Под Ярославлем разбился самолет с хоккейной командой на борту

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
А кто тогда его допустил к полету???
Жизнь, знаете, сложная штука...
В Англии КВС получил на взлете инфаркт (моментальный и смертельный), в агонии вскочил, навалился на штурвал. Пока его пытались убрать - самолет вошел в землю. Более сотни трупов....Экспертиза показала, что к моменту катастрофы он был уже мертв. Молодой совсем. А кардиограмму на контроле не делают.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Сейчас проще всего все свалить на человеческий фактор. И КВС и второй пилот мертвы. Что касается секонда, то хоть на 42-м у него и мизЕрный налет, то общий у него вдвое больше, чем КВС, ЕМНИП что-то около 13 тысяч. Все будет зависить от того, что покажет расследование МАК. Если все системы работали в норме, то все разговоры Гаранта о том, что надо поставить на прикол ЯКи - "мимо тазика".
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Не катит "тормозная" версия....Во-первых, на ВПП запрещено использовать стояночный тормоз, во-вторых, при стояночном тормозе, подвинув РУДы, включается табло "К взлету не готов" и начинает выть сирена. В третьих, прокрут колес на стояночном возможен только при сильно изношенных дисках, но самоль проходил регламентное обслуживание в Казани совсем недавно.
Альтернативная версия -левый груз, тонн 5, с нарушением центровки (предельно передняя).
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Barbudos
Где-то в инете были ЕМНИП фрагменты с предыдущий "вторым". Он сказал, что у машины была передняя центровка и что он всегда достаточно тяжело отрывал переднюю стойку. Но "стояночная" версия, запущенная ЕМНИП "Московским комсомольцем" (по мнению специалиста авиапрома, близкого к расследованию, разумеется анонимного :-D ) НЕ ПРОХОДИТ. Самолету от здания аэропорта до РД самолету надо было преодолеть от 1,2 до 1,9 км
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
vlad2654 написал(а):
Самолету от здания аэропорта до РД самолету надо было преодолеть от 1,2 до 1,9 км
Даже на машине на ручнике так надо умудриться проехать (я видел однажды как водитель тягача КамАЗа колесо тушил после такой езда). А уж на самолете то...
vlad2654 написал(а):
версия, запущенная ЕМНИП "Московским комсомольцем" (по мнению специалиста авиапрома, близкого к расследованию, разумеется анонимного
Таких информационных вбросов наверняка еще будет немало.
 

Creo

Активный участник
Сообщения
1.188
Адрес
Россия
Barbudos написал(а):
Не катит "тормозная" версия....Во-первых, на ВПП запрещено использовать стояночный тормоз, во-вторых, при стояночном тормозе, подвинув РУДы, включается табло "К взлету не готов" и начинает выть сирена. В третьих, прокрут колес на стояночном возможен только при сильно изношенных дисках, но самоль проходил регламентное обслуживание в Казани совсем недавно.
Альтернативная версия -левый груз, тонн 5, с нарушением центровки (предельно передняя).

Это ваши размышления, выводы знакомого или стоит сделать ссылку на Авиабазу? :???:

Кстати, там (Авиабаза) ещё есть альтернативная версия, что часть полосы самолёт проходил с минимальной скоростью (попросили диспетчеры), так как она в повреждённо-ремонтном состоянии ещё с апреля. ЕМНИП, в районе 2-го километра.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Creo
кстати, из разговоров с пилотами ВВС тоже было подтверждение, что на ВПП запрещено использовать стояночный тормоз. И то, что при переводе РУД аппарат клюют носом.

Creo написал(а):
что часть полосы самолёт проходил с минимальной скоростью (попросили диспетчеры), так как она в повреждённо-ремонтном состоянии ещё с апреля. ЕМНИП, в районе 2-го километра.
Но это вообще за пределами реальности. Значит в предудущие дни этого не просили, а вот погибший борт - попросили об этом диспетчеры. Но если даже, предположим самрое невероятное, так и было, то старт с 2-х км давал возможность ЯК-42 взлететь штатно. Тем более он шел не с максимальной взлетной.

Скорее всего действительно двигатели были отремонтированы с использованием контрафакта, да если еще и СУ была просрочена и давала неизвестно какие параметры, то тут уже ничего не поделаешь. Сейчас усиленно проталкаивается мысль о "человеческом факторе". Дескать экипаж и то не сделал, и там не заметил. Очень удобная версия. Пилоты погибли и в свою защиту сказать ничего не могут
 

Minevra

Активный участник
Сообщения
1.056
Адрес
MOW
vlad2654 написал(а):
Сейчас усиленно проталкаивается мысль о "человеческом факторе". Дескать экипаж и то не сделал, и там не заметил. Очень удобная версия. Пилоты погибли и в свою защиту сказать ничего не могут

Этот фактор очень любят еще и потому, что раз виноват, то и семье могут ни компенсаций, ни пенсий не давать. Как сейчас не знаю, а вот раньше это практиковалось. :-bad^
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Journeyman написал(а):
Сизов расскажет, подождите
Сизов ничего не раскажет, а если что и раскажет, то ничем помочь следствию и комиссии не сможет. Потому как он наземный техник. И сидел в хвосте самолета.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

vlad2654 написал(а):
Скорее всего действительно двигатели были отремонтированы с использованием контрафакта, да если еще и СУ была просрочена и давала неизвестно какие параметры, то тут уже ничего не поделаешь.
Один из двигателей недавно был заменен на этом Яке, и выдавал меньшую мощность чем остальные два, должны были исправить на форме. Ничего в этом критического нету, и причиной катастрофы стать не могло)

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

vlad2654 написал(а):
Сейчас усиленно проталкаивается мысль о "человеческом факторе".
Как не присткорбно, но обьективно, очень похоже именно на человеческий фактор.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Экономист написал(а):
Даже на машине на ручнике так надо умудриться проехать (я видел однажды как водитель тягача КамАЗа колесо тушил после такой езда). А уж на самолете то...
а на самолете, и это хорошо видно на первых кадрах с мета трагедии, горели покрышки, что и натолкнуло множесто людей на мысли о тормозах)
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
разговоры

vlad2654 написал(а):
Если все системы работали в норме, то все разговоры Гаранта о том, что надо поставить на прикол ЯКи - "мимо тазика".

Причиной крушения Як-42 под Ярославлем мог стать человеческий фактор, считает экс-испытатель Государственного научного исследовательского института гражданской авиации Константин Малинин. Инструктор-экзаменатор авиакомпании "Як-Сервис" испытывал самолеты конструкторского бюро имени Яковлева с 1981 года.

"Мало сказать об этом самолете, что он сверхнадежен. Если взять статистику летных происшествий, наверное, по вине именно самолета, была только одна катастрофа, да и то первая в 1982 году. Это было в Смоленске, нарушили технологию. После этого случая провели доработки, и самолет больше по отказам материальной части или из-за климатических условий не падал", - рассказал РИА Новости Малинин.

Руководитель инженерного центра ОАО "ОКБ имени Яковлева" Константин Попович подтверждает информацию о том, что с 1982 по 2011 год до трагедии под Ярославлем только одна авария был связана с механическим дефектом. В бюро не берутся выдвигать версии относительно трагедии, произошедшей в среду под Ярославлем.

Источник
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
bocha написал(а):
а на самолете, и это хорошо видно на первых кадрах с мета трагедии, горели покрышки, что и натолкнуло множесто людей на мысли о тормозах)
Так ведь все вокруг горело...
 

Освальд

Активный участник
Сообщения
532
Адрес
Россия
vlad2654 написал(а):
Освальд написал(а):
Наиболее объективная причина - самолет заставили взлетать с половины полосы
Между проочим самая распространенная и самя бредовая версия, озвученная в наших СМИ

Да я не спорю, просто показалась реалистичной. Отмели - так отмели.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Утром по Вести ФМ слышал в новостях фрагмент записи переговоров экипажа.
Сказали, правда, что точного подтверждения того, что это именно тот рейс, нет. Но! Поскольку радиостанция государственная, напрашивается такой однозначный вывод.
В общество сделали информационный вброс с целью подготовить общественное мнение к тому, что вину возложат на экипаж...

Поищите эту запись. Она наверняка уже есть в сети. И сами все поймете...
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
Поищите эту запись. Она наверняка уже есть в сети. И сами все поймете...
11:58:37 Командир: 74, 76.
11:58:40 Бортинженер: 74, 76.
11:58:41 Командир: Время, фары.
11:58:42 Командир: Взлетаем, рубеж 190.
11:58:53 Командир: Три, четыре, пять, номинал.
11:58:58 Бортинженер: На номинальном.
11:59:04 Бортинженер: Скорость растет. Параметры в норме.
11:59:07 Бортинженер: 130
11:59:12 Бортинженер: 150
11:59:15 Бортинженер: 170
11:59:19 Бортинженер: 190
11:59:27 Бортинженер: 210
11:59:28 Командир: Взлетный.
11:59:31 Бортинженер: 220
11:59:34 Бортинженер: 230.
11:59:37 Второй пилот: Наверное, стабилизатор.
11:59:41 Командир: Взлетный
11:59:42 Командир: взлетный
11:59:45 Командир: стабилизатор.
11:59:47 Второй пилот: Что ты делаешь?
11:59:48 Командир: Взлетный,....
11:59:49 Бортинженер: Взлетный.
11:59:56 Второй пилот: Андрюха!

Взято с Форумавиа.
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Barbudos
Нужные решения ДАМ-ом уже приняты и начали осуществляться. Все советское - под нож. И какая разница что там было на самом деле.....
:-(
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Barbudos написал(а):
11:59:37 Второй пилот: Наверное, стабилизатор.

11:59:41 Командир: Взлетный

11:59:42 Командир: взлетный

11:59:45 Командир: стабилизатор.

11:59:47 Второй пилот: Что ты делаешь?
Так что же выходит, и стабилизатор, и номинал на взлете? Да еще и рассогласованность в экипаже? :???:

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

экс майор написал(а):
Нужные решения ДАМ-ом уже приняты и начали осуществляться. Все советское - под нож. И какая разница что там было на самом деле.....
А железо получается как раз и не причем...
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Экономист написал(а):
А железо получается как раз и не причем...
О чем и спичь!
P.S.
Реконструкцию взлета с переговорами сегодня по телеку показали. Россия по-моему...
:-(
 
Сверху