"Посейдон" ("Скиф", "Статус-6", "Каньон" или как его ещё, короче "Кракен").

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Это уже читали про 2П39?

Государственный контракт № 748/31/664ПМ-2009/27-09 на выполнение ОКР «Перемонтировка» заключен 19.05.2009 г. между ЦКБ МТ "Рубин" и Министерством обороны России [Годовой отчет ОАО «ЦКБ МТ «Рубин» за 2012 г.]

Договор № 89/08118 на разработку конструкторской документации заказа проекта 09852 в объеме перечня рабочей конструкторской документации задела зав.№664 пр.949А подписан 25.04.2012 между ЦКБ МТ "Рубин" и Севмашем [Годовой отчет ОАО «Севмаш» за 2012г]. На конец 2014г. по договору оказано услуг на 4,265 млн.руб. без НДС [Информация, сопутствующая бухгалтерской отчетности ОАО «Севмаш» за период с 01 января по 31 декабря 2014 г].

Государственный контракт №66-12 на выполнение ОКР по ПЛА СН проекта 09852 зав. № 664 заключен 11.09.2012 между Минобороны России и ОАО «ЦКБ МТ «Рубин» [закупка ОАО «Севмаш» №31401526139].

Договор 4967/8312/147-12 49367/8312 на выполнение СЧ ОКР по теме «строительство ПЛА СН», шифр СМП-ПН, проекта 09852, зав. № 664 подписан между ОАО «ЦКБ МТ «Рубин» и ОАО «Севмаш» 11.09.2012 [Годовой отчет ОАО «Севмаш» за 2012г]. Цена сделки превышает 0,5% балансовой стоимости активов Общества. На 31.12.2011 их стоимость – 239 млрд.руб., таким образом цена сделки выше 1,2 млрд.руб. [Годовой отчет, годовая бухгалтерская отчетность ОАО «Севмаш» за 2012г]. На конец 2014г. по договору Севмашем от ЦКБ МТ «Рубин» получено авансов на 11,167 млрд.руб. [Информация, сопутствующая бухгалтерской отчетности ОАО «Севмаш» за период с 01 января по 31 декабря 2014 г.]

В 2014г. Севмашем продолжалось выполнение составной части опытно-конструкторской работы «Строительство ПЛА СН» (зав. № 91664). [Годовой отчет ОАО «Севмаш» за 2014г]. В рамках договора ОАО «ПО «Севмаш» заключило следующие соисполнительские договора

1) С ОАО «Центр судоремонта «Звездочка» №4/356-13/5809/26977 от 26.09.2013 на изготовление и отгрузку двух подруливающих устройств ПУЗОФ (ПУЗОФ-ОО.ОО.ОО) движительного комплекса для одержания курса заказа зав.№664 стоимостью 123,2 млн.руб. и сроком поставки во 2-3 кв. 2015г. [закупка ОАО «Севмаш» № 31300695600].
2) C ООО «Рокем-Сервис» № 128/5809/27876 от 20.02.14 на поставку опреснительной установки РОРО-510дт-020.АБС.3 стоимостью 61,2 млн.руб. [закупка ОАО «Севмаш» № 31401065598].
3) c ОАО «Пролетарский завод» №117/02С-2013/5809/28673 (5809/28673) от 16.09.2014 на поставку рулевых машин ВР-ПМ, КГР-ПМ на заказ зав.№664 стоимостью 53,2 млн.руб. [Приложение № 5 к Годовому отчету ОАО «ПО «Севмаш» за 2014год, закупка ОАО «Севмаш» № 31401431722].
4) с ОАО «СПО «Арктика» №4602/26693 от 22.10.2014 на выполнение электромонтажных работ при строительстве зак. 664 [Приложение № 5 к Годовому отчету ОАО «ПО «Севмаш» за 2014год].
5) с АО "ЦТСС" №13265/8992/28362 (8992/28362) от 24.10.2014 на техническое сопровождение гидравлических испытаний носового блока и выполнение мероприятий по обеспечению качества и надежности кормового блока заказа пр. 09852 стоимостью 1,167 млн.руб.и сроком действия до конца 2015г. [Приложение № 5 к Годовому отчету ОАО «ПО «Севмаш» за 2014год, закупка ОАО «Севмаш» № 31401526139].
6) С ОАО «Пермский завод «Машиностроитель» № 390/5807/29916 от 20.08.14 на изготовление четырех комплектов изделий 2П39 и комплектов ЗИП согласно ведомости 09852.360278.021. Стоимость – 720,2 млн.руб., снижена до 708,2 млн.руб. [закупка ОАО «Севмаш» №31401848961].
ОАО «Пермский завод «Машиностроитель», входит в состав ВПК НПО Машиностроения, в свою очередь включенного в структур Корпорации такчтисое и ракетное вооружение. С момента создания главными задачами предприятия является производство изделий ракетно-космической техники [Годовой отчет ОАО «ПЗ Маш» за 2014г].
Как известно под кодом 2П** в системе Индексов Главного ракетно-артиллерийского управления МО РФ обозначаются пусковые установки управляемых ракет. [ссылка].
В свою очередь Пермский «Машиностроитель» разместил на АО «ГРЦ МАКЕЕВА» заказ на техническое сопровождение изготовления элементов изделия 2П39 с ценой 4,3 млн.руб. [закупка ОАО «ПЗ Маш» № 31502373403].
7) С ОАО «СПМБМ «Малахит» № 4/15/8992/30428 от 13.02.2015 на оказание услуг по актуализации конструкторской документации и техническому сопровождению изделий машиностроения стоимостью 10,728 млн.руб. В числе прочих указан этап 4 по техническому сопровождению изделий машиностроения торпедно-ракетного комплекса, применяемых на заказе пр. 09852 в 2018г. [закупка ОАО «Севмаш» № 31502271944].

Отдельно необходимо остановиться на продукции предприятий Концерна «Океанприбор» для ПЛА СН проект 09852. Опытный образец ГАК «Кижуч» был установлен на АПЛ проекта 945А зав. 3004, изготовление приборов аппаратной части велось на Таганрогском заводе «Прибой» с 2011 по 2013гг. На основе этой ГАК были разработаны варианты как для модернизированных АПЛ проектов 945М и 971М («Кижуч-945М» и «Кижуч-971М»), так и для ПЛА СН проекта 09852, получивший наименование «Кижуч-ПМ» (ПМ – вероятно от вышеупомянутой «Перемонтировки»). Заказ на выполнение ОКР по теме «Кижуч-М» был размещен головным исполнителем контракта (ЦКБ МТ «Рубин») непосредственно на ОАО «Концерн «Океанприбор». В свою очередь, договор на изготовление и поставку опытных образцов приборов для СЧ ОКР изделия «Кижуч-ПМ» для заказа 664 на сумму 414 млн.руб. был подписан между Концерном «Океанприбор» и заводом «Прибой» 1 июля 2014г. [Годовой отчет ОАО «Концерн «Океанприбор» за 2014г., годовые отчеты ОАО «Таганрогский завод «Прибой» за 2011-14гг.]
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.544
Адрес
г. Волжский
Что это? А разве связь с тем куда ставят не прослеживается?
Это пока домыслы, но можно предположить что модерн Антеев уехал так сильно вправо как раз в ожиданнии индексов 39 и 22.
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
4.895
Адрес
самара
Что -что? Скиф по кличке Пося)
пермский машиностроитель производит:
  • Авиационное оборудование
  • Оборудование для нефтехимии
  • Продукция общепромышленного назначения
  • Строительные материалы
  • Товары народного потребления
  • Нефтепромысловое оборудование
каким боком к этому перечню скиф?
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.544
Адрес
г. Волжский
пермский машиностроитель производит:
  • Авиационное оборудование
  • Оборудование для нефтехимии
  • Продукция общепромышленного назначения
  • Строительные материалы
  • Товары народного потребления
  • Нефтепромысловое оборудование
каким боком к этому перечню скиф?
Да. И в ходит в ПАО, которое входит в корпорацию ТРВ.
Так чтоСкиф/Каньон/Пося - косвенно (индекс 39) при том. Ибо есть варианты целевой нагрузки для него.
14-7192369-status-ugst.jpg
Но все же это больше не для Антеев, а для АПЛ СПн.

