Первый полет Boeing-787 "Dreamliner"

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Честно говоря лично мне просто таки не не нравится сама концепция таких суперавиа с тысячей народа на борту.
Один продажный охранник и долбанутый террорист - и тысяча народу гарантированно исчезает....
ИМХО погоня за экономической эффективностью полетов в данном случае вступает в конфликт со здравым смыслом...
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
ddd
А что дримлаинер вмещает 1000 челов,вроде ни как не более 300?
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Срывают американцы сроки, ох срывают
http://lenta.ru/news/2010/09/16/boeing/
Boeing и Rolls Royce начали расследование причины поломки двигателя Trent 1000, из-за которого был прерван очередной тестовый полет Boeing 787 Dreamliner ("Лайнера мечты"), сообщает Aviation Week. Отказ произошел 10 сентября во время испытаний самого первого самолета, выпущенного в серии.
У Dreamliner произошел помпаж двигателя непосредственно перед попыткой взлета. Экипаж предпринял все необходимые маневры и повреждений самолета удалось избежать.

2 августа, напомним, в двигателе Dreamliner произошел сбой во время испытаний в британском Дерби. Две этих проблемы между собой не связаны. Тем не менее, в августе было решено, что поставки "Лайнера мечты" в очередной раз пришлось передвинуть - с конца 2010 года на февраль 2011-го. Будет ли срок первых поставок перенесен вновь из-за новой поломки, пока неизвестно.

Boeing 787 Dreamliner, стоимость которого в зависимости от комплектации доходит до 205,5 миллиона долларов, является первым абсолютно новым самолетом корпорации после выпуска Boeing 777 в 1995 году. За счет использования при его создании композитных материалов и минимального числа узлов и соединений конструкторам удалось снизить его вес, что будет способствовать экономии топлива на 20 процентов. "Лайнер мечты" способен перевозить 210-250 пассажиров более чем на 14 тысяч километров.

Американский авиастроительный концерн уже несколько раз сдвигал сроки поставок Dreamliner. Работы над ним начались в 2004 году, при этом первоначально планировалось, что первый заказ будет выполнен уже в середине 2008 года. Таким образом, общая задержка поставок уже превысила 2,5 года.
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
marinel написал(а):
Срывают американцы сроки, ох срывают
Это ролс-ролс подставляет со своим движком,по новостям сказали, что поломка двигателя на испытания не повлияет,так как имеется запаснои.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Daywalker написал(а):
Это ролс-ролс подставляет со своим движком,по новостям сказали, что поломка двигателя на испытания не повлияет,так как имеется запаснои.
Перед заказчиками отвечает Боинг, значит он и срывает сроки.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Не переживайте вы так за Боинг, хотя то, что вы так близко к сердцу принимаете чужие трудности, вас хорошо характеризует.... У Боинга все будет хорошо -я верю. Он в прошлом году продал более 500 самолетов, теперь увеличивает производство В-737 "Некст дженерейшн" до 38-ми штук в месяц: работа кипит... :good:
 

Мега_Дес

Активный участник
Сообщения
454
Адрес
Тюмень-столица деревень
Barbudos написал(а):
хотя то, что вы так близко к сердцу принимаете чужие трудности, вас хорошо характеризует
Ха! За то как вы, злорадствуете на счет наших неудач, вас видать не парит :-D :-bad^
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Мега_Дес написал(а):
Ха! За то как вы, злорадствуете на счет наших неудач, вас видать не парит
Нет, "не парит"... :grin:
Мы когда-то строили самолей в количестве того же порядка, что "Боинг" сейчас. Ми-8 в день, Ми-24 каждые 3 дня, 80-100 Су-27 в год... до 50-ти пусков РН в год. С испытательными и МБР -до ста...
То, что ВЫ сейчас "делаете" - ничего кроме смеха у меня не вызывает :-D
Полтора самоля в год, четверть АПЛ...РН "Русь" -по.ерили, "Ангару" -тоже, видимо...Пуперджет ждет та же участь, уверен. Вшивые поезда у "Сименса" покупаем, БДК у французов...Зато на улицах от "крузаков" и "мерсов" - не протолкнуться.
Так что, пусть чипидейлы надувают щечки от важности, строят Сколково, проводят Олимпиаду, развивают "нанотехнологии", строят шоссе по 10 миллиардов за километр, выпускают первый "отечественный" мобильник на Тайване, "реформируют" армию по согласованию с "заокеанским обкомом", а я позлорадствую над этим... :grin:
И нечего меня укорять за это. Имею полное право! Я свою инженерную работу и в СССР честно делал, и сейчас честно делаю. Не торгаш.
Сорри за ОФФ, накипело от этих нападок...
Если есть вопросы -в личку, плиз... :OK-)
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
РС-24 написал(а):
А вы,интересно, чьих будете?
Совецкие мы... хотя я, честно говоря, политическую систему СССР мягко говоря, не долюбливал....Все чаще думаю -а может зря?
Вот до чего дерьмократы довели.... :grin:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Barbudos написал(а):
Зато на улицах от "крузаков" и "мерсов" - не протолкнуться
Надо смотреть, чьи это машины, если чиновников, то да. А в основной массе это машины владельцев малого и среднего бизнеса. Так что увы, аргумент не принят.

Что касается Боинга, факт не в том, что они работают/не работают, а в том, что вы по-другому рассуждаете т.е. мериете их и нас с разной т.з. это неккоректно. Нужно сравнивать с одним подходом (называется системный подход) т.е. если наши (например КБ Сухого) задерживает сдачу чего-либо, у вас начинается ..... - попилили, не умеют работать, как обычно, попиарились и.т.д.
Как дело касается любой западной фирмы с такими же проблемами - вы пишите - "не волнуйтесь" и.т.д.
Нехорошо. :-read:
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
marinel написал(а):
если наши (например КБ Сухого) задерживает сдачу чего-либо, у вас начинается ..... - попилили, не умеют работать, как обычно, попиарились и.т.д.
Как дело касается любой западной фирмы с такими же проблемами - вы пишите - "не волнуйтесь"
Естественно. Если у Боинга трудности, то я УВЕРЕН -они с ними справятся, и пойдут сотни самолей в серию.
Если у нас - НИКАКОЙ уверенности, что дело доведут до конца. Некоторые, вполне компетентные авиационные специалисты уже крест поставили на пуперджете (слишком много у него открылось косяков), и есть основания так полагать. Через пару лет, я думаю, в этом и вы убедитесь...
В этом случае 2 млрд. долл. можно смело списать на попил...Ну, хорошо, 1,7...(300 млн. долл. стоила разработка Ан-148, самолета того же класса).
Я, как инженер, естественно понимаю, что в ЛЮБОЙ работе неизбежны временные неудачи. Когда РАБОТАЮТ. Но у нас НЕ работают, а зарабатывают-почти во всех областях.
Почитайте Есаяна - как, по-вашему, можно оценить разработку за такие деньги заведомо негодного самолета?
Если бы я видел , искреннее ЖЕЛАНИЕ, что-то у нас изменить к лучшему в авиапроме и вообше в ВПК, я бы искренне переживал за состояние дел, а то еще, бросил бы свои трубопроводы и рванул в НПО "Электроавтоматика" разрабатывать БРЭО или в "Радар-ММС" биться над системами наведения "Булавы". Благо, приглашают. Но и там я вижу только одно -желание наскирдовать бабла. Заведомо не хочу идти зам. начальника отдела при том, что начальник катается на новеньком БМВ - это что же, придется в такое же чмо превращаться?! (начальник-мой однокашник по ВУЗу, ему нужны свои люди...) :?
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Barbudos написал(а):
Если бы я видел , искреннее ЖЕЛАНИЕ, что-то у нас изменить к лучшему в авиапроме и вообше в ВПК,
Ну есть исключения, есть.
У меня очень хороший знакомый раньше в одну смену работал, теперь в две.
Если так дальше пойдёт (переведут на трёхсменку), пожалуй забухать не с кем будет. :grin:
 

Zed_7

Активный участник
Сообщения
1.112
Адрес
Россия
Крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот" и американская авиастроительная корпорация Boeing договорились обсудить возможную поставку двух самолетов Boeing-787 Dreamliner ("Лайнер мечты") к Олимпиаде 2014 года в Сочи. Соответствующий меморандум о намерениях подписали главы компаний Виталий Савельев и Джеймс Албау, сообщается в пресс-релизе "Аэрофлота".
Стоит отметить, что "Аэрофлот" рассчитывает c 2016 года получить 22 Dreamliner. Кроме того, до поступления этих самолетов компания хочет попросить Boeing передать ей другой широкофюзеляжный лайнер - Boeing-777.

Разве это не гарантия того, что в успешности дримлайнера можно не сомневаться ?:)

http://lenta.ru/news/2010/09/21/dreamliner/
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Zed_7 написал(а):
Разве это не гарантия того, что в успешности дримлайнера можно не сомневаться ?
:-D А никто и не сомневается...на него еще порядка СЕМИСОТ заказов....На В-737 NG более тысячи...
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Опытный образец "Лайнера мечты" совершил экстренную посадку


Пилот опытного образца самолета Boeing 787 Dreamliner ("Лайнер мечты") был вынужден совершить экстренную посадку из-за неполадок во время испытательного полета

http://www.lenta.ru/news/2010/10/05/boeing/
 

hronos87

Активный участник
Сообщения
337
Адрес
Москва
"Лайнер мечты" задымился во время испытательного полета

На борту тестового образца самолета Boeing 787 Dreamliner ("Лайнер мечты") произошла нештатная ситуация во время испытательного полета.

http://www.lenta.ru/news/2010/11/10/dreamliner/
 
Сверху