МС-21

otto1939

Активный участник
Сообщения
1.684
Адрес
Moskau
260953.jpg
 

otto1939

Активный участник
Сообщения
1.684
Адрес
Moskau
Четвертый самолет МС-21-300 присоединился к программе летных испытаний

25 декабря 2019 года на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) состоялся первый полет четвертого самолёта МС-21-300, предназначенного для лётных испытаний.

Продолжительность полета составила 1 час 40 минут, он проходил на высоте порядка 3 000 метров при скорости около 500 км/час.

Самолет пилотировал экипаж в составе летчиков-испытателей, Героев России Романа Таскаева и Олега Мутовина. По докладу экипажа, задание выполнено полностью, полет прошел в штатном режиме.
http://www.irkut.com/press-centre/news/3620/



744PbGF0h1c.jpg
jwKHI5oedb0.jpg
TiBMwyh8anY.jpg

https://vk.com/uac_russia
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.024
Адрес
самара
На Иркутский авиационный завод доставлены первые турбореактивные двухконтурные двигатели ПД-14 производства «ОДК — Пермские моторы». Двигатели будут впервые установлены на среднемагистральный авиалайнер МС-21, который создаётся в кооперации холдингов госкорпорации «Ростех».
На первом этапе двигатели переданы на участок досборки двигательных установок. После процедуры входного контроля начнётся установка ПД-14 на самолёт, сборка которого уже идёт на Иркутском авиационном заводе. Первый полёт МС-21 с новыми российскими двигателями в рамках лётных испытаний ожидается в этом году.
https://www.newsko.ru/news/nk-5611299.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com&dbr=1
 

грач

Активный участник
Сообщения
6.653
Адрес
Россия
https://aviation21.ru/irkut-vypolnit-niokr-po-importozameshheniyu-na-ms-21/
Минпромторг РФ заказал научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по замене импортных материалов и изделий в конструкции самолета МС-21 на отечественные аналоги.
Контракт стоимостью более 12 млрд руб. выполнит разработчик МС-21 - ПАО "Корпорация Иркут".
Согласно закупочной документации, до конца 2020 года "Иркут" должен провести выбор материалов российского производства и отработать технологии изготовления из них агрегатов МС-21. В том числе, речь идет о консолях крыла, центроплане, рулях высоты и направления, агрегатах хвостового оперения. Затем нужно произвести замену агрегатов, комплектующих и систем на отечественные, подготовить стендовую базу для их испытаний и приступить к изготовлению опытного экземпляра импортозамещенного МС-21 с российскими двигателями ПД-14.
До конца 2021 года требуется продолжить НИОКР, в том числе отработать технологии изготовления композиционных материалов на основе углеродных волокон производства компании UMATEX. Итогом всей работы должно быть завершение создания опытного МС-21 с импортозамещенными агрегатами и проведение сертификационных испытаний этого самолета.
Соисполнителями "Иркута" станут более 50 компаний, среди них "Технодинамика", "ЛИИ им. Громова", "ПКО Теплообменник", "Аэрокомпозит", "ОДК Пермские моторы", "ЦАГИ", ФАУ "Авиационный регистр РФ", а также французский Safran.
Из материалов также следует, что до 2024 года планируется импортозаместить всего 54 агрегата и элементов систем МС-21, в том числе вспомогательную силовую установку, механизм перестановки стабилизатора, агрегаты бортового радиоэлектронного оборудования, топливной системы, гидравлические рукава, шины, спасательные аварийные трапы и плоты, кресла пилотов, элементы интерьера пассажирской кабины.
 

грач

Активный участник
Сообщения
6.653
Адрес
Россия
https://aviation21.ru/dozhd-i-nizkaya-oblachnost-ne-pomexa-sertifikacionnym-ispytaniyam-ms-21/
"Корпорация "Иркут" продолжает сертификационные испытания лайнера МС-21-300. Так 1 июня в воздухе находились одновременно два опытных образца: борт 73051 и борт 73053.
первый опытный самолёт 73051 в 2021 году завершит свою программу лётных испытаний, будет ремоторизован и получит вместо двигателей Pratt & Whitney 1400G российские ПД-14.
В настоящее время на Иркутском авиазаводе продолжается сборка и монтаж агрегатов и кабелей на опытном самолёте, который поднимется в небо с двигателями ПД-14. Его первый полёт состоится до конца 2020 года.
 

грач

Активный участник
Сообщения
6.653
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/133192/
ОАК наращивает программу испытательных полетов самолета МС-21 используя два прототипа одновременно. Задержка в испытаниях была вызвана эпидемией коронавируса. В программе участвуют четыре экспериментальных самолета. Два из них оборудованы пассажирскими кабинами на 163 и 211 мест соответственно. Испытательные полеты проводят как пилоты корпорации Иркут, так и совместные экипажи состоящие из пилотов корпорации и представителей центра сертификации. Интенсивность полетов возрастает в связи с тем, что необходимо наверстать упущенное время.По словам представителя Ростех:" Часто два самолета МС-21 одновременно находятся в полете".Во время полетов,используется последнее поколение приборов позволяющее записывать около 40 тысяч различных параметров. МС-21 уже прошел испытания на сопротивление вибрации и экстремальные углы атаки.Были проведены также испытания двигателей и вспомогательных систем во время взлета и посадки.
МС-21.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
6.653
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/133268/
10 июня 2020 г. опытный самолет МС-21-300 (бортовой номер 73056) перелетел с аэродрома «Раменское» (г. Жуковский на аэродром «Ульяновск-Восточный» для покраски.
На ульяновском предприятии «Спектр-Авиа» самолет будет окрашен по схеме, ранее использованной для второй и третьей опытных машин.
Четвертый самолет МС-21-300, построенный для проведения летных испытаний, впервые поднялся в небо в конце декабря 2019 г. После перелета на аэродром «Раменское» в марте 2020 г. машина участвует в полетах по программам заводских доводочных и сертификационных испытаний.
 

грач

Активный участник
Сообщения
6.653
Адрес
Россия
kabelnyx-setej-dlya-ssj100-i-ms-21/
Корпорация «Промтех» по программе импортозамещения переходит на отечественные технологии, материалы и компоненты производства бортовых комплексированных кабельных систем (БКС) для российских воздушных лайнеров.
Использование полностью отечественных комплектующих фактически говорит о достижении импортонезависимости в БКС для самолётов Суперджет 100 и МС-21. В корпорации отметили, что теперь не только сам конструктив БКС, но и входящие в её состав компоненты, являются полностью российскими.
"Облегченные бортовые провода, разработанные «Промтехом», соответствуют зарубежным аналогам и превосходят все отечественные по массогабаритным и электрическим характеристикам, а соединители полностью совместимы и взаимозаменяемы с импортными компонентами".
Плетёнки из алюминиеово-медных проволок, предназначенные для экранирования БКС от нежелательных электрических помех и наводок, обладают низкой массой по сравнению с другими металлическими экранирующими плетенкам. А плетенки из синтетических мононитей предназначены для защиты БКС от механических воздействий. Отечественный оригинал ничем не уступает ведущим мировым брендам.
новые разработки «Промтеха» позволяют снизить массу самолёта в целом, учесть требования электромагнитной совместимости с другими бортовыми системами и защиты от внешних воздействий, включая электромагнитные поля высокой интенсивности и спецвоздействия.
Российские изделия прошли полный цикл сертификации и запуска в производство, получили высокую оценку корпорации "Иркут".
 

грач

Активный участник
Сообщения
6.653
Адрес
Россия
https://aviation21.ru/d-manturov-po...pa-na-ms-21-ozhidaetsya-v-seredine-2021-goda/
Поставки самолетов МС-21 авиакомпаниям могут начаться в конце 2021 года. Об этом в интервью газете "Ведомости" сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. По его словам, сертификат типа российских авиавластей самолет может получить в середине 2021 года.
Ранее планировалось до конца 2020 года завершить сертификацию и выдать на самолёт сертификат типа, валидировать его в EASA - в 2021 году, и начать поставки лайнера авиакомпаниям во второй половине 2021 года. "Авиация России" сообщала в апреле, что для получения сертификата типа и начала поставок самолётов первым заказчикам необходимо выполнить около 650 полётов. Всего на середину апреля все четыре опытных самолёта в сумме совершили более 300 полётов. Однако Росавиация считает, что самолету для получения сертификата необходимо совершить примерно 800 полетов и учитывает только «порядка 130 сертификационных полетов».
*********************
ну эти обещания\прогнозы даны не на столь уж и отстоящее от текущего моменты … подождать и резюмировать по фатку исполнились ли остается не долго.
 

грач

Активный участник
Сообщения
6.653
Адрес
Россия
https://www.uacrussia.ru/ru/press-c...0-po-zashchite-ot-popadaniya-vody-v-dvigateli
«Корпорация «Иркут» приступила к этапу испытаний самолета МС-21-300, на возможность эксплуатации при наличии воды на взлетно-посадочной полосе.
на аэродроме «Ульяновск-Восточный» для этого смонтирован «бассейн». Параметры «бассейна» обеспечивают нормированную глубину воды в соответствии с российскими и международными требованиями, которые установлены для проведения таких испытаний.
Испытания проводятся в рамках программы сертификации самолета МС-21-300 по российским и европейским нормам летной годности.
МС 21.jpg
 
Сверху