22М39 Посейдон (по следам публикаций) Большая Игра: Хроники Холодной войны 2.0·вчера в 10:14 После пары публикаций , думаю, можно начинать открыто употреблять новые индексы, относящиеся к комплексу с необитаемым подводным аппаратом "Посейдон". В этой связи начал обновление статьи по данному аппарату на MilitaryRussia, которая не менялась с 2015 г. Почему не трогал ранее статью? Скажем так, опасался публикации сведений содержащих информацию, за которую можно пострадать. Ну и, конечно, хотелось дождаться официальных публикаций. России опубликованного 20.02.2019 г."]" style="text-align: center; max-width: 720px; margin: 12px 16px 0px; font-family: sans-serif; font-size: 13px; color: gray; line-height: 19px;">Необитаемый подводный аппарат 2М39 "Посейдон" на выгрузке из транспортного вагона 2Ф39ЖСТ-01 на полигонных испытаниях. Кадр видео Министерства обороны России опубликованного 20.02.2019 г. 20.02.2019 г."]" style="text-align: center; max-width: 720px; margin: 12px 16px 0px; font-family: sans-serif; font-size: 13px; color: gray; line-height: 19px;">Пуск необитаемого подводного аппарата 2М39 "Посейдон" на полигонных испытаниях. Кадр видео Министерства обороны России опубликованного 20.02.2019 г. Немного истории - на форумах авиабазы примерно в 2012-2013 г.г. начало формироваться понимание того, что скрывалось тогда под названием ОКР "Скиф". Уже тогда стало ясно, что это нечто совершенно необычное и вполбне может оказаться в итоге реальным воплощением знаменитого проекта академика Сахарова Т-15. В это, честно скажу, верилось с трудом. Тогда же сложилось понимание того, что проект растет из 1980-х годов и видимо и был одним из тех проектов про которые в конце 1980-х говорили: "У нас есть такое, что если случится война, то уже завтра наши солдаты будут сидеть на крыльце Белого дома!". Сюда же относятся и лазерные проекты и гиперзвуковые боевые блоки и еще много разных приятных штук. Но, кстати, тогда в 2013-2015 г.г. я в итоге остановился на следующих вариантах назначения ОКР "Скиф": Художественный образ необитаемого подводного аппарата KANYON в представлении западных специалистов, 08.09.2015 г. Назначение изделия создаваемого в рамках ОКР "Скиф" (2013-2015 г.г.): - По версии, озвученной "Известиями", ведется разработка ракеты, выгружаемой под водой из подводной лодки и находящейся в режиме ожидания команды на старт на дне моря. - Одна из версий - разработка транспортно-пускового контейнера для обеспечения пуска крылатых и/или баллистических ракет с большой глубины. - Одна из первых версий - подводный снаряд с ракетным двигателем, проходящий некоторый путь до цели под водой с последующим пуском крылатой ракеты средней дальности (500-2000 км) по наземной цели. - 26.12.2014г. в СМИ появилась информация об испытаниях на ПЛ "Саров" робототехнических средств нового поколения, которые предназначены в том числе для уничтожения АУГ противника. Разработка средств завершится к 2016 г. (источник, источник). - 08.09.2015 г. в западных СМИ появилась информация о разработке в России необитаемого подводного аппарата KANYON, оснащенного ядерной боеголовкой мегатонного класса и предназначенного для уничтожения прибрежных целей, военно-морских баз и портов (источник). Затем последовали "случайные" кадры НТВ с презентацией системы "Стутас-6" из которой стало ясно, что назначение системы следующее: "поражение важных объектов экономики противникав районе побережья и нанесение гарантированного неприемлемого ущерба территории страны путем зон обширного радиоактивного заражения, непригодных для осуществления в этих зонах военной, хозяйственно-экономической и иной деятельности в течение длительного времени". Потом были чудесные публикации HISutton по следам картинок из этого репортажа. И, наконец, наступило 1 марта 2018 г., когда впервые были показаны и сам аппарат и когда сложилась общая картина. Итак, головное КБ по теме ОКР "Скиф" - ЦКБ МТ "Рубин" (г.Санкт-Петербург), разработчик пускового комплекса - ГРЦ им. Макеева (г.Миасс). Первоначальные работы по теме НИР "Спилит" удачно проведены отделом №118 ГРЦ Макеева совместно с ленинградскими КБ подводного судостроения "Рубин" в 1988-1990 г.г. После проведения конкурса в начале 1990-х годов ГРЦ начинает полномасштабную разработку ОКР "Скиф" по контракту № 334-92 от 05.06.1992 г. с Министерством обороны России (источник). В конце 1990-х годов ГРЦ по предложению ЦКБ МТ "Рубин" должен был стать головной организацией по созданию и изделия и комплекса "Скиф", но это предложение не было утверждено и головным КБ (вероятно) стало ЦКБ МТ "Рубин". грузоподъемного агрегата. Фото, вероятно, начало 2012 г."]" style="text-align: center; max-width: 720px; margin: 12px 16px 0px; font-family: sans-serif; font-size: 13px; color: gray; line-height: 19px;">На фото - массо-габаритный макет изделия, созданного по теме ОКР "Скиф". Контейнер удерживается захватом грузоподъемного агрегата. Фото, вероятно, начало 2012 г. Выпуск конструкторской документации по комплексу начат в 2005 г. (и завершен, вероятно, в 2008 г.). Вероятно, в то же время начато и производство опытных экспериментальных образцов по теме ОКР "Скиф". В 2007-2009 г.г. в ГРЦ им. Макеева проводятся испытания узлов и агрегатов по теме ОКР на вакуумно-динамическом стенде. В 2008 г. проведены испытания на прочность узлов, испытания в моделирующий гидродинамические нагрузки установке и функциональные испытания. Первые успешные испытания прототипов изделия 2М39 по теме ОКР "Скиф" проведены стартом изделия-прототипа в октябре 2008 г. Испытания изделий-прототипов ведется с опытовой ПЛ Б-90 "Саров" пр.20120 с привлечением спасательного судна "Звездочка" пр.20180 со специальной баржей плавучего испытательного комплекса (ПИК) пр.20210. Так же, вероятно, испытания изделий-прототипов возможны с использованием ПИК и спасательного судна "Звездочка" без привлечения ПЛ Б-90 "Саров" - погружением изделия-прототипа с последующим запуском из подводного положения без штатного пуска из пусковой установки. Работа спасательного судна "Звездочка" пр.20180 с ПИК пр.20210, публикация 12.02.2012 г. 2М39 \"Посейдон\". Кадры видео Министерства обороны России опубликованного 20.02.2019 г."]" style="text-align: center; max-width: 720px; margin: 12px 16px 0px; font-family: sans-serif; font-size: 13px; color: gray; line-height: 19px;">Носовая часть опытовой подводной лодки Б-90 "Саров" и главный командный пункт лодки во время полигонных испытаний необитаемого подводного аппарата 2М39 "Посейдон". Кадры видео Министерства обороны России опубликованного 20.02.2019 г. Можно отметить, что становятся известными и возможные варианты применения системы - лодки-носители будут развернуты как на Северном так и на Тихоокеанском флотах. Кроме того, первая лодка-носитель будет спущена на воду, видимо, в День моряка-подводника 19 марта 2019 г. И, вероятно, это будет "Белгород". По крайней мере для "Белгорода" уже набран экипаж. Первый штатный носитель проекта 09851 "Хабаровск" строится, но по его статусу крайне мало информации. Можно лишь отметить, что вероятно за головной лодкой проекта 09851 последует серия лодок-носителей проекта 09853. http:\/\/www.hisutton.com, 2016 г.)"]" style="text-align: center; max-width: 720px; margin: 12px 16px 0px; font-family: sans-serif; font-size: 13px; color: gray; line-height: 19px;">Предположительный облик ПЛА пр.09851 "Хабаровск" (http://www.hisutton.com, 2016 г.) По западным оценкам 2015 года от испытаний прототипа до боевого образца системы KANYON пройдет еще несколько лет. И вот вполне вероятно, что эти годы прошли. И сейчас мы можем говорит, что как минимум в 2018 г. (или ранее) начаты полигонные испытания аппаратов комплекса 2М39 "Посейдон". Обновление статьи на MilitaryRussia, думаю, займет пару недель. Кстати, вероятно, скоро будет больше деталей и по уникальной ядерной силовой установке "Посейдона". Статья по комплексу 2М39 "Посейдон" - KANYON на MIlitaryRussia.Ru... https://militaryrussia.livejournal.com/440951.html 156 просмотров·5 поделились
Так что кмк, надо перенести в подводные беспилотники.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Из конкурса понятно, что на переделке будут 4 ТА под "Кракена".
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.544
Адрес
г. Волжский

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.544
Адрес
г. Волжский
Почему нет?
У 636-го проекта 6 ТА, а торпед может быть до 18-ти.
Так и там 4 ТА и 8 "Кракенов", например 4 в ТА, ау 4 на полках. Или все на полках.:-D
Все на полках - как вариант. Но. Вы Саров с "полкой во лбу" видели?
iRII5.jpg
Что в забугорных прикидках, что в отечественной инфе - нет Кракена полностью на внешней подвеске.
x5ddDJKgCBQ.jpg
18-7204161-2529498-original.jpg
09852_SHEMA_160727_01.jpg
Так что рискну предположить, что все таки ТА. Возможно, связано с конструктивными особенностями Поси-Кракена.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Но. Вы Саров с "полкой во лбу" видели?

Камрад, обсуждение мной началось конкретно с переделки 949А в АПЛ СН, там собрано всё для неё в одном месте. Заказали 4 штуки 2П39, что это? ХЕЗ, но ИМХуется мне, что ТА для "Кракена".

А "Саров" это плавучий стенд, там скорее всего один "Кракен" и заряжается, через переднюю крышку ТА.

Что в забугорных прикидках, что в отечественной инфе - нет Кракена полностью на внешней подвеске.

Как же нету?
Вон на известной "утечке", под "Сочи", конкретно, что-то похожее на "Лошарик" с "Кракеном" на брюхе. :):):)
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
РТБ реконструируют …

"Посейдон" на Камчатке
38024980

bmpd
February 21st, 13:55
Оригинал взят у коллеги e_maksimov в Посейдон на Камчатке
Объект: "Строительство спец.сооружений для приема, хранения и тех.обслуживания изделий 2А03 комплекса 2М39, в/ч 31268"
Ремонтно-техническая база ВМФ, Войсковая Часть 31268, Камчатский край, г.Вилючинск, ИНН 4102003015




и еще:
Изготовление агрегата транспортирования биологической защиты 2Ф39.1 КБ3.01 в согласованном с 494 ВП МО РФ объеме, разработка ЭД
Изготовление составных частей 2Ф39.1 КБЗ оборудования для установки биологической защиты в согласованном с 179 ВП МО РФ объеме
Полагал, что теме почти 25 лет, а ей, как минимум, скоро 27 стукнет:
производится для выполнения работ по договору, заключенному между АО ЦКБ МТ «Рубин» и ФГУП «НИТИ им. А.П. Александрова» на разработку системы стабилизации водно-химического и газового режима изделия 2М39 для в/ч 10555 в рамках Гособоронзаказа 89контракт № 334-92 от 05.06.1992г. (прим. орфография источника)

[вот, чем, оказывается занимались Ельцин с Бурбулисом и Гайдаром в самый разгар демократии. - bmpd]
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
4.895
Адрес
самара
Да. И в ходит в ПАО, которое входит в корпорацию ТРВ.
Так чтоСкиф/Каньон/Пося - косвенно (индекс 39) при том. Ибо есть варианты целевой нагрузки для него.
Посмотреть вложение 10250
Но все же это больше не для Антеев, а для АПЛ СПн.

