Российская "бумажная" авиация

marinel

Заблокирован
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Barbudos написал(а):
Но "не могу поступиться принципами".... :-(
Помимо принципа, обидно, что если бы хотя бы за выполненную работу, а то просто за закарючку. Ладно хоть арестовали, "И то хлеб" (с)
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.593
Адрес
Москва
marinel написал(а):
мда, за одну подпись 4 000 000 руб.

А у нас еще надеются, что ПАК ФА будет дешевле, чем 22-й... Как дети, прям! Это как наш 1км дороги на порядок дороже, чем в Штатах... :-bad^

Часть сообщений, о российских дорогах, перенесена в тему http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic.php?t=7714, Atass
 

Zmops

Активный участник
Сообщения
134
Адрес
там делали Ту-134Ш
ГЕРКОН32 написал(а):
Перевоспитывать уже бесполезно - проще взять грамотного парня после института, зря говорят что грамотная молодежь вывелась.

Гм, тов. Геркон32, скажите - много к вам толковой молодежи пойдет на зп в 5-10-15 тысяч рублей, когда у них есть альтернативы с предложениями по з\п в 2-3 раза выше? И с гораздо большими перспективами.

Говорю я это все не просто так, а применительно к многим моим знакомым, из числа которых пошли работать на оборонку и космос только те, кому некуда было больше идти. Конечно, может ситуация в России и лучше, но не намного. Общался и вашими молодыми ребятами, работающими на оборонку, достаточно толковые люди[те, с кем я общался, основная масса не впечатляет], только вот работы явно не в восторге свою расценивают как временную.

Кадры решают все, так что лично я в творения российского военпрома нескоро поверю. Уж извините.
 

Zmops

Активный участник
Сообщения
134
Адрес
там делали Ту-134Ш
marinel написал(а):
Верить не обязательно, надо смотреть.
И к чему вы это написали?

Кстати, раз уж пошла пьянка на тему кадров - расскажите свои перспективы как работника оборонного НИИ (вы ж там работаете, я ниче не путаю)?
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Zmops написал(а):
Кстати, раз уж пошла пьянка на тему кадров - расскажите свои перспективы как работника оборонного НИИ (вы ж там работаете, я ниче не путаю)?
Извините, вмешаюсь в ваш разговор.
Люди в работе делятся (обычно) на 2 типа. Первые амбициозные и их интересует перспектива. Такие будут учиться, постоянно расти, искать лучшую работу и прочее.

Второй тип людей более стабилен. Он обычно заканчивает ВУЗ и работает на рутиной/инженерной работе годами, обычно спрашивая только про повышение оклада и премии. Рабочие лошадки в оборонке составляют люди второго типа.
 

marinel

Заблокирован
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Zmops написал(а):
И к чему вы это написали?)

Вот к этому
лично я в творения российского военпрома нескоро поверю
Чего в них верить или не верить, если на них (творения российского военпрома)можно уже посмотреть.

Кстати, раз уж пошла пьянка на тему кадров - расскажите свои перспективы как работника оборонного НИИ (вы ж там работаете, я ниче не путаю)?
Не вижу пьянки на тему кадров. А вообще я работала.
 

Zmops

Активный участник
Сообщения
134
Адрес
там делали Ту-134Ш
Kaa написал(а):
Извините, вмешаюсь в ваш разговор.
За что извиняться то, если вы как раз четко в тему пишете? :good:

Kaa написал(а):
Такие будут учится, постоянно расти, искать лучшую работу и прочее.
Или начнут работать на себя ;) Не все становятся яппи

Kaa написал(а):
Второй тип, более стабилен.
Даже во втором типе есть разные люди. Да и граница между типами очень нечеткая, многие эволюционируют от 1-го до второго.

Кстати, есть у меня знакомый второго типа. Диплом по ПЛАБ защищает сейчас. Год назад на студенческой олимпиаде по ЖРД занял 1-е место в стране (или 2-е, уж не вспомню).
Работа на оборонку ему в принципе то нравиться, а вот отношение к работникам - нет.
Он думает ехать в США, отслужить в их армии и получить гражданство, дабы далее работать на их оборонку.

Kaa написал(а):
Рабочие лошадки в оборонке составляют люди второго типа.
Рабочие лошадки рабочим лошадкам рознь.
Вот я и хочу для начала выяснить какие именно лошадки там работают
 

marinel

Заблокирован
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Zmops написал(а):
Кстати, есть у меня знакомый второго типа. Диплом по ПЛАБ защищает сейчас. Год назад на студенческой олимпиаде по ЖРД занял 1-е место в стране (или 2-е, уж не вспомню).
Работа на оборонку ему в принципе то нравиться, а вот отношение к работникам - нет.
Он думает ехать в США, отслужить в их армии и получить гражданство, дабы далее работать на их оборонку.
Неплохо бы при таком подходе и учится там, а то какая-то интересная психология, учите меня здесь (бесплатно), а поеду я туда. :-bad^
 

