Обсуждение поставок новой техники в ВВС РФ

Slaanesh

Активный участник
Сообщения
1.673
Адрес
Москва
Одессит
Это да, не спорю) но так сказать для иллюстрации полета мысли!))Хотя с другой стороны, может это некий обмен любезностями и к теме евроПро. оттуда-то как (из Крыма) достать просто
 

alex_mil

Активный участник
Сообщения
777
Адрес
Россия
Не все так просто с Су-30СМ:
Иркут» планирует продать Минобороны 40 экспортных Су-30МК. На русификацию истребителей для нужд российских ВВС и ВМФ придется потратить 1,5 млрд рублей
http://www.militaryparitet.com/teletype ... ype/11673/
Эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко считает, что покупка Су-30МК станет оптимальным решением для ВВС России.
Су-35 пока еще не доработан, и когда он будет принят на вооружение — неясно. Поэтому берется отработанный, прошедший все НИОКРы и ОКРы экспортный продукт и принимается на вооружение. Это, бесспорно, быстрое решение, — заявил «Известиям» Макиенко.
Но в то же время:
Эта модель изначально создавалась для Индии (индекс «И» в названии), поэтому часть компонентов придется менять для российских ВВС — например, переводить с английского на русский программное обеспечение бортовых компьютеров.
Кроме того, часть оборудования истребителя произведено во Франции и Израиле, и его придется менять на российские аналоги. На все эти работы, по подсчетам Федорова, потребуется 1,5 млрд рублей.
А пока контракт не подписан, рано еще говорить о поставках Су-30СМ в войска (сколько уже таких обещаний было).
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
alex_mil написал(а):
А пока контракт не подписан, рано еще говорить о поставках Су-30СМ в войска (сколько уже таких обещаний было).
ну так Федоров и говорит, что СУ-30СМ взлетит только в этом году, и 1,5 миллиарда не такая уж и большая сумма)

А решение однозначно правильное, за счет Индии довели самолет до некого аппогея, научили таскать Брамос-Яхонт, а теперь русифицируют и в ВВС РФ закупят. Слухи про это ходили без малого год, тепреь они приобретают реальные черты, взлетит к концу года Су-30СМ и тогда сомнений, лично у меня вообще не останется. А вопрос с контрактом, имхо, решат на МАКСе, выборы скоро Путину очки набирать надо :)

хорошее решение :cool:
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Blackjack написал(а):
А что там с 8 запланированными Су-27СМ? Успеют в этом году?
обещали, посмотрим)

Добавлено спустя 1 час 12 минут 21 секунду:

Фоторепортаж с Иркутского авиационного завода

http://bmpd.livejournal.com/38816.html
 

Observer69

Активный участник
Сообщения
270
Адрес
Moscow
bocha написал(а):
Россия приобрела первый транспортник Ан-70
http://lenta.ru/news/2011/07/22/an70/

Купили на зуб попробовать?
Это ж его облетать надо, провести ГСИ, а потом решать где изготавливать серийно. ВОенным-то серийные машины нужны. Авиант - это на коленке деревянной кувалдой
 

Батька Махно

Активный участник
Сообщения
656
Адрес
Украина-Россия
Observer69 вы и там побывали? :p
Значит, МиГы у вас не собирают давно, Ил-38SD не модернизируются и ржавеют, теперь и Авиант Ан-70 на коленке деревянной кувалдой правят. Ай молодца мужик, очередной вброс говнеца на вентилятор.

Из отчета РСК МиГ
Описание рынков сбыта, основных потребителей, существующего портфеля
заказов.

Основными рынками сбыта продукции являются страны - традиционные
покупатели самолетов марки «МиГ», нуждающиеся в обновлении, а также ремонте и
модернизации имеющихся парков. Это страны Азии, Африки и Восточной Европы. Всего 29 стран – эксплуатантов самолетов марки «МиГ». В портфеле заказов Общества находится свыше 100 контрактов с 20 странами. Объем портфеля заказов по состоянию на 1 марта 2011 года составил свыше 4,4 млрд. долл. США.
Структура продаж по рынкам, ее динамика за отчетный период, факторы
изменений

В структуре продаж в 2010 году превалировали поставки имущества и
авиационных средств поражения для самолетов МиГ-29К/КУБ и оказание услуг по обучению летно-технического состава, а также программы модернизации самолетов МиГ-29.
Основными факторами, определяющими динамику структуры продаж были:
наращивание производства самолетов 4+ поколения МиГ-29К/КУБ;
освоение производства самолетов МиГ-29М/М2;
 возросшая потребность инозаказчиков в модернизации ранее поставленных
самолетов МиГ-29

В очередной раз пук в лужу. Кстати по Ил-38, уже модернизирована первая машина по варианту, аналогичному индийской комплектации для ВМФ - Ил-38Н, вторая машина ушла на модернизацию. Первая готовится к ГСИ или уже проходит их
 

Observer69

Активный участник
Сообщения
270
Адрес
Moscow
Батька Махно написал(а):
Observer69 вы и там побывали? :p
Значит, МиГы у вас не собирают давно, Ил-38SD не модернизируются и ржавеют, теперь и Авиант Ан-70 на коленке деревянной кувалдой правят. Ай молодца мужик, очередной вброс говнеца на вентилятор.

Да ВЫ сами глазками-то посмотрите (я не знаю что там тЫрнетах пишут - не читаю) - два ИЛа стоят на ильюшинской стоянке. Это те самые про которые чудесатые чудеса рассказывают. Давно стоят. Хотя изредка и полётывают.
Видимо после прошлогоднего скандала, когда уже модернизированные машины не смогли найти подводную лодку, хотя примерно понимали где она, эти не решились отдавать и доработкам видимо конца и края нет. Так что пургу гоните кому-нибудь другому...
 

Батька Махно

Активный участник
Сообщения
656
Адрес
Украина-Россия
Slaanesh написал(а):
освоение производства самолетов МиГ-29М/М2
Ого. А это тема живая?? или это так 35-й зашифрован
Вы же видите - официальный годовой отчет РСК МиГ :-D
МиГ-29М - это отдельная машина, МиГ-29М2, он же МиГ-35 с ОВТ.
Почитайте отчет, там отдельный НИОКР указан по этой теме.

Observer69 написал(а):
Батька Махно написал(а):
Observer69 вы и там побывали? :p
Значит, МиГы у вас не собирают давно, Ил-38SD не модернизируются и ржавеют, теперь и Авиант Ан-70 на коленке деревянной кувалдой правят. Ай молодца мужик, очередной вброс говнеца на вентилятор.
Да ВЫ сами глазками-то посмотрите (я не знаю что там тЫрнетах пишут - не читаю) - два ИЛа стоят на ильюшинской стоянке. Это те самые про которые чудесатые чудеса рассказывают. Давно стоят. Хотя изредка и полётывают.
Видимо после прошлогоднего скандала, когда уже модернизированные машины не смогли найти подводную лодку, хотя примерно понимали где она, эти не решились отдавать и доработкам видимо конца и края нет. Так что пургу гоните кому-нибудь другому...
Чудеса здесь, как выясняем, рассказываеты вы, дядько. Думаете детишки ушки развесили под вашу лапшу с клюквенным морсом? :-D Как бы не так. :grin:
Минобороны России реализует программу модернизации противолодочных самолетов Ил-38 для морской авиации ВМФ, сообщил "Интерфаксу-АВН" во вторник информированный источник в оборонно-промышленном комплексе.

"На модернизацию поставлен второй самолет Ил-38 из морской авиации флота. Его обновление в вариант Ил-38Н будет осуществлено в центре поддержания летной годности АК им.Ильюшина", - сказал собеседник агентства.

По его словам, госиспытания первого модернизированного Ил-38Н были успешно завершены в прошлом году, и в ближайшее время он будет принят на вооружение.

"Перспективными планами предусматривается ежегодная модернизация до нескольких машин в год", - информировал собеседник агентства.

Он напомнил, что в прошлом году Россия выполнила контракт по модернизации для Индии пяти Ил-38 в вариант Ил-38SD, аналогичный российскому Ил-38Н.

При этом источник отметил, что три машины принадлежали Индии, а две - России, и были переданы индийской стороне по ее просьбе. "Ранее Советский Союз поставил Индии 5 самолетов Ил-38, но два из них были потеряны в результате столкновения в воздухе. Поэтому их модернизированный вариант был допоставлен", - пояснил представитель ОПК.
Индийцы приняли машины по акту и они уже более года в строю ВМС Индии (для тех кто в "теме"). ВМФ на эти машины поглядели и решили тоже модернизировать.
Так в ВМС Индии и ВМФ РФ сидят полные идиеты и тратят деньги на самолеты с неработающими комплексами! :p А мужики то не знали (с), что здесь такие мудрецы обитают.

Кстати, вы уже в курсе, что GlobalHawk со всей своей навороченной аппаратурой, радарами и сенсорами оказался не готовым к полноценному выполнению боевых задач в Ливии?
Согласно отчету Пентагона, который был опубликован перед началом серийного производства беспилотников RQ-4, Global Hawk "непригоден для выполнения продолжительных и непрерывных" задач рекогносцировки, наблюдения и разведки. В ходе испытаний на боевое применение, проведенных ВВС США, выяснилось, что беспилотник способен обеспечить лишь 40 процентов требуемой разведывательной информации. Кроме того, бортовое оборудование радиоэлектронной разведки сумело обнаружить лишь 3601 источник сигнала из 10719.

Показатель ETOS - время, которое аппарат может провести, кружась над целью и собирая разведывательную информацию, - для Global Hawk составил 27 процентов, хотя ВВС США ожидали показателя не менее 55 процентов. Кроме того, было отмечено некачественное исполнение некоторых элементов фюзеляжа, включая дверцы отсеков с оборудованием, которые во время обслуживания нередко ломались. На починку беспилотника уходило до 24 часов, что также не устроило военных. ВВС США в ходе испытаний также отметили плохую управляемость RQ-4, а также сложности с автоматическим взлетом и посадкой.

Испытания проходила последняя версия Global Hawk - Block 30. В общей сложности ВВС США заказали 42 таких аппарата, 16 из которых уже получили для испытаний и отработки применения. Любопытно, что США использовали беспилотники Global Hawk в Японии для разведки разрушений и радиационного фона над Фукусимой; в настоящее время аппараты участвуют в разведывательных миссиях в Ливии.
http://pakfa.ucoz.ru/news/northrop_grum ... 06-11-1911

Ищем соринки, а бревна то не замечаем. Пример объективного подхода. Да, у нас летают ржавые, нерабочие тазики, неспособные с 15км распознать цель размером с B747.
В отличии от ВВС США, где F-22 имеет ЭПР размером с муху и ГлобалХауки, которые через полшарика способны разглядеть справляющего нужду моджахеда в густых зарослях :-D
 

Observer69

Активный участник
Сообщения
270
Адрес
Moscow
Батька Махно написал(а):
Чудеса здесь, как выясняем, рассказываеты вы, дядько. Думаете детишки ушки развесили под вашу лапшу с клюквенным морсом? :-D Как бы не так. :-D

Значит продолжаем читать надписи на заборах и тырнетах... Так-так...
"Если видишь на клетке с тигром надпись "Слон" - не верь глазам своим!" (Козьма Прутков)
Если видишь уже пару лет самолёты, которые никак не могут улететь к заказчику, стоящие на стоянке, то лучше конечно верить тырнетам. Да-да, конечно!


А всё-таки, что это за ДВЕ машины с индийским комплексом стоящие в Жуковском??? Вы так и не ответили на вопрос. Прошу просветить форумчан, безлапшовый Вы наш :)
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701

Wait4me

Активный участник
Сообщения
674
Адрес
Россия
Согласно изданному годовому отчету ОАО "Корпорация "Тактическое Ракетное Вооружение" за 2010 год, Министерству обороны России по гособоронзаказу головное предприятие КТРВ поставило в 2009 году 146 ракет Х-31 и запчасти к ним на общую сумму 2,166 млрд. руб., и 55 противокорабельных ракет 3М24 и запчасти к ним на общую сумму 1,797 млрд. руб. В 2010 году Министерству обороны России было поставлено 75 ракет Х-31 и запчасти к ним на общую сумму 1,198 млрд. руб., и 57 противокорабельных ракет 3М24 и запчасти к ним на общую сумму 1,938 млрд. руб.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Wait4me написал(а):
Согласно изданному годовому отчету ОАО "Корпорация "Тактическое Ракетное Вооружение" за 2010 год, Министерству обороны России по гособоронзаказу головное предприятие КТРВ поставило в 2009 году 146 ракет Х-31 и запчасти к ним на общую сумму 2,166 млрд. руб.,
Примерно 530 000$ за ракетку.

Wait4me написал(а):
и 55 противокорабельных ракет 3М24 и запчасти к ним на общую сумму 1,797 млрд. руб.
1 170 000$ :Shok: Вот тебе и "дешевая и простая Х-35"...
Wait4me написал(а):
В 2010 году Министерству обороны России было поставлено 75 ракет Х-31 и запчасти к ним на общую сумму 1,198 млрд. руб.,
570 000$. Годовая инфляция 7,5%. В принципе пойдет.
Wait4me написал(а):
и 57 противокорабельных ракет 3М24 и запчасти к ним на общую сумму 1,938 млрд. руб.

1 215 000$ за Х-35. Инфляция только 3,8%. Но все равно сверхдорого. Немецкий Таурус дешевле выйдет. :-bad^


В общем за два года 221 Х-31 и 112 Х-35. Десяток, два наверно уже расстреляли на приемочных испытаниях и учебе. Часть Х-35 вероятно еще ушла на корабли, а Х-31 следует разбить примерно пополам на варианты ПКР и ПРР.

В итоге сейчас на авиационных складах приблизительно
-100 Х-31А
-100 Х-31П
-90 Х-35

Несколько Берков и Конго потопить хватит. :)
 

drdz

Активный участник
Сообщения
172
Адрес
Москва
В общем за два года 221 Х-31 и 112 Х-35. Десяток, два наверно уже расстреляли на приемочных испытаниях и учебе. Часть Х-35 вероятно еще ушла на корабли, а Х-31 следует разбить примерно пополам на варианты ПКР и ПРР.

В итоге сейчас на авиационных складах приблизительно
-100 Х-31А
-100 Х-31П
-90 Х-35
В предыдущие годы поставок не было?И с времен СССР на складах ничего не осталось?
 
Сверху