Рейс KAL 007

А-50

Активный участник
Сообщения
337
Адрес
Тольятти
Над Сахалином наши сбили от 4-х до 9-ти американских самолетов: два RS-135, два EF-111 и, возможно, несколько самолетов прикрытия.
Кроме того, при поисках обнаружены обломки SR-71. У нас потерь не было. С тех пор США над Сахалином не летают.

СССР и США договорились этот инцидент засекретить. Так же, как и с АПЛ К-129 и "Скорпион".


Непонятно, зачем одновременно в одну ночь направлять на заведомый убой столько самолётов-разведчиков?
И какой смысл был засекречивать эту бойню для СССР? Это ж пропагандистский козырь какой!!! А так получился обsирамс....
Нет, В-747 "Кorean Airlines" рейса KA L007 явно "прощупывал" нашу ПВО. Это был разведывательно-провокационный полёт. Были или нет на борту пассажиры, трудно сейчас сказать. С одной стороны ничего не мешало отправить в рейс пустой самолёт с одним экипажем, набитый барахлом для имитации заполненного аэробуса, на случай если его собьют.
За этот вариант - не было трупов. Ссылки на морскую фауну (крабы, рыбы и т.д.), которая сожрала все органические останки людей - мне кажется неубедительной. Вон, когда крейсер УРО "Винсенес" сбил над Персидским заливом иранский А-300, по кадрам хроники видно - в море плавает масса трупов. Тож и в случае с Ту-154 - а ведь по нему била не УР истребителя Су-15, а ЗРК "длинной руки" С-200 с более мощной ЗУР.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

И ещё, EF-111 - это же, кажется не разведчик, а самолёт РЭБ "Райвен"?
 

Troske-korosuke

Активный участник
Сообщения
505
Адрес
Из Страны чудес без тормозов
Breeze написал(а):
Да СР на дозвуке просто неудержится в воздухе.
- :p :p :Fool:
:p :p :Fool: Садится он тоже на сверхзвуке? (мне тоже фишка понравилась)

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

Breeze написал(а):
Начинал свою карьеру на фирме Lockheed в 1933 в качестве разработчика инструментальной оснастки. Создал около 40 типов боевых самолетов, среди них такие этапные в истории авиации, как истребитель F-104 Starfighter (первый серийный самолет со скоростью М>2).
:p Так вот кто создал "Создателя вдов"!
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Demin написал(а):
Redav написал(а):
Так куда пассажиры делись?
Там ещё было множество очков (для зрения). А вот трупа и одного не нашли.
- Советским водолазам было приказано извлечь трупы - их извлекли, тайно подняли, погрузили на советское судно/корабль и тайно захоронили. А вот о таком пустячке, как собрать с пола кучу очков - в горячке товарищи из КГБ забыли дать подчинённым соответствующие указания. Очки и остались предательски там, где их сорвало при ударе самолёта о воду. Вот тебе и доказательство наличия пассажиров самолёта.
 

А-50

Активный участник
Сообщения
337
Адрес
Тольятти
Я загружу пустой самолёт кучей очков, детскими игрушками, чемоданами с личными вещами. его собьют и будет полная иллюзия, что это - личные вещи несуществующих людей. И откуда там столько очков появилось - все пассажиры огромного аэробуса были очкариками?! :p

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Самолёт разрушился значит от удара о воду на такой скорости, а очки уцелели и собрались в кучу? Их даже не разнесло течением?
 

Jack_ru

Участник
Сообщения
11
Breeze написал(а):
Советским водолазам было приказано извлечь трупы - их извлекли, тайно подняли, погрузили на советское судно/корабль и тайно захоронили. А вот о таком пустячке, как собрать с пола кучу очков - в горячке товарищи из КГБ забыли дать подчинённым соответствующие указания. Очки и остались предательски там, где их сорвало при ударе самолёта о воду. Вот тебе и доказательство наличия пассажиров самолёта.

Как альтернативу предложу вариант похищения всех пассажиров инопланетянами.
"А вот о таком пустячке, как собрать с пола кучу очков - в горячке товарищи с Марса забыли дать подчинённым соответствующие указания. Очки и остались предательски там, где их сорвало при ударе самолёта о воду. Вот тебе и доказательство наличия пассажиров самолёта."

Почему нет в принципе??? Как вариант??

Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:

Собсно после 911 инцидент с корейским боингом кажеца детской шалостью...
 

А-50

Активный участник
Сообщения
337
Адрес
Тольятти
А чего все в нас тем В-747 корейским тыкают? Ещё неизвестно, с какими целями летел самолёт, были0ли на нём на самом деле пассажиры?
А вот как американцы сбили спокойно А-300 иранский, так море было полно трупов, и это ничего, нормально, всё в порядке, так и надо! Это-ж американцы - им то можно пассажирскире самолёты сбивать!
Весь мир отчётливо помнит историю с KAL007, постоянно нам его напоминают, поминают и лётчика Осиповича. А вот про А-300 иранский и доблестный крейсер "Винсенес" с его командиром и экипажем почти не помнят! Стёрлось из памяти как-то!
Это нашему лётчику поставили в вину, что он один ночью на бешенной скорости визуально не опознал пассажирский В-747, не отличил его по аэронавигационным огням и т.д. А вот то, что целый крейсер среди бела дня принял целый аэробус за атакующий истребитель - это нормально. У них видите-ли, за третьей чашкой кофе со сливками за пультом что-то запуталось....

Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:

СССР допустил огромную ошибку, не сообщив сразу о сбитиии самолёта, начав противно и мерзко хлюздить и выкручиваться. Сам встал на позицию обвиняемого.
Надо было просто и прямо заявить: "Да, сбили ******! И ещё раз влезет самоль какой, хоть с 1000 паксов на борту в наше воздушное пространство - и его собьём! Сколько будут лезть - столько и будем сбивать! Нужно реагировать на предупреждения и не сбиваться с курса на 500 километров!"
Тем более, если вспомнить ЧЕЙ самолёт мы сбили. Позволю напомнить всем здесь присутствующим, что ещё до инцидента с В-747 в сентябре 1983 года, у СССР уже был инцидент с самолётом авиакомпании "Korean Airlines". 20 апреля 1978 года В-707вышеназванной компании был подбит советскими истребителями Су-15 и совершил вынужденную посадку на лёд озера Корпиярви под Кандалакшей. При этом погибли 2 пассажира. И ведь тогда, вспомните други, тоже самолёт "по невыясненным причинам отклонился от курса".
Не слишком-ли много инцидентов с самолётами "Korean Air"? И не наводит ли это на определённые мысли и подозрения?
 

Niki1979

Активный участник
Сообщения
901
Адрес
Болгария
Моя версия что тот Боинг имел на борту какое то количество взрывчатки и на некой высоте после его сбития по чей то команде взрывили.
Его сбитие - большая ошибка. Могли бы более хитро поступить и раскрутить этот случай против США.
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Breeze написал(а):
Demin написал(а):
Redav написал(а):
Так куда пассажиры делись?
Там ещё было множество очков (для зрения). А вот трупа и одного не нашли.
- Советским водолазам было приказано извлечь трупы - их извлекли, тайно подняли, погрузили на советское судно/корабль и тайно захоронили. А вот о таком пустячке, как собрать с пола кучу очков - в горячке товарищи из КГБ забыли дать подчинённым соответствующие указания. Очки и остались предательски там, где их сорвало при ударе самолёта о воду. Вот тебе и доказательство наличия пассажиров самолёта.
В этой операции впервые был применен корабль нэвыдымка...
Ее успеху способствовало проникновение во время полета на борт шамолета ахентов советских спецслужб, которые к ногам пассажиров привязали камни и очки ... Ахенты покинули лайнер и его сбили через несколько минут... Токма благодоря ентому ни один труп не всплыл и не был унесен тесением, а водолазы спускались там где на поверхности воды плавали очки привязанные веревками к тлупам...
Все усясники опелации были лихвидированы и закопаны в той же мохиле. Вот и доказательство почему об ентом ни слуху ни духу :???:
 

Lavrenty

Активный участник
Сообщения
6.325
Адрес
Москва
Скажите, а где-нибудь указывалось вообще, какая в том районе глубина моря?
 

ASS

Активный участник
Сообщения
659
Адрес
Украина
Хахаха!
да в принципе все понятно. Сбивших наградить! сбитых в безвозвратные потери по вине ЦРУ. Про сверхсекретных советских водолазов-очкомогильщиков снять ГОЛЛИВУДСКИЙ блокбастер!
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
Над Сахалином наши сбили от 4-х до 9-ти американских самолетов: два RS-135, два EF-111 и, возможно, несколько самолетов прикрытия.
Кроме того, при поисках обнаружены обломки SR-71. У нас потерь не было. С тех пор США над Сахалином не летают.

