МС-21

SerzhPiter

Участник
Сообщения
12
Если запретить импортные самолеты, то деньги будет вкладывать не государство, а частники. Но мы продолжаем кушать кактус.
Объем авиаперевозок внутри СССР был значительно больше, чем в нынешней РФ. И покрывался исключительно отечественной авиацией.Была серия, массовое производство (Ту-154: 1026 самолетов, до 5 шт/месяц), постепенная модификация.
И что, удалось СССР создать гражданский самолет, конкурентоспособный на мировом рынке? Ни одного. Брали, зачастую даром, только северокорейцы, кубинцы, иранцы, которым авиатехнику больше вообще никто не продавал. И всё. Заградительные меры вели только к отсталости, в итоге при открытии границ отечественная техника оказалась неконкурентоспособной даже на родном рынке. В первую очередь, по надежности, качеству технического сопровождения, а потом уже и по топливной эффективности.
Хотите жить в отсталости и убожестве - к Вашим услугам заградительные и запретительные меры, протекционизм, социализм и прочее г-но.
 

КожанныйДракон

Заблокирован
Сообщения
211
Адрес
Москва
Это лозунги, если бы был конкурентный самолёт типа "Суперджета", то тогда можно было не спонсировать, а пока в гражданском секторе только "Суперджет".
Это не лозунги, а механизм, который дает нашим предприятиям получить в свое распоряжение внутренний рынок, в качестве стартовой площадки, для покорения мирового рынка. А вот у Вас - лозунги! Только мантры про то, вот бы сделали, вот бы довели до ума и т.д. Я знаю, как довести до ума всю отрасль, поэтому и предлагаю решение вопроса.
 

КожанныйДракон

Заблокирован
Сообщения
211
Адрес
Москва
И что, удалось СССР создать гражданский самолет, конкурентоспособный на мировом рынке? Ни одного.
Массовость производства, на Западе, всегда была выше чем в СССР. Объем экономики Запада, в мировом ВВП, превосходил таковой у Соц-блока, отсюда и отставание в хар-ках конечных изделий, да и то, это еще вопрос, дьявол в деталях. Самолеты СССР летали в авиакомпаниях всей Восточной и частично Центральной Европы, в странах Азии и Африки. Современному отечественному авиастроению очень далеко до тех высот, что достигли коммунисты, при производстве и продаже самолетов. Почему, по Вашему, такой вертолет, как Ми-8 стал очень популярен в мире, все просто, большие объемы производства позволили довести его "до ума" и создать надежный аппарат, цена этого успеха - заказ народного хозяйства и армии СССР, а так же его союзников. По аналогичным лекалам ведут бизнес и на Западе, просто их доля в экономике мира разрослась до неприличных размеров, отсюда и технологическое преимущество. Устраните массовость пр-ва на Западе и их экономика рухнет, точно так же, как это случилось с промышленностью Соц-блока, после распада. Покупая у конкурента, Вы делаете его только сильнее, а закрывая свой рынок от врага-конкурента, подрываете ему позиции, в коммерции. Я призываю не к коммунизму, а консервативному капитализму. А Вы, не владеете информацией.
 
Последнее редактирование:

SerzhPiter

Участник
Сообщения
12
Массовость производства, на Западе, всегда была выше чем в СССР. Объем экономики Запада, в мировом ВВП, превосходил такой у Соц-блока, отсюда и отставание в хар-ках конечных изделий, да и то, это еще вопрос, дьявол в деталях. Самолеты СССР летали в авиакомпаниях всей Восточной и частично Центральной Европы, в странах Азии и Африки. Современному отечественному авиастроению очень далеко до тех высот, что достигли коммунисты, при производстве и продаже самолетов. Я призываю не к коммунизму, а консервативному капитализму. А Вы, не владеете информацией.

Я о том говорю: рынок РФ мал. Не вырастить на нем нормальную машину. Самолеты СССР летали только в соцблоке + страны-изгои и хронические нищие. Там, где был выбор, они всегда проигрывали. Если бы Ваш метод был действенным, его бы давно применили боинги и эрбасы, благо у них внутренние рынки на порядок-другой больше российского. Но нет же, в США сплошные арбузы, а в Европе бобики в а/к, а некоторые ещё и по 2 линейки от разных производителей эксплуатируют.

Объективно, подвинуть монстров сейчас возможности нет, но брать постепенно отдельные ниши и регионы в честном рыночном соревновании - возможно. Не боги (embraer и bomberdier) горшки обжигают. SSJ примерно туда и метит, несмотря на все свои пороки в развитии.

По Ми-8: секрет его успеха в простоте, универсальности, ремонтопригодности. По сочетанию этих качеств в данной размерности у него практически нет конкурентов. Для кого эти качества важны? Для стран третьего мира. Они могут чинить восьмерки своими силами в полевых условиях, за то и любят. Починить гражданский авиалайнер не смогут, там другой уровень техники и другие законы. Поэтому самолеты СССР и РФ проигрывают, их и дома проблемно обслужить, не то что на другом континенте.
 
Последнее редактирование:

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Если запретить импортные самолеты, то деньги будет вкладывать не государство, а частники. Но мы продолжаем кушать кактус.
Если запретить импортные самолеты, то во всякие Антальи мы бы летали на Пегасусе, Туркиш и прочих.
Чем больше серия, в штуках, тем перечисленные мной параметры слаще.
Вы забыли указать , что при прочих равных.
Ту-334 до древнего b735 как до китая
На ARJ тоже много заказов, но ходят слушки, что ARJ повторит судьбу Ан-148.
Пока что в китае лицензионно собирают А320 и не планируют останавливать производство из-за С919. С учетом того, что А320 местного производства только для местного рынка.
 

КожанныйДракон

Заблокирован
Сообщения
211
Адрес
Москва
Вроде только в следующем году на ЛЛ прицепят. А так - с десяток есть, пока гоняют.
В ОДК как-то уверенно говорят - сделаем.
А ПД-14, действительно полностью отечественный двигатель?
 

КожанныйДракон

Заблокирован
Сообщения
211
Адрес
Москва
рынок РФ мал. Не вырастить на нем нормальную машину.
Чтобы рынок не был мал, нужно увеличивать свое население. Для увеличения численности граждан, в России, необходимо прекратить импорт "гастрабайтеров", так как импорт иностранцев ведет к сильнейшему снижению мотивации, по воспроизводству собственного народа-населения, если рассматривать страну, как организм. Т.е., ключ к успеху и созиданию лежит через возможность творить самим. Самим строить самолеты, самим рожать детей, самим производить автомобили, творог, сыр, электронику и т.п. Корень зла в текущей, открытой модели экономики, когда люди живущие в стране, теряют свою идентичность, самобытность, генофонд и интеллектуальный потенциал. Все это происходит в угоду ТНК - мирового глобального капитала. Мы не развиваемся, а деградируем. Покупая Боинг или Аэрбас, мы не просто теряем невосполнимые природные ресурсы, мы забиваем гвоздь в крышку гроба своей цивилизационной основы.
Самолеты СССР летали только в соцблоке + страны-изгои и хронические нищие.
Самолеты покупают не хронически нищие, а по политическим мотивам. Хронически богатые были не в нашем лагере.
Если бы Ваш метод был действенным, его бы давно применили боинги и эрбасы
А они его и применили, картельно поделили земной шар и торгуют своими изделиями, попутно разоряя конкурентов. Мой метод рабочий, самый, что ни на есть.
Объективно, подвинуть монстров сейчас возможности нет
Сейчас нет, но это не значит, что к этому не нужно стремиться, не все сразу! Когда, закрываете рынок РФ, от А и Б, Вы конкретно двигаете этих монстров. Не забывайте, что у А и Б, много обязательств, перед сотрудниками и если они начнут получать отпор, в коммерческих делах, то эти монстры могут посыпаться, как пирамиды. Но начинать нужно с малого, нашего рынка достаточно, чтобы производить аналоги Ембрайеров, 320 и 330. Вариантов масса, был бы самолет, продать всегда можно. Начало этого пути - закрытие внутреннего рынка для иномарок!
Поэтому самолеты СССР и РФ проигрывают, их и дома проблемно обслужить, не то что на другом континенте.
Самолеты проигрывают по политическим причинам, я в этом убежден, до мозга костей.
Если запретить импортные самолеты, то во всякие Антальи мы бы летали на Пегасусе, Туркиш и прочих.
Авиаперевозки, за границу, осуществляются на паритетных основаниях. Так, что им не обломится. ни чего лишнего.)
Ту-334 до древнего b735 как до китая
Ту-334, имеет украинский сертификат типа, мне этот самолет не интересен!)
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.985
Адрес
Москва
Я о том говорю: рынок РФ мал.
Рынок РФ предостаточен для любого бизнеса, тем более, транспортно-логистического.
Другое дело, что р РФ денежной массы минимум в 4-5 раз меньше неободимой для успешного экономического развития.
Более того, ЦБ на пару с Минфином блокируют увеличение этой денежной массы и совершенно под табу находится эмиссия рубля под национальные активы.
При этом любые иностранные банки и их дочки, а также др. финансовые структуры предлагают вам деньги в неограниченных количествах и под смешные проценты.

Таким образом, на рынке РФ хозяйничают инодельцы и выстраивают его весь под свои интересы.
Рынок РФ - это колониальный рынок. Чтобы это понять, достаточно посмотреть друг на друга, машины, офисы, дома, предприятия, магазины, рынки и т.д. Везде - продажа колониальных товаров.

В том же Китае под нужды ВПК, в т.ч. авиастоение, Минобороны выпускает столько денег, сколько необходимо. И еще не созданная техника, предприятия, инфраструктура и прочее капитализируются и превращаются в активы.
Более того, Китай кредиты готов выдавать с дисконтом от 10 до 50%, потому что залоговые активы заемщика (даже банковская гарантия) являются активами для их новой эмиссии!

А мы свою экономическую модель пытаемся выстраивать по средневековым принципам, о которых все давно и успешно забыли.
Ждем, что какой-то дядя сверху выделит пару-тройку-десятку ярдов для спасения авиации/космоса/электроники/энергетики и прочая...

Ребята, у вас же есть уже активы - это и есть ваши деньги на развитие.
Но ЦБ и его бабы-жабы монетизацию нацактивов блокируют. Соответственно, наша экономика без крови, т.е. без денег.
Чужие деньги - это не создающие деньги. Это как вода, которая вымывает крупицы золота из нашей земли и приносит их тому, кто эту воду льет.

Для наглядности. Слайд мой, делал для коллег, по-моему, для статьи в "Эксперте".

Табл 1.png
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Т.е. сейчас российского двигателя к МС-21 нет? Как и у СС-100?

Вроде по ПД-14 всё в порядке, кооперация есть, испытания идут и скоро начнутся лётные, подготовка серийного производства идёт.
Всё по плану.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
А ПД-14, действительно полностью отечественный двигатель?

Что Вы под этим понимаете? Если поиск в его конструкции хоть одного винтика который был-бы произведён не в России - то думаю найдёте. Нет двигателей в нашем мире, которые собирались бы из комплектующих выпущенных только в одной стране.

Если же как сравнение с Сам-146 - то да - в отличие от Сам - он не кооперация, а полная разработка ОДК.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Вообще, давайте с МС-21 подождём.

Отдельные узлы, будь то авионика или двигатели, вроде как минимум на уровне лучшего что сейчас есть в мире.
Но их можно и на А320 и Б737 поставить, что и делается.
А вот за счёт чёрного крыла самолёт должен иметь гораздо лучшую по сравнению с ними экономичность, чего ни А ни Б сделать на А320 и Б737 не смогут.
Вопрос при этом только один - что это будет весить. Не получилось бы как с С100 и С300 - что лишний вес этих композитов всю экономию сожрёт.

Если МС-21 будет весить как Б737 - то это действительно прорыв.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Если запретить импортные самолеты, то деньги будет вкладывать не государство, а частники. Но мы продолжаем кушать кактус.

Частники будут тогда вкладывать деньги в различные схемы позволяющие всё равно летать на более экономичных самолётах. Это просто дешевле.

Проходили уже в начале нулевых. Получилось что у всех иностранные самолёты с иностранной регистрацией, а Туполев ничего нового придумывать не стал, сел с Ту-204 на шею и ножки свесил.

А вот если им что-то предложить - МС-21 и ССЖ тому пример - то параллельно можно и заградительные меры ввести, а со временем и за нежелание локализации компонентов наказывать рублём.

Вышел ССЖ - и нет в России Эмбрейеров, а Либхер и прочие Месье-Доути вдруг на правах СП заводы в России строить начали.

Не спешите - всё будет, или уже есть, просто не так очевидно.
 
Последнее редактирование:

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Для увеличения численности граждан, в России, необходимо прекратить импорт "гастрабайтеров", так как импорт иностранцев ведет к сильнейшему снижению мотивации, по воспроизводству собственного народа-населения, если рассматривать страну, как организм.
Для увеличения численности населения надо с супругой любовью заниматься.
Мой метод рабочий, самый, что ни на есть.
Тот которым сейчас продвигают МС-21, тоже рабочий, поскольку с "Суперджетом" получилось и вполне нормально для первого самолёта.
Сейчас нет, но это не значит, что к этому не нужно стремиться, не все сразу!
Ну дык к этому всё и идёт, на стоместном набили шишек, с МС-21 думаю будет всё ОК.
Главное, что будет два двигателя и один из них полностью наш.
Везде - продажа колониальных товаров.
Не везде, например мы сами выпускаем стройматериалы, из импортного только оборудование и часть запчастей.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.985
Адрес
Москва
Не везде, например мы сами выпускаем стройматериалы, из импортного только оборудование и часть запчастей.

Да я только рад.
Меня просто интересует ситуация в целом.

Чтобы мы не смотрели, чего там ваяют и продают А, Б и С по миру, а спокойно лепили свою тыщу ЛА для себя, не считая других, и все это было востребовано!
 
Сверху