Новости Судостроения

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Решил завести такую тему, так как имхо она нужна, некоторые новости просто некуда кидать)
___________________________________________________________________________
"Звездочка" и "Флоусерв корпорейшн" заключили соглашение о создании производства винто-рулевых колонок и подруливающих устройств


СЕВЕРОДВИНСК, 5 октября. (АРМС-ТАСС). ОАО "Центр судоремонта "Звездочка" и компания "Флоусерв корпорейшн" (США) заключили лицензионное соглашение о создании производства винто- рулевых колонок (ВРК) и подруливающих устройств (ПУ). Как сообщила пресс-служба судоремонтного завода, соответствующий документ сегодня в Северодвинске подписал 1-й заместитель гендиректора "Звездочки" Эдуард Бааль и 1-й вице-президент корпорации "Флоусерв" Томас Эрл Фергюссон.


Новое производство по лицензии корпорации "Флоусерв" будет создано на базе Центра судоремонта "Звездочка". Соглашение предполагается реализовать в два этапа. На начальной стадии российское участие в производстве ВРК будет ограничиваться производством отдельных компонентов - гребных винтов, металлоконструкций корпуса, системы управления, а также российская сторона обеспечит сборку, монтаж и пуско-наладку готовой продукции. При этом предусматривается, что доля участия "Звездочки" в изготовлении ВРК и ПУ на первом этапе составит не менее 50 проц. от готового изделия. Корпорация "Флоусерв" на этой стадии обеспечит поставку импортных компонентов и инжиниринговое сопровождение проекта. По мере освоения технологии судоремонтный завод будет производить замещение импортных поставок комплектующими отечественного производства. В соответствии с соглашением, к 2013 г. Центр судоремонта "Звездочка" полностью овладеет технологией производства винто-рулевых комплексов и перейдет ко второму этапу, на котором предприятие обеспечит самостоятельное изготовление компонентов ВРК и ПУ под контролем специалистов "Флоусерв". Срок действия лицензионного соглашения - 10 лет. Технологические и эксплуатационные характеристики готовых изделий будут соответствовать всем российским и международным требованиям к продукции данного назначения. В рамках реализации лицензионного соглашения "Звездочка" будет производить указанные пропульсивные комплексы мощностью до 10 МВт, в том числе и для судов высокого ледового класса.


Необходимость освоения производства винто-рулевых комплексов продиктована сегодняшними потребностями, как мирового, так и российского судостроения. По прогнозам Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) до 2020 г. в России должно быть построено около 1,4 тыс. судов. Значительная часть новых судов будет оснащена винто-рулевыми колонками и подруливающими устройствами, обеспечивающими эффективный КПД, высокую маневренность судна и низкие эксплуатационные издержки. По оценкам маркетологов "Звездочки", объем рынка России и стран СНГ в условиях реализации заявленных программ судостроения может достигать 8-10 млрд руб. ежегодно.


ОАО "Центр судоремонта "Звездочка" создано 12 ноября 2008 г. путем преобразования одноименного ФГУП. Завод специализируется на судоремонте и модернизации военной техники для Военно-морского флота России и зарубежных заказчиков, утилизации атомных подлодок, гражданском судостроении.
http://vpk.name/news/45053_zvezdoch...vyih_kolonok_i_podrulivayushih_ustroistv.html
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Центр судоремонта "Звездочка" планирует инвестпроекты на суму 5 млрд рублей

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 8 октября. (АРМС-ТАСС). ОАО "Центр судоремонта "Звездочка" в рамках сотрудничества с администрацией Мурманской области планирует реализовать инвестиционные проекты на общую сумму более 5 млрд руб, сообщили в пресс-службе областной администрации.


Губернатор Мурманской области Дмитрий Дмитриенко и директор филиала "35-й судоремонтный завод" ОАО "Центр судоремонта "Звездочка" Андрей Шестаков в октябре подписали соглашение о сотрудничестве. "Правительство Мурманской области и Центр судоремонта "Звездочка" намерены развивать долгосрочное сотрудничество в области развития базы комплексного берегового обеспечения морских буровых установок и добычных платформ, а также развития комплексной базы обслуживания арктических месторождений на территории филиала "35-й судоремонтный завод". По предварительным подсчетам специалистов, перспективные инвестиционные проекты Центра судоремонта "Звездочка" в этой сфере оцениваются суммой свыше 5 млрд руб.", - отмечается в сообщении.


