Новости ГА

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Тыдын-с....
http://russianplanes.net/ID200944

200944.jpg
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.974
Адрес
Москва
Исповедь русского летчика, уехавшего в Китай: «Там космос!»
Игорь Сулим: «Пора остановить вакханалию, которая сегодня творится в нашей авиации»

Сегодня в 12:41, просмотров: 8557
В авиационной отрасли широко обсуждается ситуация с массовым отъездом российских пилотов в азиатские авиакомпании, в основном китайские, в поисках лучших условий работы и более высоких зарплат. По утверждению СМИ, страну в последние пару лет покинули свыше 300 российских пилотов. Почему российским летчикам в Китае летается лучше, чем на родине? Об этом нам рассказал летчик Игорь Сулим, который уже почти год работает в одной из китайских авиакомпаний.
http://www.mk.ru/social/2017/06/27/ispoved-russkogo-letchika-uekhavshego-v-kitay-tam-kosmos.html
 

АМИД

Активный участник
Сообщения
1.321
Адрес
RUSSIA, Воронеж
Исповедь русского летчика, уехавшего в Китай: «Там космос!»
Россия-матушка, пожалуйста, прости,
Что допустили к руководству идиотов.
Не забывай про нас, и так уж не в чести

Сверх терпеливые российские пилоты
.
upload_2017-6-27_17-13-12.png

Несмотря на господдержку, российские авиакомпании по-прежнему нерентабельны...
https://www.kommersant.ru/doc/3318378
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.974
Адрес
Москва
Вакансия «КВС (иностранные граждане)»
Компания: АО "Авиакомпания "Россия"
  • Регион: Москва
  • Опубликовано: 19:47
Авиакомпания «Россия» приглашает иностранных граждан на работу в качестве КВС Boeing 737/777/747 и Airbus 319/320 на работу в Москву и Санкт-Петербург.

Авиакомпания «Россия» является вторым крупнейшим перевозчиком страны по объемам перевезенных пассажиров, входит в Группу Аэрофлот. Регулярно занимает лидирующие позиции в официальной статистике Росавиации по пунктуальности авиакомпаний.

Маршрутная сеть компании насчитывает более 120 направлений. Воздушный парк состоит из 60 воздушных судов: Boeing 737-800, Boeing 777, Boeing 747-400 и Airbus 319/320.

По итогам 2017 года авиакомпания планирует перевезти более 11 млн. пассажиров.
https://www.aviaport.ru/job/vacancies/7085/
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.974
Адрес
Москва
Профсоюз летного состава объяснил отток пилотов в Азию
7 июля 2017, 18:42


Президент профсоюза летного состава России Мирослав Бойчук направил письмо на имя главы комитета Госдумы по труду и социальной политике Ярослава Нилова с рассказом о причинах, побуждающих пилотов гражданской авиации переходить на работу в азиатские компании.

1.gif

За три года в страны Юго-Восточной Азии отбыли свыше 300 пилотов, еще более чем 400 собираются трудоустроиться там, приводит «Интерфакс» данные письма.
В профсоюзе отметили, что только в России существует сдельно-премиальная оплата труда, при которой гарантирована выплата от 15% до 40% зарплаты, а основная часть зависит от налета часов. В то же время, в остальном мире действует контрактная оплата труда, когда оплата не зависит от фактического налета.

Кроме того, в России продолжительность отдыха пилотов на 24 дня меньше, чем за рубежом.

Наконец, зарплата в Азии в 1,5-4 раза выше российской, которая в среднем составляет около 170 тыс. рублей.

Ранее сообщалось, что ради трудоустройства в азиатских авиакомпаниях «Аэрофлот» покинули порядка 150 пилотов. Главной причины оттока кадров назывались финансовые условия, которые им создают в Азии.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.974
Адрес
Москва
Пилотский треугольник

Данные о российских летных кадрах идут в Китай через Бермуды
27.07.2017
Как выяснил “Ъ”, российские авиакомпании пытаются приостановить утечку летных кадров за рубеж. В частности, авиакомпания «Россия» (входит в «Аэрофлот») планировала подготовить письмо авиационным властям Бермудских островов с просьбой не подтверждать валидацию российских пилотских свидетельств. Пытаясь пресечь отток кадров, Москва перестала подтверждать китайским работодателям пилотские свидетельства российских пилотов. Но, объясняют источники “Ъ” в отрасли, в КНР нашли обходной путь: на Бермудах зарегистрирована почти вся летающая в РФ иностранная авиатехника, и в этой базе данных сохранена информация о летавших на ней пилотах.
5,5 тысячи пилотов будут ежегодно принимать на работу китайские авиакомпании в ближайшие 20 лет, по прогнозу Boeing
Авиакомпания «Россия» (входит в группу «Аэрофлот»; за полгода перевезла почти 5 млн пассажиров) ищет способы приостановить отток летных кадров, следует из протокола совещания, прошедшего в компании на прошлой неделе. Участники встречи решили принять меры для «укомплектования» штата компании. В частности, перевозчик проанализирует уволенный летный состав «в соответствии с их подготовкой на определенный тип воздушного судна», а также список пилотов, которые, находясь в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, одновременно работают за рубежом. Данные на уволенных пилотов, летающих на Boeing 737 и 767, должны быть переданы «в службу развития персонала для привлечения летного состава». Параллельно руководство «России» планировало подготовить письмо авиационным властям Бермудских островов (там зарегистрирована большая часть гражданской иностранной авиатехники, эксплуатируемой в РФ) с просьбой не подтверждать валидацию пилотских свидетельств российских пилотов.
https://www.kommersant.ru/doc/3367853
 

Шершень

Активный участник
Сообщения
1.288
Адрес
Украина
Россия начала разрабатывать двигатель ПД-35 для нового самолета
1477093785.jpg


ПЕКИН, 31 авг — РИА Новости, Жанна Манукян. Российская сторона самостоятельно без Китая приступила к разработке двигателя ПД-35 для совместного широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта, заявил журналистам директор по международному сотрудничеству и региональной политике "Ростеха" Виктор Кладов.



3825230_original.jpg

Сибирские ученые создадут перспективный "тяжелый" авиадвигатель ПД-35
"Мы пригласили китайцев к партнерству в создании двигателя. Поскольку время не ждёт, российская сторона приступила к работам над двигателем ПД-35. Есть решение российского руководства и "Объединенная двигателестроительная корпорация" (входит в "Ростех" — ред.) уже приступила к работам по этому перспективному двигателю. Я думаю, что когда этот проект будет обретать очертания, китайские коллеги с радостью к нему присоединятся", — сказал Кладов.


Он добавил, что если бы китайская сторона приняла участие, то процесс создания был бы проще и быстрее, однако, по его словам, российская сторона и сама может справиться.


"Этот двигатель, он нам самим нужен, поэтому в данном случае неважно, будет он совместным или мы сами его разработаем. Мы пригласили в рамках этого большого проекта китайцев…. Если это будет российско-китайский самолёт, и он будет летать на американском или британском двигателе, говорить о технологической независимости таких самолётов было бы большим преувеличением", — добавил представитель госкорпорации.




© РИА Новости / Владимир Астапкович
Перейти в фотобанк
В России начали разработку двигателя ПД-35 для широкофюзеляжных самолетов
В декабре прошлого года совет директоров ОАК одобрил создание совместного предприятия с китайской COMAC по проекту широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. Глава "Ростеха" Сергей Чемезов в июле говорил, что ПД-35 для российско-китайского самолета появится не ранее 2020 года.


Россия и Китай планируют реализовать планы по созданию самолета к 2025-2027 годам. По замыслу сторон, создаваемый лайнер вместимостью 250-300 пассажиров составит конкуренцию самолетам других ведущих авиапроизводителей — Airbus и Boeing — и займет существенную долю рынка не только в России и Китае, но и в других странах. Стоимость программы на данный момент оценивается в диапазоне 13-20 миллиардов долларов.
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346

В США собрали сверхзвуковой пассажирский самолёт

Сверхзвуковой пассажирский самолёт S-512, разработанный американской компанией «Spike Aerospace», уже собран и готовится к проведению первого этапа своих испытаний, который может начаться в конце текущего года. Изначально, самолёт пройдёт так называемую обкатку, а начиная с середины будущего года, самолёт вполне вероятно начнёт выполнять и тестовые полёты.

Следует уточнить, что пассажирский самолёт S-512 был собран по так называемой «тихой» технологии, что означает, что своим полётом, это воздушное средство не будет нарушать покой городов.

Специалисты полагают, что производство этих сверхзвуковых самолётов может начаться уже в 2021 году.
5be5770b9db2e5768da4f78886212c4e.jpg



Подробнее на: http://avia.pro/news/v-ssha-sobrali-sverhzvukovoy-passazhirskiy-samolyot?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
11.534
Адрес
Литва
а почему нет новости, что медным тазом МОНАРХ в британии накрылся.
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
СибНИА проведет модернизацию монгольских самолетов Ан-2
Сегодня, 12:53
Сибирский научно-исследовательский институт авиации (СибНИА) им. Чаплыгина подписал соглашение с авиакомпанией MIAT Mongolian Airlines о ремоторизации монгольских самолетов Ан-2 и их модернизации до версии ТВС-2МС, сообщает bmpd со ссылкой на ресурс ato.ru.

1508406740_1.jpg

Модернизированный самолет ТВС-2МС во время демонстрации монгольской авиакомпании MIAT Mongolian Airlines.

Директор института Владимир Барсук выразил надежду, что первый монгольский ТВС-2МС поднимется в воздух до конца текущего года.

По его словам, «работы в рамках совместного проекта уже начались: составляются технологические карты, оформляется аккредитация». Всего планируется отремонтировать более 20-ти самолетов.

Директор сообщил, что «пока работы организуют совместно с MIAT, в дальнейшем монгольская сторона выберет иное предприятие, на базе которого будут ремоторизовать самолеты». Это предприятие будет аккредитована как ремонтная база для Ан-2 и ТВС-2МС.

Сообщается, что о планах СибНИА наладить модернизацию монгольских Ан-2 стало известно в мае этого года, когда для совершения демонстрационных полетов в Монголию был привезен ТВС-2МС. Тогда отмечалось, что модернизированные самолеты будут использоваться «в сельском хозяйстве, горнодобывающей промышленности, санитарной авиации и иных сферах народного хозяйства».

Эксплуатацию Ан-2 в Монголии полностью прекратили из-за того, что они летают на бензине. На ТВС-2МС используются турбовинтовые двигатели Honeywell TPE331.

Использованы фотографии: MIAT Mongolian Airlines

https://topwar.ru/127616-sibnia-provedet-modernizaciyu-mongolskih-samoletov-an-2.html
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
11.534
Адрес
Литва
а что там с гражданской авиацией в ес ?
за последние три месяца 3 банкрот, и не самые левые компании сливаютя и лоукостеры полеты сокрасчают.
что 9а напа ть на гражданский сектор напвла?
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
ГТЛК получит из бюджета 4 млрд рублей на покупку двух Ил-96-400М у ОАК
tr.gif

tr.gif


28 декабря 2017 г., AEX.RU – Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление о выделении ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) 4 млрд рублей бюджетных инвестиций для приобретения двух самолётов Ил-96-400М производства ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» (ОАК). Текст постановления правительства Российской Федерации от 25.12.2017 № 1635 "Об осуществлении бюджетных инвестиций в приобретение объектов недвижимого имущества - самолетов Ил-96-400М ( :Shok: )производства публичного акционерного общества "Объединенная авиастроительная корпорация" в целях их дальнейшей передачи по договорам лизинга (аренды)" опубликован на сайте правительства РФ. Постановление внесено Минтрансом России.

«В федеральном бюджете Минтрансу России предусмотрены бюджетные ассигнования в размере 4 млрд рублей в качестве взноса в уставный капитал ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (далее – ПАО «ГТЛК») в целях обеспечения механизма поддержки продаж воздушных судов Ил-96-400М. Подписанным постановлением принято решение предоставить ПАО «ГТЛК» бюджетные инвестиции из федерального бюджета в размере 4 млрд рублей для приобретения двух самолётов Ил-96-400М производства ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» (срок ввода в эксплуатацию – 2021 год)», - говорится в пояснении к документу.

Предполагаемая (предельная) стоимость приобретения этих самолётов составит 14 млрд рублей, в том числе 200 млн рублей за счёт внебюджетных источников, в целях дальнейшей передачи самолётов по договорам лизинга (аренды) для обеспечения механизма поддержки продаж воздушных судов Ил-96-400М.

«Принятое решение будет способствовать поддержке рынка продукции российского авиастроения, серийного производства воздушных судов, замещению иностранных самолётов российскими аналогами, дополнительным налоговым поступлениям в бюджеты всех уровней от производителей самолётов и авиакомпаний – лизингополучателей», - отметили в правительстве.

Подробнее



AEX.RU
 
Последнее редактирование:

Demin

Заблокирован
Сообщения
5.089
Адрес
Россия
Собран первый образец китайского двигателя CJ-1000AX для самолета С919

Как сообщил 12 января 2018 года веб-ресурс ATO.RU, в КНР завершилась сборка первого образца двигателя CJ-1000AX для узкофюзеляжного самолета COMAC C919. Мотор производства AECC Commercial Aircraft Engine (ACAE, филиал авиастроительной корпорации AVIC) обладает размерами 1,95 м в диаметре и 3,29 м в длину. Сборка двигателя заняла 18 месяцев, сообщает Министерство промышленности и информационных технологий Китая.

5135729_original.jpg


Первый образец китайского двигателя АСАЕ CJ-1000AX для пассажирского самолета COMAC C919 (с) Министерство промышленности и информационных технологий Китая


Мотор имеет двухвальную схему, трехступенчатый компрессор низкого давления, 10-ступенчатый компрессор высокого давления и двухступенчатую турбину высокого давления. Китайский производитель отмечает, что топливные форсунки для одиночной кольцевой камеры сгорания создавались на 3D-принтере, сообщает издание Flightglobal. Основные отличия от двигателей LEAP-1C производства компании CFM International для С919 состоят в шестиступенчатой турбине низкого давления (у LEAP-1C она семиступенчатая), а также в диаметре и длине корпуса, которые у LEAP составляют 1,98 и 3,32 м соответственно.

В общей сложности будет создано более 20 прототипов такого мотора, начало эксплуатации которого запланировано после 2021 г.

Компания ACAE начала проведение конкурса по выбору партнеров для программы разработки и производства двигателя для китайского узкофюзеляжного самолета в марте 2011 г. Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) тогда проводила переговоры с китайскими производителями относительно участия в проекте. Сертификация и начало поставок новой силовой установки изначально намечались на 2020 г.

В феврале 2015 г. сообщалось о скором начале разработки трех двигателей китайской компанией, один из которых будет использован для перспективного самолета C919. Напомним, что второй прототип китайского воздушного судна совершил первый полет в декабре 2017 г.


https://bmpd.livejournal.com/3050657.html
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
В ЦАГИ озвучили подробности проекта гиперзвукового гражданского самолета
Сегодня, 13:16
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени Жуковского (ЦАГИ) рассказали подробнее о перспективном гиперзвуковом гражданском самолете международного проекта HEXAFLY-INT.

1518084936_1.jpg



Предполагается, что лайнер будет длиной около 90 метров, общим весом в 400 тонн. Летать самолет будет на водороде, достигая на крейсерском режиме чисел Маха 7-8, приводит Взгляд слова начальника сектора отделения летательных аппаратов ЦАГИ Нины Воеводенко.


Подобных аппаратов сейчас нет в принципе.

Крейсерских пассажирских самолетов, способных летать со скоростью, соответствующей числу Маха 5 и даже 3, не существует,
сказала Воеводенко.

Она добавила, что «самолет за счет особой компоновки сможет снизить сопротивляемость воздуха». Также у него будет интегрированный в общую форму воздухозаборник. Всё это «увеличит подъемную силу и аэродинамические качества на гиперзвуковых режимах».

В настоящее время участники проекта HEXAFLY-INT решают вопросы по новому двигателю и теплозащите.

На таких скоростях полета отдельные части летательного аппарата могут "разогреться" до 2 тыс. градусов,
отметила представитель института.

По словам Воеводенко, чтобы выдерживать такие температуры, «нужно разработать специальные термоустойчивые материалы, которые послужат обшивкой гиперзвукового лайнера».

В 2019 году специалисты собираются провести летный эксперимент на полигоне в Бразилии. Российские инженеры должны изготовить модель для этого полета.

Сообщается, что в проекте задействованы специалисты из Нидерландов, Германии, Франции, Италии, Бельгии, Великобритании, России и Австралии. Координатор – нидерландская ESA – ESTEC.

https://topwar.ru/135622-v-cagi-ozv...ta-giperzvukovogo-grazhdanskogo-samoleta.html
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Первым гражданским получателем L-410 с УЗГА стала «СиЛА»
  • © ato.ru

Авиакомпания «Сибирская легкая авиация» («СиЛА») получила два региональных турбовинтовых самолета L-410. Это первые машины, поставленные гражданскому заказчику с Уральского завода гражданской авиации (УЗГА), после того как на данном предприятии была локализована сборка таких ВС.

Одно воздушное судно с бортовым номером RA-67059 передано для эксплуатации оператором в Магаданскую область, сообщает правительство региона. Второй самолет (RA-67060), по данным из открытых источников, прибыл на базу перевозчика в Иркутске.

Руководство авиакомпании надеется, что окупить стоимость L-410 получится за десять лет использования. С учетом субсидирования перевозок внутри региона спрос на поездки по таким маршрутам должен возрасти.

Воздушные суда оператор получает согласно договору с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК), заключенному в июле 2017 г. Сделка состоялась при поддержке властей Магаданской области. Самолеты пойдут на замену региональным турбовинтовым Ан-28, которые сейчас эксплуатируются в авиапарке перевозчика. По словам губернатора Магаданской области Владимира Печеного, планируется приобретение еще двух самолетов L-410 по льготной цене.

По данным Росавиации, флот оператора состоит только из самолетов Ан-28 и насчитывает шесть таких бортов. Несмотря на это «СиЛА» уже имеет опыт работы с L-410: ранее авиакомпания заключила договор о совместной эксплуатации воздушных линий с Камчатским авиационным предприятием, в парке которого четыре таких ВС.

Отметим, что ранее «СиЛА» уже передала один Ан-28 авиакомпании «Хабаровские авиалинии». В «Хабаровских авиалиниях» рассказали ATO.ru, что перевозчик зафрахтовал у магаданского оператора ВС с бортовым номером RA-28901 (также привлечены сотрудники технической поддержки на этот тип ВС). Такой шаг продиктован приостановкой использования «Хабаровскими авиалиниями» самолетов L-410 до решения Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по результатам расследования катастрофы такого самолета под Нельканом 15 ноября 2017 г.

В 2018-2019 гг. УЗГА в общей сложности планирует собрать 29 турбопропов согласно заключенным твердым контрактам. Напомним, что ГТЛК была докапитализирована для софинансирования приобретения десяти самолетов L-410 с целью их дальнейшей передачи по договорам аренды. Известно, что лизингодатель планирует поставить два таких воздушных судна 2-му Архангельскому объединенному авиаотряду и еще одно — «Хабаровским авиалиниям». В «Хабаровских авиалиниях» подтвердили ATO.ru, что перевозчик сохраняет намерение получить это ВС.


http://www.ato.ru/content/pervym-grazhdanskim-poluchatelem-l-410-s-uzga-stala-sila?slink=frs&pos=2
 
Сверху