Россия решила строить новый авианосец

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ELISEY

Активный участник
Сообщения
257
Адрес
Москва
Может.. Везде твердят, что это будет С-37 с крыльями F-22. Вот так вот обидно и становится! :-( :-( :-(
 

Тополь-М

Активный участник
Сообщения
2.018
Да даже на форуме сухого нет сведений о том как он будет выглядеть, секретность сплошная, может какой сюрприз будет.
 

Бывалый

Активный участник
Сообщения
2.714
ELISEY написал(а):
Может.. Везде твердят, что это будет С-37 с крыльями F-22. Вот так вот обидно и становится! :-( :-( :-(
Почему обидно становится? ("Шатл" тоже похож на "Буран"). Каким бы он ни был... Он будет на порядок лучше любого американского самолета...
 

LockOn

Новый участник
Сообщения
1
Ну незнаю, если у его БРЛС будет такая же слабая помехоустойчивость как у самолетов что у нас уже есть, этого ПАК ФА можно будет списывать со счетов. :confused:
 

Влодя

Активный участник
Сообщения
238
4? Ну и нормально. По два на северный и тихоокеанский флоты. В принципе их больше и не надо. Они же больше оружие нападения, а не защиты, а Россия ни на кого нападать не собирается.
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
Rumata написал(а):
Из заметки создаётся такое впечатление, что строить собираются ради того, что "Строительство корабля такого класса, безусловно, повысит авторитет России как морской державы, что соответствует требованиям морской доктрины страны"

А зачем по вашему вообще авианосцы? Для весомой аргументации внешней политики. В глбальной войне они металлолом ненужный.

Rumata написал(а):
помоему дороговатый способ повышать авторитет :)

дороговатый - безусловно, но посмотрите, какой действенный.

Rumata написал(а):
Личное моё мнение - болтовня и пустой звук. Выборы скоро - надо поднимать авторитет власти в военных кругах, де-скать смотрите как у нас всё хорошо - авианосцы уже собираемся строить.

Возможно. Покрайней мере я тож так думаю...

Rumata написал(а):
Действительно, что мешает в нормальное состояние привести то что есть? Зачем еще множить то, что потом будет стоять и разлагаться у причальных стенок?

Чё там приводить то? топить пора...

Rumata написал(а):
Понты какие-то чесслово!

А все авианосцы - понты. Разве нет?
 

Миха

Новый участник
Сообщения
3
Кстати,я думаю,что авианосец через пару лет также спишут на металолом! :confused:
 

SKaner

Активный участник
Сообщения
347
Адрес
Москва
Тополь-М написал(а):
Речь идет о двух к 15 году и четырех в перспективе.
К тому же, Су-33 остаётся единственным самолётом, способным взлетать и садиться на борт авианосца без всяких вспомогательных средств, как то катапульты и тормозные тросы.
Во первых- с тормозными тросами, во-вторых: амеры используют катапульты чтобы увеличить полезную взлетную нагрузку, у нас тоже вначале хотели, но потом сэкономили.В третьих: су-33 конечно хороший, но новым авианосцам ИМХО нужны новые самолеты.
Катапульты амеры испоьзуют ибо невзлетят по другому самолеты. У нас ету проблему решили путем "Задирания" взлетной палубы. А катапульты нестали использовать ибо они вызывают намерзание льда на палубе.
 

MSC

Активный участник
Сообщения
426
Адрес
Литва
Ну , задранная палуба и на Инвинсибле была.Так что не только у нас.
 

firestarter

Активный участник
Сообщения
212
Адрес
Питер
Смысла нет строить маленькие авианосцы!
только атомные!без "гранитов",они авианосцу не нужны!
В СССР был такой проект,но его не приняли.Построили какашку
проку от которого 0!Война за фолклендские острова показала всю неправильность теории "карманных авианосцев" англии.Их ark royal
это подтвердил
 

RIMYCH

Активный участник
Сообщения
607
Адрес
Саратов
Авианосец нужен. Большой. С ЯЭУ. Причём не американского типа. Американский авианосец без охранного ордера совершенно беззащитен. Только самолётами не защитить. Предпочтительнее увеличенная модель "Кузнецова" с ЯЭУ. Он позубастее будет.
 

Тополь-М

Активный участник
Сообщения
2.018
SKaner написал(а):
Тополь-М написал(а):
Речь идет о двух к 15 году и четырех в перспективе.
К тому же, Су-33 остаётся единственным самолётом, способным взлетать и садиться на борт авианосца без всяких вспомогательных средств, как то катапульты и тормозные тросы.
Во первых- с тормозными тросами, во-вторых: амеры используют катапульты чтобы увеличить полезную взлетную нагрузку, у нас тоже вначале хотели, но потом сэкономили.В третьих: су-33 конечно хороший, но новым авианосцам ИМХО нужны новые самолеты.
Катапульты амеры испоьзуют ибо невзлетят по другому самолеты. У нас ету проблему решили путем "Задирания" взлетной палубы. А катапульты нестали использовать ибо они вызывают намерзание льда на палубе.
Невзлетят потому, что изначально рассчитаны на взлет с катапультой.
И задирание это просто наша очередное использование смекалки там где нехватает денег.
 

MSC

Активный участник
Сообщения
426
Адрес
Литва
Угу , только почему эта "наша очередная смекалка" появилась у англичан на авианосцах класса Инвинсибл , в 70ых-начале 80ых ? :)


Т.е раньше постройки Кузнецова ? :)
 

firestarter

Активный участник
Сообщения
212
Адрес
Питер
MSC написал(а):
Угу , только почему эта "наша очередная смекалка" появилась у англичан на авианосцах класса Инвинсибл , в 70ых-начале 80ых ?


Т.е раньше постройки Кузнецова ?
Так логично ,СССР до Кузнецова авианосцев не строило.
соответственно и опыта не было,вот и слизали,да еще не то что нужно!
тьфу!горе авианосец!
 

MSC

Активный участник
Сообщения
426
Адрес
Литва
А Киев и Минск не считаются ?

Да и почему не то что нужно ? Задранная палуба довольно неплохое изобретение , для небольших авианосцев.
 

firestarter

Активный участник
Сообщения
212
Адрес
Питер
я имел в виду всю серию :-D
MSC написал(а):
Задранная палуба довольно неплохое изобретение , для небольших авианосцев.
с этим согласен.
MSC написал(а):
Да и почему не то что нужно
свели гибрид авианосца и ракетного крейсера. :(
 

SKaner

Активный участник
Сообщения
347
Адрес
Москва
MSC написал(а):
Угу , только почему эта "наша очередная смекалка" появилась у англичан на авианосцах класса Инвинсибл , в 70ых-начале 80ых ? :)


Т.е раньше постройки Кузнецова ? :)

Первый Советский авианосец с "задранной" палубой был спущен на воду в 1972 году. Вот и думай кто у кого слизал.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху