ПАК ФА - Российский истребитель пятого поколения ЧАСТЬ 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург
Начальная тема: "ПАК ФА - Российский истребитель пятого поколения."

1d589a14963e.jpg



Первый полет:

Второй полет:


633.jpg


Коллекция фоток

Самая полная инфа по самолету в сети

Начало темы
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
Хронология

24.12.2009
Первая пробежка в Комсомольске-на-Амуре.


22.01.2010
"...ПАК ФА совершил скоростную пробежку с отрывом передней стойки шасси и выпуском тормозного парашюта."


29.01.2010
Первый полет в Комсомольске-на-Амуре ( 11:19 местного времени, продолжительность 47 минут ).


12.02.2010
Второй испытательный полёт первого летного образца Т-50 был совершен в пятницу, 12 февраля, на аэродроме Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения (КнААПО). В воздухе истребитель пробыл 57 минут.

Перед вторым полетом Т-50 был покрашен в цвета Военно-воздушных сил России - серо-белый ломаный камуфляж.


15.02.2010
Третий испытательный полет нового российского истребителя пятого поколения состоялся в понедельник, 15 февраля, на аэродроме Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения.

После полёта начата процедура разборки самолёта. Вероятно дальнейшие испытания машины продолжатся в ЛИИ им. Громова, г.Жуковский


24.02.2010
Стоит на доработке до середины марта. Крылья и не отстыковывали. Доработка по авионике. Потом еще полеты будут 4 штуки перед отправкой в Жуковский. А там и двоечка должна подтянуться.


01.03.2010
В понедельник Путин нанес визит в "ОКБ Сухого", где ознакомился с ходом работ по самолету пятого поколения.


25.03.2010
26.03.2010
Полеты Т-50-1. Всего в Комсомольске-на-Амуре совершено более шести полётов.



08.04.2010
Истребитель пятого поколения доставлен в Жуковский для продолжения программы наземных и летных испытаний

"Сегодня из Комсомольска-на-Амуре на военно-транспортном самолете ВВС России АН-124 "Руслан" на аэродром Летно-исследовательского института им. М. М. Громова в подмосковном Жуковском, доставлен первый летный образец авиационного комплекса пятого поколения (ПАК ФА), а также комплексный наземный стенд, на котором проводится отработка оборудования и систем в обеспечение программы летных испытаний.
После сборки истребителя компания "Сухой" продолжит в конце апреля - начале мая летные испытания. На комплексном стенде будет осуществляться отработка систем и оборудования самолета..."

29.04.2010
...спустя ровно три месяца после первого полета в Комсомольске-на-Амуре, прототип истребителя пятого поколения Т-50 впервые поднялся в подмосковное небо. Взлет с аэродрома ЛИИ им. М.М. Громова состоялся в 12.46, перед этим в воздух поднялся самолет сопровождения Су-24М. Пробыв в воздухе 39 минут, в 13.25 машина успешно приземлилась на ВПП в Жуковском. Самолет пилотировал летчик-испытатель ОКБ Сухого заслуженный летчик-испытатель России Сергей Богдан.


14.05.2010
В пятницу, 14 мая 2010 г., первый летный экземпляр истребителя пятого поколения ПАК ФА (Т50-1) выполнил свой второй полет с аэродрома ЛИИ им. М.М. Громова в помосковном Жуковском. Полет продолжался 1 час 10 минут и прошел без замечаний, все системы самолета работали нормально. Пилотировал машину летчик-испытатель ОАО "ОКБ Сухого" заслуженный летчик-испытатель России Сергей Богдан.
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
v32 написал(а):
24.02.2010
Стоит на доработке до середины марта. Крылья и не отстыковывали. Доработка по авионике. Потом еще полеты будут 4 штуки перед отправкой в Жуковский. А там и двоечка должна подтянуться.
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
Россия и Индия в течение ближайших трех месяцев подпишут протокол проектной документации в рамках программы по созданию истребителя 5-го поколения. Он станет "важным шагом в реализации этого перспективного направления военно-технического сотрудничества", сообщил глава Федеральной службы по ВТС Михаил Дмитриев по итогам заседания 1 июня в Индии российско-индийского наблюдательного комитета высокого уровня в сфере ВТС.
С российской стороны, по его словам, на данном этапе реализации проекта уже все готово. "Индийская сторона все еще проходит необходимые внутригосударственные процедуры, на завершение которых им потребуется от одного до трех месяцев", - сказал Дмитриев.
Созданием истребителя 5-го поколения будут заниматься индийская корпорация "Хиндустан аэронотикс лимитид" и Объединенная авиастроительная корпорация. По данным индийских СМИ, на разработку проекта обе стороны в общей сложности потратят 8-10 млрд дол. Совместный проект, по мнению экспертов, превзойдет западные аналоги по критерию "стоимость-эффективность" и позволит не только укрепить оборонную мощь ВВС России и Индии, но и займет достойное место на мировом рынке.
Дмитриев также сообщил, что еще одной темой встречи наблюдательного комитета было создание российско-индийского предприятия по производству многоцелевого транспортного самолета. По его словам, соглашение по этому проекту будет также подписано в течение трех месяцев.
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Арсений 9/2000 :)
Не забудьте подпись поменять
 

plant15

Активный участник
Сообщения
974
Адрес
Рязань
TroFF написал(а):
превзойдет западные аналоги по критерию "стоимость-эффективность"
Довольно лукавый критерий. Как им пользоваться?
Что из него следует?
Вот еще. ПАК ФА более интеллектуален чем F-22.
Как это посчитали?
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
bocha написал(а):
http://milphotos.com/forum/viewtopic.php?f=65&t=113&p=2483#p2483
Был отказ гидросистемы нв удалении 100 км!
я чето не опнял, это у ПАКа был отказ гидросистемы? :Shok:
Раз человек написал, значит был. Машина сырая, на ней проверяют и отрабатывают
оборудование в различных режимах полетов. К концу года (надеюсь) выпустят дополнительно два опытных летающих борта, будет легче с испытаниями.
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
6.044
Адрес
Воронеж
И что тут такого? Надо сказать спасибо Богдану и продолжать испытания. Отказы были есть и будут еще стопицот раз.

Лично я жду когда будет отказ электронного оборудования или вообще всей энерго-системы.
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Ребята, на милфотос было сказано, что самолет очень тихий...Как думаете, с чем это может быть связано? Не глушители же стоят :)
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
6.044
Адрес
Воронеж
ну вообще то обещали новый движок. Может он более новый чем нас пытаются убедить разные заграничные и не очень "эксперты"
 

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург
Эти машины полностью соответствуют критериям, предъявляемым МО к истребителям пятого поколения. А именно:
-Малозаметность.
-Сетецентричность
-Бесфорсажный крейсерский сверхзвук
-Радар с АФАР

Так что это вы зря.
 

itpb

Активный участник
Арсений написал(а):
Эти машины полностью соответствуют критериям, предъявляемым МО к истребителям пятого поколения. А именно:
-Малозаметность.
-Сетецентричность
-Бесфорсажный крейсерский сверхзвук
-Радар с АФАР

Так что это вы зря.

Малозаметность - абсолютная ерунда (когда каждый объект будет обмениваться с другими информацией и целеуказанием, а также строить целостную модель на основании распределенных данных), тем более через 5-10 лет. А ПАК ФА это ведь истребитель следующего десятилетия.

Сетецентричность - это не поколение истребителей, это просто развитие ЭВМ.Причем во всех сферах и применимо абсолютно для любого оружия, хоть для прицелов АКМ.

Бесфорсажный КС - опять же, не достижение, было....

АФАР - ничего нового, обычная миниатюризация, кластеризация и совмещение с ЭВМ обычного радара. То есть не качественный рывок вперед (в изысканиях) , а постепенное развитие технологий, материаловедения и т.п.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху