал(а):
а) полетел на 20 лет позже визави
.
1991-й год - полет YF-22
2010й год - полет ПАК ФА.
Оба прототипы. Но почти 20 лет разницы.

marinel написал(а):
да и з/п стала относительно нормальная.
Цифры можно? Применительно к кандидату наук и к молодому специалисту?
 

marinel

Заблокирован
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Zmops написал(а):
меня поражает ваше феноменальное качество додумывать половину за собеседника, как вас Бриз ток терпел
Ааа так вот "где собака порылась" (с). А я то думаю, откуда столько скептицизма. Пишите так, чтобы не пришлось додумывать, вас понимают так как вы пишите. Ну а Бриз не стал терпеть, теперь он в правильном месте. :-D
 

Zmops

Активный участник
Сообщения
134
Адрес
там делали Ту-134Ш

marinel

Заблокирован
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Zmops написал(а):
Цифры можно? Применительно к кандидату наук и к молодому специалисту?
Можно, 25-27 тыс. рублей. для только что прешедшего с института в зависимости от отдела.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Извиняюсь, что прерываю беседу, но раб. день закончился, пора отдыхать. До свиданья.
 

Zmops

Активный участник
Сообщения
134
Адрес
там делали Ту-134Ш
marinel написал(а):
Пишите так, чтобы не пришлось додумывать, вас понимают так как вы пишите.
Зачем додумывать, если спросить можно?
Просто вы бежите впереди паровоза, что в купе с черно-белым и недалеким мышлением рождает кучу ляпов.

marinel написал(а):
Ну а Бриз не стал терпеть, теперь он в правильном месте. :-D
Знаете, девушка, не вам Бриза судить. Дядька он толковый и вменяемый, да еще и с юмором.
 
T

Timskey

Guest
На авантюристе так почему-то не считают
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Zmops написал(а):
Неужто и всякие AutoCAD, PCAD и прочие CATIA закупают?
Шутите? Это позавчерашний день. Как минимум кадс и юниграфикс.

Кстати по поводу зарплат, простой слесарь-сборщик ЛА на Роствертоле получает 20-25 тыс. рублей. неужто на Украине лучше? Самая правда большая проблема с жильем, дают только служебные квартиры, а снимать, покупать цены кусаются.
 

marat

Активный участник
Сообщения
850
Zmops написал(а):
Дядька он толковый и вменяемый, да еще и с юмором.
человек который на всех возможных форумах зареген под разными никами по сути пол дня в интернете на форумах , полдня изучает ЛА и так сутками на пролет :-D
 
T

Timskey

Guest
Я бы на вашем месте не высказывался бы так о людях, которые знают в данном вопросе явно больше, чем вы и явно больше чем бриз
 

Zmops

Активный участник
Сообщения
134
Адрес
там делали Ту-134Ш
2 Wann
Не я начал :)
А вообще я жду от Геркона32 ответа.
А сам пока поищу предложения по зарплате в Петербурге.

Нашел кое-что
http://spb.rabota.ru/vacancy28783625.html

30 - 45 тысяч. Уровень знаний достаточный для выпускника вуза, если он курсе на 3-4 возьмется за ум. Разница с предложениями от маринель, если она не врет, приличная.
 

Zmops

Активный участник
Сообщения
134
Адрес
там делали Ту-134Ш
marat написал(а):
человек который на всех возможных форумах зареген под разными никами по сути пол дня в интернете на форумах , полдня изучает ЛА и так сутками на пролет :-D
1. Он на пенсии, ему можно :)
2. Я общался с людьми более грамотными, чем Бриз. Они друг другу не противоречат.

boyan написал(а):
Шутите? Это позавчерашний день. Как минимум кадс и юниграфикс.
Чем же последний AutoCAD -вчерашний день? и PCAD тожы))
Ну и Катиа - чем неугодила то?
Но эт лирика. Вопрос другой - хоть какое-то лиц. ПО закупается?

boyan написал(а):
Кстати по поводу зарплат, простой слесарь-сборщик ЛА на Роствертоле получает 20-25 тыс. рублей.
В Москве? Казани? Улан-Удэ?

boyan написал(а):
неужто на Украине лучше?
Насчет Киева не знаю.
В Харькове на Турбоатоме под тысячу долларов летом 2008го получали.
Но это как у вас, так и у нас - штучные экземпляры.
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Zmops написал(а):
Чем же последний AutoCAD -вчерашний день? и PCAD тожы))
Ну и Катиа - чем неугодила то?
Но эт лирика. Вопрос другой - хоть какое-то лиц. ПО закупается?
Да все практически лицензионное, особенно в КБ. Хотя особой необходимости в лицензионке нет, заказчик все равно на бумаге принимает :) А пикад это же по-моему электрика и электроника, каким он боком. Да и автокад не устраивает тем, что это система начального уровня
Zmops написал(а):
В Москве? Казани? Улан-Удэ?
Роствертол вообще-то в Ростове-на-Дону. А если вы про зарплаты в тех городах, то в Москве слесарей нет :), а в Казани и Улан-Удэ процентов на 10-15 больше.
Zmops написал(а):
boyan написал(а):
неужто на Украине лучше?
Насчет Киева не знаю.
В Харькове на Турбоатоме под тысячу долларов летом 2008го получали.
Но это как у вас, так и у нас - штучные экземпляры.
Я про обычного слесаря писал, станочники универсалы могут и в 2 раза больше получать, спецы в КИЦ и в 3 раза.
 