ОАО "Центр судоремонта "Звездочка" создано 12 ноября 2008 г. путем преобразования одноименного ФГУП. Завод специализируется на судоремонте и модернизации военной техники для ВМФ России и зарубежных заказчиков, утилизации АПЛ, гражданском судостроении.

http://vpk.name/news/45223_centr_su...uet_investproektyi_na_sumu_5_mlrd_rublei.html
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Российские судостроители решили отказаться от услуг "Рособоронэкспорта"

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) представила в правительство России концепцию собственного развития, в которой предлагает наделить ее "статусом субъекта военно-технического сотрудничества". Как пишет газета "Коммерсант", такой статус позволит корпорации самостоятельно выйти на мировой рынок вооружений и экспортировать свою продукцию без посредничества "Рособоронэкспорта", основного экспортера готовой российской военной техники. Последний может потерять от этого до четверти от общего объема экспортных контрактов.


Будет ли просьба ОСК удовлетворена правительством России, которое в настоящее время изучает концепцию развития корпорации, пока не ясно. Сейчас документ рассматривают профильные ведомства. Согласно российскому законодательству, статус субъекта ВТС имеют "Рособоронэкспорт" и еще 21 компания, причем главный госпосредник имеет право экспортировать весь спектр готового российского вооружения и военной техники, разрешенной к продаже за рубеж. Компании же могут экспортировать только услуги по обслуживанию ранее проданной техники, а также запчасти, различные агрегаты и узлы.


На долю "Рособоронэкспорта" приходится большая часть российского военного экспорта. В 2009 году за рубеж было продано российских вооружений на 8,8 миллиарда долларов, из которых 7,4 миллиарда долларов - по линии "Рособоронэкспорта". Любопытно, что правом самостоятельно экспортировать собственную продукцию (за исключением полностью готовой военной техники) обладают северодвинское судостроительное предприятие "Звездочка" и санкт-петербургские "Адмиралтейские верфи". Оба этих предприятия входят в ОСК.


На международном рынке особый интерес для ОСК, очевидно, представляют Индия, Алжир и Индонезия. В частности, фрегаты проекта 22350 участвуют в индийском тендере ВМС. Кроме того, есть вероятность заключения со страной контрактов на поставку подводных лодок проекта 677, еще одной субмарины проекта 971 и дополнительной партии фрегатов проекта 11356. Алжир проявляет интерес к покупке фрегатов проекта 22350 и корветов проекта 20382. С Индонезией не исключена возможность подписания контракта на поставку двух подводных лодок проекта 636М.


Как отмечает "Коммерсант", создание нового экспортного российского игрока на мировом рынке вооружений, может негативно сказаться на объемах продаж морской военной техники. По предварительной оценке, в 2010 году объем российского военного экспорта составит около десяти миллиардов долларов, из которых 2,6 миллиарда придутся на технику для ВМС. Между тем, "Рособоронэкспорт" уже долгие годы работает на мировом рынке и поставляет большие объемы военной продукции, благодаря чему может предложить покупателям более низкую цену и берет с производителей небольшие комиссионные проценты за посредничество. ОСК этого долгое время обеспечить не сможет.

http://vpk.name/news/46682_rossiisk...li_otkazatsya_ot_uslug_rosoboroneksporta.html
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
ОСК думает привлечь $1 млрд кредитных средств в 2011 г. под строительство верфей на Дальнем Востоке.
2166.jpg

ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) планирует привлечь порядка $1 млрд кредитных средств в 2011 году под строительство верфей на Дальнем Востоке. Об этом журналистам сообщил начальник финансового управления ОСК Сергей Ченчиков в рамках церемонии спуска на воду сухогруза на «Окской судоверфи», передал корреспондент ИАА «ПортНьюс».

По словам представителя корпорации, соответствующие переговоры ведутся с «Внешэкономбанком» и «Сбербанком». ОСК рассчитывает взять кредит на срок около 10 лет. При этом Сергей Ченчиков отметил, что расчетный срок окупаемости верфи «Восток-Раффлз» составляет 6-7 лет, Звезда-DSME – 10-12 лет.

Напомним, ОСК намерена построить 2 крупные верфи на дальнем востоке в сотрудничестве с иностранными партнерами. Так, на базе ОАО «Дальневосточный завод «Звезда» планируется построить верфь совместно с Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co. (DSME), возведение второго предприятия запланировано совместно сингапурской Yantai Raffles Shipyard Ltd.

ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» учреждено в 2007 году. В состав корпорации входят три региональных судостроительных центра: ОАО «Западный центр судостроения» (Санкт-Петербург); ОАО «Северный центр судостроения и судоремонта» (Северодвинск); ОАО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта» (Владивосток), а также ведущие проектно-конструкторские бюро. Формируется «Южный центр судостроения и судоремонта.
http://shipbuilding.ru/rus/news/russian/2010/11/29/OSK_Dalniivostok_291110/
 

Wait4me

Активный участник
Сообщения
674
Адрес
Россия
В 2011 году ОАО «Уралэлемент» планирует удвоить выпуск продукции

24.03.2011 - 16:21 ОАО «Уралэлемент» (город Верхний Уфалей Челябинской области, единственный в СНГ производитель химических источников тока для подводных лодок и торпед, 52,83% уставного капитала принадлежит ОАО «Концерн «Морское подводное оружие-Гидроприбор») в 2011 году по сравнению с 2010 годом планирует увеличить выпуск продукции в действующих ценах без НДС более, чем в два раза – с 294,3 почти до 600 миллионов рублей.

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в ОАО «Уфалейникель», предполагаемый рост объёмов обусловлен значительным увеличением финансирования государственного оборонного заказа по морской тематике и ростом экспортных заказов по линии Рособоронэкспорта. В 2011 году объём федеральных инвестиций в техническое перевооружение завода в рамках федеральной программы«Развитие оборонно-промышленного комплекса России на период до 2015 года» по сравнению с 2010 годом будет увеличен в 3,34 раза - с 14,95 до 50 миллионов рублей.

ОАО «Уралэлемент» завершит научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по разработке энергосиловых установок и накопителей энергии нового поколения для морского подводного оружия, подводных роботов и специальной подводной техники. В 2010 году на предприятии впервые в России начато серийное производство цилиндрических литий-ионных аккумуляторов для ВМФ РФ.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
ОСК: Россия и Алжир договорились о поставках корветов «Тигр» 30 июня 2011, 10:25

Объединенная судостроительная корпорация при поддержке Рособоронэкспорта заключила два соглашения на продажу Алжиру двух корветов нового проекта «Тигр» (проект 20382) и трех легких корветов проекта «Молния» для одной из стран СНГ, сообщил четверг глава ОСК Роман Троценко.

«Это салон для нас успешный. Проявляют большой интерес иностранные заказчики. Подписаны два соглашения при участии Рособоронэкспорта о продаже двух корветов для Алжира и трех легких корветов проекта для одной из стран СНГ», - сказал Троценко.

«Общая сумма контрактов, заключенных на салоне, на сегодня составляет 1 млрд 300 млн долларов», - сообщил он.
http://www.vz.ru/news/2011/6/30/503610.html
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
bocha написал(а):
на продажу Алжиру двух корветов нового проекта «Тигр» (проект 20382)
Там вроде как пока подписан протокол о намерениях. Но всё равно, дело стоящее. :good:
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Первый отечественный атомный авианосец появится в России в 2023 году

Россия, Санкт-Петербург

17 июня в Санкт-Петербурге Россия и Франция подписали соглашение на поставку двух вертолетоносцев типа "Мистраль" для нужд Минобороны РФ.

Глава ОСК сообщил, что, учитывая срок строительства в пять лет, первый отечественный авианосец появится в 2023 году. Напомним, что Пятый международный военно-морской салон открылся в Санкт-Петербурге 29 июня и продлится до 3 июля включительно. Росбалт 11:27

Корпуса для второй пары кораблей "Мистраль" будут полностью изготовлены в России, а Франция поставит только электронные системы для вертолетоносцев, сообщил на пресс-конференции в ходе Морского салона в Петербурге президент ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" Роман Троценко. РИА Новости 11:22

Первый отечественный атомный авианосец поступит на вооружение ВМФ России в 2023 году, заявил в четверг глава Объединенной судостроительной корпорации Роман Троценко. «Мы приступаем к проектированию российского авианосца в 2016 году с тем, чтобы в 2018 году приступить к его строительству», – сказал Троценко, передает РИА «Новости». Взгляд.ру 10:50
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
http://ria.ru/defense_safety/20110729/409049029.html
Военно-морской флот (ВМФ) России получит до 2020 года не менее восьми новейших многоцелевых атомных подводных лодок типа "Северодвинск" (проект 885, шифр "Ясень"), сообщил в интервью РИА Новости главнокомандующий ВМФ РФ адмирал Владимир Высоцкий.

"Не менее восьми АПЛ этого проекта до 2020 года", - сказал он, отвечая на вопрос о количестве закупаемых лодок этого проекта.

Высоцкий также сообщил, что в августе АПЛ "Северодвинск" выйдет на ходовые испытания.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Одессит написал(а):
http://ria.ru/defense_safety/20110729/409049029.html
Военно-морской флот (ВМФ) России получит до 2020 года не менее восьми новейших многоцелевых атомных подводных лодок типа "Северодвинск" (проект 885, шифр "Ясень"), сообщил в интервью РИА Новости главнокомандующий ВМФ РФ адмирал Владимир Высоцкий.