СССР и США договорились этот инцидент засекретить. Так же, как и с АПЛ К-129 и "Скорпион".

плюс Боинг 747 начинённый взрывчаткой и очками :p :p
А никому не приходило в голову задать логический вопрос - а что такими силами могли амеры там разннюхивать? Как минимум тянет на испытания лазера способного разом сбить ВСЕ американские МБР (ну или спутники на орбите Марса). :p
 

ASS

Активный участник
Сообщения
659
Адрес
Украина
зачем разнюхивать - просто сделать что и было сделано - пустить на мясо и выставить СССР империей зла. скажешь глупо? так ведь получилось.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
А-50 написал(а):
А чего все в нас тем В-747 корейским тыкают?
- Тыкают то, что дальневосточная система ПВО СССР, имевшая на вооружении чёртову уйму РЛС и несколько полков истребителей-перехватчиков, умудрилась не суметь своевременно перехватить и посадить самый большой самолёт в мире на то время, который шёл равномерно и прямолинейно и находился в зоне ПВО, с момента обнаружения до момента сбития, более 1 часа 30 минут, пройдя за это время расстояние более 1200 километров.
Вот в чём претензии: что дальневосточная ПВО обосралось абсолютно.
А дальше - следствия: самолёт был сбит с грубейшими нарушениями установленных и в СССР на то время правил. В отличие от Боинга-707, сбитого в Карелии, где никто никаких претензий не предъявлял - там всё делалось в соответствии с документами - самолёт был своевременно перехвачен, его экипаж - предупреждён об этом.
 

А-50

Активный участник
Сообщения
337
Адрес
Тольятти
А я ещё раз задам прежний вопрос. Это значит завалить иранский А-300, якобы спутав его с истребителем, целому крейсеру, оснащённому системой "Иджис" - нормально, поскольку, согласитесь, об этом инциденте вспоминают и пишут гораздо меньше и реже, чем о корейском В-747. В нас тыкать и нас об*ирать можно, а американцев трогать - ни-ни! Мы "империя зла" коварно и бесчеловечно сбили самолёт с пассажирами, а американцы сбили аэробус из добрых побуждений, ради демократии и прав человека, надо полагать.
И если в случае с корейским "Боингом" вопрос наличия на его борту пассажирова как минимуи дискуссионный - тел то нет! То в случае с иранским "Эрбасом" всё ясно - сбили днём и море было полно трупов. Но просто нам сбивать самолёт-нарушитель летящий ночью в ВП нашей страны нельзя, а американцам чёрти где, вдали от своей страны, сбивать аэробусы среди бела дня можно. А-300 не сбивался с курса, летел как положено и не вторгался в воздушное пространство США. Но его сбили. И чего-то не слишком много об этом трындят, а вот про нас помнят! И постоянно нам напоминают о том, что мы В-747 завалили.
И правильно сделали! Ещё один влезет, и его завалим нафиг! Нечего наше ВП нарушать!
 

Oleg4x4

Активный участник
Сообщения
252
Адрес
Москва
Breeze И куда на камчатке могли посадить самый большой на то время самолёт в мире? его пытались посадитна сахалине. он уходил. сбит он визуально. шёл таже без опознлвания свой-чужой. Ты вроде штурман, должон знать что это есть! Небыло нарушений никаких международного права.А вас сэр я ещё раз прилюдно называю агентом влияния.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

А-50
вот и я про тоже. Надо было сразу признать факт сбития. я про это уже писал.

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:

Troske-korosuke вот вы прям рассмеялись то! А представляете о чём речь то идёт? представте сколько горючего уйдёт для полёта на дозвуке у самолёта. расчитаного на форсажную крейсерскую скорость. это тоже. что ехать на авто на первой передачи.Плюс его полёт расчитан на двадцатке, где сопротивление воздуха совсем другое. ну вы наверное просто далеки от этого. а вот бриз врёт тут всем нагло! вот это тоже методы холодной войны! Бриз берёт все данные из справочников общего пользования и неболее. на многих несостыковках его обвиняли и лётчики тут. Он прекрасно должен знать как штурман, что если самолёт идёт над чужой территорией без опознования свой-чужой, то это нарушитель.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Oleg4x4 написал(а):
Breeze И куда на камчатке могли посадить самый большой на то время самолёт в мире?
- Во-первых - в Петропавлоске-Камчатском. Во-вторых - на любом военном аэродроме, где есть бетонка в 2000 метров, - сесть он сможет, а насчёт взлёта потом - сможет потом пустой и взлететь. Это никакая не проблема.
его пытались посадит на сахалине
- Его должны были посадить на Камчатке. А на Сахалине его так пытались посадить, что всю группу руководства во главе с Корнуковым, надо было потом помойной метлой гнать из авиации. А его главкомом ВВС сделали... :Rolleyes:
- Он никуда не уходил, он споойно шлёпал своим курсом на Сеул.
сбит он визуально.
- Вагинально, млин! Ракеты с Су-15 не пускают визуально, только инструментально.
шёл таже без опознлвания свой-чужой.
- Угу. Забыли на нём "Кремний-2" установить и блок "Фиалка"... :Fool:
Ты вроде штурман, должон знать что это есть!
- Я, вроде, лётчиком был всю дорогу...
Не было нарушений никаких международного права.
- Как выяснилось позже, когда Ельцин передал записи магнитофона и САРПП - было.
А вас сэр я ещё раз прилюдно называю агентом влияния.
- А я тебя никак не называю, потому, что правильно тебя называть мне Админ запретил... :p

Добавлено спустя 15 минут 29 секунд:

Oleg4x4 написал(а):
... а вот бриз врёт тут всем нагло!
- Это ты врёшь тут всем нагло, но не по злому умыслу, а просто сдуру.
вот это тоже методы холодной войны!
- ????????
Бриз берёт все данные из справочников общего пользования и не более.
- А ты какие справочники берёшь, чудак? :lol:
на многих несостыковках его обвиняли и лётчики тут.
- Перечисли их ники? ;)
Он прекрасно должен знать как штурман...
- Как лётчик.
что если самолёт идёт над чужой территорией без опознования свой-чужой, то это нарушитель.
- Разумеется! И на этот счёт есть совершенно чёткие инструкции самолёту-перехватчику и наземной группе руководства как правильно действовать. Это сигналы международные, весь мир их знает и весь мир (все ПВО, все военные и все гражданские самолёты) ими руководствуется. В тот раз и на земле, и в воздухе эти инструкции были грубейшим образом нарушены - Корнуковым - сдуру, Осиповичем - вероятно, со страху...
Для ефрейторов ПВО: ПЕРЕЧЕНЬ сигналов воздушного судна - перехватчика и воздушного судна - нарушителя
 

А-50

Активный участник
Сообщения
337
Адрес
Тольятти
А вот ещё информация. источник - книга "Бомбардировщики" В.Ильин, М.Левин, Москва, изд. "Виктория-АСТ", 1996 год, том 1, стр. 13:
"Летом 1993 года были обнародованы результаты работы Международной комиссии под эгидой ИКАО и Госмударственной комиссии России по расследованию инцидента в ночь с 31 августа на 1 сентября 1983 г., когда советским перехватчиком Су-15 над Сахалином был сбит пассажирский самолёт Боинг 747 южнокорейской авиакомпании KAL. Основные выводы обеих комиссий совпадают: южнокорейская и советская стороны должны поделить ответственность за происшедшее. Экипаж Боинга сделал ряд фатальных ошибок. Отклонившись сразу после взлёта от маршрута, лётчики на протяжении почти всего полёта не корректировали взятый курс, хотя по плану должны были сделать это несколько раз. Советской стороной пассажирский лайнер был принят за американский разведчик RC-135, летевший вблизи (в 75 милях) от южнокорейского самолёта. Шансы спутать эти два четырёхдвигательных самолёта нормальной аэродинамической схемы, двигатели которых размещены на пилонах под крылом, были не реальны в условиях ночи, когда лётчик видел только силуэт машины".
В связи с этим у меня есть вопрос к спецам - а разве характерный "лобастый" силуэт В-747 с его второй носовой палубой, так сильно похож на "гладкий" RC-135? И разве расстояние в 75 миль такое уж маленькое?
Данная версия случившегося мне кажется неправдоподобной. Хотя спору нет, наша ПВО сталкивалась с RC-135 много и часто, особенно в тот период на Дальнем Востоке.
 
Сверху