Zmops

Активный участник
Сообщения
134
Адрес
там делали Ту-134Ш
boyan написал(а):
Хотя особой необходимости в лицензионке нет, заказчик все равно на бумаге принимает :)
Воровать нехорошо, уж извините :-D

boyan написал(а):
А пикад это же по-моему электрика и электроника, каким он боком.
Ну так е-мое, оборонка что, электроникой не занимается?

boyan написал(а):
Да и автокад не устраивает тем, что это система начального уровня
1. Начальный уровень и вчерашний день - это разные вещи.
2. А Катиа?

Роствертол вообще-то в Ростове-на-Дону.
Да, невнимательно рукипедию читал.
Да и речь изначально шла не о слесарях, а о конструкторах. Мне эт как-то ближе :)

boyan написал(а):
а в Казани и Улан-Удэ процентов на 10-15 больше.
Один вопрос - вы вообще к конструкторам и слесарям каким боком?
Просто интересно, откуда у вас инфа.
Уж очень хочется из первых рук.

boyan написал(а):
Я про обычного слесаря писал, станочники универсалы могут и в 2 раза больше получать, спецы в КИЦ и в 3 раза.
1. Обычный слесарь - уточните.
2. Когда я говорил про штучные экземпляры, то имел ввиду что у нас пережили 90-е немногие из толковых слесарей
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Zmops написал(а):
boyan написал(а):
А пикад это же по-моему электрика и электроника, каким он боком.
Ну так е-мое, оборонка что, электроникой не занимается?
Это же форум ВВС, поэтому я имел в 1-ю очередь САПР для конструирования
Zmops написал(а):
boyan написал(а):
Да и автокад не устраивает тем, что это система начального уровня
1. Начальный уровень и вчерашний день - это разные вещи.
2. А Катиа?
Да используют и Катю

Zmops написал(а):
Один вопрос - вы вообще к конструкторам и слесарям каким боком?
Просто интересно, откуда у вас инфа.
Уж очень хочется из первых рук.
Я работал на Роствертоле, уходил в чине ведущего инженера
Zmops написал(а):
boyan написал(а):
Я про обычного слесаря писал, станочники универсалы могут и в 2 раза больше получать, спецы в КИЦ и в 3 раза.
1. Обычный слесарь - уточните.
2. Когда я говорил про штучные экземпляры, то имел ввиду что у нас пережили 90-е немногие из толковых слесарей
Да со спецами проблемы, но кто хочет работать на авиапредприятии, а не собирать вентиляционные короба, тот остается.
Обычный слесарь - парень 24 года, даже не мастер участка, разряд не знаю, но думаю небольшой.
 

Zmops

Активный участник
Сообщения
134
Адрес
там делали Ту-134Ш
boyan написал(а):
Да используют и Катю
Неужто еще и лицензионную? С ее-то ценой :-D

boyan написал(а):
Я работал на Роствертоле, уходил в чине ведущего инженера
Инженер 2 категории - 1 категории - Ведущий - Такова последовательность?
Можно поинтересоваться, сколько платят ведущему инженеру сейчас?

boyan написал(а):
Обычный слесарь - парень 24 года, даже не мастер участка, разряд не знаю, но думаю небольшой.
24 года, город-миллионер, 800 у.е.
Более-менее.
 

marinel

Заблокирован
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Zmops написал(а):
Зачем додумывать, если спросить можно?
Просто вы бежите впереди паровоза, что в купе с черно-белым и недалеким мышлением рождает кучу ляпов.
Мне вот не по душе фраза, про недалекое мышление, однако на первый раз я вас прощаю. Еще раз повторю, это ваша обязанность изъясняться так, чтобы вас поняли так как вы хотели.
Знаете, девушка, не вам Бриза судить
Я сама разберусь, кого и как мне судить.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Так. Отставить!

САПРу сапрово. AutoCAD не система начального уровня. Она решает другие задачи.
Если нужно еще навороченее - SolidWorks, Компас.
PCAD тоже современная программа, решает вопросы архитектуры/дизайна электронных устройств (например многослойных печатных плат).
В авиастроении cамые известные системы CATIA (Катюша), CADDS, NX.

Ситуация по отрасли на 2007 год.

"Это мнение разделяет Леонид Кузнецов: “В России технологическая база значительно отстала от Запада. Например, там в последнее время весь станочный парк переведен на оборудование с ЧПУ, но у нас до сих пор бытует мнение, что ЧПУ — очень дорогой вид механообработки”. Он подчеркнул, что модернизация станков потребует использования передовых методов проектирования, таких как сквозное 3D-моделирование, причем процессы смены оборудования и внедрения современных САПР должны идти параллельно, так как без автоматизации проектирования, сложно обеспечить полную загрузку производства.

Однако в обновлении технологической базы в нашей стране наметился прогресс. Дмитрий Оснач привел в качестве доказательства данные Госкомстата, указывающие на то, в последнее время инвестиции предприятий в основные фонды быстро растут: три года назад было 10%, потом 12%, а в 2007-м — около 20%. По его мнению, это — важная движущая сила роста рынка САПР".

Что использует конкретно ОАК в лице КБ Сухого (пресс-релиз Siemens) http://www.cadcamcae.lv/hot/UGS_SS_small.pdf
 
Сверху