Не совсем о 787, но очень близко:
[url=http://www.aviaport.ru/digest/2011/02/04/210447.html:35n4rda6]компания «Boeing»[/url] написал(а):Boeing отмечает выкатку 1000-го 767
Компания Boeing отмечает историческое событие - поставку 1000-го самолета Boeing 767. На торжественной церемонии выкатки с завода в Эверетте собрались сотни нынешних и бывших сотрудников Boeing, который работали над первым 767.
"Мне очень приятно видеть сегодня такое большое количество людей - инженеров, техников, рабочих - которые вложили свой труд в создание этого прекрасного самолета, - заявил Джим Албау (Jim Albaugh), президент и генеральный менеджер "Боинг - Гражданские самолеты". - В то время как мы празднуем выкатку 1 000-го 767, в новом цехе, где мы сможем производить самолеты с намного большей эффективностью еще многие и многие годы, уже ведется сборка следующей машины. Мы надеемся, что многие из новых 767 станут топливозаправщиками для ВВС США, которые будут выпускаться прямо здесь".
Юбилейным самолетом стала пассажирская модель 767-300ER (увеличенной дальности) для авиакомпании ANA (All Nippon Airways). Это был последний самолет, собранный на существующей производственной линии. Окончательная сборка 1001-го самолета уже ведется в новом, меньшем по размеру, цехе, который спроектирован с учетом новейших технологий бережливого производства и эффективности.
Событие дает повод вспомнить о наиболее ярких моментах из прошлого и настоящего и заглянуть в будущее программы 767: The Boeing Company.
Boeing предложил 767 в качестве платформы для создания самолета-топливозаправщика нового поколения, если одержит победу в тендере ВВС США на поставку самолетов этого типа. Решение о победителе тендера ожидается в начале этого года.