Новости ГА

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
"Вертолеты России" готовы организовать в следующем году в Улан-Удэ производство региональных самолетов ТВС-2ДТС
15.02.2018 9:02:19

Арсеньев (Приморский край). 15 февраля. ИНТЕРФАКС-АВН - "Вертолеты России" готовы наладить в Улан-Удэ производство самолетов для региональной авиации, сообщил "Интерфаксу-АВН" глава холдинга Андрей Богинский.
"Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ) холдинга "Вертолеты России", безусловно, обладает всеми компетенциями для успешной реализации проекта по выпуску самолета региональной авиации ТВС-2ДТС. Тем более, что разработчик самолета, СибНИИА (Сибирский научно-исследовательский институт авиации, - "ИФ-АВН"), ранее также высказывал пожелание - организовать его выпуск именно в Улан-Удэ", - заявил А.Богинский.
По его словам, в следующем году на территории У-УАЗ может быть развёрнуто производство самолетов ТВС-2ДТС.
"С 2021 по 2025 годы завод может поставлять для нужд региональной авиации не менее 200 машин в год", - сказал гендиректор "Вертолетов России".
А.Богинский отметил, что эксплуатантом этих самолетов может стать одна из региональных авиакомпаний.
Новый самолет ТВС-2ДТС станет заменой активно используемым сегодня региональной авиацией самолетам Ан-2, производство которых было прекращено в СССР в 1971 году. Самолет планируется использовать для решения проблемы низкой транспортной доступности отдаленных населенных пунктов регионов России, оказания экстренной медицинской помощи, выполнения сельскохозяйственных работ, а также работ по тушению лесных пожаров.

17076.jpg


http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=473706
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.416
Адрес
Ахтубинск
Странно Ан-148 упал, почему нет защиты от дурака? Как смог взлететь самолёт с фактически отключенными основными датчиками!? Какое-то безумие. Мы простые люди считали, что всё это включается само-собой при включении последнего тумблера перед взлётом, без которого не взлетишь.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
На днях улетал из Ганновера, на "парковке" у присоски видал "палку-толкалку" с надписью - "CS-100 CS-200 SSJ-100".
Сфоткать не успел уже в борт заходили. :Good2:
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
4.889
Адрес
самара
На днях улетал из Ганновера, на "парковке" у присоски видал "палку-толкалку" с надписью - "CS-100 CS-200 SSJ-100".
Сфоткать не успел уже в борт заходили. :Good2:
"водило буксировочное" же :Hi::-D
 

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар
Подготовка к серийному производству авиационных двигателей ПД-14

Как сообщает веб-ресурс "АвиаПорт" в материале Марии Ситкиной "На финишной прямой: ОДК готова к выпуску ПД-14", подготовка к началу серийного производства авиационного двигателя ПД-14 близка к завершению. Испытания в составе силовой установки самолёта МС-21 стартуют уже в 2019 году, а спустя ещё два года предприятие "ОДК - Пермские моторы" (входит в "Объединённую двигателестроительную корпорацию" Госкорпорации "Ростех") приступит к выпуску первой партии для заказчиков. Подробнее о текущем статусе программы ПД-14 и о том, как осуществляется сборка моторов - в материале "АвиаПорта".




Один из опытных образцов авиационного двигателя ПД-14 на модернизированном испытательном стенде АО "ОДК - Пермские моторы", 2018 год (с) АО "ОДК - Пермские моторы"




Базовый турбовентиляторный двигатель ПД-14, предназначенный для установки на отечественные лайнеры МС-21-300 (разработчик и производитель - ПАО "Корпорация "Иркут") - первый полностью российский двигатель для пассажирских самолётов, созданный за последние десятилетия. Напомним, сертификация самого самолёта Авиационным регистром РФ намечена на середину 2019 года, а получение Сертификата типа Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) запланировано на середину 2020 года. Отметим, что к настоящему моменту на МС-21 уже есть 175 твёрдых заказов.

Двигатель ПД-14 создаётся в широкой кооперации предприятий "Объединённой двигателестроительной корпорации" (ОДК) с использованием новых технологий и материалов, в том числе композитных. Головной исполнитель по программе ПД-14 - ОДК, головной разработчик - АО "ОДК - Авиадвигатель", головной изготовитель - АО "ОДК - Пермские моторы" (оба предприятия расположены в Перми и входят в состав ОДК). По своим техническим характеристикам ПД-14 не уступает зарубежным аналогам, эксплуатируемым в настоящее время, а по ряду параметров (по выбросам в атмосферу, шумам и так далее), превосходит их, отмечает разработчик.

"АвиаПорт" уже сообщал, что ОДК планирует выпускать до 50 авиадвигателей ПД-14 в год. На проектную мощность, по словам управляющего директора "ОДК - Пермские моторы" ("ОДК-ПМ") Сергея Попова, завод планирует выйти через 5-6 лет. "Все расчёты по модернизации производства (под сборку ПД-14 - "АвиаПорт") мы строили, как раз исходя из плана выпуска 50 двигателей в год. По нашим возможностям, то есть по тем срокам, которые предусмотрены программой, это (выход на полную мощность - "АвиаПорт") получается в 2023-2024 году", - уточнил он.

Современный подход к сборке нового продукта

Как рассказал журналистам Иван Богданов, начальник цеха, где осуществляется весь цикл сборки ПД-14 и ПС-90А (применяется на самолётах Ту-204, Ту-214, Ил-76 и Ил-96), над созданием авиационных моторов здесь сегодня трудится 375 человек. Работа ведётся в две смены пять дней в неделю. Производственный корпус разделён на две части: с правой стороны идёт сборка двигателя ПС-90, а с левой стороны расположен участок по сборке ПД-14 (здесь же осуществляется и переборка двигателей после текущих испытаний). "В цехе организован поточный метод сборки: каждый узел собирается на определённых рабочих местах, потом все узлы состыковываются и превращаются в авиационный двигатель, который затем уходит на испытания, - пояснил И. Богданов. - ПД-14 собирается у нас около трёх лет, мы начали осваивать его в 2015 году. Мы обозначили технологическую оснастку ПД-14 ярко-оранжевым цветом для того, чтобы она не смешивалась с оснасткой ПС-90А. На этот участок пришли сотрудники со сборки серийных моторов ПС-90А, у них самые высокие разряды, а средний стаж работы - от пяти лет".
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.593
Адрес
Москва
...Победа над здравым смыслом. Новые идеи.

«Стоячие места» в самолетах «Победы» превратились в мем
Интернет-пользователей насмешила идея авиакомпании «Победа» заказать для новых самолетов «стоячие» кресла.

«Сидения» планируется закрепить вертикальными стойками, на уровне бедер будет расположена мягкая обивка, которая позволит пассажиру не испытывать дискомфорт. Стоячие места также оснастят двумя подлокотниками.

https://vz.ru/news/2018/4/20/918908.html

DbOLc7pXkAEw0Fl.jpg
 

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.234
Адрес
Минск
Испытаний самого большого самолета в мире, который может заменить украинскую "Мрию"

где то читал, вроде от спейсикс, что пуск КА с высоты 10-12км + дозвук носителя не дает никаких особых преимуществ перед наземным стартом - выигрыш минимален, пока самолет не может заменить первую ступень, которая выводит РН на 40км высоту и разгоняет ее до 2-3 км/с.
Все эти "стратоланчи" больше годятся для суборбитальных полетов, туристов возить.
 
Последнее редактирование:

Slovak

Активный участник
Сообщения
10.544
Адрес
Литва
ходят слухи, что А-380 всё. https://www.reuters.com/article/us-...-on-a380-shutdown-plans-sources-idUSKCN1Q1259
Представители эйрбаса пока воздерживаются от комментариев. Но то, что эпоха четырехдвигательных пассажировозов уходит, это очевидно.
Жаль, очень красивый летак
 
Сверху