"Не менее восьми АПЛ этого проекта до 2020 года", - сказал он, отвечая на вопрос о количестве закупаемых лодок этого проекта.

Высоцкий также сообщил, что в августе АПЛ "Северодвинск" выйдет на ходовые испытания.
Что бы успеть, надо работать одновременно над тремя лодками. Это, если их за три года клепать и каждый год с 2012 до 2019 по одной вводить в строй будут. Cомневаюсь, что это реально...
Хотя если посмотреть на амеров, то они головную Вирджинию тоже 5 лет делали, а сдедующие уже пошли за 4, 3 и теперь уже до двух лет от закладки до воода в строй добрались. :???:
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Космополит написал(а):
Хотя если посмотреть на амеров, то они головную Вирджинию тоже 5 лет делали, а сдедующие уже пошли за 4, 3 и теперь уже до двух лет от закладки до воода в строй добрались.
не будем забывать, что у амеров, процесс закладки немного другой чем у нас, у них лодка считается заложенной уже на более поздем этапе строительства чем у нас. У нас к обечайке просто прикрутили доску, и все закладка состоялась, а у нах уже как минимум несколько блок сексий свареных к закладке готовится)
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Одессит написал(а):
Военно-морской флот (ВМФ) России получит до 2020 года не менее восьми новейших многоцелевых атомных подводных лодок типа "Северодвинск"

Лажа, получит 3 штуки максимум.
Если всё будет хорошо, мэй би 4.
 

info-kotlas

Участник
Сообщения
14
Адрес
Россия, гю Коряжма
«Северодвинск» покинул заводской эллинг через 16 лет после закладки на стапеле.

Головной корабль в серии многоцелевых АПЛ проекта 885 «Ясень» в понедельник, 12 сентября, впервые вышел в Белое море для проведения ходовых испытаний. По информации пресс-службы «Севмаша», где построен подводный охотник, уже получивший тактический номер К-329 и имя собственное «Северодвинск», его повел штатный экипаж под командованием капитана I ранга Сергея Митяева. Как и принято при таких испытаниях, рядом с военными моряками – опытная заводская команда во главе с ответственным сдатчиком корабля Валерием Добровольским.
(Отредактировано. Нарушение пункта 2.12 Правил)
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Фактически после 10 лет после того, как было принято решение перепроектировать лодку и через 8 после перезакладки по новому, скорректированному проекту
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
ОСК и Минобороны подписали контракт о поставке фрегатов проекта 11356

14 сентября 2011, 18:51

Договор о поставке второй тройки фрегатов проекта 11356 подписали во вторник представители Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) и Минобороны в рамках гособоронзаказа на текущий год, сообщил в среду официальный представитель ОСК Алексей Кравченко.

Корабли планируется поставить флоту в 2015–2016 годах», – уточнил Кравченко, не сообщив сумму контракта.

Газета ВЗГЛЯД в Facebook - рекомендуем
Контракт на первую тройку фрегатов проекта 11356 был подписан 29 августа Минобороны и прибалтийским судостроительным заводом «Янтарь» (входит в ОСК), передает ИТАР-ТАСС.

Фрегат проекта 11356 предназначен для ведения боевых действий в океанских и морских районах, поиска и уничтожения подводных лодок противника, осуществления противокорабельной, противовоздушной и противолодочной обороны боевых кораблей и судов в море, нанесения ударов по кораблям и судам, поддержки боевых действий сухопутных войск и обеспечения высадки морских десантов. Водоизмещение кораблей проекта 11356 составляет 3 тыс. 910 тонн, длина – 124,8 м, ширина – 15,2 м.

http://vz.ru/news/2011/9/14/522433.html

Вторая тройка 2015-2016.
Что там со спором 22350 vs 11356 было? Видимо будет захватывающе до самого конца. :)
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
На Средне-Невском судостроительном заводе в четверг заложен корабль противоминной обороны нового поколения, особенностью его является самый большой в мире корпус из монолитного стеклопластика, сформированный методом вакуумной инфузии, сообщили газете ВЗГЛЯД в пресс-службе предприятия.

Корабль противоминной обороны (ПМО) проекта 12700 спроектирован центральным морским конструкторским бюро «Алмаз». Он предназначен для поиска и уничтожения мин на безопасной для корабля дистанции. Судно относится к новому поколению кораблей ПМО.
http://vz.ru/news/2011/9/22/524462.html
 
Сверху