Zmops

Активный участник
Сообщения
134
Адрес
там делали Ту-134Ш
marinel написал(а):
Чего в них верить или не верить, если на них (творения российского военпрома)можно уже посмотреть.
Ладно, сформулирую свою мысль по-корректней.
Я не верю в то, что оборонка России может выдать хотя бы что-то сравнимое с продукцией оборонки США. Тем более не верю, что это что-то могут запустить в серию.

marinel написал(а):
Не вижу пьянки на тему кадров. А вообще я работала.
[осторожно интересуется]
Почему пошли и почему ушли? Над чем работали - в общих словах.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

marinel написал(а):
Неплохо бы при таком подходе и учится там, а то какая-то интересная психология, учите меня здесь (бесплатно), а поеду я туда. :-bad^

1. С чего вы взяли что бесплатно? Есть и контракт.
2. Пробовал, что-то не срослось у него с отъездом после бакалаврата.
 

marinel

Заблокирован
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Zmops написал(а):
Ладно, сформулирую свою мысль по-корректней.
Я не верю в то, что оборонка России может выдать хотя бы что-то сравнимое с продукцией оборонки США. Тем более не верю, что это что-то могут запустить в серию.
.
Чем вам Т-50 не подходит?

Zmops написал(а):
[осторожно интересуется]
Почему пошли и почему ушли? Над чем работали - в общих словах.
Ушла потому что контракт закончился, работала над АСУ РВиА.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Zmops написал(а):
marinel написал(а):
Чего в них верить или не верить, если на них (творения российского военпрома)можно уже посмотреть.
Ладно, сформулирую свою мысль по-корректней.
Я не верю в то, что оборонка России может выдать хотя бы что-то сравнимое с продукцией оборонки США. Тем более не верю, что это что-то могут запустить в серию
Могут. И выпускают. Но штучно. Слишкой большой задел неэффективного управления людьми и ресурсами достался от СССР. Плюс широко известная проблема выходного контроля и качества.
 

Zmops

Активный участник
Сообщения
134
Адрес
там делали Ту-134Ш
marinel написал(а):
Чем вам Т-50 не подходит?
Тем, что это протип, который
а) полетел на 20 лет позже визави
б) непонятно во что еще вырастет. Будет хотя бы опытным - поговорим.

marinel написал(а):
Ушла потому что контракт закончился, работала над АСУ РВиА.
А контракт что, продлить нельзя.
Ну и того, че нравилось и че нет?
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Zmops написал(а):
Kaa написал(а):
Второй тип, более стабилен.
Даже во втором типе есть разные люди. Да и граница между типами очень нечеткая, многие эволюционируют от 1-го до второго.
Разумеется, мое деление на два типа слишком упрощенно. Внутри этих групп есть разные модели личностного развития и поведения внутри компании. Для меня это отдельная тема.Приходилось работать с разными группами людей - от 2 человек до 30. В разных компаниях.
Как стимулировать людей эффективно работать и с полной отдачей за 8 лет еще не разобрался :think: Бывает иных даже премии не интересуют. В 6 вечера закрыл кабинет и ушел домой, к жинке под бочок. А другой может до 9-11 лопатить на результат "ради фирмы". :???:
 

marinel

Заблокирован
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Zmops написал(а):
1. С чего вы взяли что бесплатно? Есть и контракт.
2. Пробовал, что-то не срослось у него с отъездом после бакалаврата.
Вот поехал бы он в кембридж учится, отдал бы за учебу несколько десятков тысяч долларов, тогда и на работе имел бы моральное право просить высокой з/п. А так в России за копейки (по западным меркам) заплатил за обучение, а получать хочет как на Западе. В принципе это желание понятно, но как-то несправедливо.
 

Zmops

Активный участник
Сообщения
134
Адрес
там делали Ту-134Ш
Kaa написал(а):
Могут. И выпускают. Но штучно.
Цена при штучном производстве зашкаливает все разумные пределы (по воспоминаиям от курса технологии производства РЭО)

Kaa написал(а):
Слишкой большой задел неэффективного управления людьми и ресурсами достался от СССР. Плюс широко известная проблема выходного контроля и качества.
Плюс отсутствие современной технологической базы
 

marinel

Заблокирован
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Zmops написал(а):
а) полетел на 20 лет позже визави
.
Неплохо бы обосновать с цифирками и источниками.

Zmops написал(а):
А контракт что, продлить нельзя.
Ну и того, че нравилось и че нет?
Контракт продлить можно, нравилась работа, нравилось отношение, не нравилась з/п, но уже больше 5 лет прошло, там поменялось все, да и з/п стала относительно нормальная.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Zmops написал(а):
Kaa написал(а):
Слишкой большой задел неэффективного управления людьми и ресурсами достался от СССР. Плюс широко известная проблема выходного контроля и качества.
Плюс отсутствие современной технологической базы
Этот вопрос, слава разуму, решаемый. Станки закупаются, новые технологии внедряют (в том числе которые разработаны российскими НИИ), внедряют безбумажное производство (СAD/CAM) системы, закупается прецизионное измерительное оборудование, стараются сертифицировать производство по ИСО-9001.
Правда это зависит от руководства конкретной фирмы/холдинга.
 
Сверху