22М39 Посейдон (по следам публикаций) Большая Игра: Хроники Холодной войны 2.0·вчера в 10:14 После пары публикаций , думаю, можно начинать открыто употреблять новые индексы, относящиеся к комплексу с необитаемым подводным аппаратом "Посейдон". В этой связи начал обновление статьи по данному аппарату на MilitaryRussia, которая не менялась с 2015 г. Почему не трогал ранее статью? Скажем так, опасался публикации сведений содержащих информацию, за которую можно пострадать. Ну и, конечно, хотелось дождаться официальных публикаций. России опубликованного 20.02.2019 г."]" style="text-align: center; max-width: 720px; margin: 12px 16px 0px; font-family: sans-serif; font-size: 13px; color: gray; line-height: 19px;">Необитаемый подводный аппарат 2М39 "Посейдон" на выгрузке из транспортного вагона 2Ф39ЖСТ-01 на полигонных испытаниях. Кадр видео Министерства обороны России опубликованного 20.02.2019 г. 20.02.2019 г."]" style="text-align: center; max-width: 720px; margin: 12px 16px 0px; font-family: sans-serif; font-size: 13px; color: gray; line-height: 19px;">Пуск необитаемого подводного аппарата 2М39 "Посейдон" на полигонных испытаниях. Кадр видео Министерства обороны России опубликованного 20.02.2019 г. Немного истории - на форумах авиабазы примерно в 2012-2013 г.г. начало формироваться понимание того, что скрывалось тогда под названием ОКР "Скиф". Уже тогда стало ясно, что это нечто совершенно необычное и вполбне может оказаться в итоге реальным воплощением знаменитого проекта академика Сахарова Т-15. В это, честно скажу, верилось с трудом. Тогда же сложилось понимание того, что проект растет из 1980-х годов и видимо и был одним из тех проектов про которые в конце 1980-х говорили: "У нас есть такое, что если случится война, то уже завтра наши солдаты будут сидеть на крыльце Белого дома!". Сюда же относятся и лазерные проекты и гиперзвуковые боевые блоки и еще много разных приятных штук. Но, кстати, тогда в 2013-2015 г.г. я в итоге остановился на следующих вариантах назначения ОКР "Скиф": Художественный образ необитаемого подводного аппарата KANYON в представлении западных специалистов, 08.09.2015 г. Назначение изделия создаваемого в рамках ОКР "Скиф" (2013-2015 г.г.): - По версии, озвученной "Известиями", ведется разработка ракеты, выгружаемой под водой из подводной лодки и находящейся в режиме ожидания команды на старт на дне моря. - Одна из версий - разработка транспортно-пускового контейнера для обеспечения пуска крылатых и/или баллистических ракет с большой глубины. - Одна из первых версий - подводный снаряд с ракетным двигателем, проходящий некоторый путь до цели под водой с последующим пуском крылатой ракеты средней дальности (500-2000 км) по наземной цели. - 26.12.2014г. в СМИ появилась информация об испытаниях на ПЛ "Саров" робототехнических средств нового поколения, которые предназначены в том числе для уничтожения АУГ противника. Разработка средств завершится к 2016 г. (источник, источник). - 08.09.2015 г. в западных СМИ появилась информация о разработке в России необитаемого подводного аппарата KANYON, оснащенного ядерной боеголовкой мегатонного класса и предназначенного для уничтожения прибрежных целей, военно-морских баз и портов (источник). Затем последовали "случайные" кадры НТВ с презентацией системы "Стутас-6" из которой стало ясно, что назначение системы следующее: "поражение важных объектов экономики противникав районе побережья и нанесение гарантированного неприемлемого ущерба территории страны путем зон обширного радиоактивного заражения, непригодных для осуществления в этих зонах военной, хозяйственно-экономической и иной деятельности в течение длительного времени". Потом были чудесные публикации HISutton по следам картинок из этого репортажа. И, наконец, наступило 1 марта 2018 г., когда впервые были показаны и сам аппарат и когда сложилась общая картина. Итак, головное КБ по теме ОКР "Скиф" - ЦКБ МТ "Рубин" (г.Санкт-Петербург), разработчик пускового комплекса - ГРЦ им. Макеева (г.Миасс). Первоначальные работы по теме НИР "Спилит" удачно проведены отделом №118 ГРЦ Макеева совместно с ленинградскими КБ подводного судостроения "Рубин" в 1988-1990 г.г. После проведения конкурса в начале 1990-х годов ГРЦ начинает полномасштабную разработку ОКР "Скиф" по контракту № 334-92 от 05.06.1992 г. с Министерством обороны России (источник). В конце 1990-х годов ГРЦ по предложению ЦКБ МТ "Рубин" должен был стать головной организацией по созданию и изделия и комплекса "Скиф", но это предложение не было утверждено и головным КБ (вероятно) стало ЦКБ МТ "Рубин". грузоподъемного агрегата. Фото, вероятно, начало 2012 г."]" style="text-align: center; max-width: 720px; margin: 12px 16px 0px; font-family: sans-serif; font-size: 13px; color: gray; line-height: 19px;">На фото - массо-габаритный макет изделия, созданного по теме ОКР "Скиф". Контейнер удерживается захватом грузоподъемного агрегата. Фото, вероятно, начало 2012 г. Выпуск конструкторской документации по комплексу начат в 2005 г. (и завершен, вероятно, в 2008 г.). Вероятно, в то же время начато и производство опытных экспериментальных образцов по теме ОКР "Скиф". В 2007-2009 г.г. в ГРЦ им. Макеева проводятся испытания узлов и агрегатов по теме ОКР на вакуумно-динамическом стенде. В 2008 г. проведены испытания на прочность узлов, испытания в моделирующий гидродинамические нагрузки установке и функциональные испытания. Первые успешные испытания прототипов изделия 2М39 по теме ОКР "Скиф" проведены стартом изделия-прототипа в октябре 2008 г. Испытания изделий-прототипов ведется с опытовой ПЛ Б-90 "Саров" пр.20120 с привлечением спасательного судна "Звездочка" пр.20180 со специальной баржей плавучего испытательного комплекса (ПИК) пр.20210. Так же, вероятно, испытания изделий-прототипов возможны с использованием ПИК и спасательного судна "Звездочка" без привлечения ПЛ Б-90 "Саров" - погружением изделия-прототипа с последующим запуском из подводного положения без штатного пуска из пусковой установки. Работа спасательного судна "Звездочка" пр.20180 с ПИК пр.20210, публикация 12.02.2012 г. 2М39 \"Посейдон\". Кадры видео Министерства обороны России опубликованного 20.02.2019 г."]" style="text-align: center; max-width: 720px; margin: 12px 16px 0px; font-family: sans-serif; font-size: 13px; color: gray; line-height: 19px;">Носовая часть опытовой подводной лодки Б-90 "Саров" и главный командный пункт лодки во время полигонных испытаний необитаемого подводного аппарата 2М39 "Посейдон". Кадры видео Министерства обороны России опубликованного 20.02.2019 г. Можно отметить, что становятся известными и возможные варианты применения системы - лодки-носители будут развернуты как на Северном так и на Тихоокеанском флотах. Кроме того, первая лодка-носитель будет спущена на воду, видимо, в День моряка-подводника 19 марта 2019 г. И, вероятно, это будет "Белгород". По крайней мере для "Белгорода" уже набран экипаж. Первый штатный носитель проекта 09851 "Хабаровск" строится, но по его статусу крайне мало информации. Можно лишь отметить, что вероятно за головной лодкой проекта 09851 последует серия лодок-носителей проекта 09853. http:\/\/www.hisutton.com, 2016 г.)"]" style="text-align: center; max-width: 720px; margin: 12px 16px 0px; font-family: sans-serif; font-size: 13px; color: gray; line-height: 19px;">Предположительный облик ПЛА пр.09851 "Хабаровск" (http://www.hisutton.com, 2016 г.) По западным оценкам 2015 года от испытаний прототипа до боевого образца системы KANYON пройдет еще несколько лет. И вот вполне вероятно, что эти годы прошли. И сейчас мы можем говорит, что как минимум в 2018 г. (или ранее) начаты полигонные испытания аппаратов комплекса 2М39 "Посейдон". Обновление статьи на MilitaryRussia, думаю, займет пару недель. Кстати, вероятно, скоро будет больше деталей и по уникальной ядерной силовой установке "Посейдона". Статья по комплексу 2М39 "Посейдон" - KANYON на MIlitaryRussia.Ru... https://militaryrussia.livejournal.com/440951.html 156 просмотров·5 поделились
Так что кмк, надо перенести в подводные беспилотники.
так договор с конкретным заводом "машиностроитель", а не со всем АО "ВПК «НПО машиностроения»
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.544
Адрес
г. Волжский
Сверху