Нужен ли Российскому Флоту авианосец и какой?

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
24.684
Адрес
Саратов
Война в Сирии - это типичная война экспедиционного типа в которой может учавствовать Россия. И уже получен бесценный опыт, чего хватает, а чего не хватает в ВС РФ. По мне, в плане корабельного состава, ВМФ очень не хватает быстроходных транспортов типа ролкеров тысяч эдак на 25-30 водоизмещения исполненных в варианте судов двойного назначения. В мирное время будут заниматься перевозками на нужды народного хозяйства, а при необходимости переключасться на снабжение экспедиционных сил. Операция в Сирии показала, что они гораздо востребованее и полезнее, чем АВ и УДК.
Полностью солидарен. :Good:
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
24.684
Адрес
Саратов
Тигр неужто вы не в курсе договоров про проливы и вытекающие из них такру :Shok::Stop::Shok:
Это никак не отменяет того обстоятельства, что основным ударным комплексом пр.11435 был не авиационный, а ракетный.
 

СССР СА

Активный участник
Сообщения
5.273
Адрес
Россия, Казань
Это никак не отменяет того обстоятельства, что основным ударным комплексом пр.11435 был не авиационный, а ракетный.
правильно было бы сказать -
Это обстоятельство определило, что основным ударным комплексом пр.11435 был не авиационный, а ракетный
 

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.234
Адрес
Минск
Полностью солидарен. :Good:

Корабль подразделения Командования морских перевозок сил быстрого реагирования ВМС США USNS LCPL ROY M. WHEAT (бывший советский газотурбоход «Владимир Васляев» пр. 1609)
1346450282_1.jpg

Водоизмещение 50 тыс т., скорость 25 уз. Вот так.
https://topwar.ru/18367-sovetskiy-korabl-v-sostave-sil-bystrogo-reagirovaniya-vms-ssha.html
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
24.684
Адрес
Саратов
Как только Sausuolis зашлет шпроты - половина банки ваша.

P.S. Пример борьбы с сомалийскими пиратами есть иллюстрация того, что на ТВД нужен не плавучий, а наземный аэродром. В данном конкретном случае - французская авиабаза "Полковник Массар" в Джибути.
правильно было бы сказать -
Это обстоятельство определило, что основным ударным комплексом пр.11435 был не авиационный, а ракетный
Не верно. Наличие на кораблях пр.1143 оперативного противокорабельного ракетного вооружения не определялось из-за правового режима Черноморских проливов.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
40.172
Адрес
Москва
Пример борьбы с сомалийскими пиратами есть иллюстрация того, что на ТВД нужен не плавучий, а наземный аэродром. В данном конкретном случае - французская авиабаза "Полковник Массар" в Джибути.
У меня есть сильное подозрение, что это были таки франки. Потому как Карлуша из европйских авианосцев самый боеспособный, да и плыть ему там поближе.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
24.684
Адрес
Саратов
У меня есть сильное подозрение, что это были таки франки. Потому как Карлуша из европйских авианосцев самый боеспособный, да и плыть ему там поближе.
Вряд ли. В 2012 году он не вылазил из средиземноморской лужи.
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
я категорически не согласен.. концепция палубной авиации не куда не делась.

Эта концепция имеет НИЗКУЮ НАДЕЖНОСТЬ, ведь палуба крохотная и вероятность удачной посадки не 100%.
Слишком много факторов, понижающих надежность.
Каковы основные причины происшествий с палубными самолетами?

* Незацеп или обрыв троса аэрофинишера
* Слишком высокая вертикальная скорость
* Удар в рампу
* Незакрепленный самолет
* Столкновение
* Изменения курса корабля
* Отказ двигателей
* Метеоусловия
https://lenta.ru/articles/2016/12/05/carrieraccidents/

Ясно, что надо искать способ, чтобы самолет садился не на крохотную палубу, а в огромную водную среду, рядом с кораблем и под водой уже заходил в шлюз корабля.
Нужен двухсредный самолет (способный садится в воду в любой шторм) - это путь сделать высоконадежной палубную авиацию
 

СССР СА

Активный участник
Сообщения
5.273
Адрес
Россия, Казань
Не верно. Наличие на кораблях пр.1143 оперативного противокорабельного ракетного вооружения не определялось из-за правового режима Черноморских проливов.
B конвенции дает определение классам линкоров, легких боевых кораблей, малых боевых и вспомогательных судов, подводных лодок и, отдельно, авианосцев:

Авианосцами являются надводные военные корабли, которые, каково ни будь их водоизмещение, предназначены или устроены преимущественно для перевозки и ввода в действие на море воздушных судов. Если военный корабль не был предназначен или устроен преимущественно для перевозки и ввода в действие на море воздушных судов, то устройство на этом корабле палубы для спуска или взлета не будет иметь последствием включение его (корабля) в класс авианосцев.

а по моему верно , да плюс оппозицию авианосцам в лице

Ustinov.jpg
 

indiggo

Активный участник
Сообщения
530
Адрес
Krasnodar
Ясно, что надо искать способ, чтобы самолет садился не на крохотную палубу, а в огромную водную среду, рядом с кораблем и под водой уже заходил в шлюз корабля.
Нужен двухсредный самолет (способный садится в воду в любой шторм) - это путь сделать высоконадежной палубную авиацию
а не легче сделать вертикальную посадку?
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
43.696
Адрес
г. Пермь
а не легче сделать вертикальную посадку?
Самолёт таскает мёртвый вес подъёмных двигателей или не сможет разогнаться до сверхзвука или резко снизится боевая нагрузка.
 

Specter

Активный участник
Сообщения
4.460
Адрес
МО, г. Лобня
Нужен двухсредный самолет (способный садится в воду в любой шторм) - это путь сделать высоконадежной палубную авиацию

Нужен двухсредный авианосец. Тогда он сможет силовым полем ловить самолёты прямо в воздухе.
 

Specter

Активный участник
Сообщения
4.460
Адрес
МО, г. Лобня
Она не спасает от всех факторов ненадежности, при шквальном ветре проблемы попасть в "пятачок" палубы и не разбиться сохраняются

И малейший чих движка на взлёте-посадке фатален.
 

baken

Заблокирован
Сообщения
2.757
Адрес
Россия. Москва.
Ясно, что надо искать способ, чтобы самолет садился не на крохотную палубу, а в огромную водную среду, рядом с кораблем и под водой уже заходил в шлюз корабля.
Нужен двухсредный самолет (способный садится в воду в любой шторм) - это путь сделать высоконадежной палубную авиацию
Проще, я думаю, нашим самолётам садиться на американские авианосцы и потом взлетать с них. Даже если наши "партнёры" попросят за это денег, всё равно выйдет дешевле.
Или пусть они инвестируют нам на производство тросов. И авианосцев.
 